Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 115, 116, 117 ... 135, 136, 137  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +56
Ссылка на пост №2301 Отправлено: 31.05.17 14:37:10
YURA_111
Grenade Launcher простой. как однозарядный подствольник.
YURA_111
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 38 points
362

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +41
Ссылка на пост №2302 Отправлено: 31.05.17 14:48:10
Keilin Fox

Я не нашел
Keilin Fox :
Grenade Launcher простой


Чтобы ты мог сам глянуть - распакуй оcновной файл PK3 брутала и там (убей себя ап стену - жесть млять какая каша) увидев кучу текстовых документов, пробуй найти код нужного оружия по имени.


Маленький совет: если ты начинающий моддер или декорейт-редактор, ПОВЕРЬ, лучше обойди стороной этот мод. Начни хотя бы с АЕОД.
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +56
Ссылка на пост №2303 Отправлено: 31.05.17 14:49:52
YURA_111
STGRENADELAUNCH.txt сразу бы сказали, чтобы имя файла дал
YURA_111
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 38 points
362

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +41
Ссылка на пост №2304 Отправлено: 31.05.17 15:00:25
Keilin Fox :
STGRENADELAUNCH.txt сразу бы сказали, чтобы имя файла дал


А я тебя про что спрашивал?
YURA_111 :
Heavy Grenade Launcher! - это ?


Внутри очень большой код (в котором лень разбираться) - первое что попадается на глаза, это в стейте Fire строчка GLAF A 2 BRIGHT A_FireCustomMissile("GrenadeMissileHE", 0, 1, 0, 0)

Нужно найти актор GrenadeMissileHE - и там смотреть Дамаг

Тоже самое есть в стейте FireFrag, только актор там будет "GrenadeMissileFrag"...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Keilin Fox
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +56
Ссылка на пост №2305 Отправлено: 31.05.17 15:29:34
Можно ли реализовать такую фичу, как пинок является еще и действием? (кнопка "Е") (брутал дум, проект бруталити) если да, что надо искать и добавлять?
IvanFeeD
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 19 points
111

Doom Rate: 0.91

Posts quality: -7
Ссылка на пост №2306 Отправлено: 01.06.17 20:09:10
Можно ли найти все акторы одного типа и удалить их?
JSO x
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 44 points
246

Doom Rate: 2.51

Posts quality: +70
Ссылка на пост №2307 Отправлено: 01.06.17 20:50:02
Где? В редакторе типа Doom Builder, по уровню (скриптами) или как-то по-другому?
3
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 24 points
1416

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +279
Ссылка на пост №2308 Отправлено: 01.06.17 22:04:22
IvanFeeD, в Doom Builder жмешь F3 и выбираешь нужный тип акторов, после выбора жмешь delete.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 2 3
BFG2407
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 15 points
1025

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +68
Ссылка на пост №2309 Отправлено: 02.06.17 00:34:46
ZZYZX
Ещё такой вопрос (коль уж играюсь с освещением секторов):
В Doom64 если, мне не изменяет память, градиент можно было выстраивать от сектора к сектору: в GZ такую штуку не завезли?
2 1 1
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 100 pointsМодератор форума
3940

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +729
Ссылка на пост №2310 Отправлено: 02.06.17 00:51:10
А точно можно? Не завезли.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BFG2407
2 2 1
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +49
Ссылка на пост №2311 Отправлено: 03.06.17 23:40:31
ACS:
можно менять угол к примеру 5 монстров и у всех tag:1, для каждого монстра разный угол?
что-то вроде for (int i=0; i < 5; i++).
или геморройно задать каждому монстру теги, так конечно сработает.
но хотелось бы иначе))

и ещё один: как сделать через ACS предмет неподбираемым?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
2 1
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 100 pointsМодератор форума
3940

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +729
Ссылка на пост №2312 Отправлено: 04.06.17 09:44:34
По первому вопросу
int searchTag = 1; int uniqTag = UniqueTID(); while (SetActivator(searchTag)) { // меняешь угол Thing_ChangeTID(0, uniqTag); } Thing_ChangeTID(uniqTag, searchTag);


По второму — попробуй SetActorFlag(tag, "NOINTERACTION", true).

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Kragoth762, RastaManGames
2 2 1
Ыых
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 90 points
760

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +225
Ссылка на пост №2313 Отправлено: 07.06.17 05:41:03
Вот зашёл я в гздб и нихрена не могу понять. Как поставить на карту статичную 3д модель? А может есть гайд с ответами на подобные незамысловатые вопросы? Но не на буржуйском, мы люди простые, университеты не кончали, по русский то читаем по слогам, а по иностранному уж тем более не шпрехаем.
2
alekv
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 96 pointsМодератор форума
3194

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +342
Ссылка на пост №2314 Отправлено: 07.06.17 09:52:14
blblx :
Как поставить на карту статичную 3д модель?

Что значит как? Берешь и ставишь =)
Модель это обычный актер, которого надо прописать в декорейте, задать ему номер для билдера ну и у 3д модели должен быть написан в модельдефе код.

Вот и напиши в чем твоя проблема. гздб не видит 3д модель? или видит, только актера, но 3д модель как бы прозрачная... в общем так гадать можно долго.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Ыых
1 3 1
JSO x
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 44 points
246

Doom Rate: 2.51

Posts quality: +70
Ссылка на пост №2315 Отправлено: 07.06.17 19:02:56
Порт: ZDoom 2.8.1, редакторы: DoomBuilder 2, Slade3.

1) Как сделать ускорение для актора -- должен разгоняться в северную сторону (вниз по автокарте)? При этом его собственная скорость равна нулю, т. е. передвигаться самостоятельно он не может.
2) Возможно ли заставить этого актора отскакивать от полиобъекта при движении последнего, не блокируя его?
Обязательные условия и ограничения: полиобъект приходит в движение с клавиатурной кнопки (уже сделано), должны учитываться угол падения, скорость и ускорение, актор всё время тянется на север.
3) Как сделать нормальное отскакивание этого же актора от стен? Флаги +WALLBOUNCING, +HEXENBOUNCE и иже с ними не помогают.

Для всего возможно и нужно использование Decorate'а и ACS-скриптов, правда, с последними я не особо дружу.
3
Ыых
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 90 points
760

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +225
Ссылка на пост №2316 Отправлено: 08.06.17 00:25:59
alekv :
Модель это обычный актер, которого надо прописать в декорейте, задать ему номер для билдера ну и у 3д модели должен быть написан в модельдефе код

Вот как раз про это я и спрашивал. Я добавил папку с моделями в ресурсы и ждал, что они появятся в билдере как это происходит с текстурами.
Тогда заранее вопрос про скейл(я про функцию позволяющую регулировать размер модели, хз может она иначе называется) модели. Если он будет во всплывающем меню в самом билдере как это реализовано с текстурами, то всё понятно, если же скейл в другом месте, то где?
2
alekv
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 96 pointsМодератор форума
3194

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +342
Ссылка на пост №2317 Отправлено: 08.06.17 01:02:04
blblx
Смотри короткий пример как добавить 3д модель, на примере pk3 архива

создаем папку models, в нее кладем 3д модель допустим "myModel.md3" и текстуру "myModel_Tex.png"
т.е. всего 2 файла в папке

создаем 2 лампа, Modeldef и Decorate
в модельдефе пишем

Model myModel { USEACTORPITCH USEACTORROLL Path "models" //указываем путь к модели, можно так же и подпапки "models/myFolder". Т.е. в этом месте будет искать модель Model 0 "myModel.md3" //указываем имя модели Skin 0 "myModel_Tex.png" //указываем текстуру модели //Scale 1.0 1.0 1.0 // скейл по X Y Z если нужен FrameIndex MODL A 0 0 //Привязываем модель к спрайту. }


в декорейте
Actor myModel 19400//имя как в модельдефе, и номер что бы ставить 3д модель в гздб { +NOINTERACTION States { Spawn: MODL A -1 Stop } }

Вот и все, тогда можно ставить 3д модель в редакторе.

По поводу скейла, у 3д модели АЖ 3 разных скейлов, точнее мест где их можно прописать
1 - в модельдефе прописать Scale 1.0 1.0 1.0 // скейл по X Y Z
2 - в декорейте Scale 1.0//скейлить разом всю модель
3 - в гздб в настройках актера, там задается скейл по YX и отдельно Z

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Ыых
1 3 1
EmperorGrieferus
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №2318 Отправлено: 11.06.17 15:48:11
Приветствую. Подскажите, как увеличить количество кадров в анимации перезарядки двустволки в моде Smooth Doom?
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 24 points
1416

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +279
Ссылка на пост №2319 Отправлено: 11.06.17 16:08:17
Приветствую, EmperorGrieferus.

Как ни странно, ответ будет крайне тривиален - Вам надо просто добавить бОльшее количество кадров в анимации перезарядки двустволки.

Для начала, вам нужны эти самые кадры (спрайты), которые создают более плавную видимость перезарядки. Если их нет, то никаким программированием вы плавность не создадите. Если таковые кадры имеются, то в decorate прописывайте новый порядок кадров (предварительно загрузив их в .wad или .pk3 файл).

Чтобы было легче понять, как их прописывать, посмотрите на код дробовика на zdoom wiki.
1 2 3
JSO x
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 44 points
246

Doom Rate: 2.51

Posts quality: +70
Ссылка на пост №2320 Отправлено: 12.06.17 10:07:04
Извините, что повторяюсь, но мне в срочном порядке (до начала июля) нужен ответ:
JSO x :
Порт: ZDoom 2.8.1, редакторы: DoomBuilder 2, Slade3.

1) Как сделать ускорение для актора -- должен разгоняться в северную сторону (вниз по автокарте)? При этом его собственная скорость равна нулю, т. е. передвигаться самостоятельно он не может.
2) Возможно ли заставить этого актора отскакивать от полиобъекта при движении последнего, не блокируя его?
Обязательные условия и ограничения: полиобъект приходит в движение с клавиатурной кнопки (уже сделано), должны учитываться угол падения, скорость и ускорение, актор всё время тянется на север.
3) Как сделать нормальное отскакивание этого же актора от стен? Флаги +WALLBOUNCING, +HEXENBOUNCE и иже с ними не помогают.

Для всего возможно и нужно использование Decorate'а и ACS-скриптов, правда, с последними я не особо дружу.
3
Страница 116 из 137Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 115, 116, 117 ... 135, 136, 137  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!