Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 140, 141, 142, 143, 144  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Serious_MOod
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +201
Ссылка на пост №2801 Отправлено: 24.12.17 11:46:34
АффтаR NдеN
Попробуй оффсеты сбросить

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): АффтаR NдеN
3 1
Serious_MOod
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +201
Ссылка на пост №2802 Отправлено: 27.12.17 16:16:56
Два вопроса.
1. Как сделать флэт, который будет "сжирать" все попадания и прожектайлы, как это происходит, когда мы стреляем в небо?
2. Есть ли команда, с помощью который можно очистить содержимое консоли, ошибки, например?
3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 92 points
1348

Doom Rate: 1.63

Posts quality: -1
Ссылка на пост №2803 Отправлено: 29.12.17 16:14:21
Имеется 3D модель руки с пистолетом для HUD. Модель смоделена правильно, - пистолет в правой руке, чуть повёрнут мушкой влево. В игре - пистолет слева, чуть повёрнут мушкой вправо. Происходит инвертация. Как это можно исправить?
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 260 pointsМодератор форума
3380

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +413
Ссылка на пост №2804 Отправлено: 29.12.17 19:15:28
Serious_MOod :
2. Есть ли команда, с помощью который можно очистить содержимое консоли, ошибки, например?

в консоли напиши clear.
aivar242 :
Происходит инвертация. Как это можно исправить?

попробовать задать скейл в модельдефе на -1.0 -1.0 -1.0, но вариант так себе.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): aivar242, Serious_MOod, JSO x
1 3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 92 points
1348

Doom Rate: 1.63

Posts quality: -1
Ссылка на пост №2805 Отправлено: 30.12.17 00:14:30
alekv
Прикол, помогло.
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 260 pointsМодератор форума
3380

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +413
Ссылка на пост №2806 Отправлено: 30.12.17 01:06:14
Serious_MOod :
1. Как сделать флэт, который будет "сжирать" все попадания и прожектайлы, как это происходит, когда мы стреляем в небо?

Я не знаю есть ли норм. способы, но можно попробовать поставить в сектор актера "Actor hits celling", выставить справа флажок projectile activate. и задать запуск acs скрипта когда снаряд коснется потолка
скрипт будет делать примерно следующее
script "Remove" (void) { Thing_Remove(0);//удалит с карты активатора скрипта. }


я это не проверял, это чисто идея. Так же хз как быть со стенами, ведь скайбокс это не только потолок, но еще и может быть стена..
Хотя думаю можно линиям задать запуск этого же скрипта и поставить активацию на проджектайл

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Serious_MOod, JSO x
1 3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 92 points
1348

Doom Rate: 1.63

Posts quality: -1
Ссылка на пост №2807 Отправлено: 30.12.17 20:57:50
Как подстраивать модели под спрайты? Запуская игру, с помощью Декорейта, или может есть более лёгкий способ? Хорошо бы "в живую" не выходя из игры. Может это возможно в GZDoom Builder?
N00b2015
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 4 points
236

Doom Rate: 2.11

Posts quality: +49
Ссылка на пост №2808 Отправлено: 01.01.18 21:31:38
Всех с наступившим!
Средствами Decorate/ACS/ZScript/Dehacked есть ли возможность изменить у некоторого актора во время игры какое-нибудь свойство, не находящееся в этом или в этом (A_Set...) списке (например, Radius хотя бы)? Другими словами, есть ли аналог A_ChangeFlag для property?
aivar242
Несколько непонятно, что имеется в виду. Если требуется сопоставить спрайту модель, то нужно найти код актора с этим спрайтом и посмотреть в его описании, какое имя спрайта для этого состояния он использует. Можно и наоборот --- найти место, где эти картинки хранятся.
При чём тут GZDB, я не понимаю. :o
1
JSO x
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 12 points
278

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +90
Ссылка на пост №2809 Отправлено: 02.01.18 01:19:52
N00b2015, всё, что можно изменить через Decorate, находится здесь и выделено жирным шрифтом. Остальное -- переменные, на которые можно лишь смотреть, но не менять.
Для всех изменяемых переменных есть свои процедуры, а если нужны крайне специфические операции -- через anonymous-функции.

Через ZScript, насколько я видел, можно поменять вообще всё плюс добавить свои атрибуты. Но ясно, что там нужно быть крайне аккуратным.

(Да, насчёт привязки ZScript'а к Decorate/чему-либо другому меня не спрашивать. Проще всего посмотреть примеры из g-/q-zdoom.pk3-файлов).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
3
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 260 pointsМодератор форума
3380

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +413
Ссылка на пост №2810 Отправлено: 02.01.18 12:26:48
N00b2015 :
Средствами Decorate/ACS/ZScript/Dehacked есть ли возможность изменить у некоторого актора во время игры какое-нибудь свойство, не находящееся в этом или в этом (A_Set...) списке (например, Radius хотя бы)? Другими словами, есть ли аналог A_ChangeFlag для property?

Не знаю зачем тебе это, но именно радиус и высоту, актеру поменять в декорейте можно. A_SetSize
Но в декорейте работает не много через жопу если ее применять к игроку.


А мне вот интересно посмотреть как функция написанная на зскрипт, применяется в декорейт коде.
1 3 1
Илья
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №2811 Отправлено: 03.01.18 14:37:05
Подскажите где найти doom 2 hell on the earth с улучшенной графиой и с управлением мышью, а все остальное чтобы было как в оригинале. Раньше на компе такой dоом был теперь найти не могу и название точное не помню
JSO x
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 12 points
278

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +90
Ссылка на пост №2812 Отправлено: 03.01.18 23:37:00
Илья, возможность использования мыши была и в оригинальном Doom'е. Или freelook (смотреть вверх/вниз) имелся ввиду?

Для начала скажу вкратце об различиях портов, что такое "IWAD" и другие базовые знания.

Порт -- перекомпилированная программа, часто с добавлением своих вещей. Например, ZDoom: поддержка ACS-скриптов, freelook'а, расширение лимита объектов на карте, и другое, чего точно не было в оригинале (ясно, что этим можно и не пользоваться; оригинальные свойства игры были сохранены).
WAD -- файл игры, содержащий ресурсы Doom'а.
IWAD -- основной файл игры, из которого Doom берёт ресурсы, если их не хватает в подключаемом WAD'е (графику, спрайты, музыку, звуки, карты, демки и так далее). "Doom 2: Hell on Earth" лишь один из них.

Порты Doom'а, наиболее приближенные к оригиналу -- ZDoom, Boom (и производные, типа PrBoom+). Можно, конечно, и G-/QZDoom'у поставить software-рендеринг и выставить разрешение на 320x200, но тебе это пока это ненужно.


P. S.: всё же это тема для новичков по моддингу/маппингу, так что в следующий раз просьба найти соответствующую тему.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, theleo_ua, DOOMGABR, АффтаR NдеN
3
uHcauDep
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 8 points
72

Doom Rate: 3.43

Posts quality: +3
Ссылка на пост №2813 Отправлено: 04.01.18 19:30:10
Объясните, что значат эти белые полосы на карте. Туннель абсолютно одинаковый, без низин и возвышенностей. Я не маппер.
3
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 63 points
3227

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +425
Ссылка на пост №2814 Отправлено: 04.01.18 20:19:43
uHcauDep
Границы секторов, НО не стены. (т.е. игрок может пройти)
Часто таким цветом помечаются небольшие перепады высот (например ступеньки)
Думаю, мой ответ не совсем полный, может кто дополнит.
3 9 20
DOOMGABR
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 56 points
544

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +239
Ссылка на пост №2815 Отправлено: 05.01.18 16:53:42
У меня такая ситуация. Я заменил актор думовских 4-х шеллок на One Shell. Мой актор имеет два разных внешних вида. Вопросы:
1. Как заменить мой One Shell, чтобы в GZDB он заменил стандартные 4 шеллки?
2. Актор имеет 2 разных спрайта отображения. Как сделать чтобы актор спаунился, выбирая рандомный спрайт отображения (у меня 2 варианта: шеллка стоит ровно на земле и шеллка, лежащая на земле)
3. Как спаунить актора, чтобы на карте он появлялся таким образом, что спаунится 4 One Shell'a еще и с рандомными видами отображения, которые описаны во 2-ом вопросе.

Буду признателен за помощь, в моддинг только начал.
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 92 points
1348

Doom Rate: 1.63

Posts quality: -1
Ссылка на пост №2816 Отправлено: 05.01.18 17:06:42
uHcauDep
1. Это или мелкая ступенька на полу, или потолке. 2. Это так указываются скрытые стены-двери, которые были подняты рубильником ранее. 3. Это триггеры срабатывания каких-то опускающихся потолков, поднимающихся полов, или скрытых дверей с монстряками и призами.
Не совсем ясен настоящий (родной) цвет полос. В зависимости от цветовой палитры карты, эти полосы могут иметь разный цвет. В оригинальном Doom 1 (Dos), они вроде бы были бледно-жёлтыми.
JSO x
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 12 points
278

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +90
Ссылка на пост №2817 Отправлено: 05.01.18 18:17:43
2 DOOMGABR:

1) Ты ведь через Decorate делаешь? Тогда пишешь при объявлении своего актора такую строку:
Actor OneShell: Shell replace Shell { <...> }

, которая будет называться "OneShell", строится на родительском классе "Shell" и заменять собою класс "Shell".
Если через ZScript --
extend class Shell { <...> }
(актор не заменяется, а изменяется).

2, 3) Как вариант, можно сделать так:
Actor OneShell replaces Shell // Расставляется по карте вместо оригинального Shell'а. { States { Spawn: TNT1 A 0 // Иначе первый спаун не сработает (считай, что глюк Decorate'а). TNT1 AAAA 0 A_SpawnItemEx( "OneShellAmmo", Random( -10, 10 ), Random( -10, 10 ) ) // Создаём 4 актора "OneShellAmmo" с небольшим разбросом, чтобы не грудились в одной точке. Stop } } Actor OneShellAmmo: Shell { Inventory.Amount 1 States { Spawn: TNT1 A 0 // Иначе прыжок не сработает. TNT1 A 0 A_Jump( 128, "VerticalShell" ) SHEL B -1 Stop VerticalShell: SHEL C -1 Stop } }

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
3
DOOMGABR
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 56 points
544

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +239
Ссылка на пост №2818 Отправлено: 05.01.18 20:35:15
JSO x
Большое спасибо!

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:

Новый вопрос до кучи к вышеописанному. У меня какой-то упоротый косяк (ну и сказанул).

Игнорируются проперти актора:
Inventory.MaxAmount 40 Ammo.BackpackAmount 10

Код целиком.
ACTOR OneShell : Shell replaces Shell { Radius 8 Inventory.PickupMessage "Shell" Inventory.Amount 1 Inventory.MaxAmount 40 Ammo.BackpackAmount 10 Inventory.Icon "SHELA0" Inventory.PickupSound "OneShell/Pickup"//one_shell_pu.ogg States { Spawn: TNT1 A 1 TNT1 A 0 A_Jump(256,"SpawnOne","SpawnTwo") SpawnOne: ONSH A -1 Stop SpawnTwo: ONS2 A -1 Stop } }

Когда выбираю шотган и продолжаю подбирать патроны, то у меня их количество превышает декларированные 40 патронов. Из рюкзака подбирается 4 патрона, точь в точь как в ванили. Что я делаю не так?

Добавлено спустя 4 часа 50 минут 35 секунд:

Решил свою проблему, благодаря статье: https://zdoom.org/wiki/Creating_new_ammo_types

Добавлено спустя 23 часа 5 минут 36 секунд:

Как в Дикорейте добавить воспроизведение жёлтого свечения, такого как при подборе итемов? Pickup Flash называется, вроде. Вроде... Ибо ZDoom Wiki мне говорит, что Pickup Flash был только в Heretic и Hexen.
Zeberpal_98
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 49 points
551

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +59
Ссылка на пост №2819 Отправлено: 08.01.18 12:26:10
Вопрос, можно ли как-то регулировать амплитуду качания актора при флаге +FLOATBOB???
1
N00b2015
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 4 points
236

Doom Rate: 2.11

Posts quality: +49
Ссылка на пост №2820 Отправлено: 08.01.18 13:58:10
DOOMGABR
Что именно хочется сделать? Если я правильно понял, стоит обратить внимание на A_SetBlend.
Pickup flash --- это не совсем то, это Palette flash.
Zeberpal_98
ZDoom wiki
FloatBobStrength (New from 3.2.5) :D
Другие способы, возможно, тоже есть.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Zeberpal_98, JSO x
1
Страница 141 из 144Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 140, 141, 142, 143, 144  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!