Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 114, 115, 116 ... 138, 139, 140  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
ProshivMaster2000
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
96

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +22
Ссылка на пост №2281 Отправлено: 25.05.17 17:23:29
Zendos :
Вопрос:
Возможно ли в Буме сделать скользкий пол как в Heretic?


Почитай про акцию 223.
Zendos
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +20
Ссылка на пост №2282 Отправлено: 26.05.17 09:34:32
Тогда вопрос: А как сделать так, чтобы когда падаешь на пол телепортирует в комнату с куклой?
В буме
SSV_Victoryan
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
605

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +137
Ссылка на пост №2283 Отправлено: 26.05.17 09:44:46
Zendos :
Тогда вопрос: А как сделать так, чтобы когда падаешь на пол телепортирует в комнату с куклой?
В буме

чтобы при падении именно на пол в буме ни как не сделать на сколько я помню, только при пересечении линии. Так что линию придётся ставить поближе к обрыву.
2
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 16 points
1424

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +290
Ссылка на пост №2284 Отправлено: 26.05.17 10:48:11
Zendos :
Тогда вопрос: А как сделать так, чтобы когда падаешь на пол телепортирует в комнату с куклой?
В буме

Как и в TNT Evilution, по сути.

Ты создаешь за пределами карты сектор (лайны которого не должны отображаться на карте), в котором помещаешь Playerstart 1. И на него же Teleport Destination. А потом вокруг своей зоны ты делаешь WR Teleport.

Я позволил себе взять твою карту и добавить эту "систему", чтобы было ОЧЕНЬ наглядно:
https://yadi.sk/d/F3EKO3Fk3JYAU2

То есть смотри - я вокруг твоих летающих плит сделал безопасную зону, чтобы игроки по нелепой случайности не погибали в попытках пробежать это место. Но в допустимых пределах. То есть там, где теоретически уже ногой стоять Думер ну никак не может - он сразу умрет.
1 2 3
Zendos
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +20
Ссылка на пост №2285 Отправлено: 26.05.17 11:06:30
Fantom
Большое спасибо!
BeeWen
= Captain =
Next rank: - Major - after 290 pointsСупермодератор форума
2350

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +135
Ссылка на пост №2286 Отправлено: 26.05.17 12:30:07
Если нужно надёжно убить игрока, не перенося его физически с места смерти, то нужно телепортировать одного вуду на другого. Сам убиенный вуду должен быть обращён лицом в ту же сторону, что и игрок. Чтобы в момент гибели игрока не разворачивало в сторону убийцы.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): SSV_Victoryan, DeXiaZ
1 1 1
SSV_Victoryan
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
605

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +137
Ссылка на пост №2287 Отправлено: 26.05.17 14:03:48
BeeWen :
Если нужно надёжно убить игрока, не перенося его физически с места смерти, то нужно телепортировать одного вуду на другого. Сам убиенный вуду должен быть обращён лицом в ту же сторону, что и игрок. Чтобы в момент гибели игрока не разворачивало в сторону убийцы.

А вот этого трюка не знал! Пригодится на "колонизации *ЙУ*" =D

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ProshivMaster2000
2
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 16 points
1424

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +290
Ссылка на пост №2288 Отправлено: 26.05.17 14:19:53
BeeWen, хороший трюк. Спасибо за инфу.

Но в ЕГО случае вариант из ТНТ наоборот более валиден с точки зрения дизайна происходящего (бесконечное небо, где нет ничего).
1 2 3
N00b2015
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
230

Doom Rate: 2.11

Posts quality: +45
Ссылка на пост №2289 Отправлено: 28.05.17 16:53:28
Вопрос для ZZYZX знатоков ZScript'а.
Есть обработчик событий. В нём перезаписан метод void WorldThingDied(WorldEvent e), который возвращает ссылку на актора. Есть ли возможность (если да, то как это делается?) узнать, к примеру, тип урона, которым по этому актору нанесли смертельный удар?
Частные решения (с изменением кода акторов) наподобие "положить актору при смерти в инвентарь специальный item и потом проверять его наличие", к сожалению, не подойдут.
Когда мануал по ZScript? На wiki написано далеко не всё. :)
1
ZZYZX
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 364 pointsМодератор форума
4076

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +772
Ссылка на пост №2290 Отправлено: 28.05.17 18:11:49
Юзать WorldThingDamaged и проверять что хп целевого актора меньше или равно 0. Не всегда работает (не работает, если актор мгновенно удаляется с карты), но можно комбинировать с WorldThingDied, если постараться.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): N00b2015
2 2 1
N00b2015
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
230

Doom Rate: 2.11

Posts quality: +45
Ссылка на пост №2291 Отправлено: 28.05.17 21:00:41
ZZYZX
Спасибо!
А может быть, есть всё-таки какой-нибудь (хотя бы костыльный) способ, работающий при мгновенном удалении?
В общих чертах код выглядит так: выдаю актору вещь при Damaged и выполняю некоторое действие; проверяю её наличие при Died, если её нет, то выполняю то же действие.
Понятное дело, что если актор попадает в Death с нулевой продолжительностью, то вещь не выдаётся (а, кстати, почему? Там Damaged не вызывается, или же вызывается уже после тика?), и выполняется действие в Died, что мешает и от чего, собственно, хотелось избавиться.
1
ZZYZX
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 364 pointsМодератор форума
4076

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +772
Ссылка на пост №2292 Отправлено: 28.05.17 22:48:07
Вызывается после смерти (после нанесения урона, которое вызывает смерть).
Выход — при WorldThingDied каким-то образом запоминать нужную информацию об акторе, и если в WorldThingDamaged Thing==null, значит нужно взять данные, пришедшие во время WorldThingDied. Как-то так.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): N00b2015
2 2 1
BFG2407
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 1 points
1039

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +72
Ссылка на пост №2293 Отправлено: 30.05.17 23:54:42
Такой вопрос: есть примеры задействования d64 style light в новом GZ? Интересно посмотреть как это реализуется.
2 1 1
ZZYZX
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 364 pointsМодератор форума
4076

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +772
Ссылка на пост №2294 Отправлено: 31.05.17 02:23:48
http://www.mediafire.com/file/k94n5bksjlfs9jb/d64-example-map01.wad

Если с точки зрения маппинга, то


В новом GZDB.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): BFG2407, VladGuardian, Kragoth762, DeXiaZ
2 2 1
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +57
Ссылка на пост №2295 Отправлено: 31.05.17 12:59:21
Добрый день! проблема с оружием одним. я его подбираю, а оно в инвентарь "не попадает". что делать?
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 16 points
1424

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +290
Ссылка на пост №2296 Отправлено: 31.05.17 13:29:20
Keilin Fox, добрый день. В декорейте пропишите оружию слот, на котором он должен храниться. Тогда он не будет пропадать.
1 2 3
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +57
Ссылка на пост №2297 Отправлено: 31.05.17 13:33:09
DeXiaZ
Дело в том, что в оригинальном моде все норм, а в сборке с чем-то конфликтует.

Добавлено спустя 17 минут 26 секунд:

Нашел проблему. конфликтует с оружием из другого мода. но как конфликтует я фз.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Нашел проблему. Автор оружия не указал в слоте весь список оружие, в котором не оказалось того оружия, которое у меня не появлялось
YURA_111
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +45
Ссылка на пост №2298 Отправлено: 31.05.17 13:55:22
Keilin Fox :
конфликтует с оружием из другого мода. но как конфликтует я фз.


Может конфликтовать как именем, так и названием спрайтов.

Если только именем - переименуй оружие и не забудь переименовать в "слоте", а также там, где указан его дроп.

После, проверь названия спрайтов, относящихся к этому оружию и при совпадении имен, тоже переименуй спрайты и те-же имена правь в декорейте...



EDIT: не видел последней редакции...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Keilin Fox
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +57
Ссылка на пост №2299 Отправлено: 31.05.17 14:03:33
YURA_111
Вы разбираетесь в конфигах проект бруталити? у меня небольшая загвозка с уроном из гранатомета. Мне нужно посмотреть стейты урона. Где их глянуть можно?
YURA_111
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +45
Ссылка на пост №2300 Отправлено: 31.05.17 14:36:19
Heavy Grenade Launcher! - это ?
Страница 115 из 140Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 114, 115, 116 ... 138, 139, 140  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!