Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Bloodspeed (Beta 3) 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Bloodspeed (Beta 3)Ответить
АвторСообщение
StormCatcher77
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 4.79

Posts quality: +867
Ссылка на пост №1 Отправлено: 08.10.18 10:58:05


Bloodspeed - проект, начинавшийся как компиляция карт со спидмаппингов и постепенно превратившийся в самобытный мегавад. Карты разделены на три тематических эпизода, описывающих начало вторжение на земле, путешествии в мир демонов и возвращение в родной, уже объятый льдом мир. Карты разнятся степенью проработки, т.к. некоторые были перенесены из спидмаппингов с минимальными изменениями, другие прошли длительную разработку с нуля, либо были допилены напильником.

При сборке проекта возникли сложности с объединением ресурсов из нескольких спидмаппингов. Выискивание ошибок текстурирования и прочей мелкой работы заняло неоправданно длительный срок, т.к. все участники, так или иначе, испытывали дефицит свободного времени. Очевидно, что сообщество лучше справится с задачей отлова оставшихся багов.

Большинство (я надеюсь всё) баги связанные с ресурсами были устранены. Самое важное сейчас - сквозное тестирование геймплея и внимательная оценка баланса. Просьба оставлять любые замечания. Всему будет уделено внимание.

На данный момент не решён вопрос с титульным экраном и INTERPIC. Мы очень нуждаемся в художнике, который смог бы помочь с этим.

Список работ участников:
Скрытый текст:



 #   Название карты		Автор			Источник

 01 Outer Base			Shadowman		pagan.wad	
 02 Waste Disposal Facility	Chaingunner		nstorm.wad	
 03 Corrupted Industry		Memfis			crindust.wad	
 04 Translocation Research	Memfis			transres.wad	
 05 Devil's Joy			Chaingunner, Plut	Polka.wad	
 06 Sprint			Memfis			SPD 17, map 07

 07 Nanotechnology Experiments	Dragon Hunter		GW.wad	
 08 Symphony of Darox		+Ku6EPyXOBEPTKA+	SPD 16, map 06 	
 09 Point Of Accident		Dragon Hunter		GW.wad	
 10 Last Hangover		+Ku6EPyXOBEPTKA+	yavgo_vno_for_SM.wad
 11 Spider Caves		RastaManGames		SPD 15, map 06	
 12 Village of the Black Sun	Memfis			mem-und.wad	
 13 Moments in Doom		Memfis			SPD 18, map 07	
 14 Temple of Hades		Chaingunner		SPD 15, map 04 	

 15 Fortress Of Tears		Chaingunner		SPD 18, map 01	
 16 Outskirts Of Hell		Chaingunner		SPD 19, map 04 	
 17 Hell Sunrise		Chaingunner, Memfis	hell sunrise.wad	
 18 Demonic Bloodpool		Chaingunner		bath.wad	
 19 Pale Disease		Memfis			SPD 19, map 07	
 20 Follow The Trail		Dragon Hunter		SPD 18, map 21 	

 21 Frozen Hideout		Chaingunner		SPD 17, map 01 	
 22 Cold Blood			Man_With_Gun		SPD 17, map 02 	
 23 Vainglory			Eternal			SPD 17, map 03	
 24 Cyber Melter		Wraith			SPD 17, map 15	
 25 Hermans Rest		Pinchy			SPD 17, map 16	
 26 Lord of the City		Shadowman		SPD 18, map 12 	
 27 The Edge of Reason		Obsidian		SPD 17, map 11	
 28 Captured			Shadowman		SPD 17, map 13	
 29 Iced Sanctuary		StormCatcher.77		SPD 17, map 06 	
 30 A Harsh Message		BeeWen			SPD 17, map 17	

 31 Daemons of the Mind		Shadowman		Dotm.wad 	
 32 Fort Boyard			Big Memka		SPD 18, map 08	
 33 !?				Chaingunner		SPD 14, map 02






Скрытый текст:












Bloodspeed (Beta 3) Mediafire, 8 мб, ZIP

Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): VladGuardian, Артём, Ron_Dalas, Mud, Taw Tu'lki, Ezepov, АффтаR NдеN, Void Weaver
1 4 31
Ron_Dalas
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
770

Doom Rate: 2

Posts quality: +159
Ссылка на пост №2 Отправлено: 09.10.18 00:04:14


Добавлено спустя 15 часов 18 минут 24 секунды:


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): StormCatcher77, Void Weaver
4 2
Ezepov
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 12 points
148

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +111
Ссылка на пост №3 Отправлено: 09.10.18 17:41:50
Начало приятное. Из багов (prboom-plus-2.5.1.4):
1. На первом уровне красноключная дверь без звука.
2. На втором уровне, когда забираешься на скамейку, дальше идешь по воздуху.
Из пожеланий: добавляйте в конце уровня аптечки, а то иногда стартуешь с 20% здоровья, и дальше весь уровень только и делаешь, что ищешь аптечки.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
2
Chaingunner
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 73 points
1367

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +325
Ссылка на пост №4 Отправлено: 09.10.18 18:45:35
Ezepov:
На втором уровне, когда забираешься на скамейку, дальше идешь по воздуху.

Это авторская задумка.
1 1 2
BeeWen
= Captain =
Next rank: - Major - after 34 pointsСупермодератор форума
2606

Doom Rate: 1.63

Posts quality: +333
Ссылка на пост №5 Отправлено: 10.10.18 11:31:32
На второй карте ящик во дворе жжётся (там рядом упомянутый переход по воздуху).



Неплохо было бы поставить на внешнюю ограду решётку, или отдалить забор от башни.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
1 1 1
Newb
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 8 points
192

Doom Rate: 4.27

Posts quality: +33
Ссылка на пост №6 Отправлено: 10.10.18 18:09:51
33 горячих перводемы. Перезаписи на 26\28-ой картах начинаются где-то за 10-20 секунд до конца оригинала. Видел несколько хомов и поехавших немножко текстур, но скрины с конкретными местами сделать забыл.
Свичи вроде такого срабатывают без анимации и звуков. На карте №7 можно ли что-нибудь сделать с полом в комнате перед жёлтым ключом, где монстры телепортируются пока опускается решётка? Выглядит это круто, а вот маневрировать там не очень весело с заносами.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): StormCatcher77, Void Weaver
1 2
Ron_Dalas
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
770

Doom Rate: 2

Posts quality: +159
Ссылка на пост №7 Отправлено: 11.10.18 01:39:54

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): StormCatcher77, Void Weaver
4 2
StormCatcher77
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 4.79

Posts quality: +867
Ссылка на пост №8 Отправлено: 11.10.18 05:06:40
Newb, я ведь точно помню что фиксил этот свитч... Видимо, я серьёзно что-то напутал, раз появляются баги, которые были исправлены ещё в самом начале...
И да, за демки спасибо!
1 4 31
Ron_Dalas
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
770

Doom Rate: 2

Posts quality: +159
Ссылка на пост №9 Отправлено: 12.10.18 00:47:48

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): StormCatcher77, Void Weaver
4 2
MAN_WITH_GUN
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 4 points
396

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +154
Ссылка на пост №10 Отправлено: 14.10.18 10:45:25
RSKY2 из этого мегавада вообще не нравится, жутко контрастирует с уровнями и ни капли не подходит под адские карты :sad4:
Ну и также хотелось бы, чтобы и RSKY3 заменили, т.к с 17 спидмаппа Скай был более атмосферным, пускай на нём и не было этой луны.
Invisible Warrior
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +76
Ссылка на пост №11 Отправлено: 14.10.18 13:38:29
Я же правильно понимаю, спидмаппинг не равно "карты для спидрана"?
Т.е. это карты, которые СДЕЛАНЫ методом быстрого маппинга, а геймплей на них нормальный, и не предполагает обязательного спидрана?
Я думаю, может быть поиграть в это, интересно какой там игровой процесс.

(олсо оффтопом вопрос: какие требования обычно к местному спидмаппингу, насколько опытным маппером нужно быть и что нужно знать для участия...)
Ron_Dalas
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
770

Doom Rate: 2

Posts quality: +159
Ссылка на пост №12 Отправлено: 14.10.18 19:40:53

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
4 2
StormCatcher77
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 4.79

Posts quality: +867
Ссылка на пост №13 Отправлено: 16.10.18 04:30:49
Invisible Warrior, геймпелй в этом проекте не предполагает скоростного прохождения и не тестировался в таком ключе. Спидмапинг - это именно создание карты за ограниченное время (например за 4 часа). На сколько я помню, во всех последних спидмаппингах не было никаких препятствия для участия в них новичков. Другое дело, что последний спидмаппинг проводился давно, и скоро ли начнут следующий неизвестно.
1 4 31
Demonologist
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 9 points
1131

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +53
Ссылка на пост №14 Отправлено: 17.10.18 20:03:56
А можно какой-нибудь текстовичок, ну там, что с каких спидмаппингов взято, что делалось отдельно, что дорабатывалось и т.д.? Необязательно "по форме", можно простенько, на расейском, для своих же. Чтоб понимать, что к чему.
Мап01 смутно припоминаю откуда-то, это не тот ли Pagan, который тут появлялся энное количество лет назад? Не ждал, что эта тема снова всплывет, в интересное время живем... Даже и не помнил, чтобы там было там много явных отсылок к е1м1.
5 2 1
Shadowman
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 289 points
6011

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +426
Ссылка на пост №15 Отправлено: 17.10.18 20:09:59
Demonologist:
Мап01 смутно припоминаю откуда-то, это не тот ли Pagan, который тут появлялся энное количество лет назад?

Он самый.
А что, там действительно много отсылок к е1м1? Вот уж не замечал...
1 7 2
StormCatcher77
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 4.79

Posts quality: +867
Ссылка на пост №16 Отправлено: 18.10.18 12:11:18
Demonologist
Я добавил в первый пост список всех карт и их авторов. В последней колонке прописано из какого спидмаппинга или вада взята карта. Думаю, это поможет.
1 4 31
Ron_Dalas
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
770

Doom Rate: 2

Posts quality: +159
Ссылка на пост №17 Отправлено: 18.10.18 13:20:03


Добавлено спустя 2 часа 36 минут 35 секунд:

Скрытый текст:

кстати, в описании авторов карт "Казвание карты".

4 2
Demonologist
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 9 points
1131

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +53
Ссылка на пост №18 Отправлено: 19.10.18 11:04:15
Создание зачётного сообщения/новости (+20)
StormCatcher77
Премного благодарен.

С 15-го спидмаппинга что-то совсем мало, видать, никто не разрешил брать. Ни победного уровня, ни плутовского "дэс-дестини воршипа" хотя бы на секретном слоте... (про Мемфиса только знаю, что он свою в slaughtermax отдал, все равно, что в мусорку выкинул, как по мне, ну да то его решение, конечно). Печально это, в общем и целом та сессия была вполне приличной, но в сборку почти ничего и не попало.

Добавлено спустя 23 часа 25 минут 20 секунд:

Ладно, теперь по делу: пробежал все, неплохая сборка получилась, более-менее ровная. Уровни Киберуховертки выглядят наименее серьезно (про мап33 молчу, на то и слот такой), но практика показывает, что "сборные солянки" такого характера непременно должны включать в себя что-нибудь специфическое, так что повода бурчать тут особо нет.
Интересно, что за костяк на этот раз отвечают Мемфис и Чейнганнер, звездный час прямо какой-то. Кстати говоря, Village of the Black Sun хороша, жаль, что не видел до этого, толково, стильно и достаточно современно даже при относительном минимализме, я бы погонял набор уровней в таком духе.
Про 29 замечу от себя, что тут уже не совсем уместно говорить о доработке спидмапы, тут уже целый здоровый уровень, построенный вокруг того спидмапного пятачка, так что честнее было бы прямо сказать, что это новая сущность, включающая в себя спидмапу.

Немного мелких косяков в дополнение к вышеизложенным:
- на мап21 с трением по тагу 300 чет перемудрили сильно, двигаться решительно невозможно, это уже трясина какая-то, а не ледовый каток. Да и так ли оно там надо?

- на мап23 какая-то фигня с рендерингом глубокого бассейна с секретным берсерком в прбум+, вот так оно выглядит в огл и в софте, соответственно:
Скрытый текст:






В гоззе тоже проверил, там выглядит нормально.

- на мап27 у какодемонов в секторах 168 и 170 явные проблемы с телепортированием в игровую область, в итоге всех перестрелять не получается даже при условии, что сектор 168 еще можно зачистить.

- на мап28 у чертиков в "клозетах" (сектор 183) периодически не получается объявиться в положенном месте в полном составе, им бы добавить линий телепорта с разных сторон, количество точек назначения тоже можно увеличить, чтобы вываливались быстрее.

- на мап29 при подъеме пола можно сделать так, что секторы 1293 и 3823 не поднимутся до конца, лучше подстраховаться и сделать им отдельные вспомогательные секторы. Кстати, когда поднимается пол, можно увидеть хом до того, как выстроится лестница и прикроет отсутствие текстуры.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
5 2 1
Ron_Dalas
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
770

Doom Rate: 2

Posts quality: +159
Ссылка на пост №19 Отправлено: 22.10.18 18:46:47
4 2
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 191 points
1649

Doom Rate: 3.44

Posts quality: +132
Ссылка на пост №20 Отправлено: 27.10.18 18:37:30
Пока ознакомился лишь поверхностно. Но радует, что общий уровень работ выше, чем у того же whitemare2.
Заметил, что моя 32 карта выложена почему то в старой версии без доработок. Вот, прошу заменить на эту версию https://drive.google.com/open?id=1z7y0_xuHlX_MVGgCESp0NCgzAp28nPG8.
1 5 1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Bloodspeed (Beta 3)