psychomachine - Master Corporal -
| 224 |
Doom Rate: 1.91 Posts quality: +44 |
Отправлено: 23.02.18 19:51:29 | | | Старая версия Worldcraft (до покупки оного Valve и переименования его в Hammer и до отключения возможности редактирования карт Quake).
Вроде всё настроил, указал директорию с квакой. Сделал простейшую коробку для проверки работоспособности, запускаю тест - не запускается квака.
Лог который пишется - без ошибок. Запустить готовую карту (*.bsp) отдельно от редактора тоже не получается. Кидаю на exe кваки - пишет ошибка, нет gfx.wad.
Как вообще карту запустить в первой кваке? Как настроить запуск теста в Worldcraft?
Добавлено спустя 3 часа 50 минут 18 секунд:
ответ самому себе:
Тест запустился. Квака заработала после того как я просто переименовал exe-шник из winquake.exe в quake.exe. Причём на работоспособности самой игры это никак не сказалось. Видимо на диске образ не фирменный, а уже какая-то сборка (ведь glquake это порт).
Короче тест запустился, но были дикие проблемы с цветами. Причём такие же проблемы с отображением цветов когда просто запускаешь quake игру. Она стартует, полсекунды так отображается, а потом нормально прорисовывается и работает совершенно нормально и стабильно.
А здесь это неправильное отображение цветов никуда не пропало и так и осталось.
Но потом я вместо простой коробки сделал в комнате проход, положил оружие и зомбака, и всё стало отображаться нормально.
А когда я ещё добавил стен в комнату, worldcraft вообще перестал компилировать карту и начал падать с ошибкой.
Действительно редактор очень древний и глючный. Он реально уродливо неудобен. Решил его попробовать так как уже мапил в Hammer-е для халвы.
Не знаю, можно ли вообще как-то заставить его работать нормально. |
|
|