Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
YAVGO vno Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - YAVGO vnoОтветить
АвторСообщение
Ron_Dalas
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +45
Ссылка на пост №21 Отправлено: 25.11.17 21:14:40
+Ku6EPyXOBEPTKA+ прошел, осталось видео выложить. Но поскольку: 1. Вк работает только через VPN. 2.Я поставил новый вайфай и на нем скачет пинг - не очень в вк грузить. Щас 2е из 3х видео грузится)
А с патронами проблем нет. Есть патронные маяки. Спавнят 1 рюкзак раз в 30 сек. Берутся с красного рюкзака на спавне. Количество не ограничено, но их могут снести (ну или ограничено если к спавну нельзя добратся). Да и бегать - это не бфг тест фактори, что надо бегать как угорелому и постоянно минировать все, ибо там 46 киберов в разных местах.

Добавлено спустя 19 минут 24 секунды:

Загрузилось.
https://vk.com/video-67331695_456239120
4 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 153 pointsМодератор форума
1687

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +484
Ссылка на пост №22 Отправлено: 26.11.17 14:33:24
Ron_Dalas :
А с патронами проблем нет. Есть патронные маяки. Спавнят 1 рюкзак раз в 30 сек.

Я в курсе. Но учитывая особенности некоторых монстров, сражение может хорошо затянуться даже в этом случа. Впрочем выход из синей двери надо было бы блокировать, а то получается не ахти как то (а ещё паук спёкся подозрительно быстро, не из-за Dehacked ли это -_-). К слову спавн и правда определённо не топ, да и руна конечно упрощает многое. Я кстати сам попробовал пройти по быстрому, почти заперводемил (в конце тупанул). В общем рандом, он такой.

Олсо. Немного подправлю наверно вад и залью версию без музыки (для тех кто использует JukeBox или вынужден её выключать). Но всё это позже ибо сейчас немного напряжно. Может сделаю отдельно хардкор версию, где добавлю кучу доп ловушек и мобов. Если что-то будет конечно в этом заинтересован.
2 1 6
Ron_Dalas
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +45
Ссылка на пост №23 Отправлено: 26.11.17 15:03:51
+Ku6EPyXOBEPTKA+ Паук спекся из-за прыжковых мин, которых я там понаставлял. Они вообще разносят.
Версию хардкор можно, но что бы было где сныкатся. Ибо если тупо окружат - это гг.

Добавлено спустя 28 минут 13 секунд:

И последнее видео.
https://vk.com/video-67331695_456239122
4 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 153 pointsМодератор форума
1687

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +484
Ссылка на пост №24 Отправлено: 26.11.17 16:47:13
Ron_Dalas :
+Ku6EPyXOBEPTKA+ Паук спекся из-за прыжковых мин, которых я там понаставлял. Они вообще разносят.

Точно. Я даже видел, но что-то пропустил как-то мимо глаз.
2 1 6
Hizenfort
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №25 Отправлено: 27.11.17 19:41:09
А чья музыка в ваде?
Ron_Dalas
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +45
Ссылка на пост №26 Отправлено: 27.11.17 19:53:43
Hizenfort Koorpiklaani
4 2
Hizenfort
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №27 Отправлено: 27.11.17 20:00:43
Ron_Dalas
Спасибо. Странно, что не узнал.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 153 pointsМодератор форума
1687

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +484
Ссылка на пост №28 Отправлено: 27.11.17 20:00:46
Hizenfort
Там несколько композиций соединённых в одну трековую дорожку. Я не указал все в ваде (что наверно плохо), поэтому скину тут:
1. Korpiklaani - Dolorus
2. Korpiklaani - Pine Woods
3. Korpiklaani - Shall We Take a Turn?
4. Korpiklaani - Kipakka

Была ещё парочка композиций которые я хотел бы вставить в лист, но увы не стал, даже не помню почему, кажись я увидел получившийся вес вада.
2 1 6
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 347 points
4543

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +457
Ссылка на пост №29 Отправлено: 19.12.17 19:34:10
А случайно нет желания отправить эту карту в проект, который мы собираем на основе спидмап?) Заодно в составе мегавада мапу больше народу заметит.
1 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 153 pointsМодератор форума
1687

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +484
Ссылка на пост №30 Отправлено: 19.12.17 19:40:37
Memfis
Можно было бы, но из-за музыки будет 100% фейл. Да и потом, она пересекается чем-то с моей спидмаповой картой (почерк тот же). Так что даже и не знаю.
2 1 6
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 347 points
4543

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +457
Ссылка на пост №31 Отправлено: 19.12.17 20:02:39
А без музыки эту мапу никак не представляешь? Насчёт почерка даже не знаю, мне карты кажутся довольно разными. Ну я прям настаивать не буду конечно.)
1 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 153 pointsМодератор форума
1687

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +484
Ссылка на пост №32 Отправлено: 19.12.17 20:44:43
Memfis :
А без музыки эту мапу никак не представляешь? Насчёт почерка даже не знаю, мне карты кажутся довольно разными. Ну я прям настаивать не буду конечно.)

Ну музыка была довольно большой частью, впрочем, если найдёшь что-нибудь хорошее на замену, то возражать не буду. Музыку выпилить довольно легко, просто D_RUNNIN, или как там, удалить из фалов. По поводу мультиплеера, точно не могу сказать, вроде нет таких мест, где можно запороть прохождение и старты стоят.
2 1 6
Xsasternh
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
316

Doom Rate: 3.33

Posts quality: +22
Ссылка на пост №33 Отправлено: 21.12.17 14:53:37
Хороший вад, мне понравился. Геймплей ненапряжный, чисто побегать, пострелять, отдохнуть за игрой, при этом бодрая музыка как бы подталкивает нас устроить бойню, за неё, музыку, отдельный плюс, хорошо подобрана. Дизайн в классическом стиле, но при этом не лишен деталей вроде комнат отдыха, компа, телевизора и подобного, здорово, в такие карты всегда приятно играть, где можно отметить для себя участки схожие с чем-либо что можно наблюдать и в жизни. Абстракция конечно тоже хорошо, но я люблю детали. Также хотелось бы отметить расстановку врагов, а именно боссов, как-то они расставлены что по сути их убийство = избиение беспомощных, особенно кибера, вот если бы вместе с ними еще с десяток-два врагов на более менее обширной территории, было бы интереснее, ну да это мелочи, общей картины не портят. Хотя вот в местечке с кибером можно было бы сделать так, что некоторые здания опускались бы в пол, дабы рогатому было где развернуться, ну и нам тоже. В остальном отличная работа, было приятно пройти, молодец. Жаль только один секрет где-то упустил, сколько не искал не нашёл, возможно внимательность подвела, а так кроме секрета все убиты и всё найдено. P.S карту проходить лучше бухим, для аутентичности сопоставления себя с персонажем. :lol2:

Итоги:
Геймплей: 9 из 10, всё отлично если бы не боссы младенцы было бы 10, когда хочетсся именно чего-то ненапряженного без дикого мяса, такие карты самое то.
Дизайн: Как было отмечено выше мне все понравилось, потому 10 из 10.
Музыка: Засела в голове, до сих пор играет :) 10 из 10.
Общий итог: 9 из 10.
1 25
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - YAVGO vno