Автор | Сообщение |
covvvv - UAC Gunner -
| 44 |
Doom Rate: 1.02 Posts quality: +7 |
Отправлено: 18.11.18 19:56:41 | | | Люди, хелп, как сделать так, чтоб в самом начале игры у тебя были НЕ ТОЛЬКО пистолет и кастет, ну и еще какое нибудь , уже "юзерское" оружие в 1 или 2 слоте, и чтоб дефолтные оружия не заменяло?
Спасибо.
P.S. Если кто не понял, когда мы спавнимся, у нас по дефолту имеется только пистолет и кастет. А я например установил мод на... Скажем, нож, и хочу чтоб он при спавне появлялся в "инвентаре" вместе с пистолетом и кастетом, и чтоб он не заменял их, а был "третьим оружием" в 1 или 2 слоте.
Фуф, думаю понятно, ибо из меня моддер как из пёрышка парашют. | |
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 18.11.18 21:50:15 | | | Я, конечно, все понимаю, но сцуко, Гоблина на вас нет. Есть же специальная тема для новичков и не только где подобные вопросы более уместны чем весь этот тред. |
|
|
5 |
1 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 19.11.18 00:08:44 | | | Void Weaver
CWolf
Присоединяюсь к вашему негодованию. Есть же общий тред. Да и потом, какой порт?
Тем не менее от себя добавлю, есть альтернативный метод через ACS. Просто запускаем скрипт через Enter и даём игроку нужный ствол с проверкой на его наличие (чтобы на следующих картах не давался повторно). Так не понадобится при запуске кучи модов переделывать код игрока. НО! Если кода игрока не существует, и оружие нигде не прописано в слотах, то только через метод, описанный Void Weaver'ом | |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |