Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Вопрос по GZDB+ZScript
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Вопрос по GZDB+ZScriptОтветить
АвторСообщение
axredneck
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 14 points
146

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +57
Ссылка на пост №1 Отправлено: 19.07.18 03:28:14
Допустим, создаю я на Decorate actor'а, чтобы вставить его на свою мапу:
actor Stul 9573 // Число взял с потолка { ... }

Отныне GZDB будет идентифицировать сей actor по этому вот волшебному числу. Но вот, например, хочу я "модно-молодежно" переписать свой мод на ZScript:
class Stul { ... }

(Ну или не переписать, а новый мод создать целиком на ZScript.) Ага, и теперь я не могу в GZDB добавить мой Stul на мапу.
Вопрос: как правильно сделать, чтобы actor, определенный в ZScript, можно было использовать в GZDB ?
Печенька
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 29 points
371

Doom Rate: 2.35

Posts quality: +35
Ссылка на пост №2 Отправлено: 19.07.18 04:11:57
В лампе MAPINFO пишется:
DoomEdNums { 9573 = Stul }

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): JSO x, Void Weaver, axredneck
1
axredneck
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 14 points
146

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +57
Ссылка на пост №3 Отправлено: 19.07.18 14:06:38
Печенька, спасибо, учту.
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 312 pointsМодератор форума
4578

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1041
Ссылка на пост №4 Отправлено: 19.07.18 15:24:33
class Stul : Actor


А то так-то гздб игнорит классы, иерархия которых не утыкается в актора.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): JSO x, Void Weaver, axredneck
2 2 1
axredneck
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 14 points
146

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +57
Ссылка на пост №5 Отправлено: 19.07.18 18:52:07
ZZYZX :
class Stul : Actor

Еще большее спасибо! Попозже попробую.
axredneck
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 14 points
146

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +57
Ссылка на пост №6 Отправлено: 07.08.18 23:43:43
Не прокатывает :(
Вот мой mapinfo.txt:
DoomEdNums { 5279 = TheVoice }

Вот мой zscript.txt:
//#include "scripts/thevoice.txt" // временно убрал для чистоты эксперимента // Голоса class TheVoice : Demon { //$Category DELIRIOOM default { speed 3; } }

В GZDB-Bugfix в категории "DELIRIOOM" нету моего TheVoice. При этом GZDoom ни на что не ругается.
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 73 points
5727

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +256
Ссылка на пост №7 Отправлено: 08.08.18 00:20:59
axredneck
Могу предположить, что зскрипт не воспринимает напрямую наследование от декорэйтных объектов, у тебя же там прописано наследование от демона.
1 7 2
axredneck
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 14 points
146

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +57
Ссылка на пост №8 Отправлено: 08.08.18 00:34:40
Все, нашел решение вот тут! Надо было просто добавить gzdoom.pk3 в качестве ресурса.
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Вопрос по GZDB+ZScript