Предлагаю вам компиляцию Doom Dynamic, за авторством Screwdriver1977 и моего скромного участия.
Screwdriver(В миру - Петр) запилил BDv20b Dynamic, с очень своеобразным подходом к балансу и оружию. Но игрокам в брутал не особо доставило, хотя на мой взгляд мод вполне годный.
Посему, было решено запилить что-то подобное для ванильного Doom, без хедшотов, фаталитей и прочего, сугубо ванильный отстрел ванильных-же монстров, но с улучшенными эффектами и более гибким вооружением. Изначально это была простая компиляция Weapons of Saturn и Smooth Doom, но со временем она обросла кучей дополнительных особенностей.
Были использованы следующие ресурсы: Smooth Doom (Gifty)
Weapons of Saturn (Lippeth)
Ketchup gore mod (Sergeant_Mark_IV)
Beautiful Doom (zer0)
Мод находится в стадии беты, сейчас отлавливаются баги, полируется и доводится до ума система вооружения.
В чем и предлагаю поучаствовать, например, нам нужно подобрать подходящее название, или принцип альтернативного огоня для плазмагана и бфг, ибо идей уже просто нет. Варианты должны вписываться в оригинальный баланс, то есть не разрушать его - если урон от атаки больше основного, у него должен быть и изъян, навроде пожирания патронов\невысокой скорострельности\низкой точности.
Если интересно - отпишитесь в теме, я скину вам ссылку.
BeeWen Двустволку вообще придется переделывать, две левые руки - даже для думгая перебор.
Планировалось сделать кадры с шевелением пальцев и уходом левой руки вниз после выстрела - вкупе с отдачей создавался бы эффект подбрасывания ствола. Но и предложенный вариант подойдёт, спасибо за замечание.
А еще особенно нравится оружие и то как оно переключается
Это заслуга Weapons of Saturn, правда, от изначальной механики остались только спрайты.
Ввиду сильной отдачи минигана, была добавлена винтовка и RifleCommando, с которого эта винтовка падает. Монстр практически идентичен обычному чейнганнеру, и заменяет его с 50% вероятностью. Сама винтовка наносит тот-же урон, что и миниган, стреляет точнее, но имеет ограниченный боезапас в 30+1 патрон.
Вообще, оружие подогнано под стандартные урон, точность и скорострельность. Например, беретта, в основном режиме стреляет быстрее, но менее точно. В режиме-же прицеливания она абсолютно идентична ванильной.
опа. наконец-то появилась адекватная версия пумпа шотгана из приближенного состояния, это классно
Infernal_KoT:
ланировалось сделать кадры с шевелением пальцев и уходом левой руки вниз после выстрела - вкупе с отдачей создавался бы эффект подбрасывания ствола. Но и предложенный вариант подойдёт
но.. но нынешний вариант круче.. куда его.. зачем..
Там их две, эта называется fast, можно переключаться из меню настроек.
MyNameIs:
но.. но нынешний вариант круче.. куда его.. зачем..
Оу. Двое за, двое против? Может, голосование провести?
Будет время, отредактирую спрайты ssg как планировалось и выложу гифку. Если понравиться - оставим.
Нафиг эти гифки, вот, обработанная ssg. Пальцы шевелятся, ствол и рука дергаются, правда, выглядит немного комично.
Скрытый текст:
А вот предложенный альтернативный хват. Пока что только хват. Перчатка такая-же, как у винтовки, вполне гармонично. Ну и эээ... какой вариант больше подходит?
mars873:
без приевшегося брутола другое дело уже
Я как-то нейтрально отношусь как к самому бруталу, так и его вариациям. Что значит "приевшемуся"? На то и клепаются его модификации, дабы его разнообразить. А вот его комьюнити действительно одолевает, причём касается обоих лагерей - и тех, что начинают давиться слюной, и кто начинает этой самой слюной во все стороны брызгать при малейшем его упоминании.
Обрисую ситуацию, дело в том что у нас сейчас крайне мало времени, чтобы уделять его модификациям. Сам я теперь работаю 5\7, зад к стулу прижать некогда, а на выходных мне чего-то ну совсем не до модов. Screw-же вообще свалил в тайгу на н-цать недель. Поэтому и предлагалось поучаствовать в прожекте кому-то ещё - мод существует уже пятый месяц, с ним пройдено немало мегавадов и критических багов в нём нет. Остались лишь мелкие недочёты, да и свежий, незамыленный взгляд никогда не повредит. В сам код или структуру лезть необходимости нет, нужно было лишь протестить, да составить список, чего там да почём. Но так как энтузиастов не нашлось, мод выкатится, что называется, when it's done.
Да просто уже как-то не перевариваю бесконечное количество кривых аддонов для брутала, надоедают уже эти сотни литров крови из одного монстра, хочется что-то оригинальное, сделанное с нуля и с душой.
MyNameIs И верно, к тому-же оно не соответствует хвату при перезарядке. Чутка переделал, вот
BeeWen:
Пальцы на стволе так же можно сделать подёргивающимися, от нетерпения бабахнуть куда-нить с обоих стволов.
А пальцев-то уже и нету. Хотя, насчет реалистичности ты прав, ходил как-то с дедовской горизонталкой - на клейме 57-й год выбит. Легкая и удобная штука, и рука обхватывает стволы. Только курки туговаты, но зато можно без всяких предохранителей выпалить навскидку
Вот, теперь это можно людям показывать.
Doom Dynamic
Для Gzdoom 3.1
Рекомендуется tonemap - palette и отключить блум.
Загляните в настройки управления - кнопки мода находятся в конце списка.
Настройки мода (Dynamic Doom Options) Monster Skin Variants - фича Smooth Doom, мелкие монстры с разными скинами. Для монстров от пинки и старше скинов нет.
Did you AlwaysRun? - Костыль для играющих с alwaysrun. Просто скрипт, уменьшающий скорость игрока в режиме прицеливания. Включать по желанию.
Recoil - Настройка отдачи. Все просто - это либо изменение угла обзора, тряска экрана, ну и можно вообще выключить эффекты отдачи.
No Reloading - Тут и так все понятно, костыль убирающий отдачу. Игра станет легче, но костыль кривой.
No Kick - Хз зачем, однако есть и такое.
Опции кетчупа всем известны и так, но здесь кровь можно отключить. Красная кровь на стенах останется, а синей и зеленой не завезли.
TiltPlusPlus v1.5.pk3 - Качание обзора при ходьбе/беге.
Добавьте в основной мод)
Помню была отдача прикольная в порте EDGE, особенно у пулемета.
Что не понравилось -
1. В режиме прицеливания, так и без него оружие стреляет выше прицела. Прицеливание для того и есть, что бы мушкой наводится. Меня это сбило с толку если честно.
Скрытый текст:
2. Альтернативные смерти монстров иногда странно выглядят - ударил по нему ногой, а у него живот распоролся)