Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 145, 146, 147, 148  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
kot
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 8 points
52

Doom Rate: 2

Posts quality: +3
Ссылка на пост №2901 Отправлено: 09.02.18 18:41:45
DOOMGABR :
Юзай инструмент Sound Propogandation Mode.

О, полезная штука, удивительно, что я ни разу на нее не нажимал из интереса :D
DOOMGABR :
При одной линии с Block Sound инструмент Sound Propogandation Mode отобразит прилегающий сектор жёлтым цветом, однако я не знаю, что это значит. Факт в том что монстр так и так слышит.

Было бы неплохо и в этом разобраться, на что-то же это влияет.
JSO x :
У тебя соединение этой коробки с уровнем есть? Через "пустоту" (внеигровое пространство) ясно, что никто не услышит.

Да, я уже это понял, глянув с помощью вышеуказанного инструмента. Способ я подсмотрел на "tnt.wad map05"... Вот немного присмотревшись обнаружил, что решение просто и гениально: внешняя коробка объединена с одним из секторов на карте в один. И звук таким образом распространяется. Круто :o
Спасибо за ответы, помогли. Хотя с block sound непонятки пока остаются, две линии, три..
MyNameIs
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 58 points
1232

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +399
Ссылка на пост №2902 Отправлено: 09.02.18 18:46:52
а. я понял. мои спрайты каким-то образом удалились. мм, классно. :bitsa:
1 1
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 30 points
100

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +20
Ссылка на пост №2903 Отправлено: 09.02.18 19:25:47
У меня уже несколько раз предметы появляются не на нужной вкладке. (doom builder)

Тоесть, если я пишу... :
//$Category Weapons


..везде, то добрую половину оружия он засовывает в Player Starts. Скриншот:

1
DOOMGABR
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 58 points
622

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +284
Ссылка на пост №2904 Отправлено: 09.02.18 21:23:52
MyNameIs
это говноСЛЭЙД, расслабься :) ZZYZX был прав, что это ещё то убожество. Жаль альтернатив слейду нема.
ZZYZX
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 190 pointsМодератор форума
4250

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +855
Ссылка на пост №2905 Отправлено: 09.02.18 22:02:19
bubbletron :
У меня уже несколько раз предметы появляются не на нужной вкладке. (doom builder)

DB1? DB2? GZDB? GZDB-Bugfix?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Serious_MOod
2 2 1
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 30 points
100

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +20
Ссылка на пост №2906 Отправлено: 09.02.18 22:26:48
ZZYZX, db2, Slade. UDMF карта
1
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 30 points
100

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +20
Ссылка на пост №2907 Отправлено: 10.02.18 14:10:06
Как делать полупрозрачные стены. Тоесть всякие решетки, и т.д. Doom Builder 2
1
АффтаR NдеN
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 46 points
244

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +77
Ссылка на пост №2908 Отправлено: 10.02.18 14:19:58
kot
Каждый своими проектами занят, вот и не может постоянно участвовать в конкурсах или их организовывать

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): JSO x, DOOMGABR
DOOMGABR
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 58 points
622

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +284
Ссылка на пост №2909 Отправлено: 10.02.18 16:34:11
bubbletron
Выбираешь линию в 2д или 3д режимах > ПКМ > Middle > Ищешь текстуру решетки в DOOM2.WAD и выбираешь нужную > Назначаешь Middle Texture на противоположную сторону. Не забывай про то, чтобы оффсеты были одинаковыми (иначе спереди или сзади решетка будет смотреться криво). И еще, если вдруг назначил текстуру, а её не видно - обнуляй оффсеты.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 30 points
100

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +20
Ссылка на пост №2910 Отправлено: 10.02.18 17:21:18
Как делать мелкие детали на картах? Видел много раз, что где-то размер сектора явно был меньше 32-ух. Как? Или может это 3d модели?

Добавлено спустя 48 секунд:

DOOMGABR

Спасибо. Попробовал, получилось.
1
JSO x
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 2 points
288

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +93
Ссылка на пост №2911 Отправлено: 10.02.18 18:04:41
bubbletron, ты в Doom Builder'е? Тогда по умолчанию -- "[" и "]" для изменения делителя сетки карты. Перемещается по степеням двойки -- 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64, ...

Или ты про советы о детализации говоришь?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
3
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 30 points
100

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +20
Ссылка на пост №2912 Отправлено: 10.02.18 20:06:24
JSO x :
Тогда по умолчанию -- "[" и "]" для изменения делителя сетки карты.


Дичайше спасибо, я думал, что пацаны делают кучу наворотов для таких карт(я только про размер). А оказывается, что я немного дурак.

Добавлено спустя 1 час 46 минут 17 секунд:

Как сделать так, чтобы у игрока в начале ничего не было(или был только кастет), а потом что-бы он уже брал то, что лежит на карте? Пробовал экспериментировать с Player.StartItem, ничего не выходило, либо нельзя было переключаться между оружием(то-есть: то что подобрал, то и носи). Хэлп ми плеазе :arch:
1
Герр Смертоносец
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 7 points
283

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +68
Ссылка на пост №2913 Отправлено: 10.02.18 21:54:13
bubbletron :
Player.StartItem, ничего не выходило, либо нельзя было переключаться между оружием(то-есть: то что подобрал, то и носи). Хэлп ми плеазе

Помимо игрока надо в KEYCONF это дело прописывать. Расколупай любой мод @ сделай так же.
DOOMGABR
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 58 points
622

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +284
Ссылка на пост №2914 Отправлено: 11.02.18 00:05:42
bubbletron
Тут скрипт нужен. Какой формат карты? Если под ваниллу/бум маппишь, то ничего не выйдет, а если UDMF - то изи.
N00b2015
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 44 points
246

Doom Rate: 2.1

Posts quality: +55
Ссылка на пост №2915 Отправлено: 11.02.18 10:34:20
bubbletron
Weapon slots
Как я понял, у тебя в декорейте присутствует дополнительное оружие. В таком случае нужно унаследовать класс игрока от PlayerPawn и добавить в его определение:
Player.StartItem "Fist"; //startitem Player.WeaponSlot 1, "Fist", "Chainsaw"; Player.WeaponSlot 2, "Pistol"; .. Player.WeaponSlot 5, "MySuperRocketLauncher"; //помещение нового оружия в слот ... Player.WeaponSlot 7, "BFG9000";

А после этого, конечно же, не забыть в mapinfo написать
gameinfo { playerclasses = "MyNewPlayerClass" }

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): JSO x, bubbletron
1
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 30 points
100

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +20
Ссылка на пост №2916 Отправлено: 11.02.18 12:38:32
N00b2015

Спасибо :3

Добавлено спустя 42 минуты 9 секунд:

Как ставить объекты на 3d-полы? Или это не возможно? Просто они у меня всегда внизу оказываются
1
N00b2015
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 44 points
246

Doom Rate: 2.1

Posts quality: +55
Ссылка на пост №2917 Отправлено: 11.02.18 13:27:12
bubbletron
Возможно, конечно. Нужно изменить им Z (GZDB) или Z height (DB2).
Любые объекты или только playerstart?
Если проблема с игроком, то нужно добавить в mapinfo:
map <такая-то> { <прочие параметры> UsePlayerStartZ }

или (не пробовал)
defaultmap { UsePlayerStartZ }

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): bubbletron
1
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 30 points
100

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +20
Ссылка на пост №2918 Отправлено: 11.02.18 13:35:26
N00b2015

Спасибо опять
1
АффтаR NдеN
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 46 points
244

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +77
Ссылка на пост №2919 Отправлено: 11.02.18 16:25:46
Как сделать отражение в полу?
N00b2015
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 44 points
246

Doom Rate: 2.1

Posts quality: +55
Ссылка на пост №2920 Отправлено: 11.02.18 18:28:41
АффтаR NдеN
Sector_SetPlaneReflection вроде как.
Ещё можно посмотреть в The Ultimate Torment and Torture (на realm667), там где-то между уровнями есть такой переход.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): alekv, АффтаR NдеN
1
Страница 146 из 148Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 145, 146, 147, 148  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!