Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom / QZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoom / QZDoomОтветить
АвторСообщение
camper
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 32 points
168

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +115
Ссылка на пост №681 Отправлено: 14.10.18 21:09:23
Обновился сегодня GZDoom 3.6.0 Vintage. Ну что можно сказать. planisf2.wad стал вроде чуточку быстрее работать, хотя на панорамах все равно слайдшоу. Баг с ботами починили, с удовольствием оттянулся в дезматч.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, RastaManGames
MasterMind
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 165 points
1925

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +273
Ссылка на пост №682 Отправлено: 15.10.18 11:45:47
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :

Лично я не понял немного смысла 6х ресайза. Нет серьёзно это как-то стрёмно уже... Я 4х от 3х не вижу разницы...

Это наверное для киборгов, у которых микроскопы вместо глаз. Разница есть, но блин такая маленькая, что и вправду непонятно - зачем?

А что даёт настройка Dither output?

P.S. Кстати, 3д-режим пофиксили. Ну, HUD не пропадает, по крайней мере. Краши с переключением камеры еще не тестил.
Где там мои картонные 3д-очки? Пора убить своё зрение в ноль...
1 3
DOOMGABR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 68 points
972

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +528
Ссылка на пост №683 Отправлено: 15.10.18 16:01:15
Эх, вот бы реальное 3D в гоззе. Надеюсь, будет передовой формат карт, типа, UDMF3D. Шадоумапы стали гораздо лучше с обновлением.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, RastaManGames, Zveraboy, camper
MasterMind
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 165 points
1925

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +273
Ссылка на пост №684 Отправлено: 15.10.18 17:44:58
MasterMind :
Краши с переключением камеры еще не тестил.

Короче вроде всё нормально вообще работает. Даже переключение камеры. Наконец-то смогу пробежаться по Unloved, давно этого хотел (именно в этом ваде и обнаружил тотальную поломку 3д режима)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, RastaManGames
1 3
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 252 pointsМодератор форума
4638

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1121
Ссылка на пост №685 Отправлено: 31.10.18 21:05:00
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=18&t=62420
Видосик кому лень читать https://streamable.com/4qmal
Причём граф внезапно смержил, видимо я недостаточно явно выразился что фича недопилена )

:crazy:

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Zeberpal_98, MasterMind, DOOMGABR, Void Weaver, camper
2 2 1
Void Weaver
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
902

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +221
Ссылка на пост №686 Отправлено: 31.10.18 22:06:09
Ого, ну ты зверь, моё почтение!


ZScript interface planned but not implemented
А это как, в нынешнем релизе только для АЦС?

ZZYZX :
Причём граф внезапно смержил, видимо я недостаточно явно выразился что фича недопилена
Ну для девбилдов же норм, в них баги\фичи как раз и дотачивают.
4 1
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 252 pointsМодератор форума
4638

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1121
Ссылка на пост №687 Отправлено: 31.10.18 23:10:37
Да, в нынешнем только для ацс. На интерфейс можно полюбоваться в example map, коий присутствует по ссылке, там скрипт с исходником есть.

Добавлено спустя 1 час 45 минут 59 секунд:


Новая фича в GZDoom от всё того же dpJudas. Лайтмапы, в разработке.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): alekv, DOOMGABR, Void Weaver, camper
2 2 1
DOOMGABR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 68 points
972

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +528
Ссылка на пост №688 Отправлено: 01.11.18 01:34:24
ZZYZX
А что за лайтмапы? Я просто даже хз что это))0
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 252 pointsМодератор форума
4638

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1121
Ссылка на пост №689 Отправлено: 01.11.18 01:48:25
Заранее просчитываемое освещение, натягиваемое на статические объекты.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Void Weaver, camper
2 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 pointsМодератор форума
2061

Doom Rate: 2

Posts quality: +829
Ссылка на пост №690 Отправлено: 01.11.18 02:13:33
Хех. Прикольно, но у меня пропали обычные дин-лайты однако. По крайней мере в последнем пре-релизе. Так что походу придётся немного подождать.
2 1 7
DOOMGABR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 68 points
972

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +528
Ссылка на пост №691 Отправлено: 01.11.18 12:16:56
ZZYZX
не в курсе шадоумапы от lower и upper поверхностей будут, помимо тех что есть уже сейчас (только от стен с бесконечной высотой)? upd: я в глаза долблюсь или на скриншоте это отбражено уже?

Поиграл я в Hotne Remastered через g3.6.0. Обычные лайты забагованы, освещение глитченное. А вот с аттенюированными всё в порядке.

Кто нибудь может сделать example wad основываясь на этом алгоритме?

Я вообще ни черта не понял, даже с переводчиком. А хак этот просто позарез нужен.
Void Weaver
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
902

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +221
Ссылка на пост №692 Отправлено: 04.11.18 04:56:35
Вероятно уже все знают, но на всякий акцентирую. В 3.6.0 появились 4 реанимационные ф-ции:

CanRaise - декор\зскрипт буль-чек (это НЕ CanRaise кейворд); "1" если актор мб реснут, в противном случае "0"
Revive - декор\зскрипт войд; как часть кода воскрешения возвращает св-ва актора к исходным значениям
A_RaiseSelf - буль; воскрешает актора, "1" если актор был реснут ИЛИ провалил 4 первых условия, и "0" если провалено пятое
A_CheckForResurrection - буль-чек; проверяет труп на "воскрешаемость", удовлетворяющую условиям CanRaise, затем прыгает в Heal (если имеется) и "1" если актор был реснут, в противном случае "0"

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): theleo_ua, MasterMind, JSO x
4 1
DOOMGABR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 68 points
972

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +528
Ссылка на пост №693 Отправлено: 06.11.18 19:02:15
Как заставить гоззу применять свои фильтры на OGG, 22050Hz, равно как на звуки ванильного дума? Разрабы отказались ввести в Гоззу это, хочу сам попробовать сделать. Ибо это параметры звуков из Doom 3, а по дефолту у них такое себе качество. Ибо в третьем думе свои фильтры и покруче.
Страница 35 из 35Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoom / QZDoom