Прохождение с не дамажащей лавой будет совершенно не весело смотреть. Особенно не весело будет смотреть карты типа Toxic Touch (map 10) или Lake Poison (map 18), в которых дамаджинг флоор это один из главных приколов на картах. Поэтому лучше добиться совместимости модов, а если никак не получается, то лучше отключить.
Плюсую без шуток; честно говоря мне тоже не понятно как можно получать удовольствие от игры в то что работает не так как дОлжно.
На самом деле совместимость и "не ломание ими игры" у модов это не просто.
Булщит. Всё зависит от конкретного случая и обусловлено рядом факторов.
Во-первых, каждый мод так или иначе но заточен под конкретный порт или конкретную версию оного и, соответственно, может глючить или тупо не запуститься на другом порте или версии;
во-вторых, фактор рукожопия самого юзера никто не отменял, - порой люди тупо игнорят сопроводительную инфу по запускусовместимости мода;
в-третьих, в некоторых случаях имеются даже определённые требования к железусофту, - какой-нибудь плохо оптимизированный или обросший графонием мод тупо не пойдёт на тостере или будет выдавать слайдшоу;
ну и наконец же, да, иногда таки косячит сам разраб мода, забывая указать специфику запуска или не озаботившись о совместимости.
Поэтому я, например, зная свою низкую квалификацию в этом вопросе, играю без модов в принципе.
Отличный подход! Не, ну правильно, зачем курить настройки и читать ридми когда можно просто не играть.
Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:
ConradRDW[B0S] Смотрю ты закрыл Рампаж, ХФ Реборн, и заканчиваешь Анлавед, грац. Тем временем начал внезапно плэйсру Deus Ex и AVendetta, тогда как Шэд реквестнул прохождение Коруса.
Корус офк зачётен, но я бы ещё разок поглядел на какой-нибудь из Чеогшей, тем более "окололавкрафтианский" сеттинг по идее хорошо зайдёт после "сайлентхилльного" Анлаведа.
Бтв, прохождение мегавадов\маппаков оно-то конечно хорошо но обзоров\прохождений геймплэйных модов катастрофически не хватает.
ЕДИТ:
Не гнушайся открывать автокарту, порой "глазами" ты тупишь дольше.
И научись уже наконец балансить музло\звук\голос!
Void Weaver все проще - желание юзать моды у меня от среднего до нулевого, а тратить силы чтобы разобраться придётся существенные. Поэтому я их лучше потрачу на маппинг, прохождение вадов или что-либо дум-анрилейтед.
Но даже если бы это желание было сильным, желание получить нормальный, соответствующий задумке геймплей было бы сильнее, поэтому я бы добивался совместимости, а если б оказалось что у меня патологически ничего не получается с этим, то я бы забил скорее на моды чем на геймплей.
ConradRDW[B0S]theleo_ua возможно, я дурак. Кислота в первых двух картах вендетты реально не дамажит, посмотрел по летсплеям других юзеров. =__= Самому ставить вендетту, проверять лень.
Плюс, судя по твоим другим видео, все-таки где-то кислота дамажит. Странно было бы если бы мод так избирательно отменял дамаг кислоты. Скорее всего просто всё нормально.
Знаешь, мне кацца что было бы лучше если бы ты запилил в ОПосте линки на плэйлисты как это сделал Рон или лео в идеале например, да и вообще переоформил наконец тему как тебе уже неоднократно советовали.
ConradRDW[B0S] пока прохождение еще не зашло особенно далеко (до жестких карт), сразу скажу: отключай прыжки и приседания По хорошему, вертиКАЛьный обзор тоже следовало бы отрубить, как и поставить бесконечную высоту объектов, но я осознаю, что убедить это сделать современных растущих на ГЗдуме игроков очень сложно. Однако прыжки и приседания, имхо, не следует юзать даже для сокращения времени прохождения. ИМХО, тут опасно тонкая грань между сбережением времени зрителей и читерством, и эта грань иногда переходится.)) и будет переходиться так или иначе. Так что на твоем месте я бы залез в настройку и поставил jump: off, crouch: off.
upd: адски ржу с "п...сы! [...] ДА Е....Ь!!! [...] Лысые п...ы [...] На самом деле это все фигня, это ДИНАМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОВНЯ" (с)
UPD2: мне тут посоветовали спросить тебя, не хочешь ли ты "ДИНАМИЧЕСКИ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ" (тм) и мои собственные карты? Если да, отпиши в одном из следующих постов, дальше уже в личке общаться будем))
мне тут посоветовали спросить тебя, не хочешь ли ты "ДИНАМИЧЕСКИ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ" (тм) и мои собственные карты? Если да, отпиши в одном из следующих постов, дальше уже в личке общаться будем))
ConradRDW[B0S], на самом деле это я посоветовал (после того как мне кинули ссылку на твой динамический анализ)
Настоятельно рекомендую прислушаться к совету, тебе должно понравиться (а нам в свою очередь, понравится полученный в результате летсплей)