Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom Dynamic 1, 2  След.
   Список разделов - Модификации - Doom DynamicОтветить
АвторСообщение
Infernal_KoT
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 2

Posts quality: +60
Ссылка на пост №1 Отправлено: 22.10.17 08:41:52
Отличный креатив или рецензия на ресурс (+40)
Предлагаю вам компиляцию Doom Dynamic, за авторством Screwdriver1977 и моего скромного участия.

Screwdriver(В миру - Петр) запилил BDv20b Dynamic, с очень своеобразным подходом к балансу и оружию. Но игрокам в брутал не особо доставило, хотя на мой взгляд мод вполне годный.
Посему, было решено запилить что-то подобное для ванильного Doom, без хедшотов, фаталитей и прочего, сугубо ванильный отстрел ванильных-же монстров, но с улучшенными эффектами и более гибким вооружением. Изначально это была простая компиляция Weapons of Saturn и Smooth Doom, но со временем она обросла кучей дополнительных особенностей.

Были использованы следующие ресурсы:
Smooth Doom (Gifty)
Weapons of Saturn (Lippeth)
Ketchup gore mod (Sergeant_Mark_IV)
Beautiful Doom (zer0)

Мод находится в стадии беты, сейчас отлавливаются баги, полируется и доводится до ума система вооружения.
В чем и предлагаю поучаствовать, например, нам нужно подобрать подходящее название, или принцип альтернативного огоня для плазмагана и бфг, ибо идей уже просто нет. Варианты должны вписываться в оригинальный баланс, то есть не разрушать его - если урон от атаки больше основного, у него должен быть и изъян, навроде пожирания патронов\невысокой скорострельности\низкой точности.
Если интересно - отпишитесь в теме, я скину вам ссылку.

Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): VladGuardian, Артём, alekv, MyNameIs, JSO x, PROPHESSOR, SLON, Alexdoomguy
1 1
BeeWen
- Captain -
Next rank: = Captain = after 30 pointsСупермодератор форума
2310

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +123
Ссылка на пост №2 Отправлено: 22.10.17 11:58:14
Двустволку игрок держит неестественно, отдача же при сдвоенном выстреле нехилая должна быть. Сделайте лучше типа этого.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): VladGuardian, Infernal_KoT, Kirov-13, PROPHESSOR, SLON
1 1 1
Infernal_KoT
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 2

Posts quality: +60
Ссылка на пост №3 Отправлено: 22.10.17 12:38:10
BeeWen
Двустволку вообще придется переделывать, две левые руки - даже для думгая перебор.

Планировалось сделать кадры с шевелением пальцев и уходом левой руки вниз после выстрела - вкупе с отдачей создавался бы эффект подбрасывания ствола. Но и предложенный вариант подойдёт, спасибо за замечание.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Артём, Arbars, JSO x, PROPHESSOR, АффтаR NдеN
1 1
alekv
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 42 pointsМодератор форума
3248

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +363
Ссылка на пост №4 Отправлено: 22.10.17 12:55:46
Запостил и в вк: https://vk.com/doombuilder
Мне лично по видео все понравилось!

А еще особенно нравится оружие и то как оно переключается =)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Infernal_KoT
1 3 1
Infernal_KoT
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 2

Posts quality: +60
Ссылка на пост №5 Отправлено: 22.10.17 13:14:19
alekv :
А еще особенно нравится оружие и то как оно переключается

Это заслуга Weapons of Saturn, правда, от изначальной механики остались только спрайты.

Ввиду сильной отдачи минигана, была добавлена винтовка и RifleCommando, с которого эта винтовка падает. Монстр практически идентичен обычному чейнганнеру, и заменяет его с 50% вероятностью. Сама винтовка наносит тот-же урон, что и миниган, стреляет точнее, но имеет ограниченный боезапас в 30+1 патрон.
Вообще, оружие подогнано под стандартные урон, точность и скорострельность. Например, беретта, в основном режиме стреляет быстрее, но менее точно. В режиме-же прицеливания она абсолютно идентична ванильной.
1 1
MyNameIs
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 112 points
1178

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +380
Ссылка на пост №6 Отправлено: 22.10.17 15:34:26
опа. наконец-то появилась адекватная версия пумпа шотгана из приближенного состояния, это классно

Infernal_KoT :
ланировалось сделать кадры с шевелением пальцев и уходом левой руки вниз после выстрела - вкупе с отдачей создавался бы эффект подбрасывания ствола. Но и предложенный вариант подойдёт

но.. но нынешний вариант круче.. куда его.. зачем..
1 1
Infernal_KoT
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 2

Posts quality: +60
Ссылка на пост №7 Отправлено: 22.10.17 16:28:29
MyNameIs :
версия пумпа шотгана из приближенного состояния

Там их две, эта называется fast, можно переключаться из меню настроек.
MyNameIs :
но.. но нынешний вариант круче.. куда его.. зачем..

Оу. Двое за, двое против? Может, голосование провести? :ha:
Будет время, отредактирую спрайты ssg как планировалось и выложу гифку. Если понравиться - оставим.
1 1
mars873
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 19 points
181

Doom Rate: 1.34

Posts quality: +52
Ссылка на пост №8 Отправлено: 23.10.17 10:26:11
Ну вот, без приевшегося брутола другое дело уже, можно пробовать.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Kirov-13
1
Артём
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 41 points
359

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +55
Ссылка на пост №9 Отправлено: 23.10.17 16:40:32
Выглядит недурно. :)
1
Infernal_KoT
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 2

Posts quality: +60
Ссылка на пост №10 Отправлено: 25.10.17 14:37:02
Нафиг эти гифки, вот, обработанная ssg. Пальцы шевелятся, ствол и рука дергаются, правда, выглядит немного комично.

Скрытый текст:


А вот предложенный альтернативный хват. Пока что только хват. Перчатка такая-же, как у винтовки, вполне гармонично. Ну и эээ... какой вариант больше подходит?


mars873 :
без приевшегося брутола другое дело уже

Я как-то нейтрально отношусь как к самому бруталу, так и его вариациям. Что значит "приевшемуся"? На то и клепаются его модификации, дабы его разнообразить. А вот его комьюнити действительно одолевает, причём касается обоих лагерей - и тех, что начинают давиться слюной, и кто начинает этой самой слюной во все стороны брызгать при малейшем его упоминании.

Обрисую ситуацию, дело в том что у нас сейчас крайне мало времени, чтобы уделять его модификациям. Сам я теперь работаю 5\7, зад к стулу прижать некогда, а на выходных мне чего-то ну совсем не до модов. Screw-же вообще свалил в тайгу на н-цать недель. Поэтому и предлагалось поучаствовать в прожекте кому-то ещё - мод существует уже пятый месяц, с ним пройдено немало мегавадов и критических багов в нём нет. Остались лишь мелкие недочёты, да и свежий, незамыленный взгляд никогда не повредит. В сам код или структуру лезть необходимости нет, нужно было лишь протестить, да составить список, чего там да почём. Но так как энтузиастов не нашлось, мод выкатится, что называется, when it's done.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
1 1
mars873
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 19 points
181

Doom Rate: 1.34

Posts quality: +52
Ссылка на пост №11 Отправлено: 25.10.17 14:42:45
Infernal_KoT :
Что значит "приевшемуся"?

Да просто уже как-то не перевариваю бесконечное количество кривых аддонов для брутала, надоедают уже эти сотни литров крови из одного монстра, хочется что-то оригинальное, сделанное с нуля и с душой.
1
Infernal_KoT
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 2

Posts quality: +60
Ссылка на пост №12 Отправлено: 25.10.17 14:46:46
mars873
Это тоже понятно, но не все-же они низкопробные, верно? Тот-же pb это модификация брутала. Вполне хорош собой.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
1 1
BeeWen
- Captain -
Next rank: = Captain = after 30 pointsСупермодератор форума
2310

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +123
Ссылка на пост №13 Отправлено: 25.10.17 20:35:24
Infernal_KoT :
Ну и эээ... какой вариант больше подходит?


Второй конечно же реалистичней. Пальцы на стволе так же можно сделать подёргивающимися, от нетерпения бабахнуть куда-нить с обоих стволов.
1 1 1
MyNameIs
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 112 points
1178

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +380
Ссылка на пост №14 Отправлено: 25.10.17 22:07:04
в держащем варианте рука какой-то здоровой выглядит. словно она размером со ствол

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Infernal_KoT
1 1
Infernal_KoT
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 2

Posts quality: +60
Ссылка на пост №15 Отправлено: 26.10.17 13:44:25
MyNameIs
И верно, к тому-же оно не соответствует хвату при перезарядке. Чутка переделал, вот



BeeWen :
Пальцы на стволе так же можно сделать подёргивающимися, от нетерпения бабахнуть куда-нить с обоих стволов.

А пальцев-то уже и нету. Хотя, насчет реалистичности ты прав, ходил как-то с дедовской горизонталкой - на клейме 57-й год выбит. Легкая и удобная штука, и рука обхватывает стволы. Только курки туговаты, но зато можно без всяких предохранителей выпалить навскидку :)
1 1
Infernal_KoT
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 2

Posts quality: +60
Ссылка на пост №16 Отправлено: 09.11.17 17:37:50
Создание зачётного сообщения/новости (+20)
Добавлены квары на отключение перезарядки. С SSGи RL оно работает криво. Кроме того, возможно играться по старинке - автоприцелом без мауслука.

Забыл показать ssg :bitsa:

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BeeWen, Serious_MOod, MyNameIs
1 1
BeeWen
- Captain -
Next rank: = Captain = after 30 pointsСупермодератор форума
2310

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +123
Ссылка на пост №17 Отправлено: 09.11.17 22:29:48
Теперь двустволка работает серьёзно, да и всё показанное в ролике тоже.
1 1 1
Infernal_KoT
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 2

Posts quality: +60
Ссылка на пост №18 Отправлено: 14.11.17 13:31:19
Вот, теперь это можно людям показывать.
Doom Dynamic

Для Gzdoom 3.1
Рекомендуется tonemap - palette и отключить блум.
Загляните в настройки управления - кнопки мода находятся в конце списка.

Настройки мода (Dynamic Doom Options)
Monster Skin Variants - фича Smooth Doom, мелкие монстры с разными скинами. Для монстров от пинки и старше скинов нет.
Did you AlwaysRun? - Костыль для играющих с alwaysrun. Просто скрипт, уменьшающий скорость игрока в режиме прицеливания. Включать по желанию.
Recoil - Настройка отдачи. Все просто - это либо изменение угла обзора, тряска экрана, ну и можно вообще выключить эффекты отдачи.
No Reloading - Тут и так все понятно, костыль убирающий отдачу. Игра станет легче, но костыль кривой.
No Kick - Хз зачем, однако есть и такое.
Опции кетчупа всем известны и так, но здесь кровь можно отключить. Красная кровь на стенах останется, а синей и зеленой не завезли.

Опционально:
beamflashlight.pk3 - Примитивный фонарик.
realAim.pk3 - Добавляет обратную инерцию движениям мыши.(SidDoyle)
TiltPlusPlus v1.5.pk3 - Качание обзора при ходьбе/беге. (Nash)

Зы: Просьба пока не распространять мод, это все ещё бэта.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, MyNameIs
1 1
Ron_Dalas
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 4 points
396

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +27
Ссылка на пост №19 Отправлено: 14.11.17 15:38:48
Infernal_KoT :
TiltPlusPlus v1.5.pk3 - Качание обзора при ходьбе/беге.

Добавьте в основной мод)
Помню была отдача прикольная в порте EDGE, особенно у пулемета.
Что не понравилось -
1. В режиме прицеливания, так и без него оружие стреляет выше прицела. Прицеливание для того и есть, что бы мушкой наводится. Меня это сбило с толку если честно.
Скрытый текст:


2. Альтернативные смерти монстров иногда странно выглядят - ударил по нему ногой, а у него живот распоролся)
4 2
Infernal_KoT
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 2

Posts quality: +60
Ссылка на пост №20 Отправлено: 14.11.17 16:39:20
Ron_Dalas :
Добавьте в основной мод)

Ему не нужна адаптация, он работает и так.
Ron_Dalas :
Прицеливание для того и есть, что бы мушкой наводится. Меня это сбило с толку если честно.

Прицеливание достаточно просто обозначить и не перегораживать обзор спрайтом в полэкрана. Так задумано, вощем.
Ron_Dalas :
Альтернативные смерти монстров иногда странно выглядят - ударил по нему ногой, а у него живот распоролся)

А вот это дельное примечание, надо будет простому кику особую смерть прикрутить.
1 1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Модификации - Doom Dynamic