Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Bloodspeed (Beta 2) 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Bloodspeed (Beta 2)Ответить
АвторСообщение
StormCatcher77
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 28 points
1612

Doom Rate: 4.26

Posts quality: +704
Ссылка на пост №1 Отправлено: 08.10.18 10:58:05


Bloodspeed - проект, начинавшийся как компиляция карт со спидмаппингов и постепенно превратившийся в самобытный мегавад. Карты разделены на три тематических эпизода, описывающих начало вторжение на земле, путешествии в мир демонов и возвращение в родной, уже объятый льдом мир. Карты разнятся степенью проработки, т.к. некоторые были перенесены из спидмаппингов с минимальными изменениями, другие прошли длительную разработку с нуля, либо были допилены напильником.

При сборке проекта возникли сложности с объединением ресурсов из нескольких спидмаппингов. Выискивание ошибок текстурирования и прочей мелкой работы заняло неоправданно длительный срок, т.к. все участники, так или иначе, испытывали дефицит свободного времени. Очевидно, что сообщество лучше справится с задачей отлова оставшихся багов.

Большинство (я надеюсь всё) баги связанные с ресурсами были устранены. Самое важное сейчас - сквозное тестирование геймплея и внимательная оценка баланса. Просьба оставлять любые замечания. Всему будет уделено внимание.

На данный момент не решён вопрос с титульным экраном и INTERPIC. Мы очень нуждаемся в художнике, который смог бы помочь с этим.

Список работ участников:
Скрытый текст:


# Название карты Автор Источник 01 Outer Base Shadowman pagan.wad 02 Waste Disposal Facility Chaingunner nstorm.wad 03 Corrupted Industry Memfis crindust.wad 04 Translocation Research Memfis transres.wad 05 Devil's Joy Chaingunner, Plut Polka.wad 06 Sprint Memfis SPD 17, map 07 07 Nanotechnology Experiments Dragon Hunter GW.wad 08 Symphony of Darox +Ku6EPyXOBEPTKA+ SPD 16, map 06 09 Point Of Accident Dragon Hunter GW.wad 10 Last Hangover +Ku6EPyXOBEPTKA+ yavgo_vno_for_SM.wad 11 Spider Caves RastaManGames SPD 15, map 06 12 Village of the Black Sun Memfis mem-und.wad 13 Moments in Doom Memfis SPD 18, map 07 14 Temple of Hades Chaingunner SPD 15, map 04 15 Fortress Of Tears Chaingunner SPD 18, map 01 16 Outskirts Of Hell Chaingunner SPD 19, map 04 17 Hell Sunrise Chaingunner, Memfis hell sunrise.wad 18 Demonic Bloodpool Chaingunner bath.wad 19 Pale Disease Memfis SPD 19, map 07 20 Follow The Trail Dragon Hunter SPD 18, map 21 21 Frozen Hideout Chaingunner SPD 17, map 01 22 Cold Blood Man_With_Gun SPD 17, map 02 23 Vainglory Eternal SPD 17, map 03 24 Cyber Melter Wraith SPD 17, map 15 25 Hermans Rest Pinchy SPD 17, map 16 26 Lord of the City Shadowman SPD 18, map 12 27 The Edge of Reason Obsidian SPD 17, map 11 28 Captured Shadowman SPD 17, map 13 29 Iced Sanctuary StormCatcher.77 SPD 17, map 06 30 A Harsh Message BeeWen SPD 17, map 17 31 Daemons of the Mind Shadowman Dotm.wad 32 Fort Boyard Big Memka SPD 18, map 08 33 !? Chaingunner SPD 14, map 02






Скрытый текст:












Bloodspeed. Beta 2 Mediafire, 8 мб, ZIP

Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): VladGuardian, Артём, Ron_Dalas, Serious_MOod, BJ34, Ezepov, АффтаR NдеN, Void Weaver
1 3 22
Ron_Dalas
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
706

Doom Rate: 2

Posts quality: +119
Ссылка на пост №2 Отправлено: 09.10.18 00:04:14


Добавлено спустя 15 часов 18 минут 24 секунды:


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): StormCatcher77, Void Weaver
4 2
Ezepov
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 16 points
84

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +72
Ссылка на пост №3 Отправлено: 09.10.18 17:41:50
Начало приятное. Из багов (prboom-plus-2.5.1.4):
1. На первом уровне красноключная дверь без звука.
2. На втором уровне, когда забираешься на скамейку, дальше идешь по воздуху.
Из пожеланий: добавляйте в конце уровня аптечки, а то иногда стартуешь с 20% здоровья, и дальше весь уровень только и делаешь, что ищешь аптечки.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
Chaingunner
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 37 points
1103

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +204
Ссылка на пост №4 Отправлено: 09.10.18 18:45:35
Ezepov :
На втором уровне, когда забираешься на скамейку, дальше идешь по воздуху.

Это авторская задумка.
1 2 1
BeeWen
= Captain =
Next rank: - Major - after 114 pointsСупермодератор форума
2526

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +250
Ссылка на пост №5 Отправлено: 10.10.18 11:31:32
На второй карте ящик во дворе жжётся (там рядом упомянутый переход по воздуху).



Неплохо было бы поставить на внешнюю ограду решётку, или отдалить забор от башни.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
1 1 1
Newb
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 4.81

Posts quality: +20
Ссылка на пост №6 Отправлено: 10.10.18 18:09:51
33 горячих перводемы. Перезаписи на 26\28-ой картах начинаются где-то за 10-20 секунд до конца оригинала. Видел несколько хомов и поехавших немножко текстур, но скрины с конкретными местами сделать забыл.
Свичи вроде такого срабатывают без анимации и звуков. На карте №7 можно ли что-нибудь сделать с полом в комнате перед жёлтым ключом, где монстры телепортируются пока опускается решётка? Выглядит это круто, а вот маневрировать там не очень весело с заносами.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): StormCatcher77, Void Weaver
1 2
Ron_Dalas
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
706

Doom Rate: 2

Posts quality: +119
Ссылка на пост №7 Отправлено: 11.10.18 01:39:54

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): StormCatcher77, Void Weaver
4 2
StormCatcher77
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 28 points
1612

Doom Rate: 4.26

Posts quality: +704
Ссылка на пост №8 Отправлено: 11.10.18 05:06:40
Newb, я ведь точно помню что фиксил этот свитч... Видимо, я серьёзно что-то напутал, раз появляются баги, которые были исправлены ещё в самом начале...
И да, за демки спасибо!
1 3 22
Ron_Dalas
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
706

Doom Rate: 2

Posts quality: +119
Ссылка на пост №9 Отправлено: 12.10.18 00:47:48

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): StormCatcher77, Void Weaver
4 2
MAN_WITH_GUN
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 28 points
372

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +121
Ссылка на пост №10 Отправлено: 14.10.18 10:45:25
RSKY2 из этого мегавада вообще не нравится, жутко контрастирует с уровнями и ни капли не подходит под адские карты :sad4:
Ну и также хотелось бы, чтобы и RSKY3 заменили, т.к с 17 спидмаппа Скай был более атмосферным, пускай на нём и не было этой луны.
Invisible Warrior
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 2

Posts quality: +5
Ссылка на пост №11 Отправлено: 14.10.18 13:38:29
Я же правильно понимаю, спидмаппинг не равно "карты для спидрана"?
Т.е. это карты, которые СДЕЛАНЫ методом быстрого маппинга, а геймплей на них нормальный, и не предполагает обязательного спидрана?
Я думаю, может быть поиграть в это, интересно какой там игровой процесс.

(олсо оффтопом вопрос: какие требования обычно к местному спидмаппингу, насколько опытным маппером нужно быть и что нужно знать для участия...)
Ron_Dalas
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
706

Doom Rate: 2

Posts quality: +119
Ссылка на пост №12 Отправлено: 14.10.18 19:40:53

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
4 2
StormCatcher77
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 28 points
1612

Doom Rate: 4.26

Posts quality: +704
Ссылка на пост №13 Отправлено: 16.10.18 04:30:49
Invisible Warrior, геймпелй в этом проекте не предполагает скоростного прохождения и не тестировался в таком ключе. Спидмапинг - это именно создание карты за ограниченное время (например за 4 часа). На сколько я помню, во всех последних спидмаппингах не было никаких препятствия для участия в них новичков. Другое дело, что последний спидмаппинг проводился давно, и скоро ли начнут следующий неизвестно.
1 3 22
Demonologist
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 11 points
1129

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +53
Ссылка на пост №14 Отправлено: 17.10.18 20:03:56
А можно какой-нибудь текстовичок, ну там, что с каких спидмаппингов взято, что делалось отдельно, что дорабатывалось и т.д.? Необязательно "по форме", можно простенько, на расейском, для своих же. Чтоб понимать, что к чему.
Мап01 смутно припоминаю откуда-то, это не тот ли Pagan, который тут появлялся энное количество лет назад? Не ждал, что эта тема снова всплывет, в интересное время живем... Даже и не помнил, чтобы там было там много явных отсылок к е1м1.
5 2 1
Shadowman
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 481 points
5819

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +294
Ссылка на пост №15 Отправлено: 17.10.18 20:09:59
Demonologist :
Мап01 смутно припоминаю откуда-то, это не тот ли Pagan, который тут появлялся энное количество лет назад?

Он самый.
А что, там действительно много отсылок к е1м1? Вот уж не замечал...
1 7 2
StormCatcher77
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 28 points
1612

Doom Rate: 4.26

Posts quality: +704
Ссылка на пост №16 Отправлено: 18.10.18 12:11:18
Demonologist
Я добавил в первый пост список всех карт и их авторов. В последней колонке прописано из какого спидмаппинга или вада взята карта. Думаю, это поможет.
1 3 22
Ron_Dalas
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
706

Doom Rate: 2

Posts quality: +119
Ссылка на пост №17 Отправлено: 18.10.18 13:20:03


Добавлено спустя 2 часа 36 минут 35 секунд:

Скрытый текст:

кстати, в описании авторов карт "Казвание карты".

4 2
Demonologist
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 11 points
1129

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +53
Ссылка на пост №18 Отправлено: 19.10.18 11:04:15
Создание зачётного сообщения/новости (+20)
StormCatcher77
Премного благодарен.

С 15-го спидмаппинга что-то совсем мало, видать, никто не разрешил брать. Ни победного уровня, ни плутовского "дэс-дестини воршипа" хотя бы на секретном слоте... (про Мемфиса только знаю, что он свою в slaughtermax отдал, все равно, что в мусорку выкинул, как по мне, ну да то его решение, конечно). Печально это, в общем и целом та сессия была вполне приличной, но в сборку почти ничего и не попало.

Добавлено спустя 23 часа 25 минут 20 секунд:

Ладно, теперь по делу: пробежал все, неплохая сборка получилась, более-менее ровная. Уровни Киберуховертки выглядят наименее серьезно (про мап33 молчу, на то и слот такой), но практика показывает, что "сборные солянки" такого характера непременно должны включать в себя что-нибудь специфическое, так что повода бурчать тут особо нет.
Интересно, что за костяк на этот раз отвечают Мемфис и Чейнганнер, звездный час прямо какой-то. Кстати говоря, Village of the Black Sun хороша, жаль, что не видел до этого, толково, стильно и достаточно современно даже при относительном минимализме, я бы погонял набор уровней в таком духе.
Про 29 замечу от себя, что тут уже не совсем уместно говорить о доработке спидмапы, тут уже целый здоровый уровень, построенный вокруг того спидмапного пятачка, так что честнее было бы прямо сказать, что это новая сущность, включающая в себя спидмапу.

Немного мелких косяков в дополнение к вышеизложенным:
- на мап21 с трением по тагу 300 чет перемудрили сильно, двигаться решительно невозможно, это уже трясина какая-то, а не ледовый каток. Да и так ли оно там надо?

- на мап23 какая-то фигня с рендерингом глубокого бассейна с секретным берсерком в прбум+, вот так оно выглядит в огл и в софте, соответственно:
Скрытый текст:






В гоззе тоже проверил, там выглядит нормально.

- на мап27 у какодемонов в секторах 168 и 170 явные проблемы с телепортированием в игровую область, в итоге всех перестрелять не получается даже при условии, что сектор 168 еще можно зачистить.

- на мап28 у чертиков в "клозетах" (сектор 183) периодически не получается объявиться в положенном месте в полном составе, им бы добавить линий телепорта с разных сторон, количество точек назначения тоже можно увеличить, чтобы вываливались быстрее.

- на мап29 при подъеме пола можно сделать так, что секторы 1293 и 3823 не поднимутся до конца, лучше подстраховаться и сделать им отдельные вспомогательные секторы. Кстати, когда поднимается пол, можно увидеть хом до того, как выстроится лестница и прикроет отсутствие текстуры.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
5 2 1
Ron_Dalas
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
706

Doom Rate: 2

Posts quality: +119
Ссылка на пост №19 Отправлено: 22.10.18 18:46:47
4 2
BigMemka
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 25 points
1415

Doom Rate: 3.06

Posts quality: +114
Ссылка на пост №20 Отправлено: 27.10.18 18:37:30
Пока ознакомился лишь поверхностно. Но радует, что общий уровень работ выше, чем у того же whitemare2.
Заметил, что моя 32 карта выложена почему то в старой версии без доработок. Вот, прошу заменить на эту версию https://drive.google.com/open?id=1z7y0_xuHlX_MVGgCESp0NCgzAp28nPG8.
1 4 1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Bloodspeed (Beta 2)