Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 96, 97, 98 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 60 points
2030

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №1921 Отправлено: 15.02.17 21:42:10
Keilin Fox

A_PlaySound("OPNGRN", 1)

вместо "1" впиши "CHAN_AUTO" - это номер слота для звука. сейчас новый звук прерывает старый, с auto он будет играть в свободном слоте

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Keilin Fox
1 1 1
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +58
Ссылка на пост №1922 Отправлено: 15.02.17 21:50:09
MyNameIs
Большое спасибо! Но некоторые звуки, которые добавляю, вообще не воспроизводятся... как решить эту проблему? и рабочие звуки очень тихие...
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 86 points
764

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №1923 Отправлено: 15.02.17 23:08:25
Keilin Fox:
Но некоторые звуки, которые добавляю, вообще не воспроизводятся.


В SNDINFO звуки добавлял?

Keilin Fox:
рабочие звуки очень тихие...

Можно тоже в соундинфо волум делать, + в функции A_PlaySound тоже есть волум. НО если это не помогает - то тогда сторонней прогой уже в винде ...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Keilin Fox
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №1924 Отправлено: 16.02.17 01:25:37
Как сделать так, что бы в один слот можно было взять только одно оружие? Например если у нас есть шотган, то двустволка уже не влезет, для этого нужно выкинуть шотган.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
2 2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1925 Отправлено: 16.02.17 03:19:23
Classes:CustomInventory в вики глянь.
Тебя интересует ключевое слово fail, которое позволяет запретить подбор итема при определённых обстоятельствах.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Doomstalker
2 2 1
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +58
Ссылка на пост №1926 Отправлено: 16.02.17 06:02:03
YURA_111
Добавлял, конечно же. А какой с волуном код?
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №1927 Отправлено: 16.02.17 10:22:52
BETEPAH[iddqd]:
Как сделать так, что бы в один слот можно было взять только одно оружие? Например если у нас есть шотган, то двустволка уже не влезет, для этого нужно выкинуть шотган.

Я присылал пример в скайп. В КС моде эта система как раз есть, только одна пушка на один слот.
Конкретно нужна проверка похожая на эту:
Скрытый текст:

actor UPSSpawner : CustomInventory
{
+COUNTITEM
Inventory.PickupSound "GUNPICK"
Inventory.RespawnTics 35
scale 0.1
States
{
Spawn:
UPSX A -1
Stop
Pickup:
TNT1 A 0
TNT1 A 0 A_JumpIfInventory("GLOCK18", 1, "Spawn")
TNT1 A 0 A_JumpIfInventory("Makarov", 1, "Spawn")
TNT1 A 0 A_JumpIfInventory("DEAGLE", 1, "Spawn")
TNT1 A 0 A_JumpIfInventory("FSPistol", 1, "Spawn")
TNT1 A 0 A_JumpIfInventory("Elite", 1, "Spawn")
TNT1 A 0 A_GiveInventory("UPS",1)
Stop
}
}


Где в коде у тебя будет проверяться, нет ли в руках уже оружия из того же слота.
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1928 Отправлено: 16.02.17 13:27:16
Лол, на кой хрен там джамп на спавн вообще? А ничего что должно вызываться по правилам fail, а не переход на -1?
Не делайте так, как лекс написал. Иначе оно с гарантией отвалится в новых версиях гздума и все будут бугуртить на гздум.
2 2 1
SAM
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +17
Ссылка на пост №1929 Отправлено: 16.02.17 13:55:17
привет всем! у меня не большой вопрос: как заставить работать функцию "glow" в гоззе? в gzdb, в 3д моде показывает а в игре нет( за ранее извиняюсь если вопрос уже звучал, просто у меня очень плохо грузятся страницы...
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 86 points
764

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №1930 Отправлено: 16.02.17 14:16:59
Keilin Fox
A_PlaySound (string whattoplay[, int slot[, float volume[, bool looping[, float attenuation[, bool local']]]]])

Первое значение - имя звука
Второе - это канал (слот)
Волум - это третье значение

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Keilin Fox
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +58
Ссылка на пост №1931 Отправлено: 16.02.17 15:13:51
YURA_111
Пожалуйста, пометьте в (энное) номерацию, скобочки в самом коде. В какой формат лучше звуки делать?
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №1932 Отправлено: 16.02.17 15:45:57
ZZYZX:
Лол, на кой хрен там джамп на спавн вообще? А ничего что должно вызываться по правилам fail, а не переход на -1?
Не делайте так, как лекс написал. Иначе оно с гарантией отвалится в новых версиях гздума и все будут бугуртить на гздум.

Работает на новых тоже.
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 86 points
764

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №1933 Отправлено: 16.02.17 15:54:24
Keilin Fox:
В какой формат лучше звуки делать?


Я использую в основном три формата - WAV, MP3, и OGG

Keilin Fox:
Пожалуйста, пометьте в (энное) номерацию, скобочки в самом коде

Чивой???

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Keilin Fox
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +58
Ссылка на пост №1934 Отправлено: 16.02.17 18:50:34
YURA_111
Попробовал, громкость не увеличивается
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 86 points
764

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №1935 Отправлено: 16.02.17 19:13:35
Keilin Fox
Вот описание этого кода:
https://zdoom.org/wiki/A_PlaySound

Как там описано, так я тебе и сказал. Но, на самом деле, у меня тоже не получалось добиться нормального звука от этого волум. ПОэтому я тебе изначально написал, что если не получается, нужно использовать стороннюю прогу в винде (GoldWave например или подобные)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Keilin Fox
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №1936 Отправлено: 16.02.17 20:00:26


В билдере перестали отображаться 3д сектора, что делать?
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №1937 Отправлено: 17.02.17 14:01:11
1.
Возможно ли сделать так, что бы открыть, скажем "синюю" дверь с помощью другого предмета? То есть, если у нас в инвентаре находится "ключ" и когда я его использую откроется эта дверь.
Или другой вариант, возможно ли у игрока при открывании заблоченой двери ключ-картой, отбирать у него эту карту?
2.
И еще! Как заблокировать и разблокировать использование инвентаря?
2 2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1938 Отправлено: 17.02.17 14:04:12
АффтаR NдеN
Таб нажать. И вад из коммунизма переименовать во что-нибудь другое.
2 2 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 60 points
2030

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №1939 Отправлено: 17.02.17 14:19:56
BETEPAH[iddqd]:
1.

Можно скриптом через Checkinventory

А забрать через TakeInventory

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
1 1 1
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 45 points
895

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +218
Ссылка на пост №1940 Отправлено: 17.02.17 16:08:09
Привет! Можно ли поменять альфу(прозрачность) 3Дпола через ацс??
1 3
Страница 97 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 96, 97, 98 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!