Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Вопрос по GZDB+ZScript
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Вопрос по GZDB+ZScriptОтветить
АвторСообщение
axredneck
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 30 points
210

Doom Rate: 2

Posts quality: +79
Ссылка на пост №1 Отправлено: 19.07.18 03:28:14
Допустим, создаю я на Decorate actor'а, чтобы вставить его на свою мапу:
actor Stul 9573  // Число взял с потолка
{
...
}

Отныне GZDB будет идентифицировать сей actor по этому вот волшебному числу. Но вот, например, хочу я "модно-молодежно" переписать свой мод на ZScript:
class Stul
{
...
}

(Ну или не переписать, а новый мод создать целиком на ZScript.) Ага, и теперь я не могу в GZDB добавить мой Stul на мапу.
Вопрос: как правильно сделать, чтобы actor, определенный в ZScript, можно было использовать в GZDB ?
1
Печенька
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 23 points
377

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +48
Ссылка на пост №2 Отправлено: 19.07.18 04:11:57
В лампе MAPINFO пишется:
DoomEdNums
{
9573 = Stul
}

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): JSO x, Void Weaver, axredneck
1
axredneck
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 30 points
210

Doom Rate: 2

Posts quality: +79
Ссылка на пост №3 Отправлено: 19.07.18 14:06:38
Печенька, спасибо, учту.
1
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 82 pointsМодератор форума
4808

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +1265
Ссылка на пост №4 Отправлено: 19.07.18 15:24:33
class Stul : Actor


А то так-то гздб игнорит классы, иерархия которых не утыкается в актора.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): JSO x, Void Weaver, axredneck
2 2 1
axredneck
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 30 points
210

Doom Rate: 2

Posts quality: +79
Ссылка на пост №5 Отправлено: 19.07.18 18:52:07
ZZYZX:
class Stul : Actor

Еще большее спасибо! Попозже попробую.
1
axredneck
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 30 points
210

Doom Rate: 2

Posts quality: +79
Ссылка на пост №6 Отправлено: 07.08.18 23:43:43
Не прокатывает :(
Вот мой mapinfo.txt:
DoomEdNums
{
	5279 = TheVoice
}

Вот мой zscript.txt:
//#include "scripts/thevoice.txt" // временно убрал для чистоты эксперимента

// Голоса

class TheVoice : Demon
{ 
	//$Category DELIRIOOM
	default
	{
		speed 3;
	}
}

В GZDB-Bugfix в категории "DELIRIOOM" нету моего TheVoice. При этом GZDoom ни на что не ругается.
1
Shadowman
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 383 points
5917

Doom Rate: 2.28

Posts quality: +355
Ссылка на пост №7 Отправлено: 08.08.18 00:20:59
axredneck
Могу предположить, что зскрипт не воспринимает напрямую наследование от декорэйтных объектов, у тебя же там прописано наследование от демона.
1 7 2
axredneck
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 30 points
210

Doom Rate: 2

Posts quality: +79
Ссылка на пост №8 Отправлено: 08.08.18 00:34:40
Все, нашел решение вот тут! Надо было просто добавить gzdoom.pk3 в качестве ресурса.
1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Вопрос по GZDB+ZScript