Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
UAC Invasion. The Supply Depot (DooMknight, 2018)
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - UAC Invasion. The Supply Depot (DooMknight, 2018)Ответить
АвторСообщение
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №1 Отправлено: 07.09.18 17:58:41
Отличный креатив или рецензия на ресурс (+40)
Автор: DooMknight
Год: 2018
Объём: 1 карта
Игра: Doom 2
Порты: ZDoom

Текст рецензии:
Скрытый текст:


По сюжету, главный герой тайно пробирается на одну из крупных баз UAC, спрятавшись в грузовике. Интерес к базе, конечно же порождён не чем иным, как опасными экспериментами со всякими там... чертями. По прибытию на базу, морпех обнаруживает её захваченной адской ордой. Кто бы мог подумать...

Вид первых локаций уже многое говорит о количестве усилий, затраченных на проект. Игрок находит себя на детально проработанной стоянке. Воксельные модели автомобилей приковывают к себе взгляд, заставляя ожидать впереди, что-то необычайное. И не будет ни одного момента, когда труд автора мог бы разочаровать. Детализация карты превосходна, явно ориентирована на реалистичность. Визуальный ряд сложен из богатой подборки текстур, передающей атмосферу индустриальных переплетений колоссального по объёму комплекса. Как утверждает автор, карта была начата в 2007-м и прошла длительный путь разработки. Выдержка и мастерство показывают себя через огромное количество деталей, воксельные модели, изобилие спрайтовых декораций и грамотное посекторное освещение, которым автор нигде не скупится.

Если вы любите исследовать, а перспектива заблудится в десятке коридоров вас не слишком пугает, то опыт прохождения будет преобладающе позитивным. Главное, запоминать расположение "цветных" дверей. Ключ обычно неподалёку, и если вы решили возвращаться куда-то через пол карты - вы на неверном пути. Начало может показаться довольно жёстким в плане доступных игроку патронов и аптечек, но чем глубже в пространство базы, тем больше ресурсов. Карту вполне можно пройти на UV не прибегая к использованию бензопилы и берсерк-пака, а вот орудовать SSG придётся часто, т.к. коридорная структура большей части карты, представляет из себя аттракцион "открой дверь, обдай свинцом толпу чертей, бегом за угол перезаряжаться". Не сказать, что геймплей совсем уж однообразен, но предсказуемость есть. В каком-то роде, это расслабляет игрока, делая уязвимым перед подлым приёмом, когда противники неожиданно появляются у него прямо перед носом, в пустом, казалось бы, помещении. Сильного злоупотребления нет, но это сбивает темп, особенно когда игрок сменяет оружие, а перед ним из воздуха появляется пулемётчик.

Карта богата не одними коридорами и даёт побегать по внушительным открытым пространствам, главным образом в окружении массивов скал. Здесь сильная сторона карты - её детализация, может начать работать против геймплея, порождая проседание FPS. Если наблюдаете такое, то всегда можно выкрутится не позволяя обзору игрока охватывать всё пространство каньона. На открытых местах лучше долго не стоять не месте, чтоб не оказать под атакой чертей на возвышенностях. Их отстрел довольно монотонен, но лучше делать это заранее, иначе кучки снующих на скалах бесов внезапно будут подпорчивать игроку здоровье через полкарты, заспамливая всё файрболами.

Особенно радует, что автор не злоупотребляет стрессовыми спавнами. Геймплей ровный, исследовательский, а наличие 22-х секреток должно обострить интуицию игрока, при виде какой-нибудь подозрительной стенки. Секреты этой карты щедры на BFG и в общем, приятно удивляют, раскрывая целые мини-локации. Стандартный бестиарий разбавлен образцами из архивов Realm667, включая одного босса и ускоренных Афритов. Последние, застигают игрока врасплох своим первым внезапным появлением в горной местности у руин древнего святилища. Бой с ними - один из самый сложных моментов, не считая финального сражения на стоянке.

В целом, одна из самых крупных и детализированных карт на моей памяти. Искренне завидую упорству и мастерству автора.









Ссылка на ресурс - 8 мб
Снимки - 10 штук, 1024 х 768

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Mostcus, PROPHESSOR, Void Weaver
1 4 32
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 259 points
2381

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +1004
Ссылка на пост №2 Отправлено: 07.09.18 19:24:43
StormCatcher77
У тебя ссылка на снимки выдает ошибку.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mostcus, StormCatcher77
15
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №3 Отправлено: 08.09.18 03:45:47
BJ34
Спасибо, починил. Ссылка обновлена. Никогда раньше с таким не сталкивался...
1 4 32
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №4 Отправлено: 08.09.18 16:18:51
Добротный вадец, вот только плотность мобов имхо маленько не дотягивает до размеров мапы. Олсо, кнайт порадовал.

StormCatcher77
Друже, а можно скрины просто размещать в посте как Думзилла, ну или хотя бы оставлять ссыль на директорию скрин-сета на картинко-хостинге?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
1 9 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №5 Отправлено: 09.09.18 04:10:03
Без проблем. Обновил пост.
1 4 32
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - UAC Invasion. The Supply Depot (DooMknight, 2018)