В общем, решено для ознакомления аудитории информировать о текущем состоянии теперешнего сольного проекта (рабочее название Voyager), ранее делавшегося мною как RDCP. В этой теме планируется представлять на обозрение уже практически готовые карты для ознакомления, ввиду возможного прекращения работы над проектом в зависимости от ряда причин, не являющихся благоприятными для маппинга. Карты будут выложены в ZIP-архивах с учетом их порядкового номера, что будет отображено в названии архива. Изменены некоторые спрайты и анимация оружия и монстров, т.к. дело началось на станции в глубинах космоса, сослуживцы враги гуманоидного типа (зомби сержанты и ганнеры) одеты в скафандры.
Розовые кусаки также более темные от космического загара, так же есть новая озвучка к новым спрайтам. Расчитано под Бум, клевел 9, иначе на некотоых картах не сработают экшны, что приведет к их непроходимости. Прыжки и приседы соответственно не используются, в Гозе тоже все играется нормально.
Итак: Список представленных карт в теме. Он будет дополняться по мере поступления материала.
На первый взгляд очень впечатляюще, комбинация атмосфера/дизайн/музыка определённо удалась и геймплей не даёт расслабиться, не смотря на то что количество монстров по сравнению с размерами локаций совсем небольшое. Пока немного прошёл, только несколько мелких замечаний: 1 - вот тут как-то халявно получается что монстры туда наверх забираются и не могут к тебе пройти, я бы поставил на боковые лестницы блок-монстер линии чтобы монстры проходили внутрь здания за игроком. 2 - здесь с алигном дерева что-то не то. 3 - какие-то бессмысленные спектры в яме, зачем они там?)
Надеюсь, это впечатление сохранится на протяжении всех карт. Для первой карты эпизода сложность не должна зашкливать, предпочтительно ставить мишени соответственно с учетом конструкции уровня. И играть чтобы интерес был, несмотря на некоторые ловушки.
Memfis:
вот тут как-то халявно получается что монстры туда наверх забираются и не могут к тебе пройти,
Это ранее было замечено, разумеется. Можно и пофиксить.
Memfis:
здесь с алигном дерева что-то не то.
Спрайт несимметричен, надо будет подогнать размеры линий.
Memfis:
какие-то бессмысленные спектры в яме, зачем они там?)
Игрок не всегда может попасть в эту яму сверху. Если выйти туда из воды, они мешаются. Да и сверху сподобиться упасть к ним тоже вероятно.
А, я же в эту карту играл уже. Ну что, хорошая большая карта, много хороших идей. Правда там вроде одно место есть, комната с клетками, за которыми хеллнайты еще есть, и там приходится тупо их из-за угла убивать, если я не ошибаюсь, что скучно. Может перепройду как-нибудь.
для ознакомления аудитории информировать о текущем состоянии теперешнего сольного проекта
Локации красивые, много хороших идей, но на этом плюсы кончаются. Как это ни обидно, проект не удался, отписываться не хочется, напишу только, что сразу бросается в глаза, просто из соображений, что никто этого не сделал раньше, это очевидно. Геймплэй не то что сложный, но какой-то неприятный, музыка совсем не к месту, явно не соответствует атмосфере, звуки и перерисовка монстров и оружия малооправданы, звуки мне вообще не понравились. Может эту карту еще и получится вытянуть, но это будет трудно, сильно высокая планка поставлена. Вот эту текстуру использовать не надо:
Так он и не удался, как изначально был задуман. Представлена пока всего одна карта, скоро будет и продолжение. Озвучка же подходит этим спрайтам больше, звук выстрела с падением извлеченных пустых гильз как то ближе к реальности. Кстати, выстрел из дробовика гораздо ближе к настоящему, нежели глуховатый оригинал. Сам лично проверял)). Звук подбора предметов пока такой, да. Позже заменю на нечто более удобоваримое. А текстура то чем не угодила?
Ну наверное, текстура скорее подходит для внутренней отделки помещений. Это, скорее "толстая штукатурка" с бороздами или плитка, такой искусственный кирпич. Такой я видел в моем институте на стенках лестничной клетки.
Вот еще картейка. Получилась даже побольше предыдущей, нелинейность представлена более полно. Возможно даже повторно пройти уровень совсем в другом порядке, чем ранее. Монстров также побольше, как и воды.
Для разнообразия буду представлять карты из разных эпизодов. Вот например первый: мир Sendenium, нечто песчано-пустынное. Построек тоже хватает, как и всяких скальных гротов. Ключей нет, оружие и монстры не все - сложность невысокая (начало игры как никак).
Удалось пройти 03 демкой с первого раза - посмотреть. Баланс патронов недружелюбный: чуть-чуть ошибёшься и уже обсчитаешься патронов где-нибудь. Секреты очень помогают. Может немного больше аммо стоит положить - всё равно на игрока давить будет, но хотя-бы уже не придётся совсем без ничего бегать. Но понимаю конечно что подобные карты со множеством путей очень сложно балансировать. Не понравилось одно место, где на лифте два или три манкуба (не помню), пришлось раз пять его опускать чтобы их всех перестрелять - долго очень. И небо... я так понимаю, сильнее его детализировать не даёт палитра? А жаль, однотонный "кисель" смотрится мультяшно. Хотя привыкаешь. Также я заметил, что звуки выстрела из пистолета и шотгана гораздо громче всех остальных. Приходится либо уменьшать громкость и тогда плохо слышать остальное, либо сидеть глохнуть. Не помешало бы как-то подровнять.)
А вообще - круто... Настоящее приключение со множеством нового материала (спрайты, текстуры, звуки и т д), сейчас такого почти никто не делает, по крайней мере в формате классики. На остальные мапы попозже будут отзывы т к они довольно большие и сложные, не возьмёшь нахрапом.)
Спасибо за демку, было познавательно поглядеть. Ты выбрал не самый простой путь, поэтому возникли сложности с аммо. Попробую подравнять баланс в этом случае. Так то я пробовал сделать эту карту для совместной игры, ввиду отсутствия явных тупиков.
Memfis:
И небо... я так понимаю, сильнее его детализировать не даёт палитра?
И это тоже. Но атмосфера есть и это заметно, правда?
Memfis:
Также я заметил, что звуки выстрела из пистолета и шотгана гораздо громче всех остальных.
Они четче, хотя тоже 8бит. Посмотрю, может статься и выполню пожелание.
Memfis:
На остальные мапы попозже будут отзывы
Хотелось бы ознакомиться с ними, учесть перед релизом.
Интуитивно начинаешь сначала воду исследовать, а уж потом идешь на сушу к ревенантам.
Всяко можно. Но исследовать целесообразно уже зачищенные локации. Увидев летящие к себе снаряды, вполне возможно успеть ретироваться на берег. Ну или побегать по островкам, на одном из них есть приличная яма с секретом.
Lainos [B0S]:
Хороший вад может весить много. А этот явно входит в число таковых.
Вдохновил, спасибо. Но ничего с музыкой все таки обещать не могу, хотя всякое может быть.
Lainos [B0S]:
Претензия к кустам, которые вот на это дерево совершенно не похожи и смотрятся как картонки.
Там и кусты такие же, из линий. Разве что текстуры натянуты на слопы. Не суть.