Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Начальное оружие
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Начальное оружиеОтветить
АвторСообщение
covvvv
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +7
Ссылка на пост №1 Отправлено: 18.11.18 19:56:41
Люди, хелп, как сделать так, чтоб в самом начале игры у тебя были НЕ ТОЛЬКО пистолет и кастет, ну и еще какое нибудь , уже "юзерское" оружие в 1 или 2 слоте, и чтоб дефолтные оружия не заменяло?
Спасибо.

P.S. Если кто не понял, когда мы спавнимся, у нас по дефолту имеется только пистолет и кастет. А я например установил мод на... Скажем, нож, и хочу чтоб он при спавне появлялся в "инвентаре" вместе с пистолетом и кастетом, и чтоб он не заменял их, а был "третьим оружием" в 1 или 2 слоте.
Фуф, думаю понятно, ибо из меня моддер как из пёрышка парашют.
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №2 Отправлено: 18.11.18 21:05:55
Да блин, господа, вы сговорились что ли создавать отдельные темы по замене оружия?
Вкратце, используй свойства оружия Weapon.(SlotNumber)\(SlotPriority) и свойство игрока Player.WeaponSlot.
Детали см. в соседней теме.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Taw Tu'lki
1 9 1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №3 Отправлено: 18.11.18 21:50:15
Я, конечно, все понимаю, но сцуко, Гоблина на вас нет. Есть же специальная тема для новичков и не только где подобные вопросы более уместны чем весь этот тред.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): АффтаR NдеN
5 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №4 Отправлено: 19.11.18 00:08:44
Void Weaver
CWolf
Присоединяюсь к вашему негодованию. Есть же общий тред. Да и потом, какой порт?

Тем не менее от себя добавлю, есть альтернативный метод через ACS. Просто запускаем скрипт через Enter и даём игроку нужный ствол с проверкой на его наличие (чтобы на следующих картах не давался повторно). Так не понадобится при запуске кучи модов переделывать код игрока. НО! Если кода игрока не существует, и оружие нигде не прописано в слотах, то только через метод, описанный Void Weaver'ом
2 1 7
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Начальное оружие