Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 83, 84, 85 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1661 Отправлено: 06.01.17 15:29:10
Если в здуме, то TITLEMAP. (смотреть на здум вики)
Иначе только TITLEPIC. (это просто картинка 320x200, в формате патчей дума, или если под новые порты то любого размера и JPG/PNG)
2 2 1
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 41 points
809

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +276
Ссылка на пост №1662 Отправлено: 06.01.17 20:03:01
Требуется не большая помощь. Сам я практически не шарю в скриптах.
Нужно провернуть такую штуку, чтобы при каждой перезагрузке карты у статичного объекта (допустим труп демона пинки) случайно отражался по ИКСУ спрайт.

Например у меня есть место с горой наваленных трупов демонов и чтобы оно смотрелось немного интереснее, нужно сделать такой вот "случайный отражатель" именно при каждом старте карты.

Кто знает как такое провернуть и можно ли вообще помогите, и желательно чтобы это реализовывалось прям в декорейте объекта.
2
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №1663 Отправлено: 06.01.17 20:49:23
Как-то так
Spawn:
  SARG N -1 NoDelay A_SetScale(ScaleX * RandomPick(-1.0, 1.0), ScaleY)
  stop
1
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 41 points
809

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +276
Ссылка на пост №1664 Отправлено: 06.01.17 21:03:26
MaxED:
Spawn:
SARG N -1 NoDelay A_SetScale(ScaleX * RandomPick(-1.0, 1.0), ScaleY)
stop

Ошибку выдаёт, заскринил

2
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №1665 Отправлено: 06.01.17 22:08:41
У Вас GZDoom 4-х летней давности. Попробуйте скачать версию поновее.
1
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 41 points
809

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +276
Ссылка на пост №1666 Отправлено: 06.01.17 22:21:54
MaxED:
У Вас GZDoom 4-х летней давности. Попробуйте скачать версию поновее.

Теперь запускается нормально, но спрайты не отражает случайно при старте карты =( просто спрайты повёрнуты в одну сторону, всё сделал как тут написано.

Пардон, у меня была каша в декорее, исправил и заработало!

Большое спасибо за помощь =)

Кстати если такой объект имеет стейт боли и стрелять по нему, то он тоже начнёт "поворачиваться", что не очень хорошо, но всё же то что нужно.
2
sanek_47
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +64
Ссылка на пост №1667 Отправлено: 07.01.17 20:44:27
Такой вопрос, есть определенный enterpic, как убрать с него надпись entering и название карты? Чтобы показывался только загрузочный экран без всяких надписей.
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1668 Отправлено: 07.01.17 21:04:55
Замени WIENTER на прозрачный 1х1 и каждой карте в мапинфо припиши что типа TitlePatch = "WIENTER"

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): sanek_47
2 2 1
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 41 points
809

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +276
Ссылка на пост №1669 Отправлено: 08.01.17 17:04:27
При убийстве монстров оружие/итемы вываливаются немного подлетев и затем упав на землю.

Вопрос 1: можно ли отключить данный эффект прям в декоре конкретного монстра(вида), чтобы оружие сразу появлялось под монстром без подскока?
Вопрос 2: можно ли инвертировать данный эффект прям в декоре конкретного монстра(вида), что бы оружие вываливалось с ускорением вниз а не вверх?
2
Герр Смертоносец
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
877

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +785
Ссылка на пост №1670 Отправлено: 08.01.17 17:24:38
SSV_Victoryan
Убрать из параметров DropItem Itemname и спаунить Itemname через A_SpawnItemEx.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): SSV_Victoryan
2
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 41 points
809

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +276
Ссылка на пост №1671 Отправлено: 09.01.17 12:06:13

Возможно вопрос покажется странным, но уже перерыл весь gzdoom.pk3 от порта (ибо других источников инфы на пк не имею) и не найду ни как этот объект:
"24 = Gibs" чтобы его заменить у себя в моде. Единственный объект который не могу найти.
Мне нужно знать точное название объекта ну и его декор/код нужен, укажите путь пожалуйста)))
2
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №1672 Отправлено: 09.01.17 12:58:25
Какая-то странная вещь с ГЗДБ. Draw rectangle создаёт прямоугольник со срезанными краями. Как сделать нормальные?
1 2 10
sanek_47
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +64
Ссылка на пост №1673 Отправлено: 09.01.17 13:40:18
Unregistered:
Draw rectangle создаёт прямоугольник со срезанными краями. Как сделать нормальные?

Bevel Radius измени на 0.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Unregistered
1
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №1674 Отправлено: 09.01.17 17:23:41
Как можно сделать дверь с текстурой, имеющей прозрачные места?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
1 2 10
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 60 points
2030

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №1675 Отправлено: 09.01.17 17:36:22
SSV_Victoryan
искал в здум.пк3, упоминание спрайта POL5 нашёл только в actors/actor.txt
1 1 1
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №1676 Отправлено: 09.01.17 17:42:24
SSV_Victoryan
Из "источников информации" могу только посоветовать ZDoom Wiki.
Classes: Gibs:

ACTOR Gibs : RealGibs

Classes: RealGibs:

States {Spawn: Goto GenericCrush}

Classes: Actor:

GenericCrush:
POL5 A -1
Stop

Точное название --- RealGibs, из декорейта интересно только название спрайта (POL5A0).
---
Edit. MyNameIs
Да, ровно так и есть, так как стейт GenericCrush благодаря тому, что он прописан в классе Actor и что каждый класс наследуется от Actor, доступен каждому объекту.
---
Unregistered
На Doomworld есть туториал. Второй способ немного странный и вообще неочевидный, зато, скорее всего, заработает под бум/ваниль.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): SSV_Victoryan
1 2
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 41 points
809

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +276
Ссылка на пост №1677 Отправлено: 09.01.17 17:58:00
N00b2015
Чёрт, так и думал что это он, но не рискнул лезть, ладно попробую подумать. Спасибо!

MyNameIs:
искал в здум.пк3, упоминание спрайта POL5 нашёл только в actors/actor.txt

В гозе та же беда.
2
ProshivMaster2000
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
96

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +23
Ссылка на пост №1678 Отправлено: 09.01.17 23:45:27
@Unregistered:
http://www.doomworld.com/tutorials/fx5.php -- работает в Ванилле.
Если ты слабааааак и маппишь под ЗДум, то не могу тебе помочь. :)
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1679 Отправлено: 10.01.17 01:14:26
В г/здуме это тоже работает.
Но вообще я бы сделал 3дпол.
2 2 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №1680 Отправлено: 13.01.17 02:31:42
Как известно, Гозза поддерживает 5 3D под-моделей в Акторе, чего явно не достаточно. бывает и по 7-10 элементов 3D модели. Как прописать таких Акторов в Modeldef'e?
Страница 84 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 83, 84, 85 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!