Данная карта является ремейком MAP01 из моего довольно печально известного вада Ruins Of Red. Изначально планировалось 3 карты (Как было в оригинале), но из-за проблем со второй картой разработка приостановилась.
Уровень разрабатывался аж с конца 2014 года и в то время был уже закончен, но тогда в нём было много дизайнерский косяков, поэтому я потратил целый день на исправление недочётов (И то кажись я не всё исправил).
В общем если что можете кидаться в меня тухлыми яйцами)))
Номер карты: MAP01
Порт: Любой (Пойдёт и в классике, разве что будет косяк с небом)
Время прохождения: 10-15 минут
DOOMGABR Так карта, на которую я сделал данный ремейк сама по себе была крайне линейна.
Спасибо за отзыв, не ожидал, что кто-то сравнит мой уровень с Flesh Consumed)
Очень стильная карта! Освещение в Doom должн обыть именно таким! Единственное от чего бомбануло в пердаке - это правый телепорт, потому как сперва я зашел в левый (по привычке), а потом решил, дай думаю еще схожу в правый, а манкубусы пока потусуются. Ноклипом тупо вылез.
Секретка с мегой - для изирайдинга с чашечкой кофе в одной руке.
И вообще, в первый раз при старте меня почему-то убили, видимо повезло шибко.
Клево, в общем, было бы приятно встретить такую карту в какомнить мегаваде.
Единственное от чего бомбануло в пердаке - это правый телепорт, потому как сперва я зашел в левый (по привычке), а потом решил, дай думаю еще схожу в правый, а манкубусы пока потусуются. Ноклипом тупо вылез.
В оригинальном ROR я когда-то ради троллинга замутил такую штуку, решил перенести её и сюда, типа как дань уважения)))
[D2D]_Revenant:
Секретка с мегой - для изирайдинга с чашечкой кофе в одной руке.
Карта под спокойный геймплей и создавалась, в отличии от того уныния, что было ранее.
[D2D]_Revenant:
лево, в общем, было бы приятно встретить такую карту в какомнить мегаваде.
Мапа понравилась, спасибо. Заварушка в комнате с двустволкой особенно. Соглашусь с тем, что первая половина довольно линейная: формат "коридор-комната-коридор-комната", но потом становится веселее. Здоровья по карте рассыпано даже слишком много, на мой скромный взгляд.
А что за история с "печально известным" Ruins of Red? Пробовал гуглить - вылезает лишь ссылка на ютуб-прохождение от Skaladin Skaladin.
droopy Какодемон Билли Ну по сути это был один из моих первых вадов, который я выложил на форуме отдельной темой. Все жаловались на однообразие, боль в глазах (Из-за монотонных зелёных текстур) и.т.д.
Был это 2012 год, и в силу своей юности, критику я не воспринимал вовсе, из-за чего в теме потом начался срач. Что бы было понятнее вот летсплеи от Скаладина на две части этого вада.
Dagamon Да, действительно. Слишком много зеленого, слишком однообразно, еще и музыка довольно депрессивная.
Но, как говорится, Москва не сразу строилась. В первый раз не всегда выходит отлично, но если приложить к этому старание... сам правда, никогда карты не создавал для Дума (но планирую создать)... может получиться превосходно. Как, например, "Green Marble".
Только вот музыку надо сменить на другую, хотя бы на музыку из 3 уровня Doom 2. А так "Green Marble" весьма неплох.
Сам по себе уровень просто отличный! Хороший подбор текстур и гаммы уровня, геймплей легковат, вероятно, из-за такого обилия аптечек и амуниции. Также хочу отметить хорошую работу над мелкими деталями и освещением. Запомнилось в карте больше всего, так это пентаграмма на потолке, рядом с двумя телепортами. Вад очень сильно напоминает e3m4, люблю отсылки к старому доброму первому думу.
Дизайн намного лучше геймплея, увы.
Записал видео, но к огромному сожалению, Bandicam запорол файл записи (а Fraps почему-то не пишет канал микрофона).
Уж не знаю, чего это там римейк, но монстров явно маловато.
Такое кол-во монстров реально могло прокатить только в 90-е годы, на слабых компах.
Тогда да, это был бы норм уровень, стандарт.
А сейчас... наполнять монстрами, раза в полтора-два больше чем сейчас.
Одни только пулеметчики напряг создавали, больше - никто.
От спектров с хеллнайтом у синего ключа сбежать ЭЛЕМЕНТАРНО, обманув как детей.
Я бы даже архвайла и пару пейнов вставил, патронов ведь избыток на уровне.
Дизайн: 4.5/5 (канонично без излишеств)
Геймплей: 2+/5 (вяло)
VladGuardian По поводу геймплея - на вкус и цвет на самом деле.
Я вот например игрок ленивый, я люблю карты, которые проходятся на расслабоне под чашку чая, и думаю таких как я не мало)
Дык "проблема" в том, что делаешь для народа, а не для себя.
Проблема в том, что народ не народ, но у каждого свои вкусы и взгляды на то, каким должен быть конечный продукт, тем более, что он всё равно своих ценителей найдёт (Если продукт сделан грамотно).
Так что очень спорно утверждение о том, что маппер делает карту якобы только для народа, прежде всего мапперу должно самому нравится то, что он делает.
Тем более, что если мапперу не будет нравится своё творение, то оно может и не выйти вовсе.
VladGuardian:
А народу (среднестатистически) надо, чтобы не было пусто на карте.
У меня благо не 10 монстров на всю карту)
И какой среднестатистический народ ты имеешь в виду?
Та нет, не пустует карта вроде.
Просто я прошел ее на одном дыхании, не встретив АпсАлютно никаких проблем.
Причем не чувствую себя после этого героем )
Что для думера не есть гуд ))
Достойное оформление к сожалению не так уж сильно радует когда отчётливо видишь, что карта по сути - набор прямоугольников, соединённых буквами "Г". В следующий раз стоит попытаться накрутить более сложную геометрию. От неё и геймплей станет интереснее, а то тут кроме старта острых ситуаций, считай, и нет. Визуально хорошо, над остальным - работать и работать! Можно не давать игроку на старте патроны и заставлять его бегать мимо монстров и искать хоть что-нибудь. Можно грозиться сбросить его в лаву. Можно атаковать его снизу и сверху, запирать, давить, телепортировать в гущу врагов, опускать в кишащие гадами подземелья и т. д. Но просто нападать спереди мало.