Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Маппинг в Кваке Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Quake - Маппинг в КвакеОтветить
АвторСообщение
MasterMind
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 241 points
1849

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +242
Ссылка на пост №61 Отправлено: 09.03.14 10:23:00
Archi :
Компилируешь сначала через qbsp, смотришь ошибки, потом через vis, опять смотришь ошибки, и то же самое с light.


Ок. Попробую.
1 3
MasterMind
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 241 points
1849

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +242
Ссылка на пост №62 Отправлено: 02.07.14 11:50:28
Слушайте ребят, дайте плиз ссыль на проверенный кем-либо из вас GtkRadiant. Мой вообще никак свет не компилирует, карты все равно полностью освещены (я даже 1 раз все источники света удалил). Компилировал как советовал арчи, все равно одна баранина. наверное у меня тупой радиант. Причем такая хрень во всех играх

еще вопрос - как сделать текстуры в Ку2 анимированными? Свитчи например. У меня свитч (в который стрелять нужно) никак не хочет воспроизводить свою анимацию.
1 3
MasterMind
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 241 points
1849

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +242
Ссылка на пост №63 Отправлено: 14.07.14 08:53:17
Мне кто-нибудь ответит?
1 3
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 18 pointsМодератор форума
3622

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +533
Ссылка на пост №64 Отправлено: 12.01.15 13:17:42
А может кто дать ссылку на пару лучших модов Q3 желательно большого масштаба?
1 3 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №65 Отправлено: 12.01.15 16:26:16
Могу дать только на один, притом небольшого масштаба...
1
Nort
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 13 points
117

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +2
Ссылка на пост №66 Отправлено: 08.06.15 16:54:52
MasterMind :
Слушайте ребят, дайте плиз ссыль на проверенный кем-либо из вас GtkRadiant. Мой вообще никак свет не компилирует, карты все равно полностью освещены (я даже 1 раз все источники света удалил). Компилировал как советовал арчи, все равно одна баранина. наверное у меня тупой радиант. Причем такая хрень во всех играх

У меня из-за отсутствия COLORMAP.PCX у ку 2 тоже не было освещения в своих мапах
2
Страница 4 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Quake - Маппинг в Кваке