Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Fixed Doom (v.beta3) 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Модификации - Fixed Doom (v.beta3)Ответить
АвторСообщение
DOOMGABR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 42 points
998

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +554
Ссылка на пост №1 Отправлено: 21.10.18 03:30:55
Это мой дебютный мод на Doom. Цель проекта — исправить несуразицы ванильного Doom и внести лепту здравого смысла без радикальных изменений :) Естественно, всё с учётом фиксов саурс-порта GZDoom. Удалось сохранить 97-98% оригинального геймплея мода. Причина начала создания мода — мой внутренний протест против несуразиц ваниллы. Особенно бесило прерывание звука выстрела BFG при зажатой кнопке ОГОНЬ.
Модификация по большей части обязана Revenant100 за Doom Minor Sprite Fixing Project (львиная доля ресурсов), Gifty за Smooth Doom (малая доля ресурсов) и Sergeant Mark IV за Brutal Doom (очень малая доля ресурсов). Так что же изменилось?

ОРУЖИЕ
Скрытый текст:


Универсальные изменения:
• Исправлены маззлфлеши и их частота
• Исправлены офсеты, в т.ч. и у "лежачих спрайтов" и теперь некоторые из них не висят в воздухе
• Добавлен разброс по вертикали (в меру)
• Улучшена анимация
• Больше нет задержки в N тиков перед выстрелом, либо она очень мала
• Во всех стволах полностью сохранён тайминг ванили, влияющий на геймплей.
• Звуки выстрелов теперь на канале CHAN_AUTO, чтобы не прерывались. Яркий пример — ублюдский брейк звука при неперывной стрельбе из BFG-9000.
• Новые звуки имеют те же атрибуты, что и ванильные. WAV, 8-bit, Mono, 11025 Hz.
• Минорные фиксы большинства или всех фреймов

1.1. Кастет

• Исправлены битые пиксели по краям, спрайты тщательно отшлифованы
• Добавлены звуки взмаха и удара, как у Ревенанта
• Добавлен звук удара о стену (ванильный DSPUNCH)
• Улучшена анимация и добавлено перемещение руки в зависимости от положения кулака с кастетом

1.2. Бензопила

• Сделано подёргивание на 1 пиксель вправо в стейте Ready

2. Пистолет

• Добавлены лост фреймы из DOOM2.WAD
! При подборе даёт также 10 патронов, как и обойма (см. Зомбимэн)

3.1. Дробовик

• Исправлено положение пальцев на Ready спрайте и на первом при взводе помпы
• Звук выстрела и щелчка помпы теперь разделены. Если игрока убьют после того, как прозвучал звук выстрела и стейт не дошел до щелчка помпы — оный не воспроизведётся.

3.2. Супердробовик

• Добавлен дополнительный фрейм (скриншот выше)
• Анимация стала реалистичнее
• Исправлен всем известный битый пиксель ближе к середине левого дула супердробовика
• Исправленный маззлфлеш также имеет жёлтое свечение.
• Исправлен кривой стейт, при условиях, когда недостаточно патронов для выстрела, т.к. добавлена функция A_JumpIfNoAmmo

4. Пулемёт

• Исправлен Ready спрайт. Теперь при анимации выстрелов будет ощущение, что ротор действительно прокручивается, а не ходит влево-вправо :x Сам ствол выдвинут вверх на 4 пикселя.
• Исправлен баг с алгоритмом ванили, когда в пулемёте остаётся 1 патрон. Теперь при данных условиях последует один выстрел!

5.Ракетомёт

• Только универсальные изменения

6. Плазменная винтовка

• Добавлен доп фрейм, во время перехода в остывание

7. BFG-9000

• Оружие выпирает вверх сильнее на 8 пикселей.
• Добавлены лост фреймы из DOOM2.WAD
• Добавлены дополнительные спрайты при маззлфлеше (светящиеся кнопки при выстреле)
• Исправлен звук выстрела в соответствии с таймингом фреймов


МОНСТРЫ
Скрытый текст:



Универсальные изменения:
• Немного увеличена скорость передвижения у подавляющего большинства монстров
• Добавлены нормальные A_Look стейты всему зверинцу
• Улучшены анимации
• Исправлены кривые офсеты
• Сохранёны тайминги, влияющие на геймплей у подавляющего большинства монстров
• Команды A_Scream, A_XScream, A_Pain теперь срабатывают без задержки в один кадр
• Минорные фиксы спрайтов

Зомбимэн
• Теперь держит в руках пистолет
• После смерти оставляет пистолет, который даёт 10 патронов, как и обойма


Шотгангай
• Заимел стейт передёргивания цевья дробовика
• Также, как и шотган игрока имеет раздельный звук выстрела и щелчка цевьем

Пулемётчик
• Добавлены исправленные спрайты для спрайта A_FaceTarget перед началом атаки.
• Звук выстрела теперь от пистолета, как и у игрока


Заблудшая душа
• Добавлена кастомная "кровь" в виде баллетпаффов, падающих на землю (типа, отскакивают осколки горящего черепа)
• Атака стала быстрее на 5 тиков, монстр вцелом стал немного агрессивнее (такая фича с лостсоулом даже есть в некоторых саурс портах, Russian Doom, например)
• Добавлен XDeath стейт, но лишь в виде ускоренной анимации взрыва
• ПэинЧенс = 200 пунктов, заместо 255-ти

Пинки/Спектр
• Здоровье = 125, заместо 150 (в угоду того, чтобы Пинки уверенно выносился с двух выстрелов из дробовика)
• ПэинЧенс = 170 пунктов
• Скорость = 12 пунктам, заместо 8-ми (из-за нерфа здоровья такая разница)
• Монстр лишился звука стука о пол после смерти по причине неправдоподобности (например, упал в лаву, да и к тому же, у других монстров подобного нет)
• Добавлен XDeath стейт (монстр с малым количеством хп)
• У Спектра исправлена кровь

Ревенант
• Теперь монстр стреляет отдельно из правой и левой ракетницы. Правая — ракета летит по направлению выстрела, левая — самонаводящаяся ракета.
• Самонаводящаяся ракета больше не спаунит за собой баллетпаффы.
• Добавлен XDeath стейт (монстр с малым количеством хп)

Какодемон
• Цвет крови теперь синий
• Появился звук укуса
• Добавлен XDeath стейт (монстр с малым количеством хп)

Рыцарь/Барон
• Цвет крови теперь тёмно-зелёный

Арахнатрон
• Исправлен спрайт перед атакой (A_FaceTarget). Теперь он перед началом атаки не будет отображаться с полной яркостью
• В вышеописанном стейте вдовесок проигрывается звук алерта Арахнотрона.
• Спрайты атаки перерисованы. Теперь на них зеленое свечение, заместо желтого, и желтые глаза при выстреле, заместо красных (синий + зелёный цвета).

Манкубус
• Звук шагов

Паук-Предводитель
• Добавлен звук выстрела, базированный на звуке дробовика без щелчка помпой в конце
• Звук смерти исправлен из-за улучшения анимации смерти


ПРОЧЕЕ
Скрытый текст:




— Изменён спрайт сэллпака. У панельки цвет точно такой же, как и у обычной сэллки
Скрытый текст:




— Горящая бочка заменена на дорелизную альтернативу. Спасибо за ресурсы 1993-его при разработке Doom, Ромеро.
Скрытый текст:




— Выровнены оффсеты всех сфер. Что творилось с оффсетами до этого — тихий ужас.

Fixed Doom v.beta3 выпущена
Изменения:
Почти 100% ванильный геймплей. Собственную отсебятину сделаю для себя любимого в своём аддоне, который никуда не выложу. Не убрана только слегка повышенная скорость мобов, изменённый пинки/спектр для уверенного выноса с 2 патронов дробовика и трейсеры BFG-9000 больше не уничтожают взрывные бочки. Теперь можно спокойно тестировать свои карты с моей модификацией. :o
— Убрано новое положение глаз игрока, из-за того, что что баллетпаффы теперь спаунятся ниже прицела. Уже задал вопрос по этому поводу в соответствующей теме
— Рациональный скейл лежащих на полу итемов/оружия
Скрытый текст:



— Дробовик игрока и шотганнера получил свой ванильный звук
— Исправлен "битый" фрейм у дробовика после неудачной конвертации из PNG в Doom формат. Заодно над ним был проведён минорный фикс других битых пикселей
— Пулемёт получил свой ванильный звук выстрела пистолета, однако коммандос теперь стреляет тем же звуком пистолета, а не от дробовика, как в ванили.
— Новый спрайт обоймы на базе старой. Теперь она напоминает пистолетную обойму, а не для винтовки.
Скрытый текст:



— Новый спрайт ракеты для подбора (он идентичен той же ракете, что вылетает из Ракетомёта при выстреле)
Скрытый текст:



— Добавлена анимация канделябры и свечи на базе ванильной анимации свечки у EvilEye актора.
Скрытый текст:



— Исправлен некорректный показ маззлфлешей у плазмогана. Спасибо lafoxxx
— Возвращено бестолковое остывание плазмогана в угоду ванильному геймплею, но теперь я добавил дополнительный фрейм взвода плазмы и анимация стала красивее.
Скрытый текст:



— Добавлены звуки шагов для Манкубусов. Они просто прекрасны, уверяю :x
— Тонны мелких исправлений

СКАЧАТЬ Fixed Doom v.beta3
Зеркало (dropbox)

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): VladGuardian, Артём, Dagamon, Anto96WS, Void Weaver
Ron_Dalas
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 2

Posts quality: +155
Ссылка на пост №2 Отправлено: 21.10.18 05:24:31

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): DOOMGABR, Void Weaver
4 2
Герр Смертоносец
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 11 points
589

Doom Rate: 1.53

Posts quality: +341
Ссылка на пост №3 Отправлено: 21.10.18 05:28:26
Всё хорошо, но масштабирование монстров - абсолютно ошибочное решение. При сохранении старого коллижена они теперь гуляют башкой в потолке, и через них частенько пролетают снаряды. Попытка подогнать коллижен приведёт к застреванию их во многих местах на стандартных картах. В обоих случаях вместо Fixed Doom получаем Bugged Doom.

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): klerk, VladGuardian, Артём, DeXiaZ, DOOMGABR, Void Weaver
2
Void Weaver
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 124 points
1966

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +598
Ссылка на пост №4 Отправлено: 21.10.18 06:19:39
DOOMGABR
Не фанат ванили, но с почином тебя. Кстати Ron_Dalas дело говорит - у волын флэши потеряны (не видятся lights.pk3 полагаю). И со скейлом перебор, да.

Кстати, Герр Смертоносец, не желаете ли поучаствовать в решении этой задачки?
DOOMGABR:

! Планируется добавить функцию, чтобы SSG кромсал врагов в мясо, при достаточном уроне. Но пока нет идей, как это реализовать.
1 8 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Captain -
Next rank: = Captain = after 53 pointsМодератор форума
2287

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +1060
Ссылка на пост №5 Отправлено: 21.10.18 11:16:10
DOOMGABR
Задумка интересная, но не будет ли протестов со стороны любителей ванильных багов? Шучу конечно.

Кстати, хотел спросить по поводу игрока. Может вместо scale монстров лучше переделать игрока? Вообще у персонажа очень странные параметры: при росте в 56 высота глаз находятся где-то в ж-п. Когда маппил в нормальных пропорциях по высотам, оказалось, что думгай злобный карлик.

А ну и небольшой совет по оформлению темы: очень много спойлеров. Сделай, пожалуйста, общие изменения, а всё остальное спрячь (при необходимости можно развернуть)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
2 1 7
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +150
Ссылка на пост №6 Отправлено: 21.10.18 14:58:46
DOOMGABR:
• Добавлен разброс по горизонтали (в меру)
А его разве не было?
DOOMGABR:
? Планируется изменить перчатки на серые, как в постере, хотя бы цветом, без двух прорезей.
Тогда и пушку с постера добавь.
DOOMGABR:
? Убрать алерт монстров от взмаха (знаю, изменит геймплей, но что-то не нравится алерт монстров тупо взмахом)?
Ты же сам добавил соответствующий звук. Теперь они точно услышат.
DOOMGABR:
? А может всё таки сделать пистолет праворучным?
Лучше переключатель в настройках. По умолчанию герой правша, но можно переключить на левшу.
DOOMGABR:
• При втором и т.д. подборе даёт 2 патрона заместо 4-ёх
Это еще зачем?
DOOMGABR:
! Планируется добавить функцию, чтобы SSG кромсал врагов в мясо, при достаточном уроне. Но пока нет идей, как это реализовать.
По-моему, дробь так не работает.
DOOMGABR:
? Добавить опускание курков двух дул при выстреле, как в Beautiful Doom?
Но смысл оружия в большем разбросе и двойном уроне.
DOOMGABR:
• Урон от пули теперь 7, а не 5. Новый звук стал жирнее, вот и урон должен быть немного побольше, я считаю :x
Тогда бессмысленно "сохранять тайминг ванили", ведь урон в секунду вырастет!
DOOMGABR:
• Поведение Рракеты изменено. Было — Скорость и урон = 25, Стало = 35.
• Частота выстрелов приближена к Doom Press-Release Beta.
• При подборе даёт 1 ракету заместо 2-ух.
• Максимальный боезапас — 30 ракет. С рюкзаком — 60. Из-за усиленной скорости и урона ракет теперь данное оружие стало на порядок мощнее и гораздо полезнее.
Мда-а-а, понятно, что перед нами уже несколько другая игра.
DOOMGABR:
• Теперь эти монстры крупнее на 20%/40%
О нет, только не опять. Так делать просто нельзя.

DOOMGABR:
• Здоровье с 600 увеличено до 666
Без комментариев.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, Void Weaver
DOOMGABR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 42 points
998

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +554
Ссылка на пост №7 Отправлено: 21.10.18 15:23:21
Sabhotep:
DOOMGABR :
• Добавлен разброс по горизонтали (в меру)
А его разве не было?

По вертикали *. Исправлено

Sabhotep:
Тогда и пушку с постера добавь.

Посмотрим, как пойдёт

Sabhotep:
Ты же сам добавил соответствующий звук. Теперь они точно услышат.

+

Sabhotep:
При втором и т.д. подборе даёт 2 патрона заместо 4-ёх
Это еще зачем?

Дохрена патронов в итоге получается. Но, наверное уберу это. Поломает баланс некоторых карт.

Sabhotep:
! Планируется добавить функцию, чтобы SSG кромсал врагов в мясо, при достаточном уроне. Но пока нет идей, как это реализовать.
По-моему, дробь так не работает.

Эммм, а кто мешает сделать касмотмную, для SSG?

Sabhotep:
Добавить опускание курков двух дул при выстреле, как в Beautiful Doom?
Но смысл оружия в большем разбросе и двойном уроне.

Где я написал, что выстрела дуплетом не будет?

Sabhotep:
Урон от пули теперь 7, а не 5. Новый звук стал жирнее, вот и урон должен быть немного побольше, я считаю
Тогда бессмысленно "сохранять тайминг ванили", ведь урон в секунду вырастет!

Урон будет возвращен на 5 пунктов, либо частота уменьшена, идентично чейнгану пулемётчика

Sabhotep:
Мда-а-а, понятно, что перед нами уже несколько другая игра.
@
>>>>
DOOMGABR:
Изначально я не планировал изменять геймплей оригинала, но местами пришлось пересмотреть некоторые вещи.
@
???
p.s.: играется отлично, уже опробовал по полной ракетницу. но если что не так, будут массовые недовольства, то откачу до ваниллы на изи


О нет, только не опять. Так делать просто нельзя.

ОК


Без комментариев.

Эмм, а тебя не смутило, что жиробасу снижена скорость до 6 пунктов?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

+Ku6EPyXOBEPTKA+:
при росте в 56 высота глаз находятся где-то в ж-п

Поправлю, если подскажешь как именно это сделать
Void Weaver
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 124 points
1966

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +598
Ссылка на пост №8 Отправлено: 21.10.18 15:30:30
Sabhotep:
Ты же сам добавил соответствующий звук. Теперь они точно услышат.
DOOMGABR:
+
Оба неправы. Наличие\отсутствие звука кулака не влияет на алерт мобов.
1 8 1
DOOMGABR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 42 points
998

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +554
Ссылка на пост №9 Отправлено: 21.10.18 15:33:19
Void Weaver
Мы о том, что теперь алерт монстров обоснован наличием звука взмаха :x

А к выходу готовится hotfix. найден критический баг с подбором аммо ракетомёта.
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +150
Ссылка на пост №10 Отправлено: 21.10.18 15:34:00
Void Weaver
Стоишь такой себе, в угол зыришь, в голове, судя по тому, как тебя качает, какой-то хард рок, который играет в аду. Сзади раздается какой-то "ву-ух!" по воздуху. С тем же оскалом стоишь дальше, не реагируешь: зачем?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
Void Weaver
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 124 points
1966

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +598
Ссылка на пост №11 Отправлено: 21.10.18 15:39:35
DOOMGABR:
теперь алерт монстров обоснован наличием звука взмаха
И снова мимо. У тебя звук дописан только удару в стену а в остальном это обычный кулак.
1 8 1
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +150
Ссылка на пост №12 Отправлено: 21.10.18 15:41:48
DOOMGABR:
найден критический баг
У тебя весь мод просто полигон для багов, дисбаланса и непроходимых карт. Если задача стояла "сделать ваниль круче", то надо вообще все на хрен переделать, с головой и с расстановкой. Зачем ты дал зомбям пистоли, если думгуй по-прежнему бегает с этой неясной пушкой, которой нет в игре? Давай уже тогда пили, чтобы со стороны было видно, что за пушка у тебя в руках. На хрена "сохранять тайминги" одних стволов и монстров и затрагивать другие - непонятно, затронул одного давай уже не стесняйся тогда, все равно ванильные демки уже сломаны (это я образно). Я бы еще понял, если бы ты сделал все стволы реалистичнее, вернул в игру все пропавшие (вырезанные) спрайты, подобавлял кучу промежуточных стейтов всем стволам и монстрам и так далее все такое в том же духе. Но то, что ты сделал - это ни фига не "Fixed Doom", это уже полная отсебятина пошла.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): DOOMGABR, Void Weaver
DOOMGABR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 42 points
998

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +554
Ссылка на пост №13 Отправлено: 21.10.18 16:05:14
Sabhotep:
У тебя весь мод просто полигон для багов, дисбаланса и непроходимых карт

Где пруфы, Билли? Фигню сморозил, видно что из-за недовольства и твоих неоправданных ожиданий.
Sabhotep:
то надо вообще все на хрен переделать, с головой и с расстановкой

чёёё :)

Зачем ты дал зомбям пистоли, если думгуй по-прежнему бегает с этой неясной пушкой, которой нет в игре?

Ты про вид от третьего лица? Это уже запланировано, а выпущена только бета.
Sabhotep:
На хрена "сохранять тайминги" одних стволов и монстров и затрагивать другие - непонятно, затронул одного давай уже не стесняйся тогда

Чтобы не полностью ломать баланс, а немного его изменить, на свой вкус. Всякие там Комплекс Думы вообще баланс убивают в нулину и ничё, все довольны.
Sabhotep:
Я бы еще понял, если бы ты сделал все стволы реалистичнее, вернул в игру все пропавшие (вырезанные) спрайты

Стволы реалистичнее, ты рофлишь? Нахрена это делать?
А были ещё лост фреймы? Я кроме пестоля и БФГ не обнаружил.
Sabhotep:
подобавлял кучу промежуточных стейтов всем стволам и монстрам и так далее все такое в том же духе

Точно смахивает на рофл. Уже есть смузи дум и бьютифул, где ВСЁ гладко.
Sabhotep:
Но то, что ты сделал - это ни фига не "Fixed Doom", это уже полная отсебятина пошла.

Тоже изначально не хотел так называть, но больше идей нет.

И это БЕТА ВЕРСИЯ, блжад. Барские замашки у тебя на такую раннюю версию. Мог бы идеи и без выебонов подавать.

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

ВЫПУЩЕНА ВЕРСИЯ С ХОТФИКСОМ!
Изменения:
• Исправлен критический баг с подбором патронов
• Убран скейл монстров
• Чейнгану возвращён урон в 5 пунктов
• Теперь с дробовика шотгангая подбирается 4 патрона, а при певром подборе — 8, как в ванили. Всё таки калечило баланс данное нововведение.

Fixed Doom v.beta1.1
ЗЕРКАЛО (dropbox)

Шапка темы обновлена!
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Captain -
Next rank: = Captain = after 53 pointsМодератор форума
2287

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +1060
Ссылка на пост №14 Отправлено: 22.10.18 02:03:39
DOOMGABR:
Поправлю, если подскажешь как именно это сделать

Это надо подумать. А вообще, стандартная высота глаз где-то 40 px. При росте 56 - это получается, что расстояние от макушки до глаз - больше четверти всего тела (0.286 приблизительно). Что немного странно. Можно конечно через Player.ViewHeight в коде игрока выставить где-то 50 хотя бы, но тогда игрок будет чесать потолок затылком, а монстры покажутся немного карликами.

Другой вариант, изменить высоту и спрайт самому игроку, выставив его примерно на 46 наверно (это я от балды взял).

Сейчас увы у меня оч. плохо работает голова, поэтому оставлю эту картинку:
Скрытый текст:



Глаза где-то на пол головы. Всё тело 7.5 голов, то есть расстояние от макушки до глаз идёт как 1/15. Следовательно при 56 px => 1/15 это 3,7(3). Отнимаем от 56 - 3,73 = 52,27 (округляем до целого числа) => 52 px. по идее глаза.


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
2 1 7
DOOMGABR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 42 points
998

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +554
Ссылка на пост №15 Отправлено: 22.10.18 02:12:21
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Мне уже Void Weaver помог с этим. Я уже вот вот выкачу вторую бетку :)
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Captain -
Next rank: = Captain = after 53 pointsМодератор форума
2287

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +1060
Ссылка на пост №16 Отправлено: 22.10.18 02:16:06
DOOMGABR:
Мне уже Void Weaver помог с этим. Я уже вот вот выкачу вторую бетку

А ок. А я тут уже про пропорции начал гнать во всю :). А вообще эта беда присутствует во многих играх. Очень сложно маппить так, чтобы персонаж не был либо ребёнком-карликом, либо зажатым во всём подряд.

А вот ещё. Про радиус забыл. По спрайту от где-то в районе 30, а в коде 16 (из-за чего спрайт выглядит как расплющенный по высоте). Немного странно, но не думаю, что стоит его менять (застревания будут жёсткие). Чисто для тестов. Если брать в пропорциях по головам, то тут 2.5-3 головы (из 56px это 22,4px-18,7px соответственно)
2 1 7
DOOMGABR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 42 points
998

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +554
Ссылка на пост №17 Отправлено: 22.10.18 03:05:41
Fixed Doom v.beta2

Изменения:
— Положение глаз игрока теперь 48, заместо 41 (Player.ViewHeight). Показатель прямо на уровне глаз (Player.ViewHeight = 54) не подошел, по причине того, что малые монстры "дышат Думгаю в шею". Спасибо +Ku6EPyXOBEPTKA+.
— Ускоренные анимации стейтов Death и XDeath замедлены. теперь анимация проигрывается более корректно, но и не слишком и медленно как в Ванилле. Спасибо Ron_Dalas.
— Исправлен некорректный спаун проджектайлов у Ревенанта и Арахнотрона. Спасибо Ron_Dalas.
— Исправлена анимация дробовика и тайминг в соответствии с Ваниллой.
— Исправлен второй фрейм маззлфлеша дробовика. Спасибо Serious_MOod.
— Звук чейнгана уменьшен на 10%. Било по ушам.
— Ракетомёт и ракета откачены до ваниллы. Небольшое исключение — скорость полёта ракеты не 25, а 30 пунктов.
— Исправлен спаун проджектайла БФГ. Теперь он выпускается не над БФГ, а ровно из центра дула.
— Исправлен спрайт A_Look стейта See спиной у Арчвайла. У него была словно квадратная жопа. Спасибо Ron_Dalas.

Планируется добавить:
* [следующая бета] Убрано новое положение глаз игрока, из-за того, что что баллетпаффы теперь спаунятся ниже прицела.
* [следующая бета] Cтейт остывания плазмы, но с частичной возможностью продолжить ведение огня. Это поправит баланс оружия.
* [следующая бета] Новый спрайт обоймы на базе старой. Теперь она напоминает пистолетную обойму, а не для винтовки.
* [следующая бета] Новый спрайт ракеты (он идентичен той ракете, что вылетает из Ракетомёта при выстреле)
* [следующая бета] Рациональный скейл лежащих на полу итемов/оружия
* [следующая бета] Анимация канделябры и свечи на базе ванильной анимации свечки EvilEye актора.
* [следующая бета] Новый звук дробовика
* [следующая бета] Звук шагов для Манкубусов
* [следующая бета] Исправлен маззлфлеш плазменной винтовки
* [следующая бета] Опускание курков двух дул при выстреле из SSG, как в Beautiful Doom
* [пререлизная бета] Умное остывание плазмы
* [пререлизная бета] DSPUNCH звук при ударе по Заблудшим душам и другим крепышам
* [пререлизная бета] Сделать кожу игрока более розовой, где она одним цветом с бежевыми перчатками.
* [пререлизная бета] Функция, чтобы SSG кромсал врагов в мясо, при достаточно мощном уроне
* [к релизу] Совместимость с последней тестовой версией Zandronum
* [к релизу] GL стафф для мода. Будут отдельно брайтмапы и лайты. А не включаются они вместе с гоззой, потому что запущен сторонний мод, а не голая Гозза (последнее предложение для Ron_Dalas).
* [к релизу] Спрайты игрока с пистолетом, а не с винтовкой как сейчас. Даже возможно сделаю вид всех оружий от 3-его лица, благодаря одному моду.

Всех, кто помогает разрабатывать мод, обязательно укажу после релиза!
Шапка обновлена.

Скачать Fixed Doom (v.beta2)
ЗЕРКАЛО (dropbox)
Герр Смертоносец
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 11 points
589

Doom Rate: 1.53

Posts quality: +341
Ссылка на пост №18 Отправлено: 22.10.18 03:17:08
И пистолет-то в лежачем виде уменьши. А то когда они рядом с трупом зомбаков лежат - ассоциация ровно одна:

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Артём, Mud, MasterMind, DOOMGABR
2
DOOMGABR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 42 points
998

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +554
Ссылка на пост №19 Отправлено: 22.10.18 03:20:20
Герр Смертоносец
Я хотел вообще все стволы так уменьшить, но отказался.
Пикча годная :x
upd: я таки изменил размер стволов на земле
Артём
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 13 points
517

Doom Rate: 1.67

Posts quality: +145
Ссылка на пост №20 Отправлено: 22.10.18 09:28:57
Когда ревенант стреляет из наплечных базук, ракета вылетает у него из паховой области. :x
1
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Модификации - Fixed Doom (v.beta3)