Номинально - ребут и ремейк первого, по факту - совершенно новая история с некоторыми старыми словами.
Дэвид Карнби, на этот раз без мистического бэкграунда (зато, почему - то, с бэкстори, похожей на ДюВитта из Биошок;инфинит) и нанявшая его дамочка едут в загородный дурдом. Ее дядя, живущий там, стал ей слать престранные письма. Она считает что с ним там плохо обращаются и решает проверить обстановку. Дальше начинается мешанина из Лавкрафта, с гораздо более буквальными заимствованиями, преимущественно из циклов Снов и Ктулху.
Геймплейно - такой сверхупрощенный пойнт энд клик, только с боевыми вставками. Пазлы простые. С боевкой не все однозначно - она очень простая сама по себе, но в отдельных местах камера начинает так дурковать, что вы проклянете все на свете.
Дурка служит хабом и местом решения головоломок, основные же события происходят в дргих местах, путь в которые нужно еще найти.
Но все это, по большому счету не важно, потому что едят тут не геймплей, а атмосферу. Лавкрафт прямо во все поля. Словно сделано по неопубликованному произведению. В эту игру можно будет возвращаться годами, как, например, во вторую Кирандию, или Вайс Сити - просто чтобы там побыть.
А еще в ней есть работающие зеркала!
По системным - у меня на RX 5500 XT, на 1080 и максимуме всего, сначала что - то периодически поджевывало, потом перестало - видимо какие - то шейдеры прокомпилировались.
Я не знаком практически с серией, но конкретно эту часть решил попробовать, ибо демка заинтересовала и игра прям очень интересная. С большим удовольствием играю, изучаю окружение, мир. Герои харизматичные и фактурные, особенно сам Карнби, который хз почему, но прям сходу меня к себе расположил. Пока не прошёл ещё до конца, щас на первой главе за Карнби. Я так понял, там потом надо будет проходить сценарий Б за девушку, как в Resident Evil 2, чтобы полностью сюжет увидеть. Очень нравится эта лавкрафтовская атмосфера, туманный городок из Америки 20-30-ых, всякие там величественные библиотеки, пустыня, какой же каеф!
А насчёт зеркал: ну очень они сомнительно там реализованы, чесслово, я похохотал даже в одном моменте
Да это то понятное дело. Игра замечательная, но я просто не могу не посмеяться с таких зеркал, будто разрабы всех игр разучились эти самые зеркала делать. Даже в люто технологичной Alan Wake 2 нет зеркал нормальных, все какие-то глючные.
а почему нигде вообще не юзают больше классические зеркала вида "дырка в копию комнаты"?
в каких-то супер-огромных локах оно ладно, там отмаза, что слишком много рендерить, потенциально понятна, хотя имхо сомнительна, но тут-то?