Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Void And Rainbow 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Void And RainbowОтветить
АвторСообщение
Serious_MOod
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 46 points
804

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +271
Ссылка на пост №1 Отправлено: 26.10.17 20:28:08
Создание зачётной темы (+40)
Как то раз слушая Annihilator и играя в одну старую игру я подумал: а что если запилить парящие в космосе горы, которые будут переливаться цветами радуги? В итоге угрохав на все 1 год и один месяц в какой то степени я реализовал задуманное. Правда одному было сложновато, и поэтому я позвал на помощь СкайБага, который запилил пушки, некоторых монстров, и кучу различных мелочей, а еще ZZYZX'а, который сделал новую систему освещения, за что им обоим огромное спасибо. Также спасибо Чейну, DOOMGABR’у, Дагамону, VladGuardian’у и еще разным людям за помощь различного рода – без вас этот вад вышел бы намного позже.
А еще эта хреновина теперь обладатель каковарда:
Ссылка

Музыка:
Angel Beats OST - Kanade
Akira OST - Illusion
Serious Sam TSE OST - Fight 2

Пускать обязательно в OpenGL, крайне желательно включить динлайты (ну и всякие настройки к ним, чтобы не просвечивали сквозь стены, а то хреново выглядит) и Bloom, Sector Light Mode: Doom (если будет слишком темно, то лучше подкорректировать контрастность, ваш кэп), прыжки и приседания обязательны, тестировалось в GZDoom 3.3, IWAD: DOOM2.WAD. А еще - лучше отключите сглаживание текстур, то есть поставьте его на "none", иначе освещение будет глючить.
Скрытый текст:




Тема на DW
Скачать (v1.4)

3 1
BaronOfMeme
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 27 pointsМодератор форума
313

Doom Rate: 1.11

Posts quality: +87
Ссылка на пост №2 Отправлено: 26.10.17 23:24:56
Цистерну чая автору.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Zveraboy
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 276 pointsМодератор форума
4614

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1077
Ссылка на пост №3 Отправлено: 26.10.17 23:31:58
Поиграл. Три момента, которые хотелось бы изменить.
1. Цвет слишком резко меняется. Плавнее бы и медленнее раза в три, или вообще убрать. Да, знаю, что основная тема мода, но глаза болят. Особенно в опенгл. Особенно с включенным блумом.
Если это именно гздум, то можно сделать радужные облака оверлеем по текстурам, ну или просто прописать всем радужным текстурам шейдер, и пусть себе анимируются через шейдер.
2. Аммо в начале патологически не хватает. Если заранее знать, что после красной сферы надо не отстреливаться, а резко бежать в другой проход, тогда хватает. Но в чём смысл тогда?
3. Полноэкранного худа нет. Просто нет )

В остальном круто, наконец-то люди нормально маппить начали под гздум. Массово, я имею в виду, а не один шадовман с стормкатчером.

Идею, кстати, прикольную подал. Надо будет как-нибудь развить тему.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Serious_MOod
2 2 1
Serious_MOod
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 46 points
804

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +271
Ссылка на пост №4 Отправлено: 27.10.17 07:20:03
ZZYZX
Насчёт первого.
Я вообще в идеале хотел бы, чтобы переливание было плавным, но, насколько я понял, такое можно сделать для текстур и спрайтов (да и то, спрайты будут отставать от текстур, я писал по этому поводу в чате), а как с динлайтами быть - не знаю, и я недостаточно шарю во всем этом.
2. Поправим.
3. Ну хад то есть, или в чем проблема? Я не совсем понял.
4. Го совместный проект))0
3 1
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 276 pointsМодератор форума
4614

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1077
Ссылка на пост №5 Отправлено: 27.10.17 07:49:14
Serious_MOod :
3. Ну хад то есть, или в чем проблема? Я не совсем понял.

Блин... ну вот попробуй screenblocks 10, screenblocks 11, screenblocks 12. То, что на "10" худа нет, это не нормально.

Serious_MOod :
4. Го совместный проект))0

"Как-нибудь" это значит, когда мне будет не лень рисовать хайрезные текстуры с моделями. В данный момент лень. Причём очень сильно.
А ещё я не уверен, что мои представления можно адекватно вписать в дум без преображения до неузнаваемости, т.к. там условно открытое пространство подразумевается.
А ещё я прямо сейчас себе представляю только один кусок архитектуры вперемешку с пещерой, а то что до и после — нет. И нет уверенности, что там вообще есть "до" и "после" — может это место вообще проходным двором сделать оттуда сюда.

Serious_MOod :
Насчёт первого.

Сделай шейдер и заякори его на альфу. То есть если альфа 0, то 0, если 1, то 1, а если в промежутке, то чем больше альфа, тем сильнее радужность.
После чего пропиши формулу зависимости цвета от текущего тика и умножай в текстурах на альфу эту формулу.
Потом в GLDEFS всем текстурам, которые должны переливаться, пристыковываешь этот шейдер, а в гимпе пнгшки редактируешь таким образом, чтобы альфа была 0.9 например там где переливание будет.
Как-то так.
Синхронизация у тебя при этом будет глобальная всегда.

Serious_MOod :
как с динлайтами быть - не знаю,

Могу тебя обрадовать: я тоже не знаю, как быть с динлайтами. Можно попытаться через зскрипт анимировать. Я не пробовал.
2 2 1
Serious_MOod
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 46 points
804

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +271
Ссылка на пост №6 Отправлено: 27.10.17 08:00:08
ZZYZX
Ну, попробую как-нибудь с шейдерами, но уже потом, когда приспичит опять мелочи и не только в ваде исправлять.
3 1
StormCatcher77
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 92 points
1548

Doom Rate: 4.28

Posts quality: +647
Ссылка на пост №7 Отправлено: 27.10.17 08:38:49
При первом взгляде на снимки у меня сразу в памяти всплыли ассоциации с Swim With The Whales. По геймплею я тоже подсознательно ожидал чего-то хардкорного. Карта с первых минут сильно удивила визуально. Не припомню, чтобы ещё где-либо видел такое. Глаза, действительно, несколько утомляются от контраста цветов. Структура карты довольно сложная, но серьёзно заблудиться мне не удалось.

Стволы из D64 - то, что надо. Правда сверхскоростной чейнган как-то разочаровывает. Слишком быстро расходует боезапас, долго разгоняется, и пригоден, по сути, только на коротких дистанциях. На дальних игроку остаются использовать только пистолет. Для гранатомёта нашлось как-то совсем мало боезапаса. Локацию, где он находится я пробежал, по большей части, избегая боя (получилось у меня это, правда, с хз какой попытки).

Вообще, геймлей не назвать сложным, но я при первом прохождении довольно часто попусту подставлялся и погибал по глупости. Бой с боссом под нестареющую музыку из Сэма - по-настоящему яркое зрелище, врезающееся в память... И смертоносное, но не столько от мощи самого босса, сколько от неудачных попыток совладать с гравитацией. Радужный плазмаган шедеврален!

Карта оставляет кучу положительных впечатлений. Думаю даже пробегусь ещё раз. Жалко, что секреток нету (ну или я не нашёл их). Постараюсь в ближайшее время собрать мысли в кучу и накропать рецензию. Кстати, я не обнаружил пока эту карту на других площадках. Этой работе стоило бы засветиться где-нибудь на DoomWorld; ZDoom.org; Realm667; ModDB; MapCore дабы собрать побольше фидбека. Оставлю заметку о ней здесь, она заслуживает. Единственное чего не хватает этому проекту - Анмейкера, палящего радугой, и ещё физиономии Rainbow Dash на HUD'е, озирающейся под стиль лица Думгая. Тогда бы радужный катарсис от прохождения был бы 1000%-ным... :o Может быть в следующей серии?

Демо первого прохождения GZDoom 3.2.0, 43 минуты

В моей коллекции:

- Визуальный ряд (5 из 5)
- Детализация (4 из 5)
- Геймплей (4 из 5)
- Атмосфера (5 из 5)
- Сложность (4 из 5)

- Общая оценка (5 из 5)

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, ZZYZX, Serious_MOod
3 22
MyNameIs
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 186 points
1454

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +516
Ссылка на пост №8 Отправлено: 27.10.17 09:34:15
там нэш вроде писал мод, чтобы ледяной физики дума не было, может, сюда его запихнуть? тут есть платформинг, платформинг на льду - зло

Скрытый текст:

а еще хах, по скринам я думал, что тут фиолетовые оттенки :o
на название да, я не обратил внимание


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ZZYZX
1 1
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 276 pointsМодератор форума
4614

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1077
Ссылка на пост №9 Отправлено: 27.10.17 10:30:57
MyNameIs :
а еще хах, по скринам я думал, что тут фиолетовые оттенки
на название да, я не обратил внимание

Аналогично. Только я обратил внимание на название, думал, это в определённых местах цвета разные. И очень расстроился, когда оказалось, что оно на самом деле всё вырвиглазно моргает.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MyNameIs
2 2 1
Serious_MOod
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 46 points
804

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +271
Ссылка на пост №10 Отправлено: 27.10.17 10:38:47
ZZYZX
Ну, в определенных местах было бы не так весело. Да и я спрашивал знакомых, мне говорили, что не особо глаза режет.
3 1
Dant3
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +180
Ссылка на пост №11 Отправлено: 27.10.17 15:29:41
Скрины просто каЙЕф!!! :cool3:
2
BigMemka
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 57 points
1383

Doom Rate: 3.09

Posts quality: +97
Ссылка на пост №12 Отправлено: 28.10.17 18:54:54
Необычный и увлекательный вад. Маперы редко обращаются к подобным темам летающих сооружения в космосе. Мне напомнило phobia - the age и мир зен из халф лайф. Не скажу что любимый жанр в думе, но всеже иногда хочется чего нибудь необычного.

Что же мы увидели? Мир духов на орбите Земли (задник кстати выглядит классно) или что-то иное? Мне кажется что это просто дурной сон ГГ из которого он не может выбраться не убив главного гада, захватившего его разум. По красней мере это моя догадка.

По части геймлея, то тут грамотный баланс между боевкой и прыганьем по уступам. Мне было не скучно и я прошел все до конца. Только в финале по моему автор переборщил со сложностью. Надо было бы и патронов доложить и площадки увеличить в размерах. Да и укрываться от снарядов тоже не мешало бы. А так в остальном все отлично.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Serious_MOod
1 4 1
Ron_Dalas
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
678

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +95
Ссылка на пост №13 Отправлено: 29.10.17 12:38:01
Скрытый текст:

4 2
Serious_MOod
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 46 points
804

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +271
Ссылка на пост №14 Отправлено: 29.10.17 12:47:07
Ron_Dalas
Внешний вид испортился из-за того, что у тебя почему то не работают Doom 64-like sector colors. Интересно, с чем это связано. И ты играешь в старую версию, не 1.1.
3 1
Ron_Dalas
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
678

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +95
Ссылка на пост №15 Отправлено: 29.10.17 14:05:56
Serious_MOod проходил то на старой версии порта, щас перепрохожу.
Кстати, не знаю баг ли, но раздавленые дверью трупы не исчезают звездочками.
А эти Doom 64-like sector colors где-то в настройках включаются?
4 2
Serious_MOod
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 46 points
804

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +271
Ссылка на пост №16 Отправлено: 29.10.17 17:49:38
Ron_Dalas
Они должны быть по умолчанию (вроде). Не знаю, может от версии зависит? Правда на моем компьютере в 3.2 все работает, а на ноутбуке - нет.
3 1
cacodemon9000
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 14 points
146

Doom Rate: 2

Posts quality: +56
Ссылка на пост №17 Отправлено: 04.11.17 19:15:02
Прошёл, очень красиво, ничего подобного даже отдалённо раньше не видел. Баланс сложности вполне хороший, только в конце малость поднадоело без конца сваливать в низ при попытке увернуться от атаки босса, сам бой очень эпично выглядел. Единственное что не понравилось - летающие мозги, которые тут совершенно не вписываются общую картину, какие-нибудь летающие монахи из Hexen в переливающихся балахонах и стрелющих радужными снарядами смотрелись бы тут куда органичнее. А так больше и придраться не к чему. Думаю, что автор заслужил каковарду за свою работу :)
Ron_Dalas
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
678

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +95
Ссылка на пост №18 Отправлено: 04.11.17 21:10:04
Далее.
Скрытый текст:

4 2
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 151 points
1939

Doom Rate: 1.12

Posts quality: +125
Ссылка на пост №19 Отправлено: 04.11.17 21:46:50
А эту карту можно запускать с модами?
Я просто пробовал запускал с другими модами, но что не пошло.
1 2
Serious_MOod
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 46 points
804

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +271
Ссылка на пост №20 Отправлено: 04.11.17 21:47:28
Ron_Dalas
*кажется, пора садиться за версию 1.2 (((999(9*
Вот теперь нормально все выглядит. Порт поменял? Интересно, от чего это зависит.
Жаль ЛП только тяжело смотреть, потому что в украинский не умею(9
Zveraboy
В ваде свои пушки и монстры, так что нет.
3 1
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Void And Rainbow