Всем привет, меня зовут theleo_ua и эта тема о моих стримах (в комментариях я буду их анонсить, например за 10 минут до начала). Ссылки на мои каналы (а также анонсы, записи стримов и прочее) можно найти на этой странице ютуба или под следующим спойлером:
1) Ссылки на мои плееры, чаты, анонсы, записи и прочее:
2) Немного вводной информации о том, что из себя представляют мои стримы, почему, что и как:
Скрытый текст:
Кратко в трех абзацах, какие игры/порты/челленджи я стримлю и при чем тут Юлиан Нечаевский и Justice]ASTS[:
Скрытый текст:
Несмотря на то, что часть из вас уже знает о том, что я стримлю Русский Doom/Heretic/Hexen от Юлиана Нечаевского (в том числе и нестабильные билды, которые не выкладываются в инет, но в которых уже появились новые интересные фичи), я стримлю и другие игры (не только на думовскую тематику), но текущую тему я на данный момент посвящаю только играм на движке id Tech (с соответствующими портами). Также я добавил голосовалку по поводу того, хотите ли вы видеть в этой теме анонсы стримов не только по играм на движке id Tech, но и по другим. Если результаты голосовалки будут в пользу "в том числе и других игр", а также модераторы одобрят такой расклад, тогда буду в этой теме анонсить не только стримы по id Tech, но и остальные игры тоже. В противном случае анонситься будут только стримы по играм на движке id Tech (а анонсы по остальным играм вы всегда сможете найти по ссылкам в спойлере выше).
Ранее я засветился как зритель-садист, заставляющий стримеров проходить Z, еретик, хексен, старкрафт, накуренного компа и другие гарные игры, но теперь пришло время постримить все это самому. Обычно я не горю от игр, поэтому на свои стримы я запланировал адские упоротые челленджи, которые сложно будет пройти и от которых я по идее должен буду гореть (заодно увижу как это выглядит). Например большинство игр я прохожу без смертей, а в случае смерти делается донат 1 доллар стримерам из нашей стрим-тусовки.
Лет 6-7 назад, форумчанин с красивым ником Justice]ASTS[, на мой вопрос "почему ты стримил хексен на 4-й а не на 5-й сложности", ответил мне: "потому что я хочу рассказать зрителям об игре, а не быстро пробежать ее, вот ты попробуй постримить хексен на 5-й сложности, и параллельно комментировать происходящее". И вот, спустя 7 лет, я, сам того не осознавая, совершенно случайно ассептнул такой челлендж, и постримил хексен на 6-й сложности (в русском порте от Юлиана есть 6-я сложность, которая еще сложнее чем 5-я) в режиме "без смертей" (в случае смерти игрока рестартится вся игра с самого начала) и параллельного комментирования, почти никогда не замолкая, периодически споря со зрителями на тему депрессивности хексена (что из этого вышло, посмотреть можно здесь, а локальные мемы про депрессию я, Юлиан и мои зрители скорее всего не забудем никогда).
Под следующим спойлером распишу, как так получилось, что я, любитель портов и HD графики (кроме неудачных лоу-поли версий 3д моделей), начал стримить пиксельный русский дум от Юлиана:
Скрытый текст:
Стоит отметить, что я любитель портов и HD графики (кроме неудачных лоу-поли версий 3д моделей), и соответственно предпочитаю играть и стримить на портах, чем на ванили. Ранее я использовал исключительно Doomsday, потом параллельно начал использовать GZDoom для тех маппаков/модов, которые не работали на думсдее (а также для игры Strife). Соответственно, когда я начал стримить, то для стримов использовал только эти 2 порта. Однажды, на стриме гарклава, я увидел сообщение в чате о том, что лео дескать такой "плохой", стримит только на HD графике, а HD графика "плохая" потому что "эти убогие <якобы более лучшие> текстурки только портят классику". Так как такой комментарий был на стриме, который стримился на порте ZDoom в разрешении 1920x1080, где масштабирование пикселей ну совсем далеко ушло от "ванильной классики" (молчу об остальных отличиях здума от ванили, а также отсутствии "классической" OPL музыки на том стриме), я решил удивить гарклава (и тех его зрителей, которые и мои стримы тоже смотрят), и постримить ваниль. Так как по непонятным мне причинам мой досбокс криво воспроизводил звук в хексене, а разбираться было лень, я решил воспользоваться быстрым решением - порт "Русский Хексен" от Юлиана (а заодно и качественную русскую локализацию оценить, почему бы и нет, ведь я когда-то сам участвовал в переводе Strife на русский язык).
И вот такое простое решение вылилось в то, что я потом понаходил баги в порте, родил кучу идей по улучшению порта, понял насколько хорош Юлиан (автор данного порта) как человек, и самое главное - добавил в список предпочитаемых портов еще один, и осознал, что в ваниль (вернее в шоколад, так как порт от Юлиана все же вносит кое-какие изменения) моему мозгу вполне приятно играть даже сейчас, в том числе и стримить. Ощущение, когда автор порта с удовольствием смотрит твои стримы - бесценно.
Огромное спасибо тебе, неизвестный зритель (я даже не помню его ник) со стрима гарклава, благодаря которому я открыл для себя новый порт, а сам порт открыл для себя кучу новых фич и идей!
Теперь ты, Юлиан, знаешь, почему я (на свою голову) решил постримить на твоем порте.
Пару слов о графоне, геймплее и озвучке:
Скрытый текст:
Также не стоит забывать, что я любитель моддить старые игры, поэтому их я стримлю в основном на современных портах, с современной графикой и иногда с геймплейными модами (в том числе и собственного авторства). Но оригинальные спрайты я тоже люблю, поэтому много вещей в моих модах остается спрайтами и по сей день. Холиварные темы, например "спрайты vs модели" или "графика дум2 vs графика дум3/дум2016", одни из моих любимых (ведь я отчетливо понимаю каждую из сторон), поэтому на моих стримах иногда будут дискуссии и "попиксельные" сравнения на эту тематику, а также хейт от зрителей в стиле "почему ты стримишь эти убогие HD текстурки/3D модельки, в них нет души" или "как можно стримить эти убогие дёрганные 2D пиксели".
Кроме того, часть игр я иногда стримлю с озвучкой, состоящей из цитат некоторых стримеров (например Гарклава) или эпичных фраз из некоторых игр (например русской озвучки Z или украинской озвучки Blood), поэтому не удивляйтесь, если на еретике или хексене внезапно услышите фразы других стримеров или звуки из других игр
Пару слов о портах и по какому принципу выбираются порты для стримов:
Скрытый текст:
Если я стримлю еретик или хексен (в будущем это будет касаться и дума) конкретно на думсдее, то всегда стараюсь обновить свои графономоды актуальными версиями понравившихся мне 3д моделей и текстур, например тех, которые делает veirdo (у него они очень похожи на спрайтовые аналоги), примеры можно глянуть здесь. Мы с ним часто переписываемся по этому поводу (ну конкретно в те периоды, когда он занимается моделлингом), и если например он мне скажет что crossbow для еретика доделан (и даст мне модель), то я сразу же ее постримлю.
Т.е. я довольно часто выбираю порты по ситуации: например вышла новая интересная модель для думсдея - стримлю на думсдее, вышли новые интересные фичи для русского дума - стримлю русский дум актуальной версии, захотелось постримить какой-то геймплейный мод - стримлю на гздуме актуальной версии и т д. Единственные причины, по которым я могу стримить не на актуальной версии (или выбрать другой порт для текущего стрима), это излишняя глючность последней версии (мешающая адекватно стримить), моды, которые не совместимы с последней версией порта (например русская локализация Strife версии 1.0), и сейвгеймы, сделанные на более старой версии порта (наиболее частая причина стримов на неактуальных версиях порта).
Так как порты на моих стримах играют довольно важную роль, то название порта (а также его версия, используемая на стриме) всегда указана в записях на ютубе (в описании), а также справа снизу в заглушке стрима (а слева снизу в заглушке обычно указаны маппак, мод, челлендж, локализация, релиз и прочие вещи, которые сейчас стримятся). У меня даже есть плейлисты стримов по конкретным портам (например плейлисты по думсдею, гздуму и русскому думу), ссылки на которые можно найти в конце данного сообщения (в предпоследнем спойлере 8)
На самом деле стримлю я уже давно (с января 2017), а тему не создавал просто потому что руки никак не доходили (рад, что теперь наконец дошли, надеюсь скоро и до полноценной локализации Strife дойдут:) ).
Косметические моды:
- HD графика (только удачные экземпляры, а остальное оригинальными спрайтами)
- OPL/DOS/SB16 музыка "из 1994"
- Иногда с таунтами (озвучкой гарклава и прочих). Особо меметичные таунты зрители в любой момент могут проиграть специальными командами в чатике, подробнее по команде !таунты
- Мод на изменение музыки (зрители могут переключать внутриигровую музыку командами в чате, подробнее по команде !музыка или здесь)
- Кастомные смайлы (и другие картинки) из игр на движке id Tech 1 (и не только) в чатике (подробнее здесь)
Геймплейные моды:
- Без модов (обычно используется при первом прохождении маппака, чтобы пройти его "как задумано автором")
- Doom Hardmod (моего авторства), мод на изменение геймплея с целью повышения сложности и фана, обычно юзается в комбинации с донатным модом (когда зрители могут спавнить дополнительных монстров за донат или внутристримовую валюту, которая медленно копится при просмотре стрима). На данный момент, за донат (или сантиметры) спавнить можно только монстров из еретика и хексена, даже если стримится игра дум или страйф (в будущем, возможно, ситуация поменяется)
Маппаки:
- Оригинальный Doom 2: Hell on Earth
- Plutonia 1 (The Plutonia Experiment)
- TNT: Evilution
- Bloodstain
- Hell Revealed 2
- Scythe 2
- Прочие сложные и/или интересные маппаки к думу (Sunder, Plutonia 2 и т д)
- Карты/маппаки моих зрителей
Челленджи:
1) Без сейвгеймов, в случае смерти рестарт текущего уровня с пистолстарта и донат 1 доллар сокастеру
2) Без смертей (в случае смерти рестарт всей игры) и донат 1 доллар сокастеру
3) Без сейвгеймов + спавн монстров за донат
Сложность пока либо 4-я либо 4-я с фастмонстрами (в русском порте иногда пробую 6-ю). В будущем буду пробовать 4-ю с респавном, а потом и 5-ю
Записи уже проведенных стримов по думу 2 можно найти в спойлере 8 (предпоследнем спойлере, в самом низу текущего сообщения, перед FAQ)
Doom 2016 (и в будущем Doom Eternal, когда он выйдет):
Скрытый текст:
1) Ultra Nighmare, в случае смерти рестарт игры и донат 1 доллар сокастеру
Стримы показали, что на данный момент нужно охладить траханье, поэтому на ближайших стримах будет следующий челлендж:
2) Super Nighmare: проходим игру на обычном Nightmare, но в случае смерти рестарт текущей карты и донат 1 доллар сокастеру
а) Челленджи подразумевают нахождение и успешное прохождение всех классических карт
б) После того, как челлендж 2 будет завершен, вернемся к челленджу 1
Записи уже проведенных стримов по думу 2016 можно найти в спойлере 8 (предпоследнем спойлере, в самом низу текущего сообщения, перед FAQ)
Косметические моды:
- HD графика (только удачные экземпляры, а остальное оригинальными спрайтами)
- OPL/DOS/SB16 музыка "из 1994"
- Иногда с таунтами (озвучкой гарклава и прочих). Особо меметичные таунты зрители в любой момент могут проиграть специальными командами в чатике, подробнее по команде !таунты
- Мод на изменение музыки (зрители могут переключать внутриигровую музыку командами в чате, подробнее по команде !музыка или здесь)
- Кастомные смайлы (и другие картинки) из игр на движке id Tech 1 (и не только) в чатике (подробнее здесь)
Геймплейные моды:
- Без модов (обычно используется при первом прохождении маппака, чтобы пройти его "как задумано автором")
- Masters of Chaos Hardmod (моего авторства), мод на изменение геймплея с целью повышения сложности и фана, обычно юзается в комбинации с донатным модом (когда зрители могут спавнить дополнительных монстров за донат или внутристримовую валюту, которая медленно копится при просмотре стрима)
Маппаки:
- Оригинальный Heretic: Shadow of the Serpent Riders (5 эпизодов + 3 карты "6 эпизода")
- Masters of Chaos 1.1
- Прочие сложные и/или интересные маппаки к еретику (Curse of Dsparil, Hordes of Chaos и т д)
- Карты/маппаки моих зрителей
Челленджи:
1) Без сейвгеймов, в случае смерти рестарт текущего уровня с вандстарта и донат 1 доллар сокастеру
2) Без смертей (в случае смерти рестарт эпизода) и донат 1 доллар сокастеру
3) Без сейвгеймов + спавн монстров за донат
Сложность 5-я (в русском порте иногда пробую 6-ю)
Записи уже проведенных стримов по еретику можно найти в спойлере 8 (предпоследнем спойлере, в самом низу текущего сообщения, перед FAQ)
Косметические моды:
- HD графика (только удачные экземпляры, а остальное оригинальными спрайтами)
- OPL/DOS/SB16 музыка "из 1995"
- Иногда с таунтами (озвучкой гарклава и прочих). Особо меметичные таунты зрители в любой момент могут проиграть специальными командами в чатике, подробнее по команде !таунты
- Мод на изменение музыки (зрители могут переключать внутриигровую музыку командами в чате, подробнее по команде !музыка или здесь)
- Кастомные смайлы (и другие картинки) из игр на движке id Tech 1 (и не только) в чатике (подробнее здесь)
Геймплейные моды:
- Без модов (обычно используется при первом прохождении маппака, чтобы пройти его "как задумано автором")
- Hexen Hardmod (моего авторства), мод на изменение геймплея с целью повышения сложности и фана, обычно юзается в комбинации с донатным модом (когда зрители могут спавнить дополнительных монстров за донат или внутристримовую валюту, которая медленно копится при просмотре стрима)
Маппаки:
- Оригинальный Hexen
- Deathkings of the Dark Citadel
- Scourge of Viscerus
- Serpent: Resurrection (сейвгеймы разрешены)
- Resurrection of Chaos
- Tower of Chaos
- Прочие сложные и/или интересные маппаки к хексену
- Карты/маппаки моих зрителей
Челленджи:
1) Без смертей (в случае смерти рестарт всей игры) и донат 1 доллар сокастеру
2) Без сейвгеймов, каждый хаб начинаем с вандстарта, в случае смерти рестарт хаба и донат 1 доллар сокастеру
3) Без смертей + спавн монстров за донат
Сложность 5-я (в русском порте иногда пробую 6-ю)
Записи уже проведенных стримов по хексену можно найти в спойлере 8 (предпоследнем спойлере, в самом низу текущего сообщения, перед FAQ)
Hexen 2:
Скрытый текст:
Косметические моды:
- HD Текстуры и OGG Музыка из стандартной сборки JSHexen2 (Hexen II v38 by jeank: hexen2retex.narod.ru )
Геймплейные моды:
- Без модов (обычно используется при первом прохождении маппака, чтобы пройти его "как задумано автором")
Маппаки:
- Оригинальный Hexen 2
- Portal of Praevus
- Прочие сложные и/или интересные маппаки к хексену 2 (если такие найдутся и если до этого дойдет дело)
Челленджи:
1) Разрешено сейвиться только при перемещении с уровня на уровень (через порталы или после убийства боссов). Тобишь зашли в портал, уровень прогрузился и мы сразу засейвились.
Сложность 4-я
Записи уже проведенных стримов по хексену 2 можно найти в спойлере 8 (предпоследнем спойлере, в самом низу текущего сообщения, перед FAQ)
Strife:
Скрытый текст:
Локализации:
- Russian Strife (GZDoom mod) 1.x by theleo_ua / Ameba / bed.intruder (старая версия перевода, работающая только на древней версии GZDoom 1.5.6 x32)
- Russian Strife (GZDoom mod) 2.x by theleo_ua (новая версия перевода, которая будет работать на актуальной версии порта (и ближайших будущих версиях порта), и в которой по мере нахождения и возможности будут фикситься все баги (которые искать буду на стримах). В данной версии перевода будут использоваться наработки в том числе Undead / Ameba / bed.intruder, а также Юлиана Нечаевского). Данная версия локализации еще не стримилась, так как она еще не готова (в ней планируется объединить все достоинства/наработки текущих существующих локализаций для Strife в единый рабочий мод для GZDoom (и потом, по возможности, дорабатывать ее дальше) ).
Косметические моды:
- HD графика (только удачные экземпляры, а остальное оригинальными спрайтами)
- OPL/DOS/SB16 музыка "из 1994"
- Иногда с таунтами (озвучкой гарклава и прочих). Особо меметичные таунты зрители в любой момент могут проиграть специальными командами в чатике, подробнее по команде !таунты
- Мод на изменение музыки (зрители могут переключать внутриигровую музыку командами в чате, подробнее по команде !музыка или здесь)
- Кастомные смайлы (и другие картинки) из игр на движке id Tech 1 (и не только) в чатике (подробнее здесь)
Геймплейные моды:
- Без модов (обычно используется при первом прохождении маппака, чтобы пройти его "как задумано автором")
- Strife Hardmod (моего авторства), мод на изменение геймплея с целью повышения сложности и фана, обычно юзается в комбинации с донатным модом (когда зрители могут спавнить дополнительных монстров за донат или внутристримовую валюту, которая медленно копится при просмотре стрима). На данный момент, за донат (или сантиметры) спавнить можно только монстров из еретика и хексена, даже если стримится игра дум или страйф (в будущем, возможно, ситуация поменяется)
Маппаки:
- Оригинальный Strife: Quest for the Sigil
- Strife: Trust no one (Demo)
- SVE (The Original Strife: Veteran Edition)
- Day of the Acolyte
- A World in Strife - Raiding the Dam
- Return of The Order
- Strife - Absolute Order
- Прочие сложные и/или интересные маппаки к страйфу (если такие будут)
- Карты/маппаки моих зрителей
Челленджи:
1) Разрешены сейвы раз в час (если цель стрима потестить перевод)
2) Без смертей (в случае смерти рестарт всей игры) и донат 1 доллар сокастеру
3) Без смертей + спавн монстров за донат
Сложность пока либо 4-я либо 4-я с фастмонстрами. В будущем буду пробовать 4-ю с респавном, а потом и 5-ю
Записи уже проведенных стримов по страйфу можно найти в спойлере 8 (предпоследнем спойлере, в самом низу текущего сообщения, перед FAQ)
Quake 1
Скрытый текст:
Пока еще не стримил. Когда дойдет дело до квейка 1, то это будет порт Dark Places (со всеми его наворотами) + челлендж без смертей (смерть = рестарт эпизода) на 4-й сложности
Записи уже проведенных стримов по квейку 1 (ну когда они появятся) можно будет найти в спойлере 8 (предпоследнем спойлере, в самом низу текущего сообщения, перед FAQ)
Quake 2
Скрытый текст:
Пока еще не стримил. Когда дойдет дело до квейка 2, то это будет какой-нибудь графонистый порт (со всеми его наворотами), пока не знаю какой, + челлендж без смертей (смерть = рестарт всей игры) на 4-й сложности
Записи уже проведенных стримов по квейку 2 (ну когда они появятся) можно будет найти в спойлере 8 (предпоследнем спойлере, в самом низу текущего сообщения, перед FAQ)
Другие игры:
Скрытый текст:
Если модераторы одобрят, здесь появятся аналогичные описания по моим стримам остальных игр, например StarCraft Remastered, NFS HP 2010, Dangerous Dave 2 и прочих
Топ 20 моих любимых игр (многое из этого еще не стримилось, но имеет все шансы попасть на стрим в будущем):
Здесь будет список того, чего не бывает и врядли будет на моих стримах
5) За что я баню:
Скрытый текст:
Обычно, кроме спам-ботов и прочих спамеров, я никого не баню. Соответственно, если я тебя забанил, значит ты идиот.
За все мои 78 стримов не было еще ни одного бана или игнора (кроме спамеров), поэтому если хочешь потроллить, задолбать вопросами, вынести мне мозг или поспорить с зелео без регистрации и смс - заходи, возможно у тебя получится развести меня на игнор или бан (пока ни у кого из пытавшихся не получилось).
Но, несмотря на предыдущий абзац, у некоторых моих модераторов довольно нежная психика, так что если заагришь моих модеров - не удивляйся, что они тебя забанят (а так как я довольно ленивая задница, то разбираться почему тебя забанили, и отменять бан в случае его некорректности, мне скорее всего будет лень).
6) Shut up and take my money:
Скрытый текст:
На данный момент донат возможен рублями через плеер гг. Остальные способы доната добавлю позже
Также стоит отметить, что я не высасыватель доната и не люблю когда стримеры постоянно об этом напоминают. На моих стримах донат выполняет роль в основном как средство спавна дополнительных монстров на соответствующих стримах с донатным модом для GZDoom (но даже такие вещи можно делать бесплатно, подробности по команде !сантиметры или по этой ссылке (восьмая строка) ). Также донат для меня служит индикатором, что данному зрителю действительно понравился мой стрим (ведь если я никогда об этом не говорю, и даже реквизиты у меня нигде не указаны (ни под плеерами, ни в заглушке, ни плашками поверх игры, вообще нигде (кроме текущего спойлера, да и здесь не реквизиты а очевидный намек на гудгейм) ), то при таких раскладах задонативший действительно рад просмотру моего стрима, что показательно для меня).
Тем не менее, я повторюсь, что если вы раздумываете над тем, донатить или нет, то не донатьте. Донатить надо только когда сам твердо уверен что надо и знаешь зачем (с какой целью).
7) Где скачать мои моды/сборки, где скачать/купить игры/порты которые я стримлю:
Как ты просил, оставляю фидбэк на счёт картинок...
1.Стандартные надписи на первом уровне немного сбивают, так как, из-за своего цвета и размера, приковывают к себе внимание, но, по сути, полезной информации не несут. Здесь лучше бы подошли названия разделов, записанные этим же шрифтом.
2.Картинки игр подобраны хорошо, но заметил отсутствие таковой на DOOM™/Eternal
3.Слишком много текста и спойлеров... Да, это хорошо, когда текст сгруппирован, но я очень сомневаюсь, что кто-то будет все их щёлкать и всё это читать...
4.Множество бесполезных картинок, которые, как и надписи, приковывают внимание, но не несут полезной информации, а, лишь, мешают... (Например, текстура библиотечного шкафа и логотип OpenGL (белый фон явно не подходит, как и у DEPRESSERPENT))
5.Со скриншотами всё в порядке (не считая их огромного размера, по сравнению с текстом, но здесь ничего не поделаешь)
Если честно, дальше второго уровня вложенности спойлеров не смог зайти (см. пункт 3)
1. Стандартные надписи на первом уровне немного сбивают, так как, из-за своего цвета и размера, приковывают к себе внимание, но, по сути, полезной информации не несут. Здесь лучше бы подошли названия разделов, записанные этим же шрифтом.
Понимаю, но мне на данный момент нравится идея аналогии оригинальных названий с текущим содержанием. Также, у меня нет русских шрифтов такого качества. Но твоя мысль понятна
PROPHESSOR:
2. Картинки игр подобраны хорошо, но заметил отсутствие таковой на DOOM™/Eternal
Я еще не доделал, тут много где нет картинок которые потом будут (когда руки дойдут)
PROPHESSOR:
3. Слишком много текста и спойлеров... Да, это хорошо, когда текст сгруппирован, но я очень сомневаюсь, что кто-то будет все их щёлкать и всё это читать...
Если человеку не интересно читать данную конкретную тематику конкретного спойлера, и он его даже не откроет - не вижу ничего плохого в том что человек не почитает то что ему не интересно. Зрители, которые прочли первые две строчки этой темы, увидели там ссылку на ютуб, и подписались (или которые увидели последний комментарий с анонсом и ссылками, зашли по ссылкам и посмотрели стрим), не являются плохими зрителями. Кому интересно - почитает, кому не интересно, не почитает, это нормально.
Проблему вижу разве что в том, что человеку может быть интересно содержание, но данный формат ему будет неудобен, но здесь нужен более конкретный фидбек, что и как менять, и я пока не вижу лучших вариантов.
PROPHESSOR:
4. Множество бесполезных картинок
Я вчера просто набросал картинок на скорую руку, но это далеко не финальный релиз. Я потом буду пересматривать и неудачные идеи менять. Кроме библиотеки, opengl и депрессерпента - какие еще картинки "не понравились" ?
PROPHESSOR:
которые, как и надписи, приковывают внимание, но не несут полезной информации, а, лишь, мешают... (Например, текстура библиотечного шкафа и логотип OpenGL (белый фон явно не подходит, как и у DEPRESSERPENT))
Всмысле проблема в том, что форум у тебя черный, а фон картинки белый, и он мозолит глаза, верно?
PROPHESSOR:
(не считая их огромного размера, по сравнению с текстом, но здесь ничего не поделаешь
Эта проблема вчера мне очень изнасиловала мозг. Логика примерно следующая:
1) Скриншот должен соответствовать либо абзацу/предложению ниже (чаще) либо абзацу/предложению выше (реже)
2) Если скриншот демонстрирует графон - то графон должен быть разглядываем (я тут подумаю над "маленькое превью/увеличение по клику", но опять же - удобно ли кликать каждый раз? Это я обдумаю потом)
3) Если скриншот демонстрирует моддинг или что-либо другое, где кроме скриншота игры важен еще и текст чата - тут вот какая засада: при маленьком размере скриншота не будет видно (или очень плохо будет видно) текст чата (или например текст в центре игрового экрана о том, что сменилась музыка). Как тут быть - я пока не решил, но думаю вариант с "маленькое превью/увеличение по клику" решит все вопросы
А ты как считаешь насчет размера картинок?
PROPHESSOR:
Если честно, дальше второго уровня вложенности спойлеров не смог зайти (см. пункт 3
Если проблема в "содержание не интересно" - это нормально, людям свойственно не читать то что им не интересно, тут нет ничего плохого. Если же проблема в том, что содержание интересно, но неудобная система спойлеров или еще что-то мешает, тогда это можно обсудить и по возможности исправить
PROPHESSOR:
Прошу не кидать в экран тапками
Да без проблем, спасибо за фибек. Тут такая ситуация, что часть описанных тобой проблем я и так понимаю, просто пока не придумал как наиболее адекватно их решить.
Вот как пример "options" - заменить на "ссылки" вполне можно, вот только теряется идея "почти для каждого пункта оригинального думского меню найдена аналогия в теме", т.е. исправляя одно мы жертвуем чем-то другим
Hexen на следующих условиях:
Русская озвучка Коракса
5-я сложность
Начинаем разные хабы с вандстарта
Смерть = рестарт текущего хаба или старт нового хаба (с вандстарта)
Спавн монстров за донат
Русский перевод текста (GZDoom) + русская озвучка Коракса + русский перевод вот этого мода на UI 4-го оружия 5-я сложность
Начинаем разные хабы с вандстарта
Смерть = рестарт текущего хаба или старт нового хаба (с вандстарта)
- карты зрителей, на данный момент карта Cross of destruction by Invisible Warrior
- 5 сложность, без сейвов (смерть = рестарт текущего уровня с вандстарта)
- GZDoom 4.0.0 с русской локализацией и нейросетевыми хайрез 4x спрайтами
Кому интересно видеть анонсы стримов (причем не только по id tech 1) в дискорде, а также обсуждать это дело, и иногда принимать участие в голосовании "какую игру/вадник/мод стримим", можете зайти на мой сервер в дискорде: https://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=108675#108675
Ссылку и описание потом добавлю в шапку текущей темы, как руки дойдут (и вообще, стартовый пост в текущей теме надо переделать, но руки пока не дошли, и времени нет от слова совсем, даже на стримы еле нахожу)
- карты зрителей, на данный момент карта Cross of destruction by Invisible Warrior
- 5 сложность, сначала с сейвами, потом без сейвов (в режиме "смерть = рестарт текущего уровня с вандстарта")
- GZDoom 4.1.1 с русской локализацией (0.9.1) и нейросетевыми хайрез 4x спрайтами (последняя версия)
Порт: GZDoom g4.2pre-312-g154af34cd x64 Modern (Unstable, dev build)
Локализация: русский перевод и озвучка от "Архиеретики" версии 1.1.1
Челленджи: Skill 4 + fast + Более агрессивные монстры (чрезмерно повышенная частота стрельбы, аналогичная думу с фастмонстрами, иногда даже быстрее чем в думе) - подробнее расписано здесь: https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=2&t=45675
Давно я не стримил, и пора возобновлять. Уже скоро я планирую доделать мод для хексена, который и попадет на этот стрим (ну если все пойдет по плану).
Несмотря на всю шедевральность хексена, у него есть существенные недостатки:
- мало разновидностей оружий
- мало разновидностей монстров
- и многие другие недостатки
Это с одной стороны. А с другой, как-то один зритель сказал, что хотел бы увидеть объединение еретика и хексена, вот бы кто-то сделал. Немногим позже, я подумал: а почему бы и нет?
Дело в том, что во-первых, оружия еретика под книгой обычно очень редко используются, и их стратегический потенциал не раскрыт (особенно это касается оружий masters of chaos), а во вторых, интересно оценить, как это все будет выглядеть конкретно в хексене
Дальше родились идеи, как засунуть монстров из еретика и masters of chaos, чтобы органично вписались в геймплей, и играть было сложно, но проходимо, и еще тонна идей, о которых в другой раз.