Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Wallpaint. Графическая утилита от jmickle66666666
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Wallpaint. Графическая утилита от jmickle66666666Ответить
АвторСообщение
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №1 Отправлено: 11.12.17 11:18:44
Это небольшой, но довольно интересный инструмент, разработанный jmickle66666666, предназначенный для произвольного редактирования текстур стен внутри выбранной карты. Автор приводит сравнение с мегатекстурами и определённо сходство действительно есть, но увы оно не полное, т.к. на данный момент не поддерживается редактирование поверхностей пола и потолка. Также отсутствует поддержка UDMF, но ручная конвертация не составляет особого труда.

Принцип действия довольно прост. Вы открываете свою карту в программе. На этом этапе программа попросит добавить текстурпаки. В первую очередь необходимо добавить IWAD, например Doom 2. Вы можете заранее прописать все необходимое, создав фаил texture_packs.txt в папке с исполняемым файлом или же программа сделает это автоматически. Каждая строка в таком файле - просто полный путь wad-файлу, включая расширение, без кавыкек. О совместимости с PK3 мне пока не известно.

На втором этапе вам нужно выбрать из списка слева нужную карту и нажать на кнопку "Open", чтобы перейти в окно выделения лайндефов. В нём будет отображаться геомерия карты с видом сверху, как в любом редакторе. Щёлкая мышью на лайндефах вы выделяете или снимаете выделение с них. Для навигации можно удерживать нажатой клавишу Space, о функциях масштабирования мне ничего не известно.

Выделив необходимые линии вы можете просмотреть результат, нажав кнопку "preview" справа вверху. Для внесения изменений в выбранный сет текстур, нажмите "export", при этом в папке, где находится редактируемый вад, будет создан файл "output.png". Программа выдаст сообщение "When you're done editing, hit ok!!!". Не торопитесь делать этого. Файл "output.png" необходимо отредактировать любым удобным графическим редактором. Важно сохранить прежний масштаб изображения и не менять его имя. После сохранения изменений в "output.png", нажмите "Ok". Программа создаст новый wad-файл, являющийся копией редактируемого, но уже с изменёнными вами текстурами. Их можно увидеть при игре.

Из моих опытов с этой программкой я заметил, что некоторые текстуры не отображаются после редактирования. Тогда нужно просто заново внести их в TEXTURE1 и PNAMES через Slade.

Вот... Снимков не делал, т.к. я думаю там и так разобраться можно. Программа очень маленькая. Интересно было бы посмотреть на чьи нибудь эксперименты, особенно, если у кого есть хороший опыт работы с графикой. В общем потенциал у этой проги есть...

Ссылка на скачивание (8 mb, Dropbox)
Исходный код (Github)
Авторская тема на DoomWorld

Результаты моей первой попытки в "художества":

Скрытый текст:


До:

После:


Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): mars873, VladGuardian, Артём, Mud, MyNameIs, Xtor, АффтаR NдеN, Void Weaver
1 4 32
mars873
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 43 points
417

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +118
Ссылка на пост №2 Отправлено: 11.12.17 15:58:36
С самим процессом создания пока конечно сыровато, но задумка хорошая. Вообще такое чувство что GZDoom скоро догонит и обгонит какую-то кваку, в некоторых аспектах.
1 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Wallpaint. Графическая утилита от jmickle66666666