Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
SIGIL - Мегавад от Джона Ромеро Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - SIGIL - Мегавад от Джона РомероОтветить
АвторСообщение
Void Weaver
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 182 points
1458

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +428
Ссылка на пост №21 Отправлено: 24.12.18 01:57:33
klerk:
Void Weaver, да вот тут я постил: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=105531#105531
Ага, зыс ван.

klerk
Офк я никогда не следил за деятельностью Ромеро, но что-то мне подсказывает что по сути, в постановке диагноза по юзерпику, ты прав.
Бтв, я тоже люблю "ДайкаТаню", и если бы не багованность, всратый "тимплэй" и ущербные модельки, то по мне игра была бы эпик вином. После катаны же я действительно не припоминаю ничего эпичного за плечами Ромеро.
А вообще неоднократно поднимались дискачи мол Ромеро не дают покоя лавры Сержанта за Брутал вот он и пытается хайпануть на теме былых заслуг, да.
--------------
По сабжу же неплохо было бы глянуть чей-нибудь волксру Сигила. ;) Если смотреть непредвзято то, судя по скринам и трейлеру, вад должен быть вполне годный.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): klerk, Артём, MasterMind
1 7 1
Ezepov
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 14 points
146

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +108
Ссылка на пост №22 Отправлено: 17.02.19 12:19:05
Ромеро по-прежнему верен себе. Выпуск SIGIL задерживается и переносится с февраля на апрель.
https://rome-ro.squarespace.com/news/2019/2/16/sigil-update

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Y-Dr. Now, klerk, Артём, Void Weaver
2
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 296 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6604

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +292
Ссылка на пост №23 Отправлено: 17.02.19 21:20:02
Ezepov
И то, он заметил, что релиз бесплатной версии состоится попозже - после того, как сделавшие заказ получат свои коробки на руки.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, Артём
1 4 3
Invisible Warrior
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
96

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +39
Ссылка на пост №24 Отправлено: 20.02.19 13:07:15
Поржал с соответствия ситуации у Ромеро и у себя ("Я доделаю эту карту за день" (спустя неделю) "Блин..."). Фундаментальная ошибка планирования в действии. :x

UPD: судя по картинке, вроде бы неплохо - визуал на уровне, относительная сложность пространства наличествует, но вроде кажется довольно легко по нынешним меркам, в основном одни импы и зомби)). Хотя кибердемон где-то бродил вроде (сеттинг этого места показался мне очень интересным, кстати).

Но играть в это, конечно, все равно будут, потому что гарантированно хотя бы крепкий середняк.

Единственное что жаль - что только 1-ый дум. С добавлением всех элементов из 2-го было бы интереснее. А так, никаких тебе арчвайлов, никакой двустволки, никаких элементалей боли.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): klerk, theleo_ua, Void Weaver
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 296 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6604

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +292
Ссылка на пост №25 Отправлено: 20.02.19 20:18:52
Invisible Warrior пишет:
Единственное что жаль - что только 1-ый дум.

Но ведь Thy Flesh Consumed не для D2 делали же, так?
И раз уж SIGIL будет связующим звеном между Doom/Ultimate Doom и Doom 2, то неудивительно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
1 4 3
Invisible Warrior
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
96

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +39
Ссылка на пост №26 Отправлено: 21.02.19 00:50:35
[LeD]Jake Crusher
Но ведь Thy Flesh Consumed не для D2 делали же, так?

Ну, Ромеро же не запрещал никто придумать другую легенду для мегавада и оправдать вставление туда всех элементов дума 2 :x

Лучшее описание было у Erik Alm в Scythe 2

You travel through dimensions and kill monsters, blah blah... Use your imagination.

Почему бы не сделать так, ведь главное же - чтобы было весело играть! :x

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 296 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6604

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +292
Ссылка на пост №27 Отправлено: 21.02.19 01:58:43
Invisible Warrior
Потому что вад, по словам Ромеро - связующее каноничное звено между Думами (правда, насчёт каноничности есть сомнения...).
И это не говоря о том, что на Западе до сих пор не утихают споры, что Doom 2 хуже/лучше Doom 1.
1 4 3
Invisible Warrior
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
96

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +39
Ссылка на пост №28 Отправлено: 21.02.19 02:03:41
[LeD]Jake Crusher
Doom 2 хуже/лучше Doom 1.

o___O! удивлен, честное слово. По мне так дум 2 однозначно расширил и улучшил все, что было в 1-ом, добавил необходимой вариативности. Дум 1 со вкусом, но уж больше простой по своему устройству, щас уже такой уровень разнообразия не канает.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
SLON
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 30 points
130

Doom Rate: 0.83

Posts quality: +83
Ссылка на пост №29 Отправлено: 21.02.19 03:49:37
Дум 2 должен был быть лучше, чем он есть.

Петерсен писал, что его создали в предельно сжатые сроки, даже не успели нарисовать новые текстуры и спрайты, поэтому тот же город в думе 2 так уныл и нереалистичен. Многие новые враги из-за этого - переделанные старые, хотя они должны были быть с нуля.
Даже Икона Греха - "костыль", Петерсен хотел сделать полноценного босса аки кибердемона или спайдер-мастермайнда, но времени было в обрез, поэтому дело решил остроумно - в виде неподвижной башки Бафомета (так что сержант со своей "реал икон оф син", по сути просто реализовал первоначальную задумку).

С другой стороны, после появления модов все эти недостатки просто перестали существовать.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
Invisible Warrior
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
96

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +39
Ссылка на пост №30 Отправлено: 21.02.19 14:18:15
а, ну теперь понятно, почему многие жаловались на визуальную недопиленность уровней Петерсена. По задумкам идей они наиболее оригинальные, но видимо выглядеть могли более проработанно.

Хотя вообще уровни города как раз-таки мои любимые. Мне даже нравится абстрактность и непохожесть "на реальность" этих карт. Если бы я хотел реальность, я бы пошел и посмотрел на ближайшую промзону. :crazy:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, theleo_ua
theleo_ua
= Captain =
Next rank: - Major - after 250 points
2390

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +306
Ссылка на пост №31 Отправлено: 21.02.19 15:08:17
Invisible Warrior пишет:
Если бы я хотел реальность, я бы пошел и посмотрел на ближайшую промзону.


согласен
3 1
klerk
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 52 points
478

Doom Rate: 1.12

Posts quality: +228
Ссылка на пост №32 Отправлено: 21.02.19 15:37:17
Ezepov пишет:
Ромеро по-прежнему верен себе. Выпуск SIGIL задерживается и переносится с февраля на апрель.

Словами "я же говорил" этого не описать. (из фильма "Я, Робот")
Я-то зашёл на форум с мыслью, что здесь уже вовсю играют в этот без сомнения гениальный (но, как оказалось, до сих пор не существующий) мегавад. А оно оказывается вон как.
С другой стороны, я не буду в этот раз гнать на Ромеро, как это делал раньше. Ведь очевидно же, что он работает в попе лица. Даже пруф есть: https://www.instagram.com/p/Btl2OkuH7zJ/
Давайте пожелаем ему удачи, без неё ему не закончить этот титанический мартышкин труд.
1 4
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - SIGIL - Мегавад от Джона Ромеро