Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Генераторы уровней, их достоинства и недостатки Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Список разделов - Doom и его порты - Генераторы уровней, их достоинства и недостаткиОтветить
АвторСообщение
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 153 pointsМодератор форума
1687

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +484
Ссылка на пост №101 Отправлено: 06.01.18 15:02:53
Рагнек :
Помогите! Где найти "quake_tex.wd2"?

Я так понял, нарочно его убрали, причём даже ещё с 3-ей версии, так как были проблемы с копирайтом (что немного странно, ну да ладно). Поэтому, в папке tools положили утилиту, позволяющую доставать из Quake текстуры. Создавая при этом quake_tex.wd2. К счастью, мне удалось найти старую документацию, где эту фитчу не вырезали:

Для того чтобы всё работало, нужно просто положить в папку c ...\tools\qsavetex.exe файлы паки из Quake\id1, то есть pak0.pak и pak1.pak, а затем запустить приложение. Он автоматически создаст необходимый для генерации quake_tex.wd2. Важно! Использовать надо именно паки от полной версии игры Quake, так как в демо скорее всего вырезана куча текстур. Так же обязательно наличие двух паков в каталоге, иначе qsavetex.exe выдаст ошибку.

Затем, полученный файл quake_tex.wd2 необходимо поместить в папку Data в каталоге с Oblige. На всякий перезапускаем программу, если она была запущена до этого и генерируем. У меня всё работает.

Скрытый текст:


Правда уровни скудноватые и мягко говоря выглядят как куча квадратных коробок. Мб, если покопаться в настройках, то качество лучше будет, но я даже не знаю, скорее всего нет.

Хотя в Options нашёл интересный пункт High Quality Lightning, который улучшает освещение (как понятно из названия).


Дело чуть лучше, но по прежнему проблемы с размерами карт. Игрок реально становится карликом и это беда в первую очередь старого генератора.

В общем мой совет, на дефолт лучше не ставить. Уровни реально похожи на думовские, просто сгенерированные для Quake. Даже тупые 32-пиксельные разделители присутствуют... вот только есть одна беда, в Quake игрок умеет прыгать, так что скипнуть карту можно легко.

И ещё, несмотря на обилие таких пунктов, как 3д мосты, жидкости, пещеры, и.т.д, генерируются всё время одни коробки, что очень странно, даже когда ставишь куда их большее количество. В общем, что вы хотели, версия генератора устарела давным давно. А разраб положил буй на Quake.

Иногда редактор выдаёт такую жесть, что аж стрёмно. Помню, как на старте лежало коробок 15 гильз и гвоздей, думаю, ну всё, шамблер за дверью, а так никого. Так же не знает что такое наклонные поверхности. Поэтому вместо арок будут зубья. НУ и на посошок, темы лучше не выбирать, а сразу ставить jumbled up, так как они лишь отличаются текстурками. Так в картах будет куда больше разнообразия. Большие комнаты вроде можно подрезать в level control. Короче, ищите настройки для себя.


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
2 1 6
Страница 6 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Список разделов - Doom и его порты - Генераторы уровней, их достоинства и недостатки