Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Старый добрый DOOM 3 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Doom 3 - Старый добрый DOOM 3Ответить
АвторСообщение
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 40 points
1100

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +428
Ссылка на пост №61 Отправлено: 22.08.12 08:08:02
Если находить все тайники и открывать все шкафчики - патронов очень много, для всех видов оружия. Навалом просто. Единственный раз недостаток патронов сильный - по возвращении из ада, но тогда хотя бы душекуб есть.
2 5 1
RT
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 13 points
47

Doom Rate: 1.94

Ссылка на пост №62 Отправлено: 22.08.12 08:28:24
Да, патронов навалом. У меня даже если начинают кончаться одни патроны, наверняка под завязку других (на каком-то уровне больше автомат использую, где-то чисто дробовиком, где-то плазма в ход идет).
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +26
Ссылка на пост №63 Отправлено: 22.08.12 14:44:36
Grue13:
Единственный раз недостаток патронов сильный - по возвращении из ада.

Только во время сцены с пауками...


А дальше вообще, идет эпизод для "Моментов Раздражающих в Дум3", Душекуб очень легко спалить вхолостую, если прежде чем вывалится из трубы в потолке выпусить куб на коммандо находящегося в режиме бога. Чуть дальше идет несбалансированная сцена с арчвайлами, которую нормально играть трудно, и опять таки, куб всё нивелирует, также можно залечь в кишках в конце комнаты и смотреть на тупо бегающих монстров... Хорошая была игра, может даже самая лучшая, только всё уже лет пять как досконально заучено, легче заучивается только Квэйк2, там я вообще после самого прохождения мог точно сказать кто, что будет делать, собственно я его второй раз так и не прошел...
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №64 Отправлено: 28.08.12 11:09:43
Есть ли ссылка Doom 3 без торрента? Искал по Яндексу, одни торренты и с файлообменниками, а ведь у меня Мегафон :cry:
Можно ссылку? Если возможно?
2 1
Archibalt Shpritsendrosel
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 23 points
137

Doom Rate: 0.86

Posts quality: +1
Ссылка на пост №65 Отправлено: 28.08.12 12:30:25
ZoD:
без торрента
ZoD:
и с файлообменниками
А что вообще ещё есть? - Могу предложить только локальную сеть (там и докачка и скорость приличная), НО у тибя есть локальная сеть? настроить её можешь?
Или найди мне файл обменник, где можно заливать около 2GB БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ!:o Залью тебе Doom 3.
З.Ы. Кажется на форуме запрещено давать ссылки на качки игр которые распространяются по лицензии (или как то так).
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +831
Ссылка на пост №66 Отправлено: 28.08.12 13:03:55
ZoD
Лучше купить лицензию, если на то пошло. У вас это можно сделать?

Archibalt Shpritsendrosel:
Или найди мне файл обменник, где можно заливать около 2GB БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ!

Он же сказал - без файлообменников.
1 1 4
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №67 Отправлено: 28.08.12 17:02:08
Ну да в общем, с файлообменников качает нормально, НО в 30-40 % она останавливается и больше не качает, или же на следующий день он тоже останавливается :cry:

Ну ладно, была не была :cool3:
Поищу ещё где нибудь :evil:
2 1
ACC
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 17 points
273

Doom Rate: 2.39

Posts quality: +31
Ссылка на пост №68 Отправлено: 28.08.12 18:56:15
ZoD
Скрытый текст:

Докачка с летитбита. Если у тебя Download Master, то, когда останавливается закачка, заходишь снова на страницу скачивания, вводишь капчу и все такое, ждешь начала закачки. Когда DM предложит тебе "начать закачку?", в этом маленьком окошке будет ссылка. Закачку не начинаешь, но сцыль копируешь. Потом на остановившейся нажимаешь свойства, туда втыкаешь эту ссылку и стартуешь остановленную. Знаю, тацны с бубном, наверняка есть способ проще, но мне очень много раз помогало.

1
Lilith
-= UAC Girl =-
3

Doom Rate: 1.48

Ссылка на пост №69 Отправлено: 26.11.12 21:42:59
Мне Doom 3 вообще понравился) Проходила всю игру с уровнем сложности "ветеран", а потом хотела пройти с "элитой", но где-то ближе к концу игры сломался комп. Я бы конечно всю игру хотела пройти, но мне было лень, когда комп починили)
А игра вообще супер! По-началу жутко правда было, но потом привыкла) Особенно мне понравились визжащие импы, ржачные такие)
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №70 Отправлено: 17.02.14 22:56:27
Побегал недели две назад в Doom3.
Не побегал, а прошел!

И еще несколько аддонов к нему сыграл:
- RESURRECTION OF EVIL (качественно, но в целом унылее оригинала)
- EVENT HORIZON (лажовенько, любительщина, школотрон)
- DEIMOS PANIC (в-общем неплохо, но любительщиной попахивает)
- IN HELL (красивый, атмосферный, но немного своеобразный вад)

Это было второе мое прохождение этой "великой" игры (первый раз проходил в далеком 2007)
Ну что сказать?
"Вторые" впечатления оказались гораздо лучше первых.
Сейчас я бы поставил примерно 75-80%, по меркам ag.ru.
Действительно интересно было проходить.
Хотя я осознавал, что физика персонажа гораздо лучше в HL2 (по прежнему мой фаворит),
что уровни более неповторимы и самобытны в той же Халфе, но...
Попытался абстрагироваться от "вечных ценностей" и вовлечься в саму игру.
Надо сказать, такая прочистка мозгов дала положительный результат.

[элементы хоррора]
Полное отсутствие света в некоторых локациях действительно доставляет
(в корне меняется тактика игры: достал фонарик, посветил, убрал и далее палишь чисто на звук...)
Это действительно вгоняет в мандраж, не для слабых духом (как и писал Адский Дровосек).
Частое появление монтров за спиной - тоже фирменный конек, сильно надоедает к середине игры, но что-то в этом такое есть...
Что именно? Да просто то, что в таком случае активно тренируется тактическая соображалка игрока - как выпутаться из неприятной ситуации.
Сеттинг и атмосфера иногда способны напугать (проклятая комната с "темной женой" доставила).
Явления полтергейста тоже способны вовремя подогреть кровь (самопроизволные перемещения незакрепеленных предметов).
Хотя, скажем, самопроизвольные перемещения предметов в Cry Of Fear пугают в десять раз сильнее.
Но не об том речь. Не хоррор это (здесь у меня тоже претензий не было).

[монстры]
Сами монстры тоже великолепно проработаны, пинки и особенно хеллнайт выше всяческих похвал.
Хеллнайт - мой личный фаворит.
Сплэш-дэмэдж от плазменных шаров (имп, хеллнайт) портит настроение, но именно это и есть реализм (тут кто-то этого так хотел :oops:)
Старшие пехотинцы тоже доставляют - я так и не смог выработать против них единой тактики - иногда их правильнее гасить миниганом, а иногда ракетница разумнее.
А младшие пехотинцы почти так же изворотливы, как солдатня в F.E.A.R.
Да, архвайл здесь кажется просто порождает монстров (а не воскрешает, как в Doom2). Я прав?

[оформление]
Вся база сделана почти из настоящего металла и др. материалов (а не из "текстур", как в HL2). Не знаю точно в чем причина, возможно, в D3 больше интересного локального света и грамотного бампа.
Фантастические динамические тени действительно фантастичны, даже спустя десяток лет.

[Ад]
АД заслуживает ОТДЕЛЬНОЙ ПОХВАЛЫ.
Ад в D3 мне нравился еще тогда, когда я сильно ругал игру в целом.
Сейчас же я бродил по этому аду (именно не бегал, а бродил), и пытался представить, как бы мог выглядеть "старый" ад из Doom1, на новом движке.
Ад в D3 по-настоящему брутален и безысходен. Браво.

[избранный уровень]
А до Ада сильно пропер уровень "длинный ядовитый зеленый туннель", массой врагов (особенно, манкубусами) и кислородных баллонов.
Тут я прямо "аплодировал стоя". Здорово!
Пожалуй, самая вкусная геймплейная часть была за всю игру.

[минусы]
Но с другой стороны, ДумТри так и остался для меня игрой с:
- невозможностью зафиксировать бег
- дубоватой физикой персонажа (дубовее этого лишь одна игра - Duke Nukem Forever)
- по большей части с довольно безликими локациями
- почти полным отсутствием интересных физ.задачек (в сравнении с халфой). Но благо, здесь есть шкафчики с кодами и КПК мертвого персонала, что частично компенсирует недостаток "квестов".

Но в целом, время не потеряно зря.
Я открыл для себя Doom3 заново.
Или как пишут некоторые, "заноГо" :)
Во многом я был несправедлив в отношении игры.
4 10 23
Xsasternh
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 74 points
686

Doom Rate: 5.53

Posts quality: +74
Ссылка на пост №71 Отправлено: 17.02.14 23:47:59
VladGuardian:

EVENT HORIZON (лажовенько, любительщина, школотрон)
DEIMOS PANIC (в-общем неплохо, но любительщиной попахивает)

первое просто лажа, второе сборник из карт разных авторов, по отдельности лучше играется, эти два так сказать сборника - попытка пиратов нажиться на серии.
VladGuardian:
IN HELL (красивый, атмосферный, но немного своеобразный вад)

А вот этот очень даже похвальный фанатский аддон, единственная качественная, дожившая до конца наработка, а жаль что только одна. (дум классик в расчет не беру, это римейк, В аду же более самобытен, хотя и некоторые локации схожи с аналогичными в D2.
VladGuardian:
Старшие пехотинцы тоже доставляют - я так и не смог выработать против них единой тактики - иногда их правильнее гасить миниганом, а иногда ракетница разумнее.
А младшие пехотинцы почти так же изворотливы, как солдатня в F.E.A.R.

Против тех что со щупальцей идеально подходит бензопила, против чейнганнеров - ракетница. А Z-sec'ов идеально мочить гранатами и дробовиком на подходе, кроме шотганнеров, лучше не подпускать близко по возможности.
VladGuardian:
Да, архвайл здесь кажется просто порождает монстров (а не воскрешает, как в Doom2). Я прав?

Именно так.
VladGuardian:
Ад в D3 по-настоящему брутален и безысходен. Браво.

+1 Самое атмосферное место в D3, хотя мне таким же показался уровень где из двери червь пытался вырваться, очень атмосферный уровень.
VladGuardian:
А до Ада сильно пропер уровень "длинный ядовитый зеленый туннель

Судя по описанию это в RoE один из секторов Лабораторий Эребус? Знал бы ты как уделали ID этот момент в BFG Эдишн :bitsa:.
VladGuardian:
Но в целом, время не потеряно зря.
Я открыл для себя Doom3 заново.
Или как пишут некоторые, "заноГо"
Во многом я был несправедлив в отношении игры.

Рад что ты изменил свое мнение в лучшую сторону об этой игре, мне бы так поиграть спустя 7 лет в D3, но поскольку он мне слишком нравиться чтобы так долго не играть, это невозможно.
1 2 47
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №72 Отправлено: 18.02.14 04:55:08

- почти полным отсутствием интересных физ.задачек


хм... а оно надо? особенно в думе.
1 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №73 Отправлено: 18.02.14 09:49:24
VladGuardian:
Да, архвайл здесь кажется просто порождает монстров (а не воскрешает, как в Doom2). Я прав?

Maledict:
Именно так.

И все же он воскрешает, только монстр появляется там, где ему угодно. Если был убит хеллкнайт - то возродит хеллкнайта, если имп - то импа.
Единственное то, что зомбей воскресить не может.
2 2
Hummer
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 20 points
110

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +3
Ссылка на пост №74 Отправлено: 18.02.14 11:34:03
BETEPAH[iddqd]:
Единственное то, что зомбей воскресить не может.

вполне логичный ход, они же по сути не из ада, может быть с ними связи нет
1
Xsasternh
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 74 points
686

Doom Rate: 5.53

Posts quality: +74
Ссылка на пост №75 Отправлено: 18.02.14 11:49:27
BETEPAH[iddqd]:
И все же он воскрешает, только монстр появляется там, где ему угодно. Если был убит хеллкнайт - то возродит хеллкнайта, если имп - то импа.
Единственное то, что зомбей воскресить не может.

Нет это не воскрешение, у него работает скрипт, на каждый уровень призыв определенного монстра до бесконечности, например: Doom 3: Дельта сектор 2B - призыв только Импов все 3 появления издалека, и последний что на выходе с уровня на правах мини-босса может призвать Коммандоса но это не всегда работает, я его обычно выпиливаю и бывало он либо не успевал призвать либо призывал все же Импа, дельта после ада - призыв только Коммандосов со щупальцем, Вычислительный центр - призыв только Херувимов, Главный процессор - призыв только Призраков, Пещеры (не помню какой сектор) - призыв призрака, призыв Хэллнайта если не убить вовремя, призыв Импа, Хэллнайта вроде призывает только одного, потом только огнем шмаляет, предпоследний уровень: первое появление не призывает никого, второе появление - по два Импа за один раз, никого другого не призывает.
Не сюжетные появления арчи: Если убить ученого Пирса Роджерса спаун арчи который не способен призывать.
RoE: все появления арчика не способного к призывам, он будет только жечь огнем, если бы твоя теория была бы верна он навоскрешал бы Вульгаров, либо Ревенантов, но такими призывами не владеет, даже если вызвать арча из консоли командой: spawn monster_demon_archvile он не сумеет вызывать монстров, ибо не прописан скрипт для этой способности.
P.S не названных мной монстров, в официальных думах он не умеет призывать, это надо в скриптах рыться и менять значения.
1 2 47
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №76 Отправлено: 18.02.14 12:18:57
VladGuardian
Эх, что и меня на настольгию понесло после прочитаного твоего поста :)
Вспомнил, как я проходил с другом 1-ый раз дум3. Прошли залпом с самого вечера, до самого 6-ти утра, но это был такой пот :x Вся хохма в том, что мой брательник начитался рецензий про дум3, что играется очень легко даже на самой высокой сложности, ну он полез в скрипты и увеличил всем монстрам здоровье, урон.... просто добавив по нолику в конце, то есть в 10 раз. Ну я то с другом про это не знал. Честно скажу, такой безысходности я еще не чувствовал ни в одной игре, хардкор просто зашкаливал :oops: Немного это компенсировалось тем, что в одной обойме автомата, пулемета и плазмагана находилось 100 патронов, в дробовике 16, в ракетнице 10, но это облегчение почти никакое на самом деле, но без него еще хуже. Каждый хеллкнайт для нас был, как отдельный бос... ну только представьте, что когда я попал в ад, я всадил в хеллкнайта 46 шелзов и еще допиливал с бензопилы это при том, что его удар лапой смертельный, а если бросает фаербол то это вообще караул, его урон ооооочень велик, а радиус на столько велик, что отбежать не катит (взрывная волна идет на все поле видимости), единственное спасение, это либо спрятаться за стену, либо если спрятаться негде, просто по возможности не допускать того, что бы он кинул фаербол, лучший выход это БФГ заряжен на максимальную мощность. Импы могли выдержать 1 выстрел помповика (если не в голову), но не всегда. Зомби тоже.

Помню была сцена, когда два хеллкнайта выходят из портала и голос бетругера говорит "Ты попадешь в ад!". По началу для нас с другом был шок, два хеллкнайта в маленькой комнате и даже спрятаться негде, ситуация была настолько безысходной, что казалось, что это будет конец, так как хватит одного фаербола, что бы накрыть всю комнату. Умирали раз сто, если не больше и тогда, когда в который раз слышали голос "Ты попадешь в ад!", мы уже с другом из отчаяния смеялись поняли и говорили, "Нет! Мы не попадем в ад", так как пройти фактически нереально было))) Но все же... с невероятной уже ловкостью, четкой проработкой механикой стрельбы, и от-точеной тактики мы завалили обоих. Это действительно было нечто, восторг и радость не знали границ)) Но тут же почти сразу нас снова охватил шок и ужас (случай выше рассказанный и то что начинает происходить во всем аду), хеллкнайты встречались почти на каждом шагу, а для нас каждый хеллкнайт был считай, как бос. Ад действительно был Адом. После ада все казалось относительно легким до следующего момента.

Самый хардкор нас ожидал под конец дума, где при выходе нас ждали два хеллкнайта и арчвайл одновременно. Такого кошмара я еще нигде не встречал. Мочить надо было не то, что быстро, а сверх быстро. Все случаи описаны выше, уже и они казались фигней по сравнению с нынешней ситуацией. Единственная надежда, это лифтовая шахта находящаяся почти в центре тесной комнаты, служившая, как возможность преграды от взрывной волны, если вовремя успеть спрятаться. Вся сложность заключалась в том, что убив двоих монстров, третий убивал нас (если третий оставался хеллкнай), а если оставался арчвайл это было еще хуже, так как он за время перезарядки оружия успевал всех возродить по новой. Но в целом с кровью и потом мы их одолели.

Последний бос нас впечатлил! Валили его 40-60 минут.
Впечатления дум оставил неизгладимые.

Второй раз проходить было уже реально страшно, уже только от одних воспоминаний. Тем не менее на нейтмаре оказалось даже немного легче так, как уже были с кубом, а куб очень помогал (хеллкнайда фулового забирал, что самое главное)...
так, что-то меня понесло по новой... Ну в общем, уот так уот)
Извините за много букфф! :)



Maledict
Звучит убедительно. Возможно в моем случае, похоже просто так совпало или я не обратил внимание.
Maledict:
даже если вызвать арча из консоли командой: spawn monster_demon_archvile он не сумеет вызывать монстров, ибо не прописан скрипт для этой способности.

А если вызвать арча и скажем импа, и убить при нем импа?

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Hummer:
вполне логичный ход, они же по сути не из ада, может быть с ними связи нет

Согласен!
2 2
Xsasternh
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 74 points
686

Doom Rate: 5.53

Posts quality: +74
Ссылка на пост №77 Отправлено: 18.02.14 13:29:56
BETEPAH[iddqd]:
А если вызвать арча и скажем импа, и убить при нем импа?

Я вызывал много кого, и стравливал между собой, даже если сделать как ты говоришь ничего не будет, Арч будет жечь огнем и только.
Даже к примеру в той же Deimos Panic есть моменты спауна Арчей, и там они только и делали что жгли,просто пиратам было лень прописать лишний скрипт арчу, в этом их и сложность как монстров, у них каждая способность независима от другой, то есть в примеру если вызвать Хэллнайта он будет и кидать сгустками плазмы, и кусать за голову, и бить лапами без подшаманиваний со скриптами. А вообще мне в Арчах в D3 эта заскриптованность не нравится, например там где они призывают Коммандосов я их всех запиливаю, но там где призывают детишек, на Кошмаре тратить время на запил смертельная затея ибо за один призыв может вызвать до 3-х детишек, а с 25 хп это не вариант, приходится использовать артефакт весь уровень ВЦ, нет бы разнообразить призывы в течение уровня, а так на этом уровне только детишки, на следующем только призраки, лажовенько.

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

BETEPAH[iddqd]
Да уж намучились вы :ha: RoE с такими же настройками усиления мощи врагов у вас наверное весь день отнял бы, ибо там еще хуже даже по меркам нетронутого дума 3 без надстроек, на кошмаре одно спасает: артефакт с полной зарядкой способностей уже после первого босса, я не знаю как вы прошли бы Бруйзера усиленного, а особенно места где после смерти одного, спаунится еще один, а уж про Маледикта (финального босса Бертругера) я промолчу, против него переть без тактики своевременного использования артефакта нереально по сути, как шмальнет астероидами так и ахнешь :vgavno:
1 2 47
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №78 Отправлено: 18.02.14 14:28:44
Maledict
Мда, печаль. Всегда бесило, когда в играх редакторе уровней, для правильной работы юнитов, нужно отдельно еще прописывать скрипты.

Maledict:
RoE с такими же настройками усиления мощи врагов у вас наверное весь день отнял бы

Да, RoE более кучный на монстров, думаю там было бы оооочень жестко с таким методом играть.
2 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №79 Отправлено: 18.02.14 16:30:42
BETEPAH[iddqd]:
Мда, печаль. Всегда бесило, когда в играх редакторе уровней, для правильной работы юнитов, нужно отдельно еще прописывать скрипты.

Чем это так плохо? Арчвайл в дум3 умеет только призывать новых юнитов, а не возрождать старых, поэтому логично, что ему нужно прямо в редакторе указать, каких юнитов он будет призывать и где они будут спауниться.
1 2 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №80 Отправлено: 18.02.14 18:03:03
Archi:
Чем это так плохо? Арчвайл в дум3 умеет только призывать новых юнитов, а не возрождать старых, поэтому логично, что ему нужно прямо в редакторе указать, каких юнитов он будет призывать и где они будут спауниться.

Гораздо приятней наблюдать, когда AI пытается своими силами сражаться оперирую своими возможностями в определенной обстановке. А если что-то дописывать в ручную, загоняя его в определенные рамки, это стает как-то более наигранно и более предсказуемое поведение, ни только сколько даже для игрока, как для самого маппера. Это немного даже начинает попахивать скриптовыми сценами.
Конечно, есть в этом и удобство, если маппер хочет четко спланировать поведение монстра, тогда да.
2 2
Страница 4 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Doom 3 - Старый добрый DOOM 3