Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... , 146, 147, 148  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
kot
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 8 points
52

Doom Rate: 2

Posts quality: +3
Ссылка на пост №2921 Отправлено: 11.02.18 22:37:02
GZDoom Builder. Можно как-то отключить черный туман в 3D-режиме, чтоб не ограничивал видимость?
MyNameIs
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 58 points
1232

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +399
Ссылка на пост №2922 Отправлено: 11.02.18 22:44:54
kot
можно. в преференсес есть ползунок дальности прорисовки.
Скрытый текст:


но знай, с великой сил прорисовкой приходят великие лаги.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): kot
1 1
DOOMGABR
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 58 points
622

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +284
Ссылка на пост №2923 Отправлено: 11.02.18 23:22:56
АффтаR NдеN
Есть более рациональный способ. Параметр Reflection в свойствах сектора

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): АффтаR NдеN
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 30 points
100

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +20
Ссылка на пост №2924 Отправлено: 12.02.18 00:01:33
Как сделать новый повэрап, который будет такой-же как защитный костюм, только с другим спрайтом и звуком? Хочу сделать костюм HEV, с отсылкой к Half-Life
1
MyNameIs
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 58 points
1232

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +399
Ссылка на пост №2925 Отправлено: 12.02.18 00:19:10
bubbletron

можно сделать наследование от оригинального РадСьюта. что-то вроде этого должно работать -

Скрытый текст:

ACTOR RadSuit1 : RadSuit { Inventory.PickupSound "SOUNDNAME" States { Spawn: SUIT A -1 Bright Stop } }

1 1
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 81 points
1209

Doom Rate: 2.7

Posts quality: +17
Ссылка на пост №2926 Отправлено: 12.02.18 00:46:01
MyNameIs :
можно сделать наследование от оригинального РадСьюта. что-то вроде этого должно работать -

Можно просто вставить в вад картинку и звук с теми же именами, что и у оригинальных ресурсов.
3 1
MyNameIs
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 58 points
1232

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +399
Ссылка на пост №2927 Отправлено: 12.02.18 00:48:54
Guest
даа, но тогда оригинал заменится. хм,
bubbletron :
Как сделать новый повэрап,


кстати, у РадСьюта звук точно такой же, как и у остальных итемов, они тоже изменятся
1 1
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 30 points
100

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +20
Ссылка на пост №2928 Отправлено: 12.02.18 06:24:50
MyNameIs

Спрайт тогда должен называться SUITA1?
1
MyNameIs
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 58 points
1232

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +399
Ссылка на пост №2929 Отправлено: 12.02.18 07:00:26
bubbletron
а? не-не, любой свой придумывай.

только учитывай названия для вращения, а то SUITA1 и SUITA0 - не одно и то же.
0 на конце - повернут всегда мордой к игроку, а 1 и дальше - это виды сбоку, сзади итд.
Скрытый текст:




Скрытый текст:

там еще можно сделать, чтобы один спрайт сразу за две стороны отвечал, надо сразу два раза наконечника прописывать, ну это можно по оригинальному зомбимену посмотреть, как оно в дум.вад сделано.


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): JSO x, Void Weaver
1 1
АффтаR NдеN
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 46 points
244

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +77
Ссылка на пост №2930 Отправлено: 12.02.18 09:41:36
DOOMGABR
Можешь показать где он? А то я слишком тупой и не могу его найти
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 30 points
100

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +20
Ссылка на пост №2931 Отправлено: 12.02.18 13:49:14
MyNameIs

Что-то немного не работает (звук есть, а спрайт не отображается..)

HEVS A -1 = HEVSA0??
1
MyNameIs
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 58 points
1232

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +399
Ссылка на пост №2932 Отправлено: 12.02.18 14:14:03
bubbletron
при именовании спрайта цифра отвечает за поворот. при собирании анимаций актора в декорейте - отвечает за длительность.
потому что нет смысла указывать поворот в анимации, он зависит от игрока.

а -1 обычно юзается перед Stop. хз, это вроде бы бесконечная длительность, чтобы стопом не вырубался.
можно еще поставить длительность 1 и Loop, но наверное через -1 и Stop лучше. я хз.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

АффтаR NдеN
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): alekv, АффтаR NдеN
1 1
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 30 points
100

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +20
Ссылка на пост №2933 Отправлено: 13.02.18 18:44:34
Как изменить цвет скриптовых морпехов(вкладка "Marines")? Они все серые по умолчанию. И вообще, есть ли альтернативные спрайты морпехов?
1
ZZYZX
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 190 pointsМодератор форума
4250

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +855
Ссылка на пост №2934 Отправлено: 13.02.18 20:33:59
Им нужно задать Translation. С 112:127 до любого нужного цвета.
https://zdoom.org/wiki/Thing_SetTranslation

Только имей в виду что в палитре дума 112 это светлый конец, а 127 тёмный. То есть затенённый цвет должен идти вторым.

Например для красного мариноса
#include "zcommon.acs" script 1 OPEN { CreateTranslation(666, 112:127=[255,0,0]:[64,0,0]); Thing_SetTranslation(1, 666); }

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 2 1
kot
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 8 points
52

Doom Rate: 2

Posts quality: +3
Ссылка на пост №2935 Отправлено: 15.02.18 17:09:22
Расскажите пожалуйста про -complevel, что это такое? Я так понимаю это как-то связано с уникальными Бумовскими фичами и часто приводит к проблемам совместимости с разными портами. Больно уж часто слышу об этом.
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 30 points
100

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +20
Ссылка на пост №2936 Отправлено: 15.02.18 20:43:27
У меня есть 2 карты. MAP01, EFFMAP. Хочу, чтобы после энда MAP01 шел EFFMAP. Указал levelnum=1, levelnum=2, в MAPINFO (для map01 - 1, effmap - 2). Но всё равно после map01 идет заставка из окончания doom2 map30. UDMF.
1
Void Weaver
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 4 points
56

Doom Rate: 1.7

Posts quality: +16
Ссылка на пост №2937 Отправлено: 16.02.18 23:53:27
Господа, возник вопрос по переносу и обработке ресурсов.

Беру спрайт моба из Diablo 1 -> пакую слэйдом в вад -> запускаю игру и обнаруживаю что спрайт "тащит" за собой нарисованную тень.


Прописываю в акторе:
RenderStyle "Add" Alpha 1.0
-> чёрная тень исчезает, но вместе с тем спрайт моба становится "призрачным" поскольку потёрлась чернота и в самом спрайте.


Пытался выяснить на форумах моддинга дьяблы можно ли автоматически убрать тень не затрагивая спрайт, но пока без результатов.
Поэтому вопрос: можно ли это сделать инструментарием моддинга дума или всё же придётся вручную редактировать каждый фрейм проблемного спрайта?
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 214 pointsМодератор форума
3426

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +423
Ссылка на пост №2938 Отправлено: 17.02.18 00:06:15
Void Weaver :
Поэтому вопрос: можно ли это сделать инструментарием моддинга дума или всё же придётся вручную редактировать каждый фрейм проблемного спрайта?

Думаю чудес не будет, придется в ручную, да собс-но может и быстрее будет чем поиск чудес.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 3 1
Void Weaver
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 4 points
56

Doom Rate: 1.7

Posts quality: +16
Ссылка на пост №2939 Отправлено: 17.02.18 00:20:59
О как... ну насчёт быстрее - это явно не для меня, ибо я запарюсь обрабатывать напильником ластиком несколько тысяч фреймов.

Убедительная просьба стукнуть в личку если вдруг кто таки узнает альтернативное решение.
ZZYZX
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 190 pointsМодератор форума
4250

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +855
Ссылка на пост №2940 Отправлено: 17.02.18 02:00:03
Void Weaver :
Пытался выяснить на форумах моддинга дьяблы можно ли автоматически убрать тень не затрагивая спрайт, но пока без результатов.
Поэтому вопрос: можно ли это сделать инструментарием моддинга дума или всё же придётся вручную редактировать каждый фрейм проблемного спрайта?

В диабло тень встроена в спрайты. Это в общем-то давно известно ) Решение только одно — руками вырезать.
Мы с другим чуваком сталкивались с той же проблемой, попытавшись вырезать спрайты из диаблы и запихать их в Аллоды.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
2 2 1
Страница 147 из 148Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 146, 147, 148  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!