Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Врата Бальтазара (BaltGate.wad)
   Список разделов - Мегавады и уровни - Врата Бальтазара (BaltGate.wad)Ответить
АвторСообщение
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 19 points
661

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +227
Ссылка на пост №1 Отправлено: 26.12.17 21:56:43
Карта не относится к теме новогоднего конкурса.
При создании уровня я опирался на эту карту для DOOM 3: https://www.youtube.com/watch?v=FIzm6Gpp-fM
Я решил частично воссоздать тему храма и его разрушения. Правда, несколько в иных тонах! :lol:
Сюжет:
Действие происходит после событий игры DOOM2: Hell on Earth. После того, как цивилизация на планете Земля была восстановлена, корпорация UAC наняла особые группировки для поиска и устранения оставшихся врат Ада, скрытых где-то под землёй. Один портал был обнаружен в подземном храме где-то в недрах Австралии. Вашему отряду был отдан приказ уничтожить их.
Вы - подготовленный боец (но не главный герой оригинальных частей игры), принявший участие в неоднократных битвах с демонами. Вашу опергруппу посылают под землю с целью уничтожить портал. Вам было выдано оружие для того, чтобы было возможно подавить любое сопротивление, которое могут оказать врата.
Сразу же после прибытия ваш отряд подвергся атаке неизвестного противника. Хорошо подготовленная группа была застигнута врасплох. Вы неизвестным образом отделились от своей команды и были вынуждены слушать, как ваших товарищей разрывают на части демоны Ада. Когда стих последний крик, вы осознали, что теперь успех миссии лежит на ваших плечах. Нужно привести в действие бомбу, которую предыдущая группа доставила к вратам незадолго до того, как связь с командой была прервана. Удачи!

IWAD: DOOM2.WAD
LEVEL: MAP01
CUSTOM MUSIC: YES

Ссылка:

https://drive.google.com/open?id=1k_Hl4nbM-bzKvqIzRfMp9VVXS3w8GfL8

Скриншоты:











Летсплеи и критика, как всегда, приветствуются. :)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, АффтаR NдеN
1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №2 Отправлено: 26.12.17 23:57:15
После удачной Underground Corruption данная карта разочаровала. В UndCrpt благодаря тесноте монстры запросто зажимали игрока, хитсканнеры на возвышениях здорово усложняли бои внизу, и ловушки с появлением врагов сзади отлично заставляли активно двигаться. Там геймплей был далеко не банальный. И линия прохождения была интересная: локации видоизменялись, в них открывались новые секции, и путь игрока несколько раз себя пересекал.

Здесь же всё весьма примитивно, к сожалению. Простые плоские коридоры и арены с небольшими кучками зверюг на другой стороне не вызывают никаких проблем из-за того, что пространства очень много и всегда есть куда отступить. "Инвейжн" вообще смехотворный: там надо раз в пять или десять больше гадов чтобы присутствовала какая-то опасность (плюс они должны появляться в нескольких порталах вокруг игрока и пытаться его окружить). Беготня с таймером чуть живее, но уж лучше бы сложность создавалась грамотной расстановкой монстров, а не скриптами.

Потом, линия прохождения скучная: идём в один конец, возвращаемся назад, вот и всё. И скрипты очень притянуты за уши и имеют мало общего с логикой. Почему убийство монстров что-то открывает? Что это за чудесная камера появляется и показывает, что случилось? Вообще, такие камеры - это будто роспись в собственной слабости. "Ой, ну я не знаю как сделать чтобы игрок понял, чего сейчас произошло, так что я буквально ткну ему ответом в лицо". Крайне неизящно.

Лучше возвращайся к классическому формату и продолжай учиться делать хороший динамичный геймплей, где враги нападают сверху, снизу, спереди и сзади, а локации имеют интересные непрямоугольные формы и множественные связи. Со скриптами играются после того как разберутся в основах хорошего маппинга.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
1 2 1
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 19 points
661

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +227
Ссылка на пост №3 Отправлено: 27.12.17 11:14:05
Memfis
Я просто пытался экспериментировать со скриптами. По всей видимости, придется вернуться к олдскулу.
1
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
858

Doom Rate: 2.52

Posts quality: +546
Ссылка на пост №4 Отправлено: 27.12.17 12:15:03
Прочитав описание карты я думал, что автор подготовил нечто более крупное и маштабное в плане дизайна, размеров уровня, геймплея и т.д по сравнению с предыдущей работой, но всё оказалось ещё печальней. Уровень очень коридорный, дизайн примитивный ( даже хуже чем в прошлой работе ), в основном линейная карта ( чисто по впечатлениям, может быть это была и фишка карты ), слабый геймплей ( игрока не окружают, практически все противники идут тупо впереди ), лёгкий инвейжн-момент в месте с синим рычагом ( учитывая кол-во монстров на такое открытое пространство и патронов ), ну и освещение не особо проработанно ( может быть как придирка, но я особо игры со светом не увидел ). Советую поправить карту и учитывать те аспекты, что написаны в посте и в посте выше, ну и всё таки маппить под олдскул, это у тебя получается лучше :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
1 1
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №5 Отправлено: 27.12.17 18:04:14
ОСТОРОЖНО! Возможно огромное кол-во орфографических, пунктуационных,речевых и прочих ошибок
Скрытый текст:

Карта слишком скупа в плане деталей и коротка, но кажется затянутой из-за беготни туда-сюда и камеры, показывающей бесполезную информацию. Последнее негативно сказывается на динамике и очень раздражает.

Насчет большого пространства при малом количестве монстров: по-моему, в таком геймплее нет ничего плохого, совсем даже наоборот,убегание от противников и уворачивание от их атак добавляет динамичность и не так бесит, как если бы враги постоянно зажимали в углах.

Теперь разреши докопаться до мелочей, во-первых, почему карта заканчивается в самом начале? По сюжету гг, отделился от своего отряда и должен заложить бомбу. Получается, после отделения от отряда гг оказывается за дверью, к которой нужно найти ключ. за этой же дверью уровень завершается. Чет нелогично, имхо

Во-вторых, эта комната выделяется свисающими с потолка хреновинами и расставленными закосом под свастику лампами


было что-то еще, но мне чет лень искать :skukota:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 19 points
661

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +227
Ссылка на пост №6 Отправлено: 30.03.18 23:30:46
Выложил обновлённую версию:

https://drive.google.com/open?id=1k_Hl4nbM-bzKvqIzRfMp9VVXS3w8GfL8

Изменения:

1) Переработан инвейжен;
2) Добавлены некоторые монстры;
3) Добавлена парочка деталей декора;


Насчёт скриптов:


Странно, я никогда внимания не обращал на подобные вещи. Если вспомнить конец первого эпизода первого Дума, то там после убийства баронов ада вокруг опускаются стены. Почему это происходит - непонятно, но изящно. То же самое и на MAP32 второго Дума, где после убийства висящих человечков открывается дверь. Как они на неё влияют - ни единого ответа. Я к этому уже привык просто, вот и всё. Конечно, это сугубо моё мнение, и оно может не совпадать с чужим.


Насчёт камер:


Я просто решил ещё немного попрактиковаться со скриптами. В следующий раз придумаю что-нибудь получше.


Насчёт странного потолка в комнате с пауками:


Это я сделал отсылку к E1M4 (где была комната со структурой, напоминавшей свастику) и первой книге по думу одновременно (там герои предполагают, что демоны используют свастику, перевёрнутые кресты и подобные вещи для устрашения землян)
1
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 28 points
912

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +215
Ссылка на пост №7 Отправлено: 01.04.18 15:01:39

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
4 2
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Врата Бальтазара (BaltGate.wad)