Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Организация соревнований и конкурсов Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Организация соревнований и конкурсовОтветить
АвторСообщение
Dragon Hunter
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 2.68

Posts quality: +93
Ссылка на пост №81 Отправлено: 08.09.13 08:30:04
BioloG

К теме о совместном ваде: у меня возникла идея, а не запилить ли нам что-то вроде "Heroes Tales 2"?
Не знаю, проводились ли спидмапные конкурсы последние 2 года (мое отсутствие), но если сейчас будут желающие и организатор (я мог бы побыть и тем и другим), то в какую-нибудь субботу авось выделим 4 часа на столь интересную деятельность.
1 2 2
BeeWen
- Captain -
Next rank: = Captain = after 108 pointsСупермодератор форума
2232

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +78
Ссылка на пост №82 Отправлено: 08.09.13 11:13:17
РДЦ проект так и висит пустой, отчего бы не занятся?
1 1 1
Archi]ASTS[
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 67 points
5273

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +11
Ссылка на пост №83 Отправлено: 08.09.13 11:58:03
Еще один висеть будет, угу.
2 1 1
Chaingunner
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 75 points
775

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +45
Ссылка на пост №84 Отправлено: 09.09.13 03:04:27
BeeWen :
РДЦ проект так и висит пустой, отчего бы не занятся?

Если этот РДЦ проект ещё жив, то я за то, что бы им заняться. :)
2
Memfis
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 211 points
4229

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +268
Ссылка на пост №85 Отправлено: 09.09.13 06:14:37
В спидмаппинге бы с удовольствием поучаствовал как всегда, люблю такие соревнования. Интересно и полезно.
1 2 1
BeeWen
- Captain -
Next rank: = Captain = after 108 pointsСупермодератор форума
2232

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +78
Ссылка на пост №86 Отправлено: 09.09.13 10:18:54
Chaingunner :
Если этот РДЦ проект ещё жив

Похоже на то, что не жив. Но в наших силах его оживить, да и не только его. SH_2 как то слился тоже.
1 1 1
Chaingunner
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 75 points
775

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +45
Ссылка на пост №87 Отправлено: 09.09.13 10:44:43
BeeWen :
Но в наших силах его оживить, да и не только его. SH_2 как то слился тоже.

Может эти 2 проекта как-то связать?В rdcp вроде как есть квалити контроль.Можно например карты, не прошедшие клавити контроль, но всё же хорошие отправлять в SH_2?
2
Dragon Hunter
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 2.68

Posts quality: +93
Ссылка на пост №88 Отправлено: 14.09.13 15:40:53
Народ, как насчет того, чтобы в субботу (28го сентября) провести 4х часовой спидмап конкурс? Могу организацию взять на себя, но и поучаствовать тоже хочется в создании, если кто-то захочет оргинизовать, буду рад поделиться этой возможностью, т.к. в организации опыта мало.

Из тем, есть следующие предложения, можно обыграть, как старые добрые идеи, плюс кое-что новое:

- "Над пропатью"
- "Космос"
- "Сюрреализм"
- "Параллельные миры"
- "Хоррор стиль"

Ну и добавить уже знакомые нам всем темы:

"город, ад, пещеры, природа" и т.д. Если их по второму кругу пустить, то не думаю, что будет хуже ,т.к. темы стандартные, их можно развить при желании..
1 2 2
Memfis
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 211 points
4229

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +268
Ссылка на пост №89 Отправлено: 14.09.13 20:03:31
Я за. И темы интересные новые.)
Я вот думаю, может заодно провести эксперимент и позволить использовать любые текстурпаки? А то к новым обычно как-то не очень легко приспособиться, даже если за пару дней до начала их изучить. Наверняка у многих мапперов есть свои привычные паки, с которыми им гораздо удобнее.
В организацию в принципе входит просто сбор присланных вадов, возможно быстренький тестинг на самые кривые баги (необязательно), ну и последующее их выкладывание. Остальное мелочи.)
1 2 1
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Ссылка на пост №90 Отправлено: 14.09.13 20:06:00
В принципе почему бы и не... я за
1 1
Dragon Hunter
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 2.68

Posts quality: +93
Ссылка на пост №91 Отправлено: 14.09.13 20:13:23
Memfis
Но тогда вады придется, как во фрике, отдельно заливать. Если все в одну кучу, то на многих картах текстуры могу сместиться или замениться вообще, особенно где заменены анимационные будут, типа BFALL, DBRAIN и т.д. Может тогда лучше, как мы делали на одном из спидмапных соревнований, текстурпак заранее собрать? каждый участник присылает, к примеру, 20 текстур (включая флэты и небо) и с общим текстурником все работают.
1 2 2
Memfis
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 211 points
4229

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +268
Ссылка на пост №92 Отправлено: 14.09.13 20:54:49
Ну по мне это не проблема что всё будет отдельными файлами, зато мапперам удобнее со своими любимыми текстур паками работать. Если заранее присылать штук 20 - это вслепую как-то будет. Если ты не знаешь тему, как понять какие текстуры тебе понадобятся?
1 2 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 120 points
1170

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +9
Ссылка на пост №93 Отправлено: 14.09.13 21:26:45
Я бы поработал с общим текстурпаком. Желания нет никакого собирать самому, к тому же иногда интересные идеи появляются как раз при виде набора текстур (летающие острова). Набор тем без повторов, это хорошо.
2 1 1
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Ссылка на пост №94 Отправлено: 14.09.13 22:46:38
Текстурпак, конечно, одинаковый у всех должен быть. А то получится зависимость от того, насколько много у человека текстур заначено и как хорошо он угадал тему.
1 1
Dragon Hunter
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 2.68

Posts quality: +93
Ссылка на пост №95 Отправлено: 17.09.13 06:49:36
Тогда, предлагаю потихоньку начинать скидывать мне свои текстуры (предлагаю пока не более 30 от одного участника). К началу следующей недели надо уже текстурпак составить, после чего будем потихоньку готовиться к самому спидмаппингу уже.
1 2 2
Memfis
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 211 points
4229

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +268
Ссылка на пост №96 Отправлено: 21.09.13 05:40:36
Как-то не идёт идея со скидыванием текстур, наверно тогда просто какой-то текстурпак придётся выбрать. Есть идеи? Мне вообще всё равно в принципе, лишь бы спидмаппинг провели.)
Вот например любопытный, состоит из перекрашенных классических текстур - http://realm667.com/index.php/texture-stock-mainmenu-152/632-recolored-doom-texture-pack?catid=55%3Adoom-style Напрашивается на необычные экспериментальные цветовые схемы, что довольно интересно.
1 2 1
Hypercube
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
30

Doom Rate: 1.88

Ссылка на пост №97 Отправлено: 21.09.14 03:48:42
Конечно, я сам в маппинге пока новичёк, но у меня возникла идея для конкурса, которая может быть интересна профессионалам, вдруг она действительно придётся по вкусу?
Итак, суть идея вот в чём: создать как можно более СЛОЖНЫЙ уровень. Казалось бы, в чём проблема? Но, естественно, присутствуют определённые ограничения.
Заранее обговаривается какие уровни из КЛАССИКИ взять за основу (либо один уровень) - и мапперы должны использовать ровно такой же состав монстров и предметов, что в уровне. Скажем, если в уровне 10 зомби с ружьём и 5 импов, то можно использовать ровно 10 зомби с ружьём и 5 импов. Можно МЕНЬШЕ, но не больше, и нельзя менять качественный состав (даже "вниз", то есть, нельзя вместо 5 импов поставить 5 зомби с пистолетом). То же с боеприпасами и предметами, но в обратную сторону - можно БОЛЬШЕ, но нельзя меньше. При этом, предметы должны быть доступны, а в секретах находиться только те, что в оригинале в секретах. Так же, если в оригинале какой-то предмет доступен в начале (как в Е3М4 рокетница), то он должен быть в начале. Должно быть примерно равномерное распределение предметов, чтобы нельзя было все припасы запихать в конец. Исключение, когда предмет теряет актуальность - например, если в оригинале есть защитный костюм, а в уровне маппера нет лавы и кислоты, то он просто не нужен. И с другой стороны, если в уровне используется большое количество лавы или кислоты, то рядом ОБЯЗАН быть костюм, даже если его нет в оригинале, или уравновешивающие аптечки (то есть, если в среднем от пробега по кислоте теряется 25хп, то должна быть соответствующая аптечка). Не обязательно брать именно КЛАССИКУ, можно просто заранее обозначить состав монстров и предметов, а затем в этих рамках участники ваяют.
Текстуры либо классические, либо из заранее составленного пака, новых монстров\оружия\объектов добавлять нельзя.

Плюс такого конкурса ещё в том, что можно составить очень интересный мегавад, в котором карты будут иметь одинаковое количество монстров, но их сложность будет возрастать (иначе говоря, от самых простых до самых сложных карт).

Жюри будет оценивать карту по четырём категориям. Баллы делятся от 0 до 2 (но с шагом в 0,1 - т.е. оценки будут вида 0,8 или 1,5) а затем все перемножаться, получая общий балл. Итак, критерии:

1.Красота и оригинальность - оцениватеся качество дизайна и оригинальность идей.
2.Сложность - логично, что оценивается сложность.
3.Адекватность - самая сложная для объяснения градация, но суть её примерно в том, что уровень должен быть сложен, но логичен и неоднообразен. То есть, если например, спрятать в конец все аптечки, или с самого начала окружить игрока самыми сильными монстрами, то это будет явным нарушением логики Дума и соответственно давать минус в адекватность. Так же, в адекватности даёт минус однообразность ловушек, добавление БЕСПОЛЕЗНЫХ бонусов (например, плазменные патроны, если на уровне нет плазмы или БФГ), большое количество ловушек не связанных с монстрами (сложность должны придавать прежде всего именно МОНСТРЫ, а не ловушки вроде крашеров, кислоты и прочего). Ловушки нужно использовать по минимуму.
Если всё гладко, то оценка = 1. Если же маппер усложняет себе задачу, добавляя дополнительные бонусы или убирая дозволенных монстров, то оценка может быть выше 1, но, я думаю, не выше 1,5).
4.Правила - тут оценка только от 0 до 1. Если всё хорошо, то она равна 1, если же маппер нарушил правила, то она резко снижается. Лёгкое нарушение может обойтись штрафом (забыл аптечку - минус две десятых балла), а много нарушений или же тяжёлое нарушение может обойтись дисквалификацией (ноль баллов). Сюда же входят и баги - за любые баги, вроде отсутствующих текстур, безвыходных комнат и так далее - сразу дисквалификация, т.к. карты надо хорошо проверять).

Таким образом, нужно следить сразу за несколькими вещами, но в идеале может получиться неплохой мегавад :) При том, в нём карты будут сортироваться не от худших к лучшим, а только по параметру сложнсоти, т.е. теоретически первая карта может занять и первое место, хотя логично, что последняя займёт первое место.
BeeWen
- Captain -
Next rank: = Captain = after 108 pointsСупермодератор форума
2232

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +78
Ссылка на пост №98 Отправлено: 21.09.14 13:17:31
Затея интересная, но по некоторым соображениям (учитывая местные ньюансы), малоосуществимая. Есть у нас http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=452 эта тема, но не насчет конкурса как такового.
1 1 1
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Ссылка на пост №99 Отправлено: 05.10.14 21:39:16

сложность должны придавать прежде всего именно МОНСТРЫ, а не ловушки вроде крашеров, кислоты и прочего

А зачем так? Крашеры и без этого обделены в конкурсах.
1 1
Dragon Hunter
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 2.68

Posts quality: +93
Ссылка на пост №100 Отправлено: 28.05.17 19:52:53
Есть ли желание поспидмаппить в ближайшей перспективе?) А то хотели провести весенний спидмаппинг, видимо так не состоялось мероприятия, другие заботы были, в том числе и у меня)
1 2 2
Страница 5 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Организация соревнований и конкурсов