Ну что, время релиза моей последней и лучшей карты пришло. Надеюсь, вам понравится. Сюжета официально нет, но кому очень нужно - считайте, что это прямое продолжение Overdose.
Записал по предложению лайноса летсплей. Будет эдак через пару лет (собака медленно рендерится и аплоадиться будет медленно).
Добавлено спустя 4 часа 15 минут 16 секунд:
Пока пересматривал отрендеренное, заметил, что здание с красной дверью (и плакатом колонии феникс) своим углом нехило срезает скалы. Скалы надо было как-то понизить, или повысить здание. Ужасный баг!
Прошёл за 2 с половиной часа. Вообще карта шедевр!Иногда я задумываюсь, а запустил ли я ЛР вад.Так как в некоторых местах, секторное освещение похоже на динамическое, а в одном месте мне вообще показалось, что я могу залесть туда куда невозможно, в последний раз я такое чувствовал, когда проходил map07 второго дума.Ещё очень эффектно сделан путь для поднятия синего ключа.
Прошел этот шедевр . Отличная, очень нелинейная карта! Очень понравилось пролезание к красному ключу по домам, ящикам... В зале с двумя арахнотронами увидел картину с сердцем - интересная деталь. Долго блуждал по городу, нашел BFG. Долго гулял пока не увидел что из пейзажа за городом стреляет имп и я не понял что туда нужно попасть. Опять же долго искал ход и нашел его в том месте которое уже обошел по 100 раз . Понравился свитч, поднимающий дома, интересное решение . Вскоре я вернулся к началу карты и в лабиринте нашел путь к выходу. Сам выход очень крутой . В конце Главный Герой умирает, да? Результаты:
Пока пересматривал отрендеренное, заметил, что здание с красной дверью (и плакатом колонии феникс) своим углом нехило срезает скалы. Скалы надо было как-то понизить, или повысить здание. Ужасный баг
Ничего там с этим не сделаешь. Здание не повысить, скалу тем более не понизить. Только если небо на нее наложить. Но тогда эта скала будет обрезать плотину или еще что-нибудь.
Plut:
В конце Главный Герой умирает, да?
Оставил на фантазию игроков. Не понятно, что именно происходит и как это понимать. Но ясно одно - это конец.
Plut:
А что означает 5till в названии ?
Скрытый текст:
Это аллюзия на Stand Alone Complex (Синдром одиночки). Stand - быть, держаться; Alone - один, одинокий; Complex - синдром, комплекс. Получается "Синдром одиночки". А теперь аллюзия: Still - оставаться, продолжать (быть); L1 - мои инициалы. Читаются созвучно с Alone - "L One" (Эл Ван); Complex - уже писал выше. Ну и выходит что-то вроде "синдром продолжания быть Лайносом". Если дословно перевести. S заменена на 5 из-за стиля карты. Как вы могли заметить, там много терраформации, о чем и говорит 5 вместо S (5 частично квадратная, так что символизирует половину природы (плавная линия) и половину технологий (квадратная часть).
Lainos [B0S] Интересно, это ты дехаком баловался, или я такой удачный, что каждый раз при встрече с ревенант трейсером получал критикал хит. 3 раза подряд.
Ничего там с этим не сделаешь. Здание не повысить, скалу тем более не понизить. Только если небо на нее наложить. Но тогда эта скала будет обрезать плотину или еще что-нибудь.
А, ну если ты не можешь придумать как лучше сделать тогда все окей, пускай остается зияющий бажище
Покрутив немного карту в бильдере, я пришел к выводу что горы у базы можно опустить до определенного уровня, на котором не будет видно эффекта среза (на практике это у меня оказалось высота неба чуть ниже 400), и немного посидев можно вполне неглючно постепенно поднять высоту неба на подходе к плотине. Для этого скорее всего придется немного отрезать от той подскальной затопленной пещеры по краю в пользу двух секторов снаружи горы, в которых ее высота определялась бы полом (и значит оно не сразу бы обрезало более высокие участки, которые видно за ним). А повышать высоту скал с помощь каких-нибудь выступов хитрой формы под потолком, которые скрывали бы перепад высоты. Мне честно говоря лень сидеть над чужой картой и балансировать это всё до идеала, но я убедился что это возможно. Может, плотину тоже немнооожечко понизить в процессе. Хотя в любом случае, о таких вещах надо думать сразу, когда маппишь, и по необходимости менять план уровня, чтобы регулировать видимость всяких глюков на небе.
о таких вещах надо думать сразу, когда маппишь, и по необходимости менять план уровня, чтобы регулировать видимость всяких глюков на небе.
Как раз таки эти скалы там вообще появились именно за этим. Если бы их не было, вот это были бы хомы, поверь.
По поводу предложеной идеи: "лесенка" все равно будет криво смотреться, т.к. сама гора будет обрезаться по бокам небом. Уж лучше так имхо. С другой стороны, попробую помучать.
Вот самое интересное как раз в том, как замаскировать эту лесенку. Мне мой мапперский голос говорит что это вполне реально, но опять же, слишком много усилий для меня, а может даже и для тебя, хотя ты и автор В принципе, я же не заметил этого во время самой игры. Хотя это и не оправдание, но видимо этот баг все же не так сильно бросается в глаза. Но я бы на твоем месте все равно чинил до последнего. Как лп-то в целом, доволен?))
Antroid Да, только в этот раз многовато криков и мата.
Попробую починить, но не обещаю. Кстати, это не единственное такое место. Там еще как минимум в двух местах обрезаются вещи - и там уже никак не сделаешь, чтоб нормально было (пробовал).