Doomzilla - Captain -
Doom Rate: 6.26 Posts quality: +323 |
Отправлено: 13.07.18 18:29:07 | | | Название: All Hell is Breaking Loose
Раздел: Уровни для Doom
Автор: Joel Huenink
Порты: GZDoom, ZDoom, Zandronum
Объём: 5 уровней
IWAD: Doom 2
Рецензия:
В далёких 90-х, когда Doom ещё не успел покрыться застарелой коркой и был куда более актуален, Doom-маппинг проходил через множество экспериментов.
Можно сказать что таковые проводятся и сегодня, вспомнить только Total Chaos, или полноценное RPG-приключение в лице третьего Инквизитора.
Однако если сравнивать инструменты доступные нашим современникам, и их коллегам более 20 лет назад, то становится ясно что ресурсы их были весьма ограниченны.
А когда у человека мало средств но много вдохновения, на свет появляются самые необычные вещи.
В ваде нет безумно-абстрактного левел-дизайна: большая часть действия происходит в коричневых пещерах, нет революционных геймплейных идей.
Что в нём есть так это полу-серьёзный характер происходящего, словно бесконечный анекдот без панчлайна. Долгий, забавный, но никак не приходящий к логическому завершению. Что-то подобное было в боевиках 80-х годов. Ты смотришь как одинокий боец аннигилирует толпы врагов, в глубине души понимаешь нелепость происходящего, но желания прекратить просмотр не возникает, выключив мозг ты с удовольствием взираешь на ультра-насилие, на годы вперёд заложившее тебе в голову понятие "настоящий боевик".
Так же и в этом ваде: здоровенные пушки (шестиствольный дробовик чего только стоит), необычные враги, древние текстуры от которых так и веет стариной.
БОССЫ ВЕРТОЛЁТЫ в конце концов.
Это не революция маппинга времён "каменного века", но нечто, намекавшее когда то на её возможность.
WAD
Скриншоты
|
|
|