Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
La Tailor Girl
   Список разделов - Модификации - La Tailor GirlОтветить
АвторСообщение
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 183 pointsМодератор форума
1907

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +672
Ссылка на пост №1 Отправлено: 12.06.18 13:09:07


Полевые курсы кройки и шитья - это первое что приходит в голову, когда запускаешь этот мод. И это не удивительно, ведь основой механики геймплея является не просто смена одежды и её изготовление, а совершенно новая концепция, включающая в себя возможность между перестрелками с нечистью заштопывать порванную в пылу сражения ткань. Впрочем, не обязательно поддерживать в хорошем состоянии ваш костюмчик, а можно заменить его на новый, найденный на просторах местности, ведь каждый из них - это не просто новый спрайт, а настоящий модуль, меняющий принцип ведения боя.

Итак, сама суть мода: вы играете за девушку-портную (на выбор два персонажа, второй не переодевается, но использует одежду как энергию), по умолчанию одетую в вашу стандартную одежду. Вы можете как модифицировать костюм, найдя такой же, тем самым получив дополнительные бонусы, либо заменить, предварительно сняв его. Снимая костюм, вы его автоматически уничтожаете. Стоит так же отметить, что некоторые бонусы, такие как невидимость, неуязвимость, защитный костюм - это тоже одежда. И да, будьте бдительны, любой костюм не будет у вас бесконечно новеньким. Вполне возможна ситуация, что прямо посреди сражения вы и вовсе окажитесь без одежды. К слову, запас здоровья на самом деле не такой уж и большой, поэтому костюм необходим для выживания (пока вы в одежде, вы не получаете прямой урон), хотя кто сказал, что без него нельзя выжить.

По мере механики смены одежды, в моде так же присутствует и оружейный пак, как уже было сказано выше, напрямую зависящий от того наряда, в котором вы находитесь. В целом, хоть оружие новое и стреляет по-другому, оно сделано наиболее близким к оригинальным пушкам. У вас всё так же будет пистолет на старте и ближний бой, а на картах вы всё так же будете находить рокетлаунчеры, дробовики, пулемёты, энергооружие и.т.д. С другой стороны, оружие получило и небольшое дополнение в виде замораживателя, разных типов рокетлаунчеров и кучи дополнительных функций. Всё оружие имеет альтернативные атаки. В определённых нарядах к стандартной стрельбе добавляются различные особенности.

В игре так же появилось несколько предметов, которые можно подобрать в инвентарь. Большинство итемов созданы именно для самой одежды.

В целом: не дайте сладковатому содержанию мода вас обмануть. Перед вами не просто поделка в стиле "смеха ради", а дейстительно хороший и технически проработанный мод. Кроме того, он совместим с абсолютно любым чистым монстрятником (только монстры), так как код бестиария ни коем образом не затронут. Поэтому подключайте любой понравившийся вам мод и наслаждайтесь новым геймплеем.

И да:
Скрытый текст:


Мод не коем образом не связан с темой Хентай, так что не-не-не... никаких гусе-удушающих приёмов :) Валите в HDoom, мы тут ради геймплея собрались.




Скриншоты: (Взяты из шапки на ZDoom forum)
Скрытый текст:












Автор: Hege Cactus
Доп. авторы и благодарности (на англ. из источника):
Скрытый текст:


Captain J for May 5 plasma pistol
Karasawa by gastly dragon, Eriance, Mechadon
channeler by pillow master
Shade master for pulse rifle
Hellstorm cannon by Gastly dragon
napalm launcher by lolo is cool & monolith

Big thank you to drbyspy for coding help on many of the inner mechanisms

Sounds;
Half Life series
Fire Emblem series
Warcraft series
Ola Björling / Jimmy / Cage for Enlightening Font
Halo 3
System Shock

Special thanks to
TerminusEst13 for being zscript sama senpai
Combine_Kegan for meelee assistance
Yholl for (CRIME) inspiration
Marisa Kirisame for testing
Phantombeta for testing
insightfulguy for testing

Various Effects from a random effect packages that are from many games, if you notice any I've missed let me know
Games known;
SNK
Touhou
Sonic3&K
Jump super star

WEAPON: Shining Heart Hammer
- Creator: TerminusEst13
- Sprites: Jurassic Rift (HCHG and HPUF), HDoom (PHRT), Heretic (rainbow sparkles), Sgt. Shivers (sprites)

Flak gun;
Submitted: DavidN
Decorate: DavidN
ZScript: Blue Shadow
GLDefs: DavidN
Sounds: id Software, DavidN
Sprites: DavidN, PillowBlaster
Sprite Edit: BadMojo
Idea Base: Unreal Tournament's Flak Cannon

broom from pyopyotetris


SlimeBalls of the worms of freedoom
Sounds: Id Software (Quake 2, 4)
Sprites: Freedoom (Fredrik Johanson), 3D Realms (Blake Stone)

medpack sprite from tales of eternia

Captain Toenail for the big roboto arigato (paladin)

Term gets thanks again for letting me load some graphics;
- Rogue Entertainment (The base of the Missile's sprites, from Strife)
- Ijon Tichy (For the smoke trails for the Missile, the numbers and some punctuation of the smallfont)
- Aeons of Death (For the Missile explosion graphics)


chasecam script by thezombiekiller
Tommy gun by lolo_is_cool and Monolith Productions

cake monster from maplestory

Freshly-Picked Tingle's Rosy Rupeeland bat sprite
more sounds from tombraider


sheep sprites from worms armageddon

Special mention to Serious Cacodemon and captain sledge for beta testing

If there's any other credits I've missed, let me know and I'll add em.



Ссылки:
Форум проекта - страница на ZDoom forum, здесь обсуждение мода, новые версии и в целом полезная информация (язык англ.)
Скачать - можно тут, а можно на странице проекта.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomzilla
2 1 6
mutator
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 32 points
428

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +16
Ссылка на пост №2 Отправлено: 12.06.18 15:44:29
Thank you so much for sharing this!
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 133 points
5667

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +243
Ссылка на пост №3 Отправлено: 12.06.18 22:54:37
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
заштопывать порванную в пылу сражения ткань.

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
В игре так же появился инвентарь. Большинство итемов созданы именно для самой одежды.

Поиграл в мод - прикольный, да! Честно говоря, надеялся с его помощью разобраться в системе кастомной брони, но не вышло. Где есть инвентарь и как им пользоваться - я так и не понял. Просто менял одну одежду на другую (старую нужно выкинуть, все так, но где процесс "починки"? вот его хотелось бы изучить, желательно со скриптами тоже :)
Как выяснилось, здоровье не уменьшается, пока цела броня. Т.е. весь урон попадает броне. Оригинальное решение.
И да, мод использует зскрипт, это выяснилось после копания в начинке.

Если же отвлечься от моих скриптовых заморочек (это на случай создания новых инквизиторов, если что :o ), то играть весело, оружие усилено, потому стандартные уровни пробегаются на одном дыхании.
1 7 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 183 pointsМодератор форума
1907

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +672
Ссылка на пост №4 Отправлено: 12.06.18 23:10:52
Shadowman :
Где есть инвентарь и как им пользоваться - я так и не понял

Неудачно выразился наверно. Я про итемы, которые выпадают. Дело в том, что в оригинале итемов нет, поэтому и сказал инвентарь.
Shadowman :
но где процесс "починки"?

Процесс починки простой. Пользуешься итемами и подымаешь значение брони. Аптечки тоже дают броню.
Shadowman :
играть весело, оружие усилено, потому стандартные уровни пробегаются на одном дыхании.

В оригинале да, но вот с модами, как-то не очень. Пробовал Colorful Hell и DoomKrakken's Monster Randomizer (Base) v4, оружие не так уже вытягивает. Пока до бфг не доберёшься.
2 1 6
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 133 points
5667

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +243
Ссылка на пост №5 Отправлено: 12.06.18 23:25:30
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Пользуешься итемами и подымаешь значение брони. Аптечки тоже дают броню.

А, это как обычные дум-шлемики +1 к броне? ясно, думал там какая-то хитрая система починки, где надо ручками выбрать броню в инвентаре и заштопать... Ну так конечно проще все выходит, без особых скриптовых наворотов.
1 7 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 183 pointsМодератор форума
1907

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +672
Ссылка на пост №6 Отправлено: 12.06.18 23:57:38
Shadowman :
А, это как обычные дум-шлемики +1 к броне? ясно, думал там какая-то хитрая система починки, где надо ручками выбрать броню в инвентаре и заштопать... Ну так конечно проще все выходит, без особых скриптовых наворотов.

Ну зато ничего лишнего. Иногда начнут закидывать скриптовым мусором вады. То 10 менюшек открыть надо, чтобы сделать примитивную вещь, то тоны мессаджей вылезают на экране, приправленные тошнотными эффектами. Здесь слава богу всё просто.
2 1 6
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Модификации - La Tailor Girl