Название: Paranoid
Раздел: Уровни для Doom
Автор: The Persecution Complex
Объём: 8 уровней
Порты: GZDoom, Zandronum
IWAD: Doom 2
Рецензия:
Довольно забавно видеть попытку переноса в Doom контента из Half-Life, если помнить историю взаимоотношений комьюнити сих замечательных игр.
Попытка так или иначе довольно занимательная, ведь авторы попытались не просто воссоздать кампанию первой халфы в виде TC, но сделать нечто своё.
Вад повествует о задании некоего шпиона, отправленного в Black Mesa с целью уничтожить все данные о разработках портальной технологии.
В плане операции к слову упоминается некий "маленький инцидент" в зоне аномальных материалов, который запланировано устроить с целью отвлечения внимания от агента. Хмм...
Так или иначе, все мы знаем как дело закончилось, и примерно представляем что будет дальше. Ну, по крайней мере теперь всё в руках тренированного агента, а не безумного учёного обколотого морфием.
Локации более менее похожи на халфовские, единственное в красоте уступают, и, так же как первоисточник, представляют собой Hub-овую сеть.
Сеть эта не так проста как в оригинале, но и не безумно сложна, как например в Hexen-е, у более менее умелых игроков трудностей возникнуть не должно.
Что же касается сложности геймплея... Ну тут всё грустно, морпехи-хитсканеры доставляют агенту явно больше проблем нежели старику Фримену, да и остальные твари тоже прибавили в весе, а если прибавить к этому халфовские размеры локаций...
В общем сложность явно завышена, а может я уставший.
В целом вад заслуживает ознакомления хотя бы за амбициозную идею, исполнение которой, впрочем, могло быть и получше.
Странное дело - на твоих скриншотах - жуткие спрайтовые аналоги халфовских моделей.
Однако запустив вчера мод, уже в заставке (пролет камеры по пустынному каньону с кактусами), заметил, что охранник, стоящий на КПП - именно 3D-модель, а никакой не спрайт.
Причем по качеству модель даже лучше, чем в оригинальном Half-Life (думаю, дёрнуто из одного из "улучшательских" модов под Халфу).
Еще раз - по-крайней мере, кактусы, пальмы и охранник в заставке - 3D-модели.
Сегодня запущу саму игру, посмотрю, что там в самой игре - модели, или все-таки спрайты.
Запускал в GZ 3.2.4.
VladGuardian В моде есть парочка персонажей представленных в виде моделей, но они абсолютно статичны и представляют собой украшения локации.
Все задействованные в игре существа - спрайтовые.