Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Forum archive | iddqd.ru
Wolf 3D
RulesRules SearchSearch
18+
Карты начинающего маппера и подобные имGoto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
   Forum Index - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные имPost a reply
AuthorMessage
StormCatcher77
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 150 points
1140

Doom Rate: 3.74

Posts quality: +460
Link to post #121 Posted: 09.11.17 05:30:27
Короткая (5-10 сек) демо-карта, сделанная за часик. Пример для новичка с DW, как сделать, чтобы выход с карты открывался после убийства всех монстров. Степень уныния средне-лёгкая.
3 14
SilverMiner
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 6 points
34

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Link to post #122 Posted: 10.11.17 17:53:53
мегавад в 15 мап: --------
Kronos913
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 8 points
32

Doom Rate: 2

Posts quality: +5
Link to post #123 Posted: 02.12.17 17:53:17
Предлагаю вашему вниманию единичный уровень, предназначеный для того, чтобы стравливать живность друг с другом.

Предназначен для оригинального движка.

Альфа-версия. Жду зкомментариев и пожеланий



Тема объединена с релевантной. - Lainos
mars873
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 13 points
327

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +83
Link to post #124 Posted: 02.12.17 18:03:02
Для тех кто думает что скрины не раскрывают всю карту, можете не скачивать, это реально просто коробка с монстрами, ключами и плитами которые опускают стенки перед выходом. Ну и ещё аптечки с армором неаккуратно валяются. Смахивает на первую тестовую карту, которую я бы постыдился даже людям показывать.

This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters.
1 1
Kronos913
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 8 points
32

Doom Rate: 2

Posts quality: +5
Link to post #125 Posted: 02.12.17 18:22:51
То что там полно косяков не спорю, в данном случае меня интересует мнение про саму идею

А на счет "коробка с монстрами" - ну так в том и смысл
Чтобы в коробке они воевали друг с другом
BJ34
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 5 points
675

Doom Rate: 1.19

Posts quality: +206
Link to post #126 Posted: 04.01.18 19:52:33
Название: Neck Or Nothing
Кол-во уровней: 1
IWAD: Doom 2
Порт: Zdoom

Моя первая мапа. Поэтому не судите строго иногда будут встречаться кое-какие недочеты, хотя я старался сделать так, чтобы их в моей мапе не было.

Скриншоты
Hidden text:





Скачать

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
raritetum
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 52 points
548

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +46
Link to post #127 Posted: 04.01.18 21:44:57
Какодемон Билли
Сыграл в твою карту.
Ты сделал нагромождение прямоугольных коробок, усыпаное монстрами. К сожалению, ничего особо интересного с точки зрения геймплея или архитектуры здесь нет, но оно и не странно для первой карты. Главное, что выглядит всё это довольно аккуратно, никаких кривостей в глаза не бросается, что уже есть весьма хорошо. Бросаются только странные цветовые комбинации, подобраные похоже хаотично - например, резко и неприятно контрастируют ниши в комнатах и сами комнаты там, где игрок берет желтый ключ. Нужен какой то логичный переход, а не просто разделение дортреком.
Почему локации с желтым и синим ключами копируют друг друга? Или это какой то сюжетный ход, непонятным непосвященным?)
Кибердемон в такой тесноте, да без бфг, без инвульна? Серьезно? Хорошо что мне хватило здоровья тупо оббежать его, иначе там только нуднейший отстрел через окно из ссг подойдет. Финальный бой, например, гораздо более вменяем, там как раз и было место этому киберу, в компанию к уже присутствующим.
Лотереи с давилками НЕ прикольные. В этом нет ничего хорошего, когда наказания за неверный выбор, к которому нет никаких подсказок, никак не избежать. Может я слишком медленный, не спорю, но это все равно дико раздражающе, ещё не хватает десятка телепортов, девять из которых мгновенно убивали бы). А, на выходе можно увидеть на карте нужный свитч, если немного походить, тогда это уже не так страшно.
Пара скринов
Вот это запомнилось, прикольно
Hidden text:



Здесь монстр застрял
Hidden text:



Слепоглухонемые монстры, никак не реагируют ни на меня, ни на выстрелы в себя
Hidden text:



upd
Так, поправил скрины, теперь отображаются коректно. Что ж, желаю прогресса в нелегком мапперском деле. Уверен, дальше будет лучше, для первой карты совсем неплохо. Но желательно задействовать фантазию немного больше , чем просто "сделаю и лавовое помещение, и кровавок, и каменное, и металлическое, и что там ещё есть".

С наилучшими пожеланиями, ваш занудный критик. Все сказаное выше - чисто мое мнение, которое может в чем то не совпадать с мнениями других игроков.
3 1
АффтаR NдеN
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 26 points
264

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +87
Link to post #128 Posted: 04.01.18 22:10:56
Kronos913
Kronos913 :
мнение про саму идею

Увы, но твоя идея не нова и скучно реализована. Поиграй в chillax.wad, мб вдохновит и та как-то по-новому раскроешь тему
ZZYZX
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 10 pointsForum moderator
4430

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +954
Link to post #129 Posted: 04.01.18 22:16:33
Я не нашёл ни одного ключа. 4/7 секретов нашёл, а вот ключи — нет. ЧЯДНТ?
Но локации, которые были до этих дверей с ключами, понравились. Простые, но уникальные. Я бы так не смог, т.к. там абстракционизм на абстрационизме абстракционизмом погоняет. (откуда в библиотеке свитчи и лифт? и что это за здание вообще такой странной формы?..)
2 2 1
BJ34
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 5 points
675

Doom Rate: 1.19

Posts quality: +206
Link to post #130 Posted: 04.01.18 22:56:58
raritetum
Спасибо. Постараюсь в следующий раз получше. Все-таки маппинг - это не хухры-мухры. Я давно задумывал сделать вад, но этому мешали либо проблемы с ПО, либо неуверенность в себе.

raritetum :
Почему локации с желтым и синим ключами копируют друг друга? Или это какой то сюжетный ход, непонятным непосвященным?

Я скопировал.
Вообще я задумывал сделать карту как уровень Макса Пейна с отелем на Думовский лад. Но я что-то не учел, и у меня получилось не так ожидалось. Подобное я хотел сделать для Дюк Нюкем 3D, то бишь взять уровень из того же МП и сделать его уровнем для ДН.

raritetum :
Но желательно задействовать фантазию немного больше , чем просто "сделаю и лавовое помещение, и кровавок, и каменное, и металлическое, и что там ещё есть".

Все сделаю так, как вам и моей фантазии будет угодно.
В следующий раз, если захочу сделать уровень, наверное сначала составлю его план на бумаге (как делают нормальные люди). Ну и также буду использовать не только стандартные думовские текстуры, но и например текстуры из того же Дюка Нюкема или Quake, или еще какой-нибудь игры.
Hidden text:

Возможно, мне еще не помешает заново начать учить геометрию, а то у меня по этому предмету были одни тройки да двойки.

raritetum
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 52 points
548

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +46
Link to post #131 Posted: 04.01.18 23:19:17
Какодемон Билли :
Ну и также буду использовать не только стандартные думовские текстуры, но и например текстуры из того же Дюка Нюкема или Quake, или еще какой-нибудь игры

Уж в чем-чем, а в текстурном однообразии твою карту никак не обвинишь)
А геометрия да, здорово развивает пространственное мышление.
3 1
BJ34
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 5 points
675

Doom Rate: 1.19

Posts quality: +206
Link to post #132 Posted: 05.01.18 10:47:15
ZZYZX :
откуда в библиотеке свитчи и лифт? и что это за здание вообще такой странной формы?..

Это не библиотека... а гостиница.
StormCatcher77
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 150 points
1140

Doom Rate: 3.74

Posts quality: +460
Link to post #133 Posted: 06.01.18 11:39:52
Какодемон Билли
Начал знакомится с твоей работой, но не смог пройти до конца. В области за жёлтой дверью столкнулся с багом, не позволяющим дверям открыться. Область впереди, запирается. Я всяко пробовал, но не смог туда попасть. По первым впечатлениям, карта чувствуется довольно запутанной. Первый жёлтый ключ искал долго, возвращался в уже пройденные места. Как говорилось выше - давилки, это не круто. Совсем. Причём в большой давилке, где надпись "Help!" видно, что по краю опускающегося потолка нет текстур. Начало довольно жёсткое, импы порядком отъели мне хп. Ожидал такого "выживального" геймплея и дальше, но там уже было гораздо проще. Опять же, совершенно случайно обнаружил, что у меня есть плазмаган, забыв, где взял его до этого :o Патроны и бонусы в избытке, наверное, чтобы компенсировать давилки... Мне попались зомби поставленные друг в друга, а так же пара ревенантов, на "заборе", без возможности сдвинуться. К словам прилагаю демо под Boom. Я заострял внимание на найденных недочётах, ну и баг с дверями лучше увидеть самому. Из-за блужданий оно слегка затянуто.

Стоит ещё упомянуть, что начальная цветовая гамма очень перенапрягает глаза. Не думаю, что в будущем лучше избегать обильного смешивания контрастных текстур.
3 14
ZZYZX
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 10 pointsForum moderator
4430

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +954
Link to post #134 Posted: 06.01.18 13:17:09
Kronos913 :
То что там полно косяков не спорю, в данном случае меня интересует мнение про саму идею

А на счет "коробка с монстрами" - ну так в том и смысл
Чтобы в коробке они воевали друг с другом

Идею кстати возможно допилить. Отобрать у игрока всё оружие и ввести счётчик монстров, и меряться длиной набитых монстров. Возможно с коопом. Возможно в мультиплеере (здрасте зандронум)
В таком виде как сейчас — беспонтово.
2 2 1
BJ34
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 5 points
675

Doom Rate: 1.19

Posts quality: +206
Link to post #135 Posted: 06.01.18 13:47:50
StormCatcher77
На Boom'е тестировал? Просто я вот тестировал на Risen3D и заметил странный глюк: в комнате, которая ведет в комнату с желтым ключом текстура на стене за объектом, похожим на диван, пропадает. В то время как в Zdoom'е этого нет.
Garfilber
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Link to post #136 Posted: 22.03.18 17:37:02
Привет всем, сделал тут 3 карты, решил выложить. 1 карта переделанная карта 2000$ из кс 1.6, 2 карта переделанный
nuke из кс 1.6, 3-ю карту придумал уже сам.
Делал для deathmatch под D4T V2.1. Но есть и под ваниль ( хотя наверное получилось не очень). Использовал текстуры
из hellonearthstarterpack. Прошу оценить что да как, интересно ваше мнение. Сам новичок в думе и в маппинге тоже.
Iwad: Doom 2
Port: zandronum
3 заменённых карт: map01, map02, map03
Ссылка на карту под D4T V2.1: Ссылка1
Ссылка на карту под ваниль: Ссылка2
Hidden text:



Hypercube
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 8 points
52

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Link to post #137 Posted: 23.04.18 22:33:35
Вот почитал темку, и кое-чего понять не могу. Положим, начинающий маппер может сделать плохой баланс, скудный дизайн и скучную для прохождения карту. Но что касается откровенных багов - непроходимость, застрявшие монстры, отсутствующие текстуры. Вы что, не играете в свои карты? Это же так просто запустить и пробежать хотя бы с IDKFA и IDDQD, к тому же, есть встроенный в сам редактор инструмент анализ карты, который как раз выявляет подобные баги.
BeeWen
= Captain =
Next rank: - Major - after 176 pointsForum supermoderator
2464

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +191
Link to post #138 Posted: 23.04.18 23:10:22
Hypercube
Собственно эта тема в основном для таких карт и создана. Многие начинающие картостроители изучили не все функции редактора, к тому же нет опыта помнить все косяки. Может быть при тестировании и видел, но поправить позже элементарно забыл, тут всякое бывает.
1 1 1
Hypercube
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 8 points
52

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Link to post #139 Posted: 23.04.18 23:24:30
BeeWen :
Собственно эта тема в основном для таких карт и создана. Многие начинающие картостроители изучили не все функции редактора, к тому же нет опыта помнить все косяки. Может быть при тестировании и видел, но поправить позже элементарно забыл, тут всякое бывает.
Дык тест карты прям в редактор и встроен же. И можно переносить старт игрока в новую часть карты. По мне так логично потыкаться во все уголки своей карты, чтобы проверить как всё работает и как смотрится...
Page 7 of 7Go to topGoto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
   Forum Index - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные им