После того, как я начал пытаться снимать уроки по редактору Eureka и писать статьи, у меня появилось желание перевести программу на русский язык.
Что переведено:
- Интерфейс: основное окно, окно настроек, вспомогательные меню на F1;
- Списки объектов (оружие, монстры, декорации и пр.);
- Сообщения на нижней панели (E1M1 saved, undo, redo, etc.);
- Верхняя панель в режиме 3D;
- Readme.txt и прочая сопроводительная документация;
- Логи (фиг знает, надо ли было, но если уж взялся что-то делать, становится трудно остановиться).
НЕ переведено:
- конфиг-файл ZDoom
Добавлено:
+ Поддержка игры Chex Quest (в планах добавить вторую часть)
Добавлена таблица прогресса - файл PROGRESS_RU
Кидание гнилыми помидорамиритика, советы по переводу категорически приветствуется!
Скриншоты
Скрытый текст:
Полный CHangeLog
Скрытый текст:
Версия перевода 0.3
Переведено:
- Конфиг-файл Strife;
- Кнопка "Найти" на панели поиска и замены.
Исправлено:
! Отображение в каталоге спрайтов Сигила (главного артефакта в Strife);
! Отображение в каталоге спрайтов Тамплиера (одного из мехов);
! Мелкие косяки и глюки в переводе.
Известные глюки:
? При снятой галке "Иконки" в каталоге и закрытии редактора, при последующем открытии каталог загружается
в режиме иконок, хотя должен - в режиме списка.
Известные проблемы:
!!! Надо что-то делать с сокращениями, ибо эти все СВСП и прочее - лютый кошмар...
Решения:
- задокументировать сокращения, а потом что-нибудь придумать...
- Вынести каталог в отдельное окно, появляющееся при нажатии на кнопку/объект - Doom Builder-way
Версия перевода 0.2
Переведено:
- Интерфейс: основное окно, окно настроек, вспомогательные меню на F1;
- Конфиг-файлы основных игр:
- Сообщения на нижней панели (E1M1 saved, undo, redo, etc.);
- Верхняя панель в режиме 3D;
- Экшен-триггеры для оригинальных игр, включая Hexen;
- конфиг-файлы для source-портов:
- Boom - 99% (требуется рихтовка);
- XDoom - 100%;
- Odamex - 100%;
- Doom Legacy - 100%;
- MBF - 100%;
- Eternity - 80% (осталось только то, что я не понял, разбираюсь...);
- EDGE - 95% (самый упоротый порт на моей памяти в плане сборки и запуска).
- Логи (фиг знает, надо ли было, но если уж взялся что-то делать, становится трудно остановиться).
НЕ переведено:
- конфиг-файл Strife;
- конфиг-файл для ZDoom;
- куча мелочей, которые я не заметил или не увидел.
Добавлено:
+ Поддержка Chex Quest.
Исправлено:
! Отображение составных частей артефакта Strife в каталоге
В ПЛАНАХ:
= улучшить перевод (куча неточностей ввиду непонимания функционала)
= добавить поддержку Chex Quest II и Ultimate Chex Quest III[/u]
- Сообщения на нижней панели (E1M1 saved, undo, redo, etc.);
- Верхняя панель в режиме 3D;
- конфиг-файлы для souce-портов:
- Boom - 99% (требуется рихтовка);
- XDoom - 100%;
- Odamex - 100%;
- Doom Legacy - 100%;
- MBF - 100%;
- Eternity - 80% (осталось только то, что я не понял, разбираюсь...);
- EDGE - 95% (самый упоротый порт на моей памяти в плане сборки и запуска).
- Логи (фиг знает, надо ли было, но если уж взялся что-то делать, становится трудно остановиться).
НЕ переведено:
- конфиг-файл Strife;
- конфиг-файл для ZDoom;
- куча мелочей, которые я не заметил или не увидел.
Это для меня какой-то уж очень экзотический редактор. В нашем сообществе в основном пользуют Думбилдеры и их производные, Слейд ещё известен, но уже меньше.
По причине изначальной задумки автора редактора и изначальной заточке на мелкие мониторы, а также длиннющих расшифровках оригинальных аббревиатур. Ширину колонки с триггерами, кстати, можно менять, зацепившись за край.
Там в экшен-триггерах вообще чёрт ногу сломит, приходится каждый руками проверять и сверять с доками. Сейчас конфиг-файл Strife ковыряю, там у пары айтемов вообще не свои спрайты для каталога подсунуты...
Добавлено спустя 11 часов 39 минут 22 секунды:
BeeWen:
Это для меня какой-то уж очень экзотический редакто
Ну так Doom Builder пилился, опираясь на Windows-style user experience, а у Eureka генеалогия побогаче - дедушка DEU, папа Yadex, так что память предков даёт о себе знать.
Добавлено спустя 3 часа 10 минут 57 секунд:
Небольшое обновление!
У проекта теперь есть Wiki! Пока что статей там всего 3, из них 1 - переведённое краткое введение в маппинг с DoomWorld, но я постараюсь, хоть и не обещаю, заняться переводом доков по Ванильным играм (экшен-триггеры, предметы и пр.).
- Конфиг-файл Strife;
- Кнопка "Найти" на панели поиска и замены.
Исправлено:
! Отображение в каталоге спрайтов Сигила (главного артефакта в Strife);
! Отображение в каталоге спрайтов Тамплиера (одного из мехов);
! Мелкие косяки и глюки в переводе.
Известные глюки:
? При снятой галке "Иконки" в каталоге и закрытии редактора, при последующем открытии каталог загружается
в режиме иконок, хотя должен - в режиме списка.
Известные проблемы:
!!! Надо что-то делать с сокращениями, ибо эти все СВСП и прочее - лютый кошмар...
Решения:
- задокументировать сокращения, а потом что-нибудь придумать...
- Вынести каталог в отдельное окно, появляющееся при нажатии на кнопку/объект - Doom Builder-way
Итак, отчёт за прошедшую неделю:
- Догоняю кодовую базу оригинала;
- Причёсываю окна проверки карты;
- Выпиливаю поддержку Chex Quest 3 (он собран по стандарту UDMF, а Eureka его не умеет, и, скорее всего, не будет уметь в ближайшем будущем );
- Занимаюсь составлением документации по редактору, параллельно переводя доки по ZDoom (ибо нормальные аббревиатуры или термины для меню акторов подобрать не получается);
- версия 0.4, скорее всего, будет последней, ибо от такого секса с подгонкой размера окон нужна реабилитация