Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
ClumsyDoom.wad (мегавад в разработке)
   Список разделов - Проекты и идеи - ClumsyDoom.wad (мегавад в разработке)Ответить
АвторСообщение
Avrelian
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 12 points
328

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +16
Ссылка на пост №1 Отправлено: 12.08.14 17:45:01
Мой первый более-менее нормальный вад - четвертый по счету за все время. Не маппил до создания этого вада я где-то 2 года и вообще толком не играл в дум, но, как мне кажется, этот вад намного лучше, чем все то, что я делал до этого. Именно в связи с этим я выкладываю этот вад в столь ранней стадии разработки - я давно не получал советов и наводок более опытных игроков и мапперов.
Пока что в ваде из трех имеющихся готова только одна карта - первая, всего планируется 32. Весь вад создается под boom-совместимые порты.
IWAD - doom2. Complevel - 9.
Тестилось на PrBoom-plus 2.5.1.4 test и GZDoom 1.7.1.
ВНИМАНИЕ: Для работы обязателен текстурпак Community Chest 4.

Скрины первой карты:
Скрытый текст:







Скачать:
Версия 0.2 + fix


Важно: Сначала надо подключать текстурпак, потом сам вад. Пример:
prboom-plus.exe -iwad doom2 -file cc4-tex clumsydoom -complevel 9 и т.д.
1 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №2 Отправлено: 12.08.14 17:53:34
http://rghost.ru/57429952
Норм, играется совсем легко, не понравилось убивать 3 хеллнайтов в клетке - выйти они не могут, отстреливать их очень долго, а так весело вроде. В дизайне ничего особенно необычного, база как база, но тоже приятненько, ничего глаза не мозолит. Понравились решетки-лифты еще.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

P.S. Интерпик %).
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №3 Отправлено: 12.08.14 17:56:40
О, привет. Я помню, как ты начинал с совсем простеньких мап. Это уже, конечно, посерьёзнее. Здорово видеть прогресс. :)

Мне понравились многие бои, ловушечки всякие, но мне кажется, что над некоторыми моментами ещё надо поработать. Главным образом - сделать что-то с монстрами, которых убивать слишком легко, но долго. Скажем, с тремя хеллкнайтами над кислотой, с восемью (ну зачем столько?) ревенантами перед жёлтым ключом, да и с четырьмя какодемонами там рядом. От них просто скучно становится, они сильно портят динамику, желательно чтобы геймплей так не простаивал. То есть, я о чём вообще, вот если бой сложный, то тебе не так важно длинный он или нет, потому что ты прежде всего о выживании думаешь. Но если схватка совершенно элементарная и не требует никаких усилий, то такое очень скоро надоедает. Ну совсем просто разжевал вроде. :)

Дизайн у тебя на уровне: вполне интересный, некрасивым особо ничего не кажется. Но я думаю что ему не достаёт некой системы. У тебя что ни комната - то новый набор текстур (это несколько преувеличенно, но идею ты наверно понял). Это не очень хорошо потому что создаёт эффект лоскутного одеяла, ощущение, что карта слеплена из абсолютно несвязанных друг с другом частей. Если бы на карте проглядывался некий общий текстуринг, если бы одни и те же комбинации встречались в нескольких комнатах сразу, то такая карта казалась бы гораздо более целостной, а это довольно важная вещь. Советую обратить на это побольше внимания, только перебарщивать конечно не надо: никто не хочет играть в уровни, где везде одни и те же текстуры. Тут, как и во всём, нужно чувство меры.

Надеюсь эти советы помогут и буду ждать ещё.
P.S. Посмотрел вторую карту в редакторе: вот там опять же у тебя слишком разные текстурные решения используются имхо. На одной и той же улице стоят какой-то современный склад и готический почти что замок. Они же совершенно не сочетаются и относятся к абсолютно разным темам. Я бы так не делал.
1 2 1
Avrelian
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 12 points
328

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +16
Ссылка на пост №4 Отправлено: 24.08.14 12:52:45
Memfis
Plut
Cпасибо за советы. Последовал наводкам Мемфиса и немного усложнил сделал повеселее первую карту, а вторую вообще начал заново.
Ссылка на новую версию
Перводемщикам настоятельно советую не заглядывать в мап02, она сделана где-то на 10% и неиграбельна, а тем, кто еще не играл в мап01 - добро пожаловать
Если будут проблемы с выходом из уровня - пишите.
Также немного изменил планы - в ваде будет 12 карт, но планирую выпустить несколько эпизодов.
1 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №5 Отправлено: 24.08.14 17:01:56
Начал играть в первую карту.Вот это не очень приятно.Если такое случится во время боя, игроку не жить.

Ты используешь крупный текстурпак, разве там не нашлось нормальных текстур для таких высоких ступенек?

Monsterooovich
Это моя была оплошность с предметами.Ошибка снимается.
2 2 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №6 Отправлено: 24.08.14 17:13:33
Chaingunner:
Начал играть в первую карту.Вот это не очень приятно.


В том же месте стоят блоклайны, нафига они нужны?
Avrelian
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 12 points
328

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +16
Ссылка на пост №7 Отправлено: 24.08.14 17:48:11
Monsterooovich
Чтобы игрок не упал между стеной и лампой, оттуда выбраться нельзя.

Chaingunner
Спасибо, в дальнейших версиях все исправлю.
1 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №8 Отправлено: 24.08.14 19:16:26
Avrelian:
Чтобы игрок не упал между стеной и лампой, оттуда выбраться нельзя.


Логика офигенна.

Скрытый текст:



Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Chaingunner:
Начал играть в первую карту.Вот это не очень приятно.Если такое случится во время боя, игроку не жить.


Что не так на скрине?
Avrelian
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 12 points
328

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +16
Ссылка на пост №9 Отправлено: 24.08.14 19:36:10
Monsterooovich:
Логика офигенна.

Как я понял, не очень. Ведь если бы я не сделал эти линии, меня бы ругали за их отсутствие. Что ты такого нашел в этих линиях?
1 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №10 Отправлено: 24.08.14 19:49:43
Avrelian:
Как я понял, не очень. Ведь если бы я не сделал эти линии, меня бы ругали за их отсутствие. Что ты такого нашел в этих линиях?


Никто бы тебя не ругал. А подвинуть лампу ближе к стене не осилил?
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №11 Отправлено: 24.08.14 20:20:04

Никто бы тебя не ругал.


В этом весь Monsterooovich
1 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №12 Отправлено: 24.08.14 22:23:48
c4tnt:
В этом весь Monsterooovich


В этом весь c4tnt. Только я не пойму к чему это.

Не нужно оффтопа. BeeWen
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №13 Отправлено: 24.08.14 23:00:36
Глянул первую карту. Место с лампами и инпасиблами конечно неказисто. Уж лучше решеточки тогда поставить на край, так хоть понятна будет непроходимость. Лампы если сдвинуть, в классике все равно мешать проходу будут. Оформление не имеет общего стиля, что в общем является нормальным для начальных поделок. Прозрачные двери нужно делать по другому, так как сделано имеет место косяк из-за разницы высот. Зачем на финише кукла непонятно, у меня выход не сработал к примеру.
Посоветую так же не заморчиваться и ставить не шестизначные, а стандартные экшены на первые карты. Как собственно и присоединенные текстурпаки, в самом ВАДе куча мусора от удаленных патчей осталась.
1 1 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №14 Отправлено: 25.08.14 03:08:21
Monsterooovich:
Что не так на скрине?

То, что блоклайны стоят в центре сектора и можно залезть туда и зацепиться за края.С такими окнами лучше так поступать:

2 2 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №15 Отправлено: 25.08.14 12:13:31
Chaingunner:
То, что блоклайны стоят в центре сектора и можно залезть туда и зацепиться за края.С такими окнами лучше так поступать:


Алсо, не стоит блоклайнами на окнах и выступах увлекаться, чтобы игроки не задавали вопросы вроде "пачиму низя туда залезть?". В крайнем случае можно сделать треугольные края или закругленные.
Avrelian
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 12 points
328

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +16
Ссылка на пост №16 Отправлено: 26.09.14 12:03:43
Наконец-таки доделал мап07. Получилась довольно сложная, преимущественно темно-серого цвета карта с кучей ловушек. Карта рассчитана на 15-20 минут игры.
Важно: Сначала надо подключать текстурпак, потом сам вад. Пример:
prboom-plus.exe -iwad doom2 -file cc4-tex clumsydoom -complevel 9 и т.д.


Скриншоты:
Скрытый текст:







Ссылка на вад.
Фикс, если у кого-то вылетает с ошибкой текстур.
1 1
IvanFeeD
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 15 points
115

Doom Rate: 0.92

Posts quality: +3
Ссылка на пост №17 Отправлено: 03.11.14 18:02:43
Файл удален.
Хотелось бы поиграть.
Обновите!
Avrelian
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 12 points
328

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +16
Ссылка на пост №18 Отправлено: 03.11.14 19:22:51
Перезалил.
Ссылка
Cкриншоты карты, которая скоро выйдет:
Скрытый текст:



1 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №19 Отправлено: 05.11.14 14:03:50
Avrelian
Здоровские скриншоты!
2 2 1
IvanFeeD
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 15 points
115

Doom Rate: 0.92

Posts quality: +3
Ссылка на пост №20 Отправлено: 05.11.14 21:41:29
Поиграл. Мне понравилось. Все красиво, детализированно. Но...
Я не понимаю. На что расчитывал автор когда делал настолько сложно!? Iddqd, idkfa? :hurr:
В начале на первом скилле - ТРИ рыцаря ада. Патронов не хватает. Но это чего...
Тут есть и посложнее задачка. Как я справлюсь с ДВУМЯ арчами в удолбищно-извращенной комнате? Из оружия не БФГ, не рокетланчера.
В целом карта #Первая# по тому что я увидел до арчей, очень хороша. Но данная сложность...
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Проекты и идеи - ClumsyDoom.wad (мегавад в разработке)