Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Карты начинающего маппера и подобные им Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные имОтветить
АвторСообщение
Ron_Dalas
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 78 points
602

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +75
Ссылка на пост №81 Отправлено: 14.02.17 09:52:42
Zendos я забыл когда уже в этот комплекс играл)
Но характеристики кибера и ракетницы я все же менял, так что это не то)
4 2
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 22 points
4418

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +467
Ссылка на пост №82 Отправлено: 14.02.17 18:49:48
EiZe193
Чувак, это очень круто! Быть может по дизайну немного однообразно, но за то какой геймплей! На харде это напоминает Комплекс Дум, да и много чего там у тебя оттуда :x . Пока на мар02, мне кажется, что СМГ дают поздно (я сперва не понимал почему нет его, думал баг, но когда нашел радовался как ребенок), особенно учитывая бьющих серпом по яйцам монстров. Импы это просто писец! Хорошо хоть есть винтовка, решающая все проблемы одним выстрелом.
Очень порадовало куча дверей, и все они всегда открываются.
Еще есть предложение по поводу самого игрока - бм, что он не морпех, а кто-то из лабы, особенно это наводит на мысль, когда начинаешь играть в hard - нет ничего, нож надо отобрать у зомботелки, и т.д, можно было бы заменить скин...Кстаи, с ножами бы тоже можно было что-нибудь делать, типа кидать, раз оно валяется. Так же хотелось бы иметь альфайр на пистолете, ну типа бурст по три патрона, а то это я привыкший, а вообще подпекается жопа. Да и патронов под пистол везде валяется тьма, а СМГ только у красного ключа лежит, или она еще где есть до этого?

Короче этот ваш вад 9,999999/10, я обязательно его пройду до конца..
MyNameIs :
в любом уважающем себя шутере,

Значит Quake II не уважающий себя шутер. Отличный ты критерий изобрел. В данном творении, кстати, эта штука очень к месту, и не мешает вообще. А вот атмосферы дает.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): EiZe193
10 2 6
MyNameIs
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 62 points
1378

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +470
Ссылка на пост №83 Отправлено: 14.02.17 19:25:13
[D2D]_Revenant :

если отдачей сдвигают прицел, его возвращают на место

Значит Quake II не уважающий себя шутер. Отличный ты критерий изобрел.

а ты в этом уверен?


[D2D]_Revenant :
эта штука очень к месту и не мешает вообще

нет
1 1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 22 points
4418

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +467
Ссылка на пост №84 Отправлено: 14.02.17 19:56:12
MyNameIs
Конечно уверен, речь идет об смг и чейне. Или ты просто ими не пользуешься, потому как не можешь мышку удержать?))

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

MyNameIs :
нет

Молодец, продолжай в том же духе, и выхватишь либо за оверквотинг, либо за блестящую аргументацию одним словом.
10 2 6
MyNameIs
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 62 points
1378

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +470
Ссылка на пост №85 Отправлено: 14.02.17 20:34:00
[D2D]_Revenant
эм, окей, вот чейн и автомат.

(насчет автомата ниже)


очень к месту

ай, ладно.
Скрытый текст:


так, насчет рекойла всего скорострельного. я ж на них ничего не говорил
MyNameIs :
всякие автоматы и миниганы не в счёт, там может быть и иначе

в RL отдачу руки не сразу корректируют, поэтому при стрельбе длинными очередями это все накапливается, и уводит. это окей.

но когда идет одиночный выстрел, вернуться в исходное положение успеть можно.
проблема в том, что в жизни оружие уводит вместе с руками, поэтому при его опускании руки возвращаются в исходное положение.
игра же не может повлиять физически на мышку при выстреле. если прицел не идет обратно, его нужно опускать самому. опусканием мышки. и рука в исходное положение не вернется.
это неудобно. и отвлекает.

как-то так.


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant
1 1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 22 points
4418

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +467
Ссылка на пост №86 Отправлено: 14.02.17 20:43:55
Блин, ну окай, хорошо что в ку2 это всетаки возвращается. Ноя не могу понять как в этом моде чувака это мешает, или отвлекает. Значит мы играем за деревянного мальчика :sad4:
10 2 6
EiZe193
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 2

Posts quality: +4
Ссылка на пост №87 Отправлено: 15.02.17 20:42:39
[D2D]_Revenant
Я рад что понравилось. :)
Да, первая СМГ лежит возле красного ключа на map02, ну насчет поздно не знаю, можно было например поменять местами СМГ и винтовку (Которая может одним выстрелом троих убить, хоть у меня только один раз так вышло сделать), но как по мне было бы намного легче чем есть сейчас. Да и когда СМГ берешь перед атакой импов :x , выходит и новое оружие, и новый вид врагов (конкретно в данном ВАДе).
Насчет шкурки игрока, в той версии которую я не выкладывал, то там 6 видов персонажей, чтобы какой нравится того и выбираешь.
Насчет метания ножа идея интересная, но поскольку монстры шустрые, то в последствии применяться будет крайне редко или вообще станет не ненужным, можно просто сделать одну такую зомботелку с которой будет падать нож и поставить ее в начале и больше не применять.
А вот насчет в пистолете тройного выстрела, как альтернативная атака, это уже интереснее, хоть после поднятия СМГ использовать пистолет никто не будет, но идея интересная. Попробую ее реализовать, если получится, с моими то навыками в DECORATE которые так себе.
А насчет патронов, я просто играл и тестил весь ВАД на "very hard" то все как-то хватало, но приходилось бегать, по пройдены местам за патронами, особенно когда впервые импы лезть начинают.
А насчет возврата прицела я постараюсь разобраться и сделать чтобы он возвращался, а если не получится, ну значит это будет одним из минусов в ВАДе.
P.S. Эх жаль видео нет или демки как проходил. :)
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 22 points
4418

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +467
Ссылка на пост №88 Отправлено: 15.02.17 21:19:27
EiZe193
Я там много раз подох, пока проходил, могу, конечно попробовать мап02, но я ее сегодня допрошел, и вышло у меня почти 2 часа, это конечно писец, особенно я охренел зачищая скалы у моря, так много новых монстров я не видел ни разу в одном ваде, ну если только в неодуме. Впечатления крайне глубокие, я обязательно выложу это на сайт как пройду. Я могу попробовать пописать с сохраненки, играл на гздуме 2.1.1, и вопрос такой - будет ли фикс для версии 2.3, там все красивее, можно ссао включить, все такое..
А код бурстфайра для пистолета можно выдрать откуданибудьт, типа из Zdoom advanced mod
10 2 6
EiZe193
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 2

Posts quality: +4
Ссылка на пост №89 Отправлено: 15.02.17 21:44:23
[D2D]_Revenant
Ну да map02 примерно за такое время и проходится, map03 немного быстрее но не легче :x . Монстров всех можно посмотреть на map05 или map16, я уже не помню точно какая именно.
Я играю на старой версии GZDoom 1.8.2. Ну из за старого железа 2.3 версия у меня запускается не совсем нормально, да и как фикс делать что-то я не совсем понимаю что да как. Так что скорее нет.
За подсказку откуда выдрать код бурстфайра можно, спасибо :x .
Cartoteka
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 6 points
54

Doom Rate: 2

Posts quality: +52
Ссылка на пост №90 Отправлено: 17.02.17 23:24:58
Выкладываю сюда нашу с другом первую мультиплеерную карту. Мы сделали её на тематику сталкера. Тестировалось на платформах Zandronum и DoomsDay.

Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/I_Nw-nt33EDo8x

Скриншоты:




Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): Lainos [B0S], Kragoth762, Dagamon, Chaingunner, MyNameIs, Ыых, Doomstalker, Alexdoomguy, camper
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 87 points
853

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +629
Ссылка на пост №91 Отправлено: 18.02.17 11:25:53
Cartoteka
Сыграл, локацию глянул. Пробовал в режиме deathmatch запускать. Интересно получилось.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper
1 1
Dagamon
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 60 pointsМодератор форума
1080

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +130
Ссылка на пост №92 Отправлено: 24.02.17 22:36:18
Cartoteka
Довольно круто получилось, я думаю было бы интересно увидеть маппак из таких карт)
1 2 3
Chaingunner
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 15 points
1025

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +142
Ссылка на пост №93 Отправлено: 25.02.17 03:44:52
Cartoteka
Красиво сделано. Радует, что вы позаботились немного о задниках, проработка задников и некоторых деталей на основной карте добавляет к атмосфере многое.
1 2
АффтаR NдеN
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 28 points
262

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +88
Ссылка на пост №94 Отправлено: 25.02.17 16:12:08
Что делать с 1 картой?
Порт: GZDoom
Тип:IWAD
Тестить только на ультра вайлансе
https://drive.google.com/open?id=0B9mDWbw8ZjzzUFJ1Zmlwa1ZpeU0

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Lainos [B0S]
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 233 pointsСупермодератор форума
2107

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +167
Ссылка на пост №95 Отправлено: 25.02.17 17:22:56
АффтаR NдеN
1) Если заливаешь такой тяжелый вад, сжимай его. Хотя бы зипом.
2) Формат указывай. Не поймешь, чем открывать, что в игре, что в редакторах. Кстати, первые 5 карт зачем-то в UDMF, остальные нет.
3) Я так понял, ты хотел спросить, как запустить MAP01? У линии #10754 не было сайддефа (зачем она вообще нарисована?). Удалил, теперь работает, бери.
4) Эта тема для готовых работ. С вопросами и проблемами идут в "Местечко мапперов и моддеров".

P.S.
На первой карте сразу же умираешь. В чем смысл?
1 10 1
АффтаR NдеN
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 28 points
262

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +88
Ссылка на пост №96 Отправлено: 25.02.17 17:32:15
Lainos [B0S] :
1) Если заливаешь такой тяжелый вад, сжимай его. Хотя бы зипом.

Хорошо, учту.

Lainos [B0S] :
Я так понял, ты хотел спросить, как запустить MAP01?


Нет, я хотел узнать, что переделать и как.



Lainos [B0S] :
Кстати, первые 5 карт зачем-то в UDMF, остальные нет.


Другой маппер (который забил 1,5 года назад) подумал, что можно пока закинуть его предыдущие работы в вад, а потом переделать, но в итоге свалил. Так эти карты и остались в другом формате. В дальнейшем заменю их


Lainos [B0S] :
На первой карте сразу же умираешь. В чем смысл?


Бежишь влево и уворачиваешься от атаки субер Димона и захвата рыцаря.
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 233 pointsСупермодератор форума
2107

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +167
Ссылка на пост №97 Отправлено: 25.02.17 21:08:44
Ох и запутал ты меня. :x
Скачал гоззу, оказалось, что в ней все запускалось и так (хотя ошибки с линиями все равно лучше пофиксить).

Суть в следующем:
Я скачал твой вад, запустил как обычно в зандре (ведь порт ты не указал). Первая карта не запустилась и выдала ошибку. Так как вопрос твой звучал просто "что делать с 1 картой", я подумал, что ты спрашивал, как исправить эту ошибку. Не зная формата карты, я открыл ее не в том, поправил ошибку и сохранил. Само-собой, это вызвало другие ошибки вроде той невидимой стены, хоть карта и стала запускаться в зандре.

В следующий раз указывай порт и формулируй вопрос четко, чтобы тебя поняли.
1 10 1
АффтаR NдеN
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 28 points
262

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +88
Ссылка на пост №98 Отправлено: 25.02.17 21:42:09
Lainos [B0S] :
я подумал, что ты спрашивал, как исправить эту ошибку.


Мда, мой косяк. Учту
Zendos
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +51
Ссылка на пост №99 Отправлено: 15.04.17 19:23:21
Вот! Я закончил первый эпизод моего проэкта!
Имя его Final Invasion!
Те кто не знает. Я уже кидал бетку моего вада сюда. И она понравилась довольно хорошего маппера, OldGammer.
В данном эпизоде всего 5 легких до сложных (По мне не очень сложным) карт
Рекомендую играть в том же комплексе
Проще говоря: Просто поиграйте вместо того, чтобы читать все это. :ha:
Вот ссылка: https://www.dropbox.com/s/hsw1gpl1lewvuls/FinalInDemo.wad?dl=0
Удачи :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 70 points
870

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +295
Ссылка на пост №100 Отправлено: 16.04.17 00:46:44
Cartoteka
Спасибо за позитивные эмоции.
Музыка+спрайт ножа+неведомая хрень в первое мгновение показавшаяся бьющемся в огонии фалосом кого-то из представителей крупного рогатого скота...да это шедевр! :lol2:
Это не сарказм. Работа хоть и топорная, но эмоции от пробежки по ней исключительно положительные)
Скрытый текст:

Уже всё, что можно поотключал, но идиотская сенсорная клавиатура в десятке один фиг частенько исправляет слова на свой лад


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Kragoth762, Cartoteka, ProshivMaster2000
2
Страница 5 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные им