Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Eureka Doom Editor - перевод на русский язык
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Eureka Doom Editor - перевод на русский языкОтветить
АвторСообщение
Arbars
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 18 points
142

Doom Rate: 3.94

Posts quality: +23
Ссылка на пост №1 Отправлено: 24.03.18 17:36:02
Создание зачётной темы (+40)
Всем привет!

После того, как я начал пытаться снимать уроки по редактору Eureka и писать статьи, у меня появилось желание перевести программу на русский язык.

Что переведено:

- Интерфейс: основное окно, окно настроек, вспомогательные меню на F1;
- Списки объектов (оружие, монстры, декорации и пр.);
- Сообщения на нижней панели (E1M1 saved, undo, redo, etc.);
- Верхняя панель в режиме 3D;
- Readme.txt и прочая сопроводительная документация;
- Логи (фиг знает, надо ли было, но если уж взялся что-то делать, становится трудно остановиться).

НЕ переведено:

- конфиг-файл ZDoom

Добавлено:

+ Поддержка игры Chex Quest (в планах добавить вторую часть)

Добавлена таблица прогресса - файл PROGRESS_RU

Кидание гнилыми помидорамиритика, советы по переводу категорически приветствуется!

Скриншоты
Скрытый текст:







Полный CHangeLog
Скрытый текст:


Версия перевода 0.3

Переведено:

- Конфиг-файл Strife;
- Кнопка "Найти" на панели поиска и замены.

Исправлено:

! Отображение в каталоге спрайтов Сигила (главного артефакта в Strife);
! Отображение в каталоге спрайтов Тамплиера (одного из мехов);
! Мелкие косяки и глюки в переводе.

Известные глюки:

? При снятой галке "Иконки" в каталоге и закрытии редактора, при последующем открытии каталог загружается
в режиме иконок, хотя должен - в режиме списка.

Известные проблемы:

!!! Надо что-то делать с сокращениями, ибо эти все СВСП и прочее - лютый кошмар...
Решения:

- задокументировать сокращения, а потом что-нибудь придумать...

- Вынести каталог в отдельное окно, появляющееся при нажатии на кнопку/объект - Doom Builder-way

Версия перевода 0.2

Переведено:

- Интерфейс: основное окно, окно настроек, вспомогательные меню на F1;
- Конфиг-файлы основных игр:

- Doom;
- Doom II;
- TNT Plutonia;
- TNT Evilution;
- Heretic;
- Hexen;


- Сообщения на нижней панели (E1M1 saved, undo, redo, etc.);
- Верхняя панель в режиме 3D;
- Экшен-триггеры для оригинальных игр, включая Hexen;
- конфиг-файлы для source-портов:

- Boom - 99% (требуется рихтовка);
- XDoom - 100%;
- Odamex - 100%;
- Doom Legacy - 100%;
- MBF - 100%;
- Eternity - 80% (осталось только то, что я не понял, разбираюсь...);
- EDGE - 95% (самый упоротый порт на моей памяти в плане сборки и запуска).

- Логи (фиг знает, надо ли было, но если уж взялся что-то делать, становится трудно остановиться).

НЕ переведено:
- конфиг-файл Strife;
- конфиг-файл для ZDoom;
- куча мелочей, которые я не заметил или не увидел.

Добавлено:

+ Поддержка Chex Quest.

Исправлено:

! Отображение составных частей артефакта Strife в каталоге

В ПЛАНАХ:

= улучшить перевод (куча неточностей ввиду непонимания функционала)
= добавить поддержку Chex Quest II и Ultimate Chex Quest III[/u]




Ссылка на GitHub: https://github.com/Arbars/Eureka-Doom-Editor-Russian

Ссылка на Deb-пакет: https://github.com/Arbars/Eureka-Doom-Editor-Russian/releases/tag/0.3

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, PROPHESSOR, Xtor, DOOMGABR
1 1
Arbars
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 18 points
142

Doom Rate: 3.94

Posts quality: +23
Ссылка на пост №2 Отправлено: 29.03.18 07:55:50
Версия перевода 0.2

Переведено:

- Интерфейс: основное окно, окно настроек, вспомогательные меню на F1;
- Конфиг-файлы основных игр:

- Doom;
- Doom II;
- TNT Plutonia;
- TNT Evilution;
- Heretic;
- Hexen;

- Сообщения на нижней панели (E1M1 saved, undo, redo, etc.);
- Верхняя панель в режиме 3D;
- конфиг-файлы для souce-портов:

- Boom - 99% (требуется рихтовка);
- XDoom - 100%;
- Odamex - 100%;
- Doom Legacy - 100%;
- MBF - 100%;
- Eternity - 80% (осталось только то, что я не понял, разбираюсь...);
- EDGE - 95% (самый упоротый порт на моей памяти в плане сборки и запуска).

- Логи (фиг знает, надо ли было, но если уж взялся что-то делать, становится трудно остановиться).

НЕ переведено:
- конфиг-файл Strife;
- конфиг-файл для ZDoom;
- куча мелочей, которые я не заметил или не увидел.

Ссылка на GitHub: https://github.com/Arbars/Eureka-Doom-Editor-Russian

Ссылка на deb-пакет: https://mega.nz/#!ckF31YwQ!7GYb6OuRD7gtTl6tZsY_e6Ke2aES5bvcKINH-66t9vg

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Xtor
1 1
BeeWen
= Captain =
Next rank: - Major - after 194 pointsСупермодератор форума
2446

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +187
Ссылка на пост №3 Отправлено: 29.03.18 15:38:36
Это для меня какой-то уж очень экзотический редактор. В нашем сообществе в основном пользуют Думбилдеры и их производные, Слейд ещё известен, но уже меньше.
1 1 1
lafoxxx [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 7 points
453

Doom Rate: 1.31

Posts quality: +90
Ссылка на пост №4 Отправлено: 29.03.18 18:43:26
Крут! Но поч. так мн-го сокращ.? Я думал, с этим пробл. нет в новых оп. сис-мах.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Arbars
2 1 3
Arbars
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 18 points
142

Doom Rate: 3.94

Posts quality: +23
Ссылка на пост №5 Отправлено: 29.03.18 20:38:47
lafoxxx [B0S] :
Но поч. так мн-го сокращ.?

По причине изначальной задумки автора редактора и изначальной заточке на мелкие мониторы, а также длиннющих расшифровках оригинальных аббревиатур. Ширину колонки с триггерами, кстати, можно менять, зацепившись за край.
Там в экшен-триггерах вообще чёрт ногу сломит, приходится каждый руками проверять и сверять с доками. Сейчас конфиг-файл Strife ковыряю, там у пары айтемов вообще не свои спрайты для каталога подсунуты...

Добавлено спустя 11 часов 39 минут 22 секунды:

BeeWen :
Это для меня какой-то уж очень экзотический редакто

:)
Ну так Doom Builder пилился, опираясь на Windows-style user experience, а у Eureka генеалогия побогаче - дедушка DEU, папа Yadex, так что память предков даёт о себе знать.

Добавлено спустя 3 часа 10 минут 57 секунд:

Небольшое обновление!

У проекта теперь есть Wiki! Пока что статей там всего 3, из них 1 - переведённое краткое введение в маппинг с DoomWorld, но я постараюсь, хоть и не обещаю, заняться переводом доков по Ванильным играм (экшен-триггеры, предметы и пр.).

Добавлено спустя 11 часов 42 минуты 17 секунд:

Релиз версии 0.3

https://github.com/Arbars/Eureka-Doom-Editor-Russian/releases/tag/0.3

Скрытый текст:



Версия перевода 0.3

Переведено:

- Конфиг-файл Strife;
- Кнопка "Найти" на панели поиска и замены.

Исправлено:

! Отображение в каталоге спрайтов Сигила (главного артефакта в Strife);
! Отображение в каталоге спрайтов Тамплиера (одного из мехов);
! Мелкие косяки и глюки в переводе.

Известные глюки:

? При снятой галке "Иконки" в каталоге и закрытии редактора, при последующем открытии каталог загружается
в режиме иконок, хотя должен - в режиме списка.

Известные проблемы:

!!! Надо что-то делать с сокращениями, ибо эти все СВСП и прочее - лютый кошмар...

Решения:

- задокументировать сокращения, а потом что-нибудь придумать...

- Вынести каталог в отдельное окно, появляющееся при нажатии на кнопку/объект - Doom Builder-way


Причесал немного шапку, добавив список изменений
1 1
вован1
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 2

Posts quality: +6
Ссылка на пост №6 Отправлено: 08.04.18 11:00:36
ТС, отличная работа! дуй дальше!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Arbars
Arbars
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 18 points
142

Doom Rate: 3.94

Posts quality: +23
Ссылка на пост №7 Отправлено: 10.04.18 21:43:47
Итак, отчёт за прошедшую неделю:
- Догоняю кодовую базу оригинала;
- Причёсываю окна проверки карты;
- Выпиливаю поддержку Chex Quest 3 (он собран по стандарту UDMF, а Eureka его не умеет, и, скорее всего, не будет уметь в ближайшем будущем :sad4: );
- Занимаюсь составлением документации по редактору, параллельно переводя доки по ZDoom (ибо нормальные аббревиатуры или термины для меню акторов подобрать не получается);
- версия 0.4, скорее всего, будет последней, ибо от такого секса с подгонкой размера окон нужна реабилитация :ha:
1 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Eureka Doom Editor - перевод на русский язык