Автор | Сообщение |
axredneck = Lance Corporal =
 | 170 |
 Doom Rate: 1.79 Posts quality: +67 |
Отправлено: 19.07.18 03:28:14 | | | Допустим, создаю я на Decorate actor'а, чтобы вставить его на свою мапу:
actor Stul 9573 // Число взял с потолка
{
...
}
Отныне GZDB будет идентифицировать сей actor по этому вот волшебному числу. Но вот, например, хочу я "модно-молодежно" переписать свой мод на ZScript:
class Stul
{
...
}
(Ну или не переписать, а новый мод создать целиком на ZScript.) Ага, и теперь я не могу в GZDB добавить мой Stul на мапу.
Вопрос: как правильно сделать, чтобы actor, определенный в ZScript, можно было использовать в GZDB ? | |
|
| |
Печенька = Sergeant =
 | 373 |
 Doom Rate: 2.33 Posts quality: +41 |
Отправлено: 19.07.18 04:11:57 | | | В лампе MAPINFO пишется:
DoomEdNums
{
9573 = Stul
} |
|
|
| |
axredneck = Lance Corporal =
 | 170 |
 Doom Rate: 1.79 Posts quality: +67 |
Отправлено: 19.07.18 14:06:38 | | | Печенька, спасибо, учту. | |
|
| |
ZZYZX = Colonel =
 |  | 4702 |
 Doom Rate: 1.75 Posts quality: +1212 |
Отправлено: 19.07.18 15:24:33 | | | class Stul : Actor
А то так-то гздб игнорит классы, иерархия которых не утыкается в актора. |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
axredneck = Lance Corporal =
 | 170 |
 Doom Rate: 1.79 Posts quality: +67 |
Отправлено: 19.07.18 18:52:07 | | | ZZYZX: | class Stul : Actor |
Еще большее спасибо! Попозже попробую. | |
|
| |
axredneck = Lance Corporal =
 | 170 |
 Doom Rate: 1.79 Posts quality: +67 |
Отправлено: 07.08.18 23:43:43 | | | Не прокатывает
Вот мой mapinfo.txt:
DoomEdNums
{
5279 = TheVoice
}
Вот мой zscript.txt:
//#include "scripts/thevoice.txt" // временно убрал для чистоты эксперимента
// Голоса
class TheVoice : Demon
{
//$Category DELIRIOOM
default
{
speed 3;
}
}
В GZDB-Bugfix в категории "DELIRIOOM" нету моего TheVoice. При этом GZDoom ни на что не ругается. | |
|
| |
Shadowman - UAC Commissar -
 | 5869 |
Doom Rate: 2.28 Posts quality: +336 |
Отправлено: 08.08.18 00:20:59 | | | axredneck
Могу предположить, что зскрипт не воспринимает напрямую наследование от декорэйтных объектов, у тебя же там прописано наследование от демона. | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
axredneck = Lance Corporal =
 | 170 |
 Doom Rate: 1.79 Posts quality: +67 |
Отправлено: 08.08.18 00:34:40 | | | Все, нашел решение вот тут! Надо было просто добавить gzdoom.pk3 в качестве ресурса. | |
|
| |