Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Eternity engine Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Doom и его порты - Eternity engineОтветить
АвторСообщение
beigeboxcreature
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 24 points
176

Doom Rate: 1.31

Posts quality: +14
Ссылка на пост №41 Отправлено: 03.08.14 14:37:27
Такой вопрос по этому замечательному порту - почему у меня в некоторых, не всех, вадах в нем в игре все флэты циклически меняются походу на все какие есть? :D
Вот например в недавнем spd13.wad. Проверял в разных версиях, в старенькой и в самой новой. И кажется,в каких-то вадах и с текстурами так же было.

Кстати, в самой новой версии v3.40.46 "Bifrost" теперь есть uncapped framerate, и однопатчевые текстуры ч/з TX_START / TX_END и директорию /textures в PKE файлах, и еще новшества :)
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №42 Отправлено: 03.08.14 15:25:10
Я подозреваю, что это проблема из-за того, как выбираются первые и последние флэты в Этернити.

Написал сюда:
http://www.doomworld.com/vb/eternity/69628-problems-with-flats/
1 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №43 Отправлено: 02.01.15 22:06:53
Я немного не понял, порт еще развивается?
1 3 1
beigeboxcreature
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 24 points
176

Doom Rate: 1.31

Posts quality: +14
Ссылка на пост №44 Отправлено: 06.06.15 01:13:01
Кстати, а есть какие-нибудь использующие фичи EE (порталы, etc.) вады, кроме Vaporware? ?
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №45 Отправлено: 06.06.15 03:59:28
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?file=levels/doom/Ports/v-z/wastevat.zip
1 2 1
beigeboxcreature
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 24 points
176

Doom Rate: 1.31

Posts quality: +14
Ссылка на пост №46 Отправлено: 06.06.15 21:07:48
Archi]ASTS
Круто, но это больше похоже на образец "как сделать правильный уровень под перводум" :)
Я имел в виду ближе к Vaporware что-то, где эти все фичи много используются.
Знаю еще карту START, которая в комплекте с EE (просто в консоли map start можно набрать :) ), но там тоже немного - в одном месте 3d миддл текстуры, и телепорты с дверьми сломанные почему-то.
DgemieJr
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 10 points
120

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +3
Ссылка на пост №47 Отправлено: 07.06.15 10:09:38
Из вадов кое-что в этом посте упоминалось:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=21964#21964
Еще вот с форумов Doomworld, но все незавершенные:
http://www.doomworld.com/vb/wads-mods/70397-wip-by-and-down-needing-help-demo-release/
http://www.doomworld.com/vb/wads-mods/69256-eternity-engine-map-furious-heights-unfinished/
http://www.doomworld.com/vb/wads-mods/56913-operation-daisy-syberian-shakedown/
beigeboxcreature
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 24 points
176

Doom Rate: 1.31

Posts quality: +14
Ссылка на пост №48 Отправлено: 09.06.15 19:06:11
DgemieJr
Интересные вады, жаль что разработка некоторых похоже была заброшена. Syberian Shakedown особенно.
Надо будет тоже попробовать что-нибудь под Eternity сделать когда-нибудь :pc:
StinkIDKFA
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 44 points
556

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +272
Ссылка на пост №49 Отправлено: 09.03.18 21:22:47
Хотелось бы поднять вопрос о актуальности данного порта. Есть ли по нему хоть какие-нибудь уроки вообще ? Хотел перенести под него свой проект, ибо интересно. Или уже в наше время нет смысла под него пилить что-либо ? Так как есть гоза или тот же здум.
3
EmperorGrieferus
Recruit
Next rank: Marine after 8 points
12

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №50 Отправлено: 18.12.23 00:51:21
StinkIDKFA пишет:
Хотелось бы поднять вопрос о актуальности данного порта. Есть ли по нему хоть какие-нибудь уроки вообще ? Хотел перенести под него свой проект, ибо интересно. Или уже в наше время нет смысла под него пилить что-либо ? Так как есть гоза или тот же здум.
Eternity - хороший движок для создания карт и вадов, которые, с одной стороны, весьма богаты на фичи, а с другой, более-менее ванильны (То бишь, а-ля Duke Nukem), ибо движок, по сути, является промежуточной стадией между PrBoom+ и ZDoom.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Doom и его порты - Eternity engine