Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Новогодний конкурс по маппингу (2017-2018) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Новогодний конкурс по маппингу (2017-2018)Ответить
АвторСообщение
PROPHESSOR
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 57 points
543

Doom Rate: 3.67

Posts quality: +104
Ссылка на пост №61 Отправлено: 31.12.17 18:16:06
Артём
Музыку сменил? Молодец!
А то был бы -1 балл за OGG

Добавлено спустя 1 час 34 минуты 39 секунд:

https://www.youtube.com/watch?v=DyPbg0c_b1Q

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:



Добавлено спустя 4 часа 12 минут 15 секунд:

Ждите завтра объявление голосования ;)

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): VladGuardian, Артём, JSO x, StormCatcher77, ShamanZT
1 8 3
VladGuardian
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 103 points
3537

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +671
Ссылка на пост №62 Отправлено: 01.01.18 00:20:44
PROPHESSOR :
Ждите завтра объявление голосования ;)

Постойте, постойте, я опять всё проспал.
Голосования игроков, или это какое-то ваше внутреннее мапперское голосование?
Мне очень бы не хотелось в очередной раз про*ать голосование за конкурс мап...
Скрытый текст:

3 9 20
PROPHESSOR
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 57 points
543

Doom Rate: 3.67

Posts quality: +104
Ссылка на пост №63 Отправлено: 01.01.18 18:57:18
VladGuardian
Голосование общее, будет проходить здесь...
Но для начала нужно обновить сборник исправленными версиями карт, так как из-за некоторых багов оценивать карты невозможно

P.S> оригинальный сборник карт можно скачать здесь
Добавлено 5 янв 2017:

Стоит уточнить, что участник Man With a Gun сделал карту в Vanilla стиле.
Он был допущен до участия в конкурсе, но получил -2 балла к общей оценке....

Стоит внимательно читать правила конкурса

Добавлено спустя 0 секунд:

Повторюсь, качать здесь

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 8 3
PROPHESSOR
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 57 points
543

Doom Rate: 3.67

Posts quality: +104
Ссылка на пост №64 Отправлено: 05.01.18 17:58:30
Внимание, начало голосования! Строк - неделя

Добавлено спустя 1 час 18 минут 36 секунд:

THE NEW YEAR ONSLAUGHT
1. Дизайн: 2
Хотя в данной карте дизайн не особо важен, он оставляет желать лучшего. Хотя текстуры и гармонируют, он очень однообразен...
2. Детализация: 2
Детализация начинается с подарков под ёлками и ими же и заканчивается... Ну можно было же хоть немного оформить эти ангары
3. Проработка геймплея: 2.5
По-началу кажется, что с геймплеем здесь всё нормально, вроде, и патронов много, и аптечки есть, но начиная с лост-соулов геймплей превращается в

Респавн. 2-3 выстрела. Респавн. Пару выстрелов. Респавн....

Пинки явно должны были быть раньше
4. Баланс: 2.5
Набор вещей явно рассчитан на одного человека, а количество монстров на большее.
И респавн тут не спасает
5. Динамичность: 4
Скучно практически не было, разве что, то, что волны состоят из одного типа монстров, добавляет однообразности (вместе с дизайном)

6. Общие впечатления: 4
В общем, карта мне понравилась, в ней есть своя фишка, но с самого начала дизайн начинает мулять глаза.
Для веселого забега в компании - самое то

Средняя оценка: 2.83(3) => 3

JUST CHRISTMAS
1. Дизайн: 4
Всё понравилось, но в некоторых местах герлянды прям вообще не в тему.
2. Детализация: 4
Герлянды, ящики, решетки, деревья. Детализация на довольно хорошем уровне
3. Геймплей: 3
Довольно хардкорно...
Заметны геймплейные баги, как, например, возможность сталкивания игрока перед красной дверью... Телепорт нужно было сделать за ней...
4. Оригинальность: 2
Типичная Jump Maze карта
5. Баланс: 2
Казуальность - 0
6. Общие впечатления: 3
Сам карту пройти так и не смог...
Но полетав в режиме мухи и понаблюдав за прохождением карты автором, сделал вывод о неплохом дизайне и геймплее...

Средняя оценка: 3

COLD DEADLY PORT
1. Дизайн: 4
Дизайн карты понравился, видно опыт автора.
Но вот подбор текстур дверей....
2. Детализация: 5
Свет от ламп, сугробы, корабль, окна - детализация на высоте
3. Геймплей: 3
А вот тут не совсем гладко...
Подлый корабль, что по какой-то только ему ведомой причине убивает тебя, что даже resurrect не поможет... (видимо, стреляет невидимым лазером)
Так же нелинейность, которая в мультиплеере может породить множество багов...
4. Оригинальность: 4
As for me
5. Баланс: 2

Аптечек нет, патронов мало, играет 8-битная музыка, от которой......

6. Динамичность: 4
Довольно динамично для Classic карты
7. Общие впечатления: 4
Карта мне понравилась, но баланс и текстура дверей уж слишком режут глаза...

Средняя оценка: 4

Cold reception
1. Дизайн: 5
Однообразный серый стиль, который подходит городу, который изображен на карте.
Так же хорошо подобрана музыка, которая компенсирует этот стиль.
2. Детализация: 5
Учитывая размеры карты, детализация на высочайшем уровне
Продумана каждая комната
3. Геймплей: 2
Бродилка... Искалка ключей. Мне не зашло
4. Оригинальность: 2
Прям и пахнет Freedoom'ом 2
5. Баланс: 2
Балансом тут и не пахнет... Хеллнайт за спиной, а ты с пистолетиком!
Куча арчвайлов, которые могут случайно полкарты воскресить!
6. Динамичность: 1
Динамичность проявляется только в кратковременных баталиях с монстрами...
В остальное же время ты будешь бегать по карте со словами

Илья, куда дальше?

7. Общие впечатления: 2
Не переношу длинные, запутанные карты

Средняя оценка: 2.7 => 3

JUST ANOTHER COOPERATIVE LEVEL
1. Дизайн: 5
Очень понравился дизайн
2. Детализация: 3.5
Есть, но её маловато
3. Геймплей: 4.5
Очень зашла как кооперативная, так и соло версия
Но -0.5 балла за смерти
4. Оригинальность: 5
Я подобных карт практически не видел
5. Баланс: 3.5
Баланс на среднем уровне
6. Динамичность: 4
Неплохо
7. Общие впечатления: 5
Очень понравилась карта, нужно будет пройти её ещё раз

Средняя оценка: 4.3 = 4


А вообще, мне понравились все карты с этого конкурса, некоторые больше, некоторые меньше, в каждой есть "изюминка".
Это было лишь моё субъективное мнение
Удачи вам в дальнейшем развитии :pc:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, JSO x
1 8 3
ShamanZT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 36 points
304

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +54
Ссылка на пост №65 Отправлено: 05.01.18 19:45:12
Если вы вдруг заметите в последней карте подобное - просьба перекачать вад еще раз, он был обновлен. :)


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
Zendos
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +52
Ссылка на пост №66 Отправлено: 05.01.18 19:49:05
Что же...
Вот и начало голосования :^)
Начнем с карты профессора. (Так как она идет самая первая)

Дизайн - 3/5. Ну... Так средне. Не которые места пустые (На пример КАТОК):


Детализация - ~4/5.
Да, да... В карте немного детайла есть. Но некоторые места (Например лифты к синему и красному ключу) сделаны нудно.

Проработка геймплея - 4.5/5
В принципе играбельно. Есть места где можно спрятаться (Например закрытый спавн хд). Но 5 поставить не могу... Ибо в волне с кей хантом (Охотой на ключами) начинается некий слоттер, и из-за этого становиться не много противно :(

Баланс - 3/5.
Так как патронов вообще почти нет. Но после кей ханта, начинается мясо. Тебя легко могут зажать и сгрызть.

Динамичность - 5/5
. А вот тут хоть и почти слоттер, но скучно мне не стало! :) Особенно когда бегаешь и хопишь, что бы использовать ключик тебя может просто случайно сделать разворот на 360* и Ноускопнуть некий какос.

Общее впечатление - 4/5.
В принципе, то можно погонять с друзьями и повеселиться!
:shock:

----------------------------------------------------

Следующая карта на растерзание, Артема.
И он тоже инвейжон.

Дизайн 1/5
Просто ужас... Большие (прям БОЛЬШИЕ) локации сверх пустые. (Я понимаю, что большие локации делать сложно, но дойти до такого минимума это ужас...)

Детализация 2/5
Прям второй брат дизайна! :ha: Но сейчас не до этого. Из-за чего я поставил не 1, а 2 то что есть на подобие детализации (Я говорю, про лампы в коробках и о елке в центре)

Проработка геймплея 2/5
"Все шло хорошо, а потом пошла какая та хрень!" © Prophessor.


Баланс 2/5
"Респавн, пару выстрелов, респавн..." © Prophessor.


Динамичность 4/5
В принципе весело. :D

Общее впечатление 2/5
"Если ты мазохист, то это карта подойдет для тебя!" © Кто-то со стрима профессора.


----------------------------------------------------------------------------------------------------

Следующий UsernameAK. (По мне, самая прикольная карт из первых трех)

Дизайн 4/5
Ну, не как карта Артема... Хоть над чем посмотреть можно хд

Детализация 3/5
Ну.... Из плохо именно красный как пукан профессора (Без обид) туман:

И снег на коробках, который выглядит странно у по мапперски не уютно ;~;


Проработка геймплея 4/5
Если ты не играешь так часто в Jump maze, то ты сможешь пройти где-то на 55% этой карты. Но иногда это круто :x

Оригинальность 5/5
Хоть красный туман выглядит не очень, но это однако оригинально! >< В том же джамп мейзе, очень мало таких локаций! :D

Баланс 3/5
Как я сказал выше. То надо попытаться хотя бы запрыгнуть на последнюю платформу, это единственное самое сложное место на карте.

Общее впечатление 4.4/5
В принципе играбельно, если хочешь натренить джампы в думе :lol2:

---------------------------------------------------------------------------------------

Тут должна быть моя карта, но так как я не могу голосовать за свою, то....

---------------------------------------------------------------------------------------

Чтож сейчас мапа моего товарища и лучшего друга по маппингу (То есть Man With a Gun)

Дизайн 10/5... Ладно 5/5 :ha:
Дизайн просто креймгазмный. Кажется, что я играю в некий каковард xd

Детализация 5/5
То же самое, что и с дизайном.

Проработка геймплея 3/5
Это просто мясо... Ибо сначала не поймешь куда идти, а потом нажал на свич... И опять иди ищи другой свич/ключ.

Оригинальность 5/5
Не каждый до думается сделать такую необычную станцию. :shock:

Баланс 2/5
Баланс... Если карта рассчитана на кооп, то он для него тоже не простая.

Динамичность 1/5
Сверх быстрые движение, полеты по карте туда и обратно!!! Вообще 10 свичхантов из 10!!!111111!!!11!!!1 (Все это было как вы поняли (наверно) сарказм)

Общие впечатления 3/5
Если бы не узкие коридоры и бесконечные свич ханты, то была бы очень интересная мапа. :skukota:

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Теперь карта шамана.

Дизайн 3/5
Немного, как немного, очень сильно смахивает на сверх старые карты под бум, но иногда надо разлучать скилл и лень...

Детализация 2/5
Как-то пустовато во многих местах....

Оригинальность 5/5
Очень оригинально! Не каждый до думается сделать такую необычную карту! :lol2:

Баланс 4/5
В принципе не так уж и просто и не так сложно.

Динамичность 2/5
Здесь довольно скучно :skukota: можешь просто запутаться и сделать Rage quit :devil:

Общие впечатления 3/5

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Простите за такую уж странную критику :ha:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
VladGuardian
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 103 points
3537

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +671
Ссылка на пост №67 Отправлено: 05.01.18 21:03:49
У меня нескромный вопрос - а это карты только для кооперативного прохождения?
Что-то у меня нехватка патронов на первой карте уже на этой волне:
Скрытый текст:

3 9 20
Zendos
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +52
Ссылка на пост №68 Отправлено: 05.01.18 21:05:10
VladGuardian
Они тут все для кооп (Хотя моя и кооп и сингл)
ShamanZT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 36 points
304

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +54
Ссылка на пост №69 Отправлено: 05.01.18 21:10:01
VladGuardian
Сам только что прошел первую карту. Баронов и какодемонов с берсерка валил. Дальше патронов больше будет %)

Тут как я понял не все карты проходятся в сингле. Вторую мне не удалось пройти. Моя же карта (последняя) имеет две версии - коопная и сингловая. Если играешь один - выбирай сразу последнюю.
PROPHESSOR
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 57 points
543

Doom Rate: 3.67

Posts quality: +104
Ссылка на пост №70 Отправлено: 05.01.18 21:11:29
VladGuardian :
Что-то у меня нехватка патронов на первой карте уже на этой волне:

Это демонстрация типичного нового года с нехваткой патронов
Бери берсерк и лупи какодемонов, потом будет легче, ибо под ёлками будет куча рюкзаков ;)

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Тем более, загляни в боковые двери, там патроны
1 8 3
VladGuardian
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 103 points
3537

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +671
Ссылка на пост №71 Отправлено: 05.01.18 21:29:21
PROPHESSOR :
Тем более, загляни в боковые двери, там патроны

Нет там никаких патронов, зато есть непроходимая стена зелени. (версия GZ - 3.2.4)
Скрытый текст:

Стены должны открыться, когда замочишь каков, что ли?
ShamanZT :
Тут как я понял не все карты проходятся в сингле. Вторую мне не удалось пройти.

Ясно. Значит изначально оценки при сингловом прохождении выставить будет невозможно.
3 9 20
ShamanZT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 36 points
304

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +54
Ссылка на пост №72 Отправлено: 05.01.18 21:50:36
VladGuardian
По идее только 2 карта является непроходимой в сингле.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): PROPHESSOR
VladGuardian
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 103 points
3537

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +671
Ссылка на пост №73 Отправлено: 05.01.18 22:02:38
ShamanZT :
По идее только 2 карта является непроходимой в сингле.

Этого достаточно, чтобы судья забраковал (все) мои оценки.
3 9 20
ShamanZT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 36 points
304

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +54
Ссылка на пост №74 Отправлено: 05.01.18 22:19:23
Говорят можно пропускать 2 карту :x
PROPHESSOR
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 57 points
543

Doom Rate: 3.67

Posts quality: +104
Ссылка на пост №75 Отправлено: 05.01.18 23:28:32
VladGuardian :
Нет там никаких патронов, зато есть непроходимая стена зелени

Ты их уже взял)
Посмотри еще дома в трубе.
Там завалялась дедовая двустволка
VladGuardian :

05.01.18 20:29:21
PROPHESSOR :
Тем более, загляни в боковые двери, там патроны

Нет там никаких патронов, зато есть непроходимая стена зелени. (версия GZ - 3.2.4)
Скрытый текст:

Стены должны открыться, когда замочишь каков, что ли?

После убийства какодемонов опускается центральная стена, открывая путь к боссу

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 8 3
ShamanZT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 36 points
304

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +54
Ссылка на пост №76 Отправлено: 06.01.18 02:14:15
Мои оценки:
Карта №1 - 3,5/5
Карта №2 - 2,2/5
Карта №3 - 2,9/5
Карта №4 - 3,6/5
Карта №5 - 4,2/5

Более подробно под спойлером. :)

Скрытый текст:

Карта №1 Welcome to the Concurs

1.Дизайн: 3/5. Неплохой дизайн начальной локации и центральной зоны. Остальное же на среднем уровне.
2.Детализация: 3/5. Достаточно пустовато и очень уж прямоугольно.
3.Геймплей: 3,5/5. Идея со сбором ключей на скорость, а иначе получишь толпу монстров, очень даже ничего.
4.Оригинальность: 3/5 Почти типичный слоттер.
5.Баланс: 3/5. В начале очень сложно, в конце сильно легко.
6.Динамичность: 5/5. Тут все динамично. И даже необходимость дубасить горы мусора сильно не замедляют геймплей.
7.Общие впечатления: - 4/5. Очень неплохая карта. В кооперативе будет самое оно.

Средняя оценка: 3,5.


Карта №2 The New Year Onslaught

1. Дизайн: 2/5. Слишком простой дизайн.
2. Детализация: 2/5. Деталей кроме центральной елки считай и нет.
3. Геймплей: 2,5/5. В одиночку проходится только до пинки, а дальше кончаются патроны и зажимают. В мультиплеере думаю будет немного получше.
4. Оригинальность: 1/5. Ничего оригинального.
5. Баланс: 2/5. В одиночку проходится только до пинки.
6. Динамичность: 4/5. Что удивительно, карта достаточно динамична.
7. Общие впечатления: 2/5. Слишком скучно для карты подобного типа.

Средняя оценка: 2,2

Карта №3 Just Christmas

1. Дизайн: 2,5/5. Каждая из 4 комнат выполненна в разном стиле, что вносит небольшое разнообразие.
2. Детализация: 2/5. Очень бедная на детали карта, включая начальную локацию.
3. Геймплей: 3/5. Без загрузок никогда бы не прошел эту карту.
4. Оригинальность: 4/5. В карты с паркуром до этого не играл, сравнивать особо не с чем.
5. Баланс: 3/5. Как-то уж сильно все впритык рассчитано. Миллиметр вбок и уже упал.
6. Динамичность: 3/5. Динамичные сейф\лоад такие динамичные.
7. Общие впечатления: 3/5. Как соревновательный мультиплеер карта была бы очень даже ничего.

Средняя оценка: 2,9

Карта №4 Cold deadly port

1. Дизайн: 4/5. Все отлично, только не понятно зачем было использовать текстуры стен на двери. Также, если хотелось заставить игрока возвращаться по канализации, можно было бы запереть последнюю дверь, а не самую первую.
2. Детализация: 4.5/5. Очень неплохо.
3. Геймплей: 4/5. Тут все стандартно, никаких сюрпризов.
4. Оригинальность: 2/5. Обычный уровень.
5. Баланс: 3,5/5. В начале нет аптечек и патронов, все лежит ближе к концу карты. Финальную битву можно просто пропустить, никого не убив.
6. Динамичность: 3,5/5. Достаточно мало противников, даже для меня.
7. Общие впечатления: 4/5. Хорошая стандартная карта с приятной геометрией.

Средняя оценка: 3,6


Карта №5 Cold reception

1. Дизайн: 5/5. Тут все отлично.
2. Детализация: 5/5. И тут все отлично.
3. Геймплей: 4.5/5 Тут все отлично. Только эти свитчи, эти арчи и эти чейнганнеры.
4. Оригинальность:3/5. Стандартная карта. Есть подобие нелинейности.
5. Баланс:4,5/5 Баланс хороший. Только ближе к концу у меня не осталось патронов ко всему основному оружию, зато было 60 ракет без ракетницы.
6. Динамичность: 3/5. Динамичность меняется по ходу игры, но чаще всего провисает из-за охоты на переключатели.
7. Общие впечатления:4,5/5. Очень хорошая карта.

Средняя оценка: 4,2


PROPHESSOR
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 57 points
543

Doom Rate: 3.67

Posts quality: +104
Ссылка на пост №77 Отправлено: 06.01.18 15:49:12
ShamanZT :
Карта №1 Welcome to the Concurs

Christmas Invasion!
Я уж подумал, что ты начальную карту с елкой оцениваешь
1 8 3
VladGuardian
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 103 points
3537

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +671
Ссылка на пост №78 Отправлено: 06.01.18 16:34:51
PROPHESSOR :
Ты их уже взял)

Фигасибе, взял :oops: на 8 какодемонов 6 шотганных патронов ))
Ну ладно, изобью берсерком хеллнайтов
3 9 20
PROPHESSOR
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 57 points
543

Doom Rate: 3.67

Posts quality: +104
Ссылка на пост №79 Отправлено: 06.01.18 20:20:46
Что-то оценки поступают только от участников, где все остальные? Просыпайся, форум!
1 8 3
ShamanZT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 36 points
304

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +54
Ссылка на пост №80 Отправлено: 06.01.18 20:51:56
PROPHESSOR
Остальные пытаются пройти вторую карту? :o

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, PROPHESSOR
Страница 4 из 7Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Новогодний конкурс по маппингу (2017-2018)