Полевые курсы кройки и шитья - это первое что приходит в голову, когда запускаешь этот мод. И это не удивительно, ведь основой механики геймплея является не просто смена одежды и её изготовление, а совершенно новая концепция, включающая в себя возможность между перестрелками с нечистью заштопывать порванную в пылу сражения ткань. Впрочем, не обязательно поддерживать в хорошем состоянии ваш костюмчик, а можно заменить его на новый, найденный на просторах местности, ведь каждый из них - это не просто новый спрайт, а настоящий модуль, меняющий принцип ведения боя.
Итак, сама суть мода: вы играете за девушку-портную (на выбор три персонажа), по умолчанию одетую в вашу стандартную одежду. Вы можете как модифицировать костюм, найдя такой же, тем самым получив дополнительные бонусы, либо заменить, предварительно сняв его. Снимая костюм, вы его автоматически уничтожаете. Стоит так же отметить, что некоторые бонусы, такие как невидимость, неуязвимость, защитный костюм - это тоже одежда. И да, будьте бдительны, любой костюм не будет у вас бесконечно новеньким. Вполне возможна ситуация, что прямо посреди сражения вы и вовсе окажитесь без одежды. К слову, запас здоровья на самом деле не такой уж и большой, поэтому костюм необходим для выживания (пока вы в одежде, вы не получаете прямой урон), хотя кто сказал, что без него нельзя выжить.
По мере механики смены одежды, в моде так же присутствует и оружейный пак, как уже было сказано выше, напрямую зависящий от того наряда, в котором вы находитесь. В целом, хоть оружие новое и стреляет по-другому, оно сделано наиболее близким к оригинальным пушкам. У вас всё так же будет пистолет на старте и ближний бой, а на картах вы всё так же будете находить рокетлаунчеры, дробовики, пулемёты, энергооружие и.т.д. С другой стороны, оружие получило и небольшое дополнение в виде замораживателя, разных типов рокетлаунчеров и кучи дополнительных функций. Всё оружие имеет альтернативные атаки. В определённых нарядах к стандартной стрельбе добавляются различные особенности.
В игре так же появилось несколько предметов, которые можно подобрать в инвентарь. Большинство итемов созданы именно для самой одежды.
В целом: не дайте сладковатому содержанию мода вас обмануть. Перед вами не просто поделка в стиле "смеха ради", а дейстительно хороший и технически проработанный мод. Кроме того, он совместим с абсолютно любым чистым монстрятником (только монстры), так как код бестиария ни коем образом не затронут. Поэтому подключайте любой понравившийся вам мод и наслаждайтесь новым геймплеем.
И да:
Скрытый текст:
Мод не коем образом не связан с темой Хентай, так что не-не-не... никаких гусе-удушающих приёмов Валите в HDoom, мы тут ради геймплея собрались.
Скриншоты: (Взяты из шапки на ZDoom forum)
Скрытый текст:
Автор: Hege Cactus
Ссылки:
Форум проекта - страница на ZDoom forum, здесь обсуждение мода, новые версии и в целом полезная информация (язык англ.)
Скачать - можно тут, а можно на странице проекта.
P.S: Иногда я могу не уследить за обновлением. Поэтому иногда посматривайте на наличие свежей версии на странице ZDoom форума.
______________________________________
А между тем, как то из вида был упущен замечательный компаньон-аддон, добавляющий персонажей из оригинального мода в качестве спутников. К слову, данный аддон является stand-alone и может работать отдельно. Для призыва нужно активировать соответствующую иконку в инвентаре. При повторном нажатии компаньон сменит текущую одежду (см.выше, чтобы понять о чём идёт речь). Как по мне, хоть мод и отдельный, он отлично дополняет оригинал, особенно если по мере него есть дополнения, сильно ломающие баланс в сторону монстров. Да и в целом задумка хорошая, когда остальные персонажи не сидят без дела в разделе выбора, а действительно помогают в бою.
В игре так же появился инвентарь. Большинство итемов созданы именно для самой одежды.
Поиграл в мод - прикольный, да! Честно говоря, надеялся с его помощью разобраться в системе кастомной брони, но не вышло. Где есть инвентарь и как им пользоваться - я так и не понял. Просто менял одну одежду на другую (старую нужно выкинуть, все так, но где процесс "починки"? вот его хотелось бы изучить, желательно со скриптами тоже
Как выяснилось, здоровье не уменьшается, пока цела броня. Т.е. весь урон попадает броне. Оригинальное решение.
И да, мод использует зскрипт, это выяснилось после копания в начинке.
Если же отвлечься от моих скриптовых заморочек (это на случай создания новых инквизиторов, если что ), то играть весело, оружие усилено, потому стандартные уровни пробегаются на одном дыхании.
Где есть инвентарь и как им пользоваться - я так и не понял
Неудачно выразился наверно. Я про итемы, которые выпадают. Дело в том, что в оригинале итемов нет, поэтому и сказал инвентарь.
Shadowman:
но где процесс "починки"?
Процесс починки простой. Пользуешься итемами и подымаешь значение брони. Аптечки тоже дают броню.
Shadowman:
играть весело, оружие усилено, потому стандартные уровни пробегаются на одном дыхании.
В оригинале да, но вот с модами, как-то не очень. Пробовал Colorful Hell и DoomKrakken's Monster Randomizer (Base) v4, оружие не так уже вытягивает. Пока до бфг не доберёшься.
Пользуешься итемами и подымаешь значение брони. Аптечки тоже дают броню.
А, это как обычные дум-шлемики +1 к броне? ясно, думал там какая-то хитрая система починки, где надо ручками выбрать броню в инвентаре и заштопать... Ну так конечно проще все выходит, без особых скриптовых наворотов.
А, это как обычные дум-шлемики +1 к броне? ясно, думал там какая-то хитрая система починки, где надо ручками выбрать броню в инвентаре и заштопать... Ну так конечно проще все выходит, без особых скриптовых наворотов.
Ну зато ничего лишнего. Иногда начнут закидывать скриптовым мусором вады. То 10 менюшек открыть надо, чтобы сделать примитивную вещь, то тоны мессаджей вылезают на экране, приправленные тошнотными эффектами. Здесь слава богу всё просто.