Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DOOM Eternal (разработка) Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 88, 89, 90  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - DOOM Eternal (разработка)Ответить
АвторСообщение
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 84 points
1056

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +390
Ссылка на пост №321 Отправлено: 17.06.19 20:38:09
BL@CK DE@TH пишет:
Они же вроде как хотели сделать, чтобы можно было управлять монстрами непосредственно в кампании мешая проходить уровни другим игрокам. Или от этой идеи уже отказались?


Возможно , что нет - в описание игры на сайтах 1с Интер , Буки .. Фигурирует такой пункт :

,, -Обнаружено вторжение демонов
Разнообразьте игру: оставаясь Палачом, позвольте другим игрокам противостоять вам в виде демонов. Или станьте демоном и вторгнитесь в кампанию своего друга или другого игрока. Нападайте на игроков в одиночку или вдвоём – пусть Палач узнает, что такое настоящий ад. "



Также , разработчики DOOM Eternal объяснили броский интерфейс и парящее над землёй оружие :

,,В рамках уже завершившейся E3 2019 журналистам разрешили опубликовать геймплей из нового демо DOOM Eternal, и тогда игроки обратили внимание, что интерфейс с предыдущего показа игры на QuakeCon 2018 сильно изменился.

Все элементы интерфейса стали более яркими и красочными, как и броня с патронами, лежащие на земле.

Некоторые игроки посчитали такой интерфейс слишком броским и не подходящим к DOOM по атмосфере. В итоге разработчики из id Software объяснили своё решение в разговоре с VG247.

,,--Когда вы играете, всё движется со скоростью около 200 миль в час. Мы бросаем персонажу в лицо столько всего, и вот вы в этой ситуации, когда идёт гонка, и вы мчитесь с огромной скоростью. Вся информация на приборной панели должна быть большой и броской, иначе вы к чертям убьётесь.

Цвет колеса предметов сделан таким, чтобы вы за миллисекунду знали, какие патроны у вас есть и сколько их. Предметы на земле тоже броские, поскольку без них вам не выжить. Интерфейс задумывался ярким, чтобы вы не умерли от незнания того, сколько у вас ресурсов."

Игроки временами пропускали оружие в DOOM 2016, тем самым теряя часть контента, и поэтому в Eternal все пушки будут парить над землёй и светиться.

--,,Мы создаём игру, а не погружающий кинематографический опыт. И это то, что нужно DOOM. Есть другие игры, где важен эффект погружения, однако я считаю, что это вопрос функциональности, чтобы всё было ярким и броским, вроде парящих пушек. Потому что таким образом мы можем донести информацию до того, кто движется со скоростью 200 миль в час."

Марти Страттон
исполнительный продюсер

Ещё одно геймдизайнерское решение в DOOM Eternal — кат-сцены от третьего лица. В шутере 2016 года игрок всегда наблюдал за происходящим глазами Думгая, и авторы посчитали, что это не всегда работало так, как надо.

Поэтому в Eternal появятся сцены, где игрок сможет увидеть общий план сцены и действия персонажа со стороны.

Источник :

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, VladGuardian
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1753
Ссылка на пост №322 Отправлено: 17.06.19 21:08:47
Uroboros пишет:
Также , разработчики DOOM Eternal объяснили броский интерфейс и парящее над землёй оружие

Слабое оправдание. По сути просто упростили задачу для тех, кому лень смотреть под ноги и исследовать уровни.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, VladGuardian
1 2 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №323 Отправлено: 17.06.19 23:11:27
Надеюсь, вправятся ещё мозги. Имхо, им набрали тестгруппу из аутистов и поставили эффективного менеджера

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №324 Отправлено: 18.06.19 07:01:42
Uroboros пишет:
Есть другие игры, где важен эффект погружения,

Достаточно досадная ошибка.
Doom I/II, и первый Quake - создавали весьма серъезный эффект погружения,
и именно это создавало достоверность тех миров, верить в которые хочется и сейчас.

Doom(2016) к сожалению, уже не обладает таким эффектом. (некоторые адские уровни, разве что)
И это не "пресыщенность графоном", как мне тут могут неумело возразить.
Приведу прекрасный пример - The Evil Within (первая часть) имеет отличный эффект погружения, и надолго запоминается со своей атмосферой.
А графика внутри подземных бункеров там - куда скуднее и бесцветнее того же Doom(2016).
Но зато это куда более "осязаемый" мир, хоть и не такой красивый и броский.
4 10 23
Angel Of Nemesis
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 2 points
238

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +52
Ссылка на пост №325 Отправлено: 18.06.19 15:03:07
Одна из локаций будет Рай.
Подробностями поделился креативный директор DOOM Eternal Хьюго Мартин:

Мы покажем собственный взгляд на Рай и конфликт, который происходит между добром и злом. Только Палач Рока — это ультимативный герой. И никто, даже сами Небеса, не в силах стать помехой на его пути. Мы собираемся расширить вселенную, и это просто замечательное направление. При этом мы хотим не просто показать Рай игрокам и сделать визуальный аттракцион: Небеса будут вовлечены в происходящее как в прошлом, так и в настоящем, и даже в будущем.

Не удивлюсь, если там будет Cross of Holy в противовес Icon of Sin.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1753
Ссылка на пост №326 Отправлено: 18.06.19 20:03:46
Angel Of Nemesis пишет:
Только Палач Рока — это ультимативный герой. И никто, даже сами Небеса, не в силах стать помехой на его пути.

Angel Of Nemesis пишет:
Не удивлюсь, если там будет Cross of Holy в противовес Icon of Sin.

Вот тут есть опасность того что наши особо религиозные деятели могут возмутиться и запретить игру. Демонов убивать можно, а так называемых ангелов?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 2 1
ABRAM
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 53 points
477

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +210
Ссылка на пост №327 Отправлено: 18.06.19 20:14:58
BL@CK DE@TH
А тебе не всё равно кто там что скажет? Свинья везде грязь найдёт.
1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1753
Ссылка на пост №328 Отправлено: 18.06.19 20:46:11
ABRAM пишет:
А тебе не всё равно кто там что скажет? Свинья везде грязь найдёт.

Нам-то всё равно, но дело в том что эти люди влияют на принимаемые законы и могут реально запретить игру на территории страны, если им что-то в ней не понравится. Таких людей и на западе полно. И разработчики вынуждены прислушиваться и либо удалять определённый контент, либо закрывать продажу в стране. Вспомните историю с миссией "Ни слова по-русски!" в Call Of Duty.

С другой стороны, понятие "ангел" и "демон" во вселенной Doom довольно размыты. Так называемые "ангелы" могут являться высокотехнологичной расой по типу Протоссов из Starcraft-а, которые ведут борьбу с другой расой, которую мы называем "демонами". А наш герой просто оказался между ними как представитель третьей стороны.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №329 Отправлено: 18.06.19 22:05:18
BL@CK DE@TH
Сериал "Супернатурал" же не запретили. А там какой только трешак не творится. Технически этот сериал — первоклассная ересь пополам с богохульством. Причём оскорбляет сразу много религий :o

Тут главное чтобы не запретили в США/Европе, т.к. это целевая аудитория дума. Если запретят в России, всегда можно будет стянуть с тпб, а вот если запретят в США, то им придётся переделывать игру полностью.
2 2 1
BaronOfMeme
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 pointsМодератор форума
379

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +147
Ссылка на пост №330 Отправлено: 18.06.19 23:37:57
Похоже, мы ещё и с маледиктами будем драться
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №331 Отправлено: 19.06.19 00:39:49
BaronOfMeme
Судя по флагам и доспехам, это армия д'Нура
1 1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 62 points
538

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +132
Ссылка на пост №332 Отправлено: 20.06.19 21:45:08
totktonada пишет:
Судя по флагам и доспехам, это армия д'Нура


Вроде как этот иероглиф означал лично Слеера же.
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №333 Отправлено: 20.06.19 22:08:30
Hutt
Не могу найти пруф, но недавно читал, что разработчики разьяснили, что это символ меча, горнила
1 1
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1371
Ссылка на пост №334 Отправлено: 21.06.19 09:04:06
totktonada пишет:
Не могу найти пруф, но недавно читал, что разработчики разьяснили, что это символ меча, горнила


Хм..., получается, что ранее Палач знал о горниле? Просто тут бэкграунд не прописан и много непоняток.
1 2 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №335 Отправлено: 21.06.19 09:10:10
Mostcus
Лично у меня было впечатление, что горнилом палач всёх и крошил ранее
1 1
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1371
Ссылка на пост №336 Отправлено: 21.06.19 09:25:09
totktonada пишет:
Лично у меня было впечатление, что горнилом палач всёх и крошил ранее

Мне тоже так кажется. Видимо, меч был утерян и запечатан. Но ничего, скоро вернём.
1 2 1
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +345
Ссылка на пост №337 Отправлено: 21.06.19 11:38:04
Кстати забавный вопрос, а как добыть коллекционку в России? Заказы для всей планеты кроме нас.
4 1
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1371
Ссылка на пост №338 Отправлено: 21.06.19 11:51:42
sobran, я вам ничего не говорил, но мои источники, близкие к Bethesda Russia передали мне, что будет как минимум минимальная поставка в РФ.

Добавлено спустя 45 минут 6 секунд:



Купил тут кое-что, да. Eternal в делюксе, иначе не мог.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 2 1
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +345
Ссылка на пост №339 Отправлено: 21.06.19 13:58:18
Товарищи детективы,а в колекционку входит интересная фреска под названием "Дар аргентовой энергии" где те самые ангелы ранее показаные передает аргент ячейку ,как я понял, кому-то из расы думгая.
4 1
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1371
Ссылка на пост №340 Отправлено: 21.06.19 14:12:09
sobran пишет:
расы думгая


Но думгай ведь человек, потерявший человечность, а не кто-то ещё.
1 2 1
Страница 17 из 90Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 88, 89, 90  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - DOOM Eternal (разработка)