Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
WiP: Master of Puppets
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of PuppetsОтветить
АвторСообщение
Jabberwock
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 27 points
653

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +38
Ссылка на пост №1 Отправлено: 08.01.10 11:06:29
Картинки наши, скрипты ваши.

Общая идея - поднять интеллект монстров за счет управления монстров игроками.
Помните у Лукьяненко Лабиринт Смерти, где часть сотрудников Лабиринта играла за монстров? Вот это оно и есть.

Итак, краткий диздок:

Платформа: Скуллтаг.
Тип игры: Сурвайвал кооп.
Игра идет на стандартных кооп-уровнях. Хоть на doom2.wad.
Игру можно начать двумя классами - "КУКЛОВОД" и "ДУМЕР".

ДУМЕР - стандартный думер.
Для команды думеров ничего внешне не меняется, только монстры делаются запредельно умными. С ним все понятно.

КУКЛОВОД - особый класс.
КУКЛОВОД невидим и ощутим для думера. Как спектатор в сетевой игре. КУКЛОВОД летает а ля этот же спектатор.
ДУМЕР не может уничтожить КУКЛОВОДА, КУКЛОВОД не может уничтожить ДУМЕРА.

Но когда КУКЛОВОД подбирается к монстру (любому, для наглядности возьмем импа) и нажимает "USE", его класс временно меняется на класс импа (можно взять из DemonWars). При этом сам имп исчезает и заменяется на игрока-КУКЛОВОДА с классом импа в тех же координатах. Примерно таким образом в AOW2 игрок садится в брошенного меха.

Дальше игрок-КУКЛОВОД играет за этого импа, с классом импа. Если игрок-КУКЛОВОД захочет, по "INVUSE" он меняет класс обратно на КУКЛОВОДА, при этом немножко сдвигается в пространстве а в его координатах возникает имп. То же самое произойдет, если имп погибнет (например, будет убит ДУМЕРОМ).

ДУМЕР этих вселений не видит. Он может только отметить, что, например, во-о-о-он тот имп отчего-то стал прятаться за колоннами и стрелять с упреждением.

Если у КУКЛОВОДА есть немножко времени, он может, например, подвести к дырке, откуда должен вылезти ДУМЕР, половину монстров с уровня и устроить там засаду. Овладев сильным монстром, типа кибера, можно заставить ДУМЕРОВ изрядно попотеть. Если КУКЛОВОДОВ несколько - получается еще веселее, они могут устраивать ДУМЕРАМ совместные гадости.

Все потребные для этого мода фишки уже реализованы по отдельности в DemonWars и в AOW2. И то и другое работает под скуллтаг. Надо только совместить.

P.S. чтобы не возникло иллюзии, что я хочу свалить на кого-то всю работу, замечу, что я планирую нарисовать нормальный HUD "монстрам". Руки там, зубы, что там еще надо. Мои рисовальные скиллы - на аватарке.
1 1 1
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №2 Отправлено: 17.10.13 00:05:43
SVN X-версии, господа:


https://github.com/c4tnt/MoP


Грустные новости - в свежем зандронуме опять всё сломали, придётся переделывать основную часть. С номерами игроков на стороне клиента творится какая-то чертовщина, когда на сервере более одного игрока
1 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №3 Отправлено: 19.10.13 23:16:27
c4tnt:
Грустные новости - в свежем зандронуме опять всё сломали


Они и не ломали, все так и было.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

c4tnt:
С номерами игроков на стороне клиента творится какая-то чертовщина, когда на сервере более одного игрока


Синхронизация некоторых объектов в режиме клиентсервер != синглплееру, в отличие от кваков, где по логике синглплеер это полное воспроизведение сервера и подключение к самому себе - локальный мультиплеер, а в бревне эмуляция мультиплеера, вроде бы отличается только респавном. Поэтому декальдефы, декорейты, акс и прочий хлам по разному работает в SP и в MP. В здуме мультиплеер нормально не планировался, для зандронума - это катастрофа.
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №4 Отправлено: 20.10.13 06:20:47
Разница конечно была, хоть и устранимая. Но я потому и говорю, что они опять всё сломали, что даже хитрые хаки перестали работать.
1 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №5 Отправлено: 20.10.13 12:12:20
c4tnt:
хитрые хаки


Можно сделать "нехитрые костыли" :) !

Добавлено спустя 55 секунд:

c4tnt:
Разница конечно была, хоть и устранимая.


Я надеюсь, что в новых мопах не будет акс быдлокода.
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №6 Отправлено: 20.10.13 13:24:22
Monsterooovich:
Я надеюсь, что в новых мопах не будет акс быдлокода.

Поподробнее?
1 2 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №7 Отправлено: 20.10.13 16:13:15
Archi:
Поподробнее?


Открой соурцы 0.5того, например, тогда поймешь, или скорее всего ничего не поймешь, потому что код - хлам. :)
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №8 Отправлено: 20.10.13 16:20:42

Я надеюсь, что в новых мопах не будет акс быдлокода.


Ну даже не знаю, что сказать :evil: Всё лежит на гите в публичном доступе, предложения принимаются. Хотя в этой версии код вообще совсем со старым моп-ом ничего общего не имеет, кроме Marine''s song и Monster''s song, пожалуй.
1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №9 Отправлено: 20.10.13 16:21:51
Monsterooovich:
Открой соурцы 0.5того, например, тогда поймешь, или скорее всего ничего не поймешь, потому что код - хлам. :)

Мне гораздо интереснее узнать то, что тебе конкретно не нравится, и твои предложения.
1 2 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №10 Отправлено: 20.10.13 17:20:42
Archi:
Хотя в этой версии код вообще совсем со старым моп-ом ничего общего не имеет


Однозначно лучше, ну да, с нуля легче чем перепиливать. :)
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1752
Ссылка на пост №11 Отправлено: 04.07.14 19:06:36
Судя по тому что последнее сообщение было аж 20 октября прошлого года, мод окончательно забросили. А жаль, хорошее было начало.
1 2 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №12 Отправлено: 04.07.14 22:44:02
BL@CK DE@TH:
Судя по тому что последнее сообщение было аж 20 октября прошлого года, мод окончательно забросили. А жаль, хорошее было начало.


[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №13 Отправлено: 21.12.14 17:45:29
Седня поиграл, затралил накрепко двух мастерпуппетов, они аж ушли с сервака, несолоно хлебавши. Ну что я могу поделать с тем, что я не промахиваюсь, да и патронов было анлимитед? Правда лагало жостко все, мод то хороший, будет ли его кто делать в дальнейшем?
10 2 6
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1752
Ссылка на пост №14 Отправлено: 21.12.14 17:53:03
[D2D]_Revenant:
Седня поиграл, затралил накрепко двух мастерпуппетов, они аж ушли с сервака, несолоно хлебавши.

Скажи, где играешь? Я когда в последний раз заходил, там никого не было.

[D2D]_Revenant:
будет ли его кто делать в дальнейшем?

Archi вроде что-то делал, но похоже, тоже забросил.
1 2 1
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №15 Отправлено: 21.12.14 18:37:46
https://github.com/c4tnt/MoP
Гитхабчик, уютненькй.
1 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of Puppets