Автор | Сообщение |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 15.12.12 21:23:55 | | | Ванильный мегавад от кучи известных мапперов, используются только новые текстуры и музыка. Также авторы немного изменили палитру т к в оригинальной графика смотрелась бы фиговато. Сразу надо предупредить что первый эпизод - целиком про базы и особого разнообразия в темах можно не ждать. Другие темы будут в следующих эпизодах (кажется, их планируется всего три). Так чё, как вам вообще?
http://essel.spork-chan.net/wasd/btsx_e1_099e.zip
| |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
raritetum - Sergeant Major -
| 574 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +63 |
Отправлено: 15.12.12 22:04:39 | | | первые впечатления - супер. все мертво, ключи где-то там виднеются, ходим, бродим... люблю такие начала. Еще очень напоминает первые уровни ку2. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 15.12.12 22:50:49 | | | Дошел до кибера, там был зажат арчвайлом, кибером и манкубусом, умер, и больше не запускал. Ничего нового не заметил, кроме текстур. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 15.12.12 23:50:04 | | | Скриншоты выглядят значительно живее отзывов. Надо будет взглянуть, когда появится возможность. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 16.12.12 00:04:11 | | | Скриншоты может и интересные, хотя мне лично визуальный стиль не очень нравится, но проблема в том что так выглядят практически все мапы, разнообразия мало... И геймплей имхо в целом зафейлили, даже dew в роли тестера не спас ситуацию в этот раз. Всё это заставило бросить где-то на половине. Посмотрим чё будет в других эпизодах... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 16.12.12 01:21:05 | | | 20 уровней в одних и тех же декорациях - слишком много. Да и "хаб" можно было в конец предыдущей карты запихнуть, чтоб каждый раз по возвращении игрока не пришлось переходить на лишнюю карту. По 10 уровней в каждом стиле было бы достаточно, думаю. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
| 1172 |
Doom Rate: 2.3 Posts quality: +12 |
Отправлено: 17.12.12 14:16:20 | | | Прошел 6 карт, пока все очень нравится. Геймплей устраивает, оформление отличное, текстурпак, небо и палитра идеально сочетаются. Музыка тоже очень хорошая. Почему-то вспоминается Гармошка, хотя общего нет ничего, кроме того, что оба вада - вины, каких поискать. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 17.12.12 14:17:33 | | | Что за гармонь? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
| 1172 |
Doom Rate: 2.3 Posts quality: +12 |
Отправлено: 17.12.12 15:28:59 | | | Harmony | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 17.12.12 19:56:00 | | | Прошел примерно столько же сколько и Ameba, поначалу совсем не понравилось, главным образом из-за музыки, которая не подходит, там бы смотрелось что-то вроде OST Quake2, но никак не это убожество, второй уровень уже играл с замененной музыкой, но дальше начались спайдердемоны в количестве больше одного и стало скучно их долбить. Дизайн на первый взгляд очень хороший, но он очень однообразный, надоедает сразу, глаз замыливается, к шестому уровню я уже перестал ориентироваться. Боевка тоже однообразная, вроде всё правильно, но какое-то всё не живое как на картах из генератора, сказать, что как-то тяжело не могу, но как-то скучно проигрывать одни и теже построения в разных сочетаниях, бои со спайдердемонами вообще больше напоминали какой-то тренажер...
Текстуры отличные, однако сомневаюсь, что кто-то станет делать вады только на основе этого текстурпака, а совместимость их довольно сомнительная и, повторяюсь, глаз замыливается почти сразу. Ни овердитайлинга ни каких-то наворотов не видел, учится нечему, все классично в плохом смысле, пара локаций понравилась внешне, но кому нужна, например, чисто декоративная горка со стоящим на ней деревом. Всё банально, на одном из первых уровней есть "большая" давилка, я когда ее увидел решил, что она действительно большая и заковыристая, примерно как в моем The_Temple_of_the_Slime(или просто большая давилка в Дум1, которая очень стильна, стильней только "кресты" на Q3DM15), на деле Это даже упоминания не заслуживает, вообще поначалу "ожидаемых вещей" много, но дальше уже просто не обращаешь внимания на светящийся пол или еще что-нибудь такое, обычное дело у мэпперов непонимающих зачем они делают выделяющиеся на общем фоне детали, скажем, если у таких стоит башня, то это просто башня ради башни, ничего интересного в ней не будет, игрок же как дурной тупо пытается залезь в эту локацию, это издевательство порядка как 4 патрона в трудно открываемой секретке...
| |
|
| |
Печенька = Sergeant =
| 379 |
Doom Rate: 2.33 Posts quality: +52 |
Отправлено: 17.12.12 20:30:01 | | | Хороший пак левелов. Вполне сбалансировано. Текстуры очень здоровски выглядят. Вцелом, все очень технично. Адский Дровосек Овердитайлинг там быть не может, карты ванильные, навороты там просто не нужны. Геометрия карт нормальная. Давилка выглядит нормально, что тебе тут не нравится - я не знаю. С музыкой все относительно в порядке, она сюда кое-как вписывается, но да, немного не то. Впрочем, для расслабона, вад вполне нормальный. | |
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
| 1172 |
Doom Rate: 2.3 Posts quality: +12 |
Отправлено: 21.12.12 11:15:49 | | | Прошел ещё несколько уровней не по порядку. (08, 10, 19, 20) Зажрались вы, думеры. Отличный мегавад, никакой замылки не увидел, вад выглядит ОЧЕНЬ красиво, приятно даже просто бывает глянуть по сторонам. Играл на УВ, и скажу, что в данном ваде - это оптимальная для меня сложность. Играл с 0-2 смертями на уровень без сохранений, при этом регулярно то бегая с 4% и без патронов, то отжираясь по полной в секретках - самый челлендж, такого удовольствия давно не получал. Музыка превосходнейшая, по мне вполне подходит к уровням.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Кстати, некоторые места на картах очень напоминают уровни первого дума, например на 20 (вроде) карте зал с желтым (вроде) ключом. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 21.12.12 17:18:41 | | | Да, зажрались, вполне приличные уровни, но первые шесть однообразны, и паукодемоны толпой это перебор. А так один два уровня за раз вполне сыграть можно, особенно если музыку заменить. С 4% тоже побегал... | |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 21.12.12 17:50:09 | | | Да, я безусловно зажрался. Что не очень удивительно, учитывая как много я играл в последнее время (у меня в папке с думом одних только перводемок больше 2000, это за два года). Теперь уже просто сверхаккуратного оформления, профессиональной графики и вообще уровней "не ниже среднего" ещё не достаточно, чтобы хоть сколько-то впечатлить. Это всё сферический современный маппинг в вакууме, уже тысячу раз его ел и чуток объелся. Без души тут всё как-то, я знаю что это совершенно попсовое высказывание, не содержащее никакой конкретики, но по-другому не представляю как сказать. Просто взяли, собрали всё то, что удовлетворяет максимально широкий слой игроков - и вот тебе. Ну и что, что мы показали нулевое количество креативности, зато волны восторга такие большие, что критики за ними даже через бинокль не углядишь. Именно поэтому я сейчас всё больше и больше углубляюсь в 94-95-ые годы, когда никто ни на кого не равнялся, а просто маппил для себя. Всегда считал мышление "а вот на заре явления всё было гораздо лучше" пустым пердежом, но теперь начинаю понимать, откуда же оно растёт. В общем, респект всем тем, кто не базирует своё творчество на реакции публики. Ладно, капитан очевидность улетел. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 21.12.12 17:54:56 | | | Мне очень понравился уровень Metal Mothers. Он винрарен. В принципе, в кооперативе играть в этот вад достаточно интересно. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
raritetum - Sergeant Major -
| 574 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +63 |
Отправлено: 21.12.12 18:13:21 | | | меня одного бесит отсутствие нумерации уровней?? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 21.12.12 19:40:19 | | | Memfis: | Без души тут всё как-то |
Memfis: | Просто взяли, собрали всё то, что удовлетворяет максимально широкий слой игроков |
Постоянно повторяющиеся одни и теже построения, отсюда и ощущение механичности... | |
|
| |
TGA]ASTS[ = 2nd Lieutenant =
| 1492 |
Doom Rate: 3.98 Posts quality: +141 |
Отправлено: 21.12.12 21:54:55 | | | Прошел с большим интересом. Вад очень понравился - по началу уровни казались сильно похожими друг на друга внешне, но после первых 7-8 карт - глаз привык к текстурам и дальше было нормально. Очень понравилось небо - все 20+ уровней играл и любовался.
Так же отдельно нужно выделить финальную карту - несколько раз казалось, что уже "всё" - финальная битва пройдена и сейчас будет ексит - но игра продолжалась дальше. | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 22.12.12 00:29:24 | | | Попробуем... смерть через минуту на HMP уже заинтересовала... | |
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 24.12.12 19:14:35 | | | Мапы действительно прикольные, но музыка какая-то детская. Из-за этого мапы выглядят несерьёзно. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |