Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Странный мапперский конкурс №А. Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Странный мапперский конкурс №А.Ответить
АвторСообщение
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №61 Отправлено: 17.03.18 03:05:36
raritetum:
убиваешь одного... и пока поднимешь ствол - чаще всего, не желая этого - второй тебя скосит нафиг. Отлично.

"Реализм"! А точнее - динамизм переключения между стволами в Думе близок к идеалу,
ибо является золотой серединой между сумасшедшими бешеными аркадами типа Alien Shooter и платформерами,
и современными "реалистичными" шутерами,
где все движения и реакции тела "срисованы" довольно точно с реала. (Dying Light, GTA V, etc.)

Когда втягиваюсь плотно во всякие вады (сейчас - нет, оставляю время для современных игр),
ловлю себя на тактике "прятанья за столбами и углами", во время смен оружия.
Мозг, занятый одной и той же деятельностью, начинает творить чудеса, и способен расщеплять даже
короткие отрезки времени, выполняя за доли секунды "фокусы" и "финты ушами".

Но сейчас я привык к аккуратной, и достаточно осторожной (не оставаться без укрытия, идти вдоль стен, не выходить в центр комнаты) зачистке уровней,
а когда-то помнится, врывался вихрем в комнаты, и еще оставался в живых после стремительных зачисток...
И кстати, слишком осторожное прохождение снижает фан и адреналин от игры. (если не брать действительно неординарно сложные и опасные уровни)
4 10 23
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 68 points
872

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +209
Ссылка на пост №62 Отправлено: 18.03.18 11:09:19
Ветеран, какая оценка map02?

Добавлено спустя 13 часов 30 минут 28 секунд:

Хорошо, оценки наконец подсчитаны.
1е место - map01 - kot - 36.46 :mp3:
2е место - map02 - ShamanZT - 30.3 :appl:

Спасибо всем принявшим участие и проголосовавшим)

А не явившимся участникам - господа панове, вы бы хотя бы удосужились предупредить что у соседки вашей бабушки умерла муха, которая была дядей в 10м колене мухи, которая упала вам суп и вы не сможете принять участие. Все появлялись на форуме, так что думаю пару слов в лс написать было не сложно.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): BETEPAH[iddqd], VladGuardian, Xsasternh, MyNameIs
4 2
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №63 Отправлено: 19.03.18 10:15:07
Ну, kot реально постарался. Похоже на "долгоиграющую" карту из некоего масштабного мегавада.
В терминах виниловых лампово-теплых пластинок - "Long Play".
К сожалению, на этой карте замечено много багов (непроходимых невидимых стенок, непоняток в прохождении, странная очередность некоторых событий, например, подбора синего ключа).
Корректировалось напильником ноуклипом по мере прохождения.
Впрочем, такое в рамках конкурса можно простить.

Еще думаю, что такое могло происходить оттого, что я кое-где запрыгивал на уступы, вместо классического "ходячего" прохождения.
Не летал, а только запрыгивал джампом.
(версия GZDoom - одна из крайних)
4 10 23
kot
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
70

Doom Rate: 1.75

Posts quality: +29
Ссылка на пост №64 Отправлено: 19.03.18 19:28:57
VladGuardian
Вообще странно, никаких критических багов, как-то влияющих на прохождение, пока никто не находил. Сходу могу только 2 момента вспомнить:
1. Невозможно взять рюкзак в лабиринте, по всей видимости случайно добавленный impassable.
2. Impassable-барьер между локацией с синим ключом и финальной локацией, через который не могли пролететь какодемоны.
Можешь подробнее проблемы описать? И что не так с синим ключом?

На прыжки таки табу. Я старался продумывать каждый шаг игрока на карте и любой перепад высот не случаен, а прыжок может позволить много срезать и испортить задуманную тропинку. Пример: пещера перед кнопкой, опускающей желтый ключ. Та, в которой еще мегасфера соулсфера лежала. И как минимум в одном месте прыжком можно сломать уровень, ShamanZT собственно об этом мне и поведал. Он просто запрыгнул на уступ в пещере с колоннами обойдя тем самым синюю кнопку и барьеры.
Страница 4 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Странный мапперский конкурс №А.