Автор | Сообщение |
SilverMiner = Master Sergeant =
| 470 |
Doom Rate: 2.23 Posts quality: +189 |
Отправлено: 30.07.18 12:52:55 | | | На днях я решил взять соурс бума, DJGPP и Allegro и через DOSBox прогнать компиляцию.
Нормальным образом DJGPP либо не видит makefile, либо читает его, но ничего сделать не может.
Отбрасываем мысль о буме, ненадолго.
На думворлде мне предложили сначала скомпилить альтернативу ванильного дума 1.9, PCDoom-v2 от nukeykt (есчо автор русский) под DOS.
Поставил какие надо проги (Watcom 1.9, Turbo ASM 2.51), запустил батник на компиляцию, и она не идёт до конца из-за звуковой библы.
Разберитесь и напишите подробный тутор (или намекните хотя бы), как забилдить PCDoom-v2 под трёшку или BooM под четвёрку (в лучшем случае).
Автор отдыхает от гитхаба уже год, очевидно ничем не поможет.
Ссылочки
https://www.doomworld.com/forum/topic/101717-build-boom-on-dos/
https://github.com/nukeykt/PCDoom-v2 | |
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 02.08.18 17:09:46 | | | SilverMiner
Тут трудоёмкая работа: либо закомментить в движке все обращения к звуковой либо, либо переписывать под другую звуковую либу. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
SilverMiner = Master Sergeant =
| 470 |
Doom Rate: 2.23 Posts quality: +189 |
Отправлено: 03.08.18 14:38:26 | | | PCDoom я скомпилировал, проблем нет, всё обычный ватком...
возвращаемся к Буму.
На думворлде (теперь уже) мне предложили скомпилить MBF 2.04 от Gerwina на VOGONS. Он дал инструкцию, как и чо, но с ней ошибочки лезут. Мне нужны предположения: что я не так делаю или полный тутор как и чо.
Ссылочкa
http://www.vogons.org/viewtopic.php?f=24&t=40857&p=688571&hilit=mbf#p688571 | |
|
| |
Julian Nechaevsky = Sergeant Major =
| 624 |
Doom Rate: 3.71 Posts quality: +265 |
Отправлено: 09.10.18 21:55:18 | | | Есть форк PCDoom под названием Doom Vanille от шоколадника Александрэ-Ксавье "AXDOOMER" Лабонт-Ламуре, с абсолютно минимальным багфиксом: https://github.com/AXDOOMER/doom-vanille
Для сборки нужен только OpenWatcom: https://sourceforge.net/projects/openwatcom/
Можно использовать версию как 1.9, так и 2.0, битность не принципиальна. Тоесть, компилировать можно прямо из под Windows, но exe-шник получится всё равно DOSовский.
P.S. Не углядел, что удалось-таки скомпилировать оригинальный PCDoom. :/ Про DJGPP и Allegro ничего сказать не могу, не пробовал.
Добавлено спустя 1 день 17 часов 26 минут 7 секунд:
Кстати, вспомнился довольно важный момент. И в PCDoom, и в Vanille (моей рус. версии для DOS тоже досталось) есть один неприятный баг - чем больше выделяется циклов в DOSBox (от ~20,000 и до максимума), тем выше вероятность того, что музыка в игре будет отсутствовать, либо играть с некорректным синтезом.
Похожая проблема точно встречалась с другими игрушками для DOS. Не совсем уверен как этот синдром лечится на уровне кода, но навскидку вижу два решения:
1) Установить небольшую задержку в инициализации библиотеки DMX. Вероятно, правильное решение, но для чтения кода DMX нужно серьёзное понимание того, что в ней вообще происходит.
2) Установить небольшую задержку в процедуре инициализации библиотеки DMX уже в звуковой инициализации Doom. Врядли что-то даст, но как вариант.
Попробую как руки дойдут. | |
|
1 |
7 |
5 |
|
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 11.10.18 15:56:04 | | | SilverMiner
По поводу звуковой либы, тут два варианта - тащить и модифицировать либо от движка Build, либо использовать универсальную старую звуковую либо (название сейчас не припомню) совместимую с SB 2.0 - но тогда синтез MIDI будет через ADlib. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |