Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Маппинг в Кваке 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Quake - Маппинг в КвакеОтветить
АвторСообщение
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +5
Ссылка на пост №1 Отправлено: 01.05.09 17:11:45
Предлагаю выкладывать свои карты здесь.
Кроме карт можно и другие ресурсы.
Красивые карты приветствуются :)
Ишь чё из хороших карт для ку3, можно сляпать турнир.
1
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 147 points
1143

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +175
Ссылка на пост №2 Отправлено: 01.05.09 23:20:55
В тем-ку будет, ссылки на интересные статейки по маппингу(и модингу), я кинул тут: http://www.iddqd.ru/i/viewtopic.php?t=2539
2 1 1
Archi]ASTS[
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 43 points
5297

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +35
Ссылка на пост №3 Отправлено: 02.05.09 17:29:42
http://archi.my1.ru/Quake/Q2_maps.rar
Вот отрыл что-то. Надеюсь не придется объяснять как ето запускать. :)
2 1 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 37 points
1603

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +5
Ссылка на пост №4 Отправлено: 02.05.09 18:21:09
И что? НИчего там интересного нет, что-то для несуществующего раздела "Моя первая карта для Квэйка"
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +5
Ссылка на пост №5 Отправлено: 02.05.09 18:24:18
Сайт о маппинге в ку3: http://q3mapping.on.ufanet.ru/
(Для тех кто не знает: карты для ку в формате bsp.)
1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 37 points
1603

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +5
Ссылка на пост №6 Отправлено: 02.05.09 18:33:29
А причем здесь Ку3 - это для Ку2.
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +5
Ссылка на пост №7 Отправлено: 03.05.09 06:37:51
Адский Дровосек
ну опечатался блин, ну и чё? Ктому же редактор карт для ку2 создаёт карты bsp, а ку3 подерживает их.
1
Dave_wwid
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 13 points
87

Doom Rate: 2.8

Posts quality: +2
Ссылка на пост №8 Отправлено: 23.07.09 17:32:16
Делал как-то мапы для детматчей в Ку-2 . Вот сейчас одну нашел - простая открытая арена на 2-4 игроков ( в идеале на 2ух) Имеется один секрет который легко обнаружить если зайти под центральную платформу. Боты на этой арене тупят ( так-что с ботами играть нет смысла.
http://narod.ru/disk/11214242000/arena1_s.rar.html
PS Архитектура очень проста - но играть неплохо
=Домinator=
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 1.81

Ссылка на пост №9 Отправлено: 23.07.09 18:19:15
Dragon, а ты сам в Кваке мапить умеешь?
1 1
tgw lead
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 19 points
271

Doom Rate: 1.06

Posts quality: +5
Ссылка на пост №10 Отправлено: 23.07.09 21:04:14
Народ, не поможете с маппингом в Q2?
Мне нужен редактор и как им пользоваться...
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +5
Ссылка на пост №11 Отправлено: 24.07.09 06:49:48
=Домinator= :
а ты сам в Кваке мапить умеешь?

нет. Мне движок нравится. Но дум3. Так что я выбрал дум3.
tgw lead :
Народ, не поможете с маппингом в Q2? Мне нужен редактор и как им пользоваться...

GtKRadiant 1.5.0 :
http://quakegate.ru/news/news627/
сайт про 1 кваку1. Но радиант для многих игра.
Вот маниул не нашёл. Так что на гугули)
1
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +2
Ссылка на пост №12 Отправлено: 24.07.09 09:19:51
Последний GTK похож на дум3 радиант, только нужно помнить, что в Q2 нет кривых поверхностей, а в Q1 нет цветных лайтов и прозрачности. А в остальном всё то же.Ну и в Q2/Q3 браши делятся на detail и structural. Первые используются для рисования мелких деталей, а из вторых состоит сама карта. И ещё - насколько я помню, в GTK для Q1 и Q2 несколько некорректный entity set. Особенно по части spawnflag-ов.
1 1
Dave_wwid
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 13 points
87

Doom Rate: 2.8

Posts quality: +2
Ссылка на пост №13 Отправлено: 25.07.09 13:47:53
Для начинающего маппера я бы посоветовал для кваки2(1) редактор qoole. И почаще запускать обработку карты ( bsp /rad/ vis) чтобы дырки в карте сразу выявлять. Хотя GTK не видел - он может быть лучше и меньше ошибок выдает
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +2
Ссылка на пост №14 Отправлено: 25.07.09 17:52:25
Не, qoole лучше не надо. Хотя если они последнюю версию доделали - то можно. Но всё равно clipper-а нету в qoole
1 1
dmint
Recruit
Next rank: Recruit after 9 points
1

Doom Rate: 0.25

Ссылка на пост №15 Отправлено: 28.07.09 19:32:08
по моему лутше мапить в GTK он простой и функциональный
Archi]ASTS[
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 43 points
5297

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +35
Ссылка на пост №16 Отправлено: 29.07.09 12:08:21
В ГТК много функций было урезано... Очень неудобно.
2 1 1
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +2
Ссылка на пост №17 Отправлено: 29.07.09 15:49:37
Что же там по сравнению с qoole можно урезать было? :o
1 1
OrangeSoda
Гость

Ссылка на пост №18 Отправлено: 29.07.09 19:31:36
c4tnt
Qoole
Постоянно слежу за ихними обновлениями и тестирую, пока что достаточно сырой, хотя для создания простеньких уровней сойдет (Ку1, 2)

Из всех редакторов, через чего я прошел, очень рекомендую QERadiant или Quark, и то и то очень перспективные редакторы, первый очень быстро осваивается, чего конечно не скажешь про Quark (Этот на много сложнее).

GTKRadiant, до 1.4 был вполне стабильный, сейчас постоянно мучает настройка под игру и постоянные вылеты с ошибкой Runtime.
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +2
Ссылка на пост №19 Отправлено: 29.07.09 20:09:20
MFC версия Qoole всё ещё жива?
1 1
OrangeSoda
Гость

Ссылка на пост №20 Отправлено: 30.07.09 11:35:49
c4tnt :
MFC версия Qoole всё ещё жива?

Чего не знаю, того не знаю. Вроде как уже нет.

Ещё добавлю к Qoole то, что у него открыт исходной код. Так что любой программист знающий движок Quake и Си++ может свободно сделать свою сборку, уже со своими изменениями.

Ещё забыл упомянуть редактор Deathmatch Maker I & Deathmatch Maker II - официальные редакторы от id для Ку и Ку2.

DM I
http://www.4shared.com/account/file/95549930/e034a64c/Deathmatch_Maker__Extractor_.html?sId=exmi9tCDCHSkcV8G
Страница 1 из 4Перейти наверх 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Quake - Маппинг в Кваке