Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Insanity's Requiem (TiberiumSoul, 23.08.13)
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Insanity's Requiem (TiberiumSoul, 23.08.13)Ответить
АвторСообщение
Doomzilla
- Captain -
Next rank: = Captain = after 215 pointsМодератор форумаАдмин сайта
2125

Doom Rate: 6.25

Posts quality: +323
Ссылка на пост №1 Отправлено: 24.11.18 19:43:28
Название: Insanity's Requiem
Раздел: Моды для Doom
Порты: GZDoom, Zandronum, ZDoom
Автор: TiberiumSoul
Рецензия:
Ох уж эти Power-fantasy модификации: дают игроку силы богов, и заставляют воевать с калеками. Уничтожать десятки противников одним выстрелом, и получать в ответ жалкий, медленный файрбол, неспособный даже пробить несколько тысяч единиц брони, может и весело первые несколько минут, но затем приходит уныние. Конечно существуют моды в духе Colourful Hell, призванные принести баланс, но почему мододелы так не любят устанавливать его по умолчанию?

Данный проект является исключением из правил, пусть не божественная, (аля Russian Overkill) но всё же мощь переполняет не только игрока, но и окружающих его бестий. (если конечно вы подключили соответствующий вад, при желании можно повалять в грязи и ванильных дурачков)

Например всякие зомбимены и шотганеры вместо относительно слабеньких одиночных выстрелов, поливают вас залпами пуль и картечи, что, хоть и являются проджектальными, будут настигать вас в большинстве случаев, ибо скорость передвижения героя была снижена. Отчасти это компенсируется возможностью совершать двойной прыжок, аля Doom 2016, что также позволяет производить эффективные Air-обстрелы.
А различные варианты рогатых рыцарей светятся словно новогодняя ёлка, однако радости дают несравненно меньше - уклоняться от их снарядов стало значительно сложнее, а в узких коридорах практически невозможно.

Игрок же, в ответ на данные выпады, накрывает нежить огнём не менее смертоносного оружия: каждого противника можно изничтожить за считанные секунды используя соответствующий предмет арсенала (даже мастермайнды и кибердемоны не в безопасности), примерно с такой же скоростью можно и отхватить люлей (хоть определённые бонусы и позволяют поднять здоровье персонажа до статуса в 777 единиц.)

Сей проект отлично иллюстрирует третий закон Ньютона: "сила действия равна силе противодействия", что и выделяет его на фоне других "симуляторов Чака Норриса".

Wad

Скриншоты

Скрытый текст:



Страница на ZDoom.org

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, DOOMGABR, Void Weaver
1 4 39
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Insanity's Requiem (TiberiumSoul, 23.08.13)