Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Карты начинающего маппера и подобные им Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные имОтветить
АвторСообщение
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 142 points
2198

Doom Rate: 4.43

Posts quality: +1222
Ссылка на пост №121 Отправлено: 09.11.17 05:30:27
Короткая (5-10 сек) демо-карта, сделанная за часик. Пример для новичка с DW, как сделать, чтобы выход с карты открывался после убийства всех монстров. Степень уныния средне-лёгкая.
1 4 32
SilverMiner
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 8 points
392

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +142
Ссылка на пост №122 Отправлено: 10.11.17 17:53:53
мегавад в 15 мап: --------
1
Kronos913
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 10 points
50

Doom Rate: 2

Posts quality: +12
Ссылка на пост №123 Отправлено: 02.12.17 17:53:17
Предлагаю вашему вниманию единичный уровень, предназначеный для того, чтобы стравливать живность друг с другом.

Предназначен для оригинального движка.

Альфа-версия. Жду зкомментариев и пожеланий



Тема объединена с релевантной. - Lainos
mars873
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 43 points
417

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +118
Ссылка на пост №124 Отправлено: 02.12.17 18:03:02
Для тех кто думает что скрины не раскрывают всю карту, можете не скачивать, это реально просто коробка с монстрами, ключами и плитами которые опускают стенки перед выходом. Ну и ещё аптечки с армором неаккуратно валяются. Смахивает на первую тестовую карту, которую я бы постыдился даже людям показывать.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, АффтаR NдеN
1 1
Kronos913
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 10 points
50

Doom Rate: 2

Posts quality: +12
Ссылка на пост №125 Отправлено: 02.12.17 18:22:51
То что там полно косяков не спорю, в данном случае меня интересует мнение про саму идею

А на счет "коробка с монстрами" - ну так в том и смысл
Чтобы в коробке они воевали друг с другом
Taw Tu'lki
- Captain -
Next rank: = Captain = after 63 points
2277

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +925
Ссылка на пост №126 Отправлено: 04.01.18 19:52:33
Название: Neck Or Nothing
Кол-во уровней: 1
IWAD: Doom 2
Порт: Zdoom

Моя первая мапа. Поэтому не судите строго иногда будут встречаться кое-какие недочеты, хотя я старался сделать так, чтобы их в моей мапе не было.

Скриншоты
Скрытый текст:





Скачать

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
15
raritetum
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 26 points
574

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +63
Ссылка на пост №127 Отправлено: 04.01.18 21:44:57
Какодемон Билли
Сыграл в твою карту.
Ты сделал нагромождение прямоугольных коробок, усыпаное монстрами. К сожалению, ничего особо интересного с точки зрения геймплея или архитектуры здесь нет, но оно и не странно для первой карты. Главное, что выглядит всё это довольно аккуратно, никаких кривостей в глаза не бросается, что уже есть весьма хорошо. Бросаются только странные цветовые комбинации, подобраные похоже хаотично - например, резко и неприятно контрастируют ниши в комнатах и сами комнаты там, где игрок берет желтый ключ. Нужен какой то логичный переход, а не просто разделение дортреком.
Почему локации с желтым и синим ключами копируют друг друга? Или это какой то сюжетный ход, непонятным непосвященным?)
Кибердемон в такой тесноте, да без бфг, без инвульна? Серьезно? Хорошо что мне хватило здоровья тупо оббежать его, иначе там только нуднейший отстрел через окно из ссг подойдет. Финальный бой, например, гораздо более вменяем, там как раз и было место этому киберу, в компанию к уже присутствующим.
Лотереи с давилками НЕ прикольные. В этом нет ничего хорошего, когда наказания за неверный выбор, к которому нет никаких подсказок, никак не избежать. Может я слишком медленный, не спорю, но это все равно дико раздражающе, ещё не хватает десятка телепортов, девять из которых мгновенно убивали бы). А, на выходе можно увидеть на карте нужный свитч, если немного походить, тогда это уже не так страшно.
Пара скринов
Вот это запомнилось, прикольно
Скрытый текст:



Здесь монстр застрял
Скрытый текст:



Слепоглухонемые монстры, никак не реагируют ни на меня, ни на выстрелы в себя
Скрытый текст:



upd
Так, поправил скрины, теперь отображаются коректно. Что ж, желаю прогресса в нелегком мапперском деле. Уверен, дальше будет лучше, для первой карты совсем неплохо. Но желательно задействовать фантазию немного больше , чем просто "сделаю и лавовое помещение, и кровавок, и каменное, и металлическое, и что там ещё есть".

С наилучшими пожеланиями, ваш занудный критик. Все сказаное выше - чисто мое мнение, которое может в чем то не совпадать с мнениями других игроков.
3 1
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №128 Отправлено: 04.01.18 22:10:56
Kronos913
Kronos913:
мнение про саму идею

Увы, но твоя идея не нова и скучно реализована. Поиграй в chillax.wad, мб вдохновит и та как-то по-новому раскроешь тему
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №129 Отправлено: 04.01.18 22:16:33
Я не нашёл ни одного ключа. 4/7 секретов нашёл, а вот ключи — нет. ЧЯДНТ?
Но локации, которые были до этих дверей с ключами, понравились. Простые, но уникальные. Я бы так не смог, т.к. там абстракционизм на абстрационизме абстракционизмом погоняет. (откуда в библиотеке свитчи и лифт? и что это за здание вообще такой странной формы?..)
2 2 1
Taw Tu'lki
- Captain -
Next rank: = Captain = after 63 points
2277

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +925
Ссылка на пост №130 Отправлено: 04.01.18 22:56:58
raritetum
Спасибо. Постараюсь в следующий раз получше. Все-таки маппинг - это не хухры-мухры. Я давно задумывал сделать вад, но этому мешали либо проблемы с ПО, либо неуверенность в себе.

raritetum:
Почему локации с желтым и синим ключами копируют друг друга? Или это какой то сюжетный ход, непонятным непосвященным?

Я скопировал.
Вообще я задумывал сделать карту как уровень Макса Пейна с отелем на Думовский лад. Но я что-то не учел, и у меня получилось не так ожидалось. Подобное я хотел сделать для Дюк Нюкем 3D, то бишь взять уровень из того же МП и сделать его уровнем для ДН.

raritetum:
Но желательно задействовать фантазию немного больше , чем просто "сделаю и лавовое помещение, и кровавок, и каменное, и металлическое, и что там ещё есть".

Все сделаю так, как вам и моей фантазии будет угодно.
В следующий раз, если захочу сделать уровень, наверное сначала составлю его план на бумаге (как делают нормальные люди). Ну и также буду использовать не только стандартные думовские текстуры, но и например текстуры из того же Дюка Нюкема или Quake, или еще какой-нибудь игры.
Скрытый текст:

Возможно, мне еще не помешает заново начать учить геометрию, а то у меня по этому предмету были одни тройки да двойки.

15
raritetum
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 26 points
574

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +63
Ссылка на пост №131 Отправлено: 04.01.18 23:19:17
Какодемон Билли:
Ну и также буду использовать не только стандартные думовские текстуры, но и например текстуры из того же Дюка Нюкема или Quake, или еще какой-нибудь игры

Уж в чем-чем, а в текстурном однообразии твою карту никак не обвинишь)
А геометрия да, здорово развивает пространственное мышление.
3 1
Taw Tu'lki
- Captain -
Next rank: = Captain = after 63 points
2277

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +925
Ссылка на пост №132 Отправлено: 05.01.18 10:47:15
ZZYZX:
откуда в библиотеке свитчи и лифт? и что это за здание вообще такой странной формы?..

Это не библиотека... а гостиница.
15
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 142 points
2198

Doom Rate: 4.43

Posts quality: +1222
Ссылка на пост №133 Отправлено: 06.01.18 11:39:52
Какодемон Билли
Начал знакомится с твоей работой, но не смог пройти до конца. В области за жёлтой дверью столкнулся с багом, не позволяющим дверям открыться. Область впереди, запирается. Я всяко пробовал, но не смог туда попасть. По первым впечатлениям, карта чувствуется довольно запутанной. Первый жёлтый ключ искал долго, возвращался в уже пройденные места. Как говорилось выше - давилки, это не круто. Совсем. Причём в большой давилке, где надпись "Help!" видно, что по краю опускающегося потолка нет текстур. Начало довольно жёсткое, импы порядком отъели мне хп. Ожидал такого "выживального" геймплея и дальше, но там уже было гораздо проще. Опять же, совершенно случайно обнаружил, что у меня есть плазмаган, забыв, где взял его до этого :o Патроны и бонусы в избытке, наверное, чтобы компенсировать давилки... Мне попались зомби поставленные друг в друга, а так же пара ревенантов, на "заборе", без возможности сдвинуться. К словам прилагаю демо под Boom. Я заострял внимание на найденных недочётах, ну и баг с дверями лучше увидеть самому. Из-за блужданий оно слегка затянуто.

Стоит ещё упомянуть, что начальная цветовая гамма очень перенапрягает глаза. Не думаю, что в будущем лучше избегать обильного смешивания контрастных текстур.
1 4 32
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №134 Отправлено: 06.01.18 13:17:09
Kronos913:
То что там полно косяков не спорю, в данном случае меня интересует мнение про саму идею

А на счет "коробка с монстрами" - ну так в том и смысл
Чтобы в коробке они воевали друг с другом

Идею кстати возможно допилить. Отобрать у игрока всё оружие и ввести счётчик монстров, и меряться длиной набитых монстров. Возможно с коопом. Возможно в мультиплеере (здрасте зандронум)
В таком виде как сейчас — беспонтово.
2 2 1
Taw Tu'lki
- Captain -
Next rank: = Captain = after 63 points
2277

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +925
Ссылка на пост №135 Отправлено: 06.01.18 13:47:50
StormCatcher77
На Boom'е тестировал? Просто я вот тестировал на Risen3D и заметил странный глюк: в комнате, которая ведет в комнату с желтым ключом текстура на стене за объектом, похожим на диван, пропадает. В то время как в Zdoom'е этого нет.
15
Garfilber
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №136 Отправлено: 22.03.18 17:37:02
Привет всем, сделал тут 3 карты, решил выложить. 1 карта переделанная карта 2000$ из кс 1.6, 2 карта переделанный
nuke из кс 1.6, 3-ю карту придумал уже сам.
Делал для deathmatch под D4T V2.1. Но есть и под ваниль ( хотя наверное получилось не очень). Использовал текстуры
из hellonearthstarterpack. Прошу оценить что да как, интересно ваше мнение. Сам новичок в думе и в маппинге тоже.
Iwad: Doom 2
Port: zandronum
3 заменённых карт: map01, map02, map03
Ссылка на карту под D4T V2.1: Ссылка1
Ссылка на карту под ваниль: Ссылка2
Скрытый текст:



Hypercube
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +14
Ссылка на пост №137 Отправлено: 23.04.18 22:33:35
Вот почитал темку, и кое-чего понять не могу. Положим, начинающий маппер может сделать плохой баланс, скудный дизайн и скучную для прохождения карту. Но что касается откровенных багов - непроходимость, застрявшие монстры, отсутствующие текстуры. Вы что, не играете в свои карты? Это же так просто запустить и пробежать хотя бы с IDKFA и IDDQD, к тому же, есть встроенный в сам редактор инструмент анализ карты, который как раз выявляет подобные баги.
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 254 pointsСупермодератор форума
3386

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +808
Ссылка на пост №138 Отправлено: 23.04.18 23:10:22
Hypercube
Собственно эта тема в основном для таких карт и создана. Многие начинающие картостроители изучили не все функции редактора, к тому же нет опыта помнить все косяки. Может быть при тестировании и видел, но поправить позже элементарно забыл, тут всякое бывает.
1 1 1
Hypercube
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +14
Ссылка на пост №139 Отправлено: 23.04.18 23:24:30
BeeWen:
Собственно эта тема в основном для таких карт и создана. Многие начинающие картостроители изучили не все функции редактора, к тому же нет опыта помнить все косяки. Может быть при тестировании и видел, но поправить позже элементарно забыл, тут всякое бывает.
Дык тест карты прям в редактор и встроен же. И можно переносить старт игрока в новую часть карты. По мне так логично потыкаться во все уголки своей карты, чтобы проверить как всё работает и как смотрится...
Anto96WS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
281

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +88
Ссылка на пост №140 Отправлено: 28.04.18 20:06:14
Первая карта из семи планируемых в Redux.

Скилла было итак немного, а после длительного бездействия и он отвалился, поэтому карту скину сюда.

Запускать с cc4-tex. Оттуда большинство текстур.

Ссылка на Яндекс.Диск
Ссылка на Яндекс.Диск (фикс ключей для старых версий порта)

Формат UDMF

Скриншоты подъехали
Скрытый текст:



Страница 7 из 13Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные им